К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение


Скачать 206.9 Kb.
НазваниеК Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о системе оплаты труда работников ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида»




ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующих и премиальных выплатах

работников областного государственного бюджетного образовательного учреждения

«Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

(новая редакция)

Утверждено приказом № 67/О от 23.09.2013

Протокол собрания трудового коллектива № 2 от 23.09.2013

ПОБЕДА - 2013

1. Настоящее Приложение к Положению об оплате труда работников областного государственного бюджетного образовательного учреждения «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» регулирует наименования, условия осуществления, размеры стимулирующих и премиальных выплат, установленных работникам школы-интерната.

Оклад (должностной оклад) и стимулирующие выплаты, указанные в настоящем Положении, не образуют новый оклад (должностной оклад).

Стимулирующие выплаты, указанные в настоящем Положении не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, за исключением начисления районного коэффициента к заработной плате.

2. Настоящее Положение разработано в целях формирования механизма распределения стимулирующих и премиальных выплат.

3. Настоящее Положение определяет:

  • основные цели и задачи процесса распределения стимулирующих и премиальных выплат;

  • виды стимулирующих и премиальных выплат;

  • размеры, условия и периодичность осуществления стимулирующих и премиальных выплат;

  • функции участников процесса распределения стимулирующих и премиальных выплат;

  • порядок распределения стимулирующих и премиальных выплат;

  • права, ответственность участников процесса распределения стимулирующих и премиальных выплат;

  • хранение документов по распределению стимулирующих и премиальных выплат.

4. Полномочия по распределению стимулирующих и премиальных выплат возложены на Совет школы, в состав которого в обязательном порядке входит председатель представительного органа трудового коллектива, обеспечивающий государственно-общественный характер управления учреждением.

5. Для решения спорных вопросов создаётся конфликтная комиссия из числа сотрудников учреждения в количестве не менее трёх человек.

6. Составы Совета школы, Конфликтной комиссии избираются общим собранием трудового коллектива.

Состав комиссии, контролирующей качество ведения школьной документации, избирается педагогическим советом. Члены данной комиссии в удобное для них время проверяют выборочно документацию, указанную в пункте 13 и информацию о результатах проверки предоставляют заместителю директора по УВР до 25 числа каждого месяца.

7. Руководитель учреждения по должности является председателем Совета школы и возглавляет заседания во время распределения стимулирующих и премиальных выплат.

8. Настоящим Положением определяются основные цели и задачи процесса распределения стимулирующих и премиальных выплат.

9. Цель: осуществление материальной поддержки работников, достигших высоких результатов в трудовой деятельности.

10. Основные задачи:

  • создать механизм распределения стимулирующих и премиальных выплат;

  • осуществить дифференциацию оплаты труда работников в соответствии с его качеством и результатами;

  • инициировать работников на использование инновационных технологий, совершенствование условий образовательного процесса, способствующих повышению качества образования.

11. Настоящее Положение устанавливает наименования, условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера.

12. В учреждении выплачиваются ежемесячные стимулирующие надбавки:

12.1. ежемесячная персональная стимулирующая надбавка устанавливается с учётом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач (устанавливается персонально для каждого работника по представлению заместителей директора по учебно-воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, главного бухгалтера) - до 5000 рублей;

Ежемесячная персональная надбавка стимулирующего характера устанавливается в размере не менее 33% от должностного оклада для работников, замещающих должности:

  1. относящихся к 2, 3 квалификационным уровням ПКГ «Врачи и провизоры», утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников»;

  2. обеспечивающие условия для предоставления медицинских услуг и относящиеся к 1-4 квалификационным уровням ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал», утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников»;

  3. относящиеся к ПКГ должностей педагогических работников, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 № 216н от 05.05.2008 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей педагогических работников».

12.2. за высшее образование по профилю работы – 1200 рублей;

12.3. за наличие грамот, отраслевых и государственных наград, званий работникам по профилю работы (1 награда по наибольшей выгоде);

  • Грамота Министерства образования РФ – 400 рублей;

  • Звание «Почётный работник общего образования», «Отличник просвещения» - 500 рублей.

12.4. за качественное оформление и своевременную сдачу бухгалтерской отчётности:

- внутренние отчёты: бухгалтер 1 категории – 800 рублей; бухгалтер 2 категории – 700 рублей;

- отчёты в пенсионный фонд: бухгалтер 1 категории – 1500 рублей; бухгалтер 2 категории – 500 рублей;

12.5. за качественное оформление и своевременную сдачу медицинской отчётности:

- медицинской сестре за качественное ведение документации – 300 рублей;

- медицинской сестре за качественное ведение документации по питанию (выполняющей функциональные обязанности диетсестры)– 850 рублей;

- врачу за отчёты в ЦРБ, Департамент Здравоохранения – 2000 рублей;

12.6. младшим воспитателям за создание спокойной, доброжелательной атмосферы в вечернее время, за отсутствие обоснованных жалоб со стороны воспитанников, работников учреждения – 50 рублей;

12.7. за качественное выполнение ремонтных работ по обслуживанию зданий и сооружений – 1000 рублей;

12.8. за качественное выполнение работ по уборке закреплённого объекта (в зависимости от убираемой площади) - до 1000 рублей, (по 100 рублей за каждые 100 квадратных метров);

12.9. за качественное приготовление кулинарных блюд (по результатам записей в бракеражном журнале, по отзывам воспитанников)– 300 рублей;

12.10. за качественное выполнение работ по охране закреплённых объектов – 300 рублей;

12.11. трактористу за качественное содержание в рабочем состоянии трактора, навесного тракторного оборудования – 400 рублей;

12.12. за качественное содержание библиотечного фонда – 200 рублей;

12.13. за качественное содержание на складах материальных запасов – 600 рублей;

12.14. экономисту за качественное оформление документации по государственному заказу – 1300 рублей;

12.15. водителям за качественное содержание закреплённого автотранспорта – 400 рублей.

13. Педагогическим работникам дополнительно устанавливаются следующие ежемесячные надбавки стимулирующего характера (устанавливается до получения рекомендаций по повышению заработной платы педагогическим работникам):

13.1. воспитателям за проведение без нарушений и замечаний режимного момента «подъём воспитанников» - 50 рублей за 1 подъём;

13.2. за качественное выполнение работ по ремонту мягкого инвентаря, мебели и другого имущества учреждения – 1000 рублей;

13.3. за качественную организацию и проведение коррекционной работы с обучающимися, воспитанниками (без учёта режимного момента «подъём воспитанников»).

Данная надбавка устанавливается в зависимости от наполняемости класса (группы) и количества часов работы в месяц:

1) учителям - 1,0 руб. за 1 уч./час

2) воспитателям 2,0 руб. за 1 вос./час

3) прочему педагогическому персоналу – 1,0 руб. за уч./час

Пример: Воспитатель работает в группе с 12 детьми с нагрузкой 30 часов, среднее количество недель в месяц – 4,2, стоимость 1 вос./час составляет 2 рубля.

Расчёт за месяц: 12*30*4,2*2,0=3024 рублей.

13.4. за качественное и своевременное ведение документации по должностным обязанностям:

1) Учителям за качественную проверку тетрадей в зависимости от класса, преподаваемого предмета и наполняемости класса (от количества проверяемых работ в месяц) за 1 проверку:

1-2 классы (математика, письмо) – 0,5 рубля;

3-4 классы (математика, письмо) – 0,6 рублей;

5-7 классы (математика, письмо) – 0,7 рублей;

8-9 классы (математика, письмо) – 0,8 рублей;

География, история, обществознание, СБО (из расчёта проверки 1 раз в неделю) - 0,5 рублей.

Пример: Учитель математики ведёт в 5 классе 6 часов в неделю (10 человек), в 6 классе 6 часов в неделю (12 человек), в 7 классе 5 часов в неделю (14 человек), среднее количество недель в 1 месяце – 4,2.

Расчёт: (6*10 +6*12+5*14)*4,2=848,4 работ проверяет учитель за 1 месяц.

848,4*0,7=593,88 руб., т.е. за качественную проверку тетрадей в месяц (за 17 часов) учитель может получить (при отсутствии замечаний) 593,88 рублей.

13.5. За качественное ведение и оформление индивидуальных коррекционных карт:

- классному руководителю, в зависимости от наполняемости класса по 50 рублей за 1 карту;

- воспитателю в зависимости от наполняемости группы по 30 рублей за 1 карту (если воспитатель работает 1 на группе, то 60 рублей за 1 карту);

- учителю-предметнику (математика, письмо, чтение) по 10 рублей за 1 карту;

- педагогу-психологу по 50 рублей за 1 карту;

- учителю-логопеду по 50 рублей за 1 карту;

- учителю-дефектологу по 50 рублей за 1 карту.

13.6. За качественное ведение школьной документации в зависимости от объёма проделанной работы:

1) учителям (ведение классных журналов, написание рабочих программ, ежедневных поурочных планов, характеристик на учащихся, ведение мониторингов т.д.) – до 1000 рублей;

2) воспитателям (перспективные и ежедневные планы воспитательной работы, мониторинги и т.д.) – до 1000 рублей.

3) педагогу-психологу, учителю-логопеду, социальному педагогу – до 2000 рублей.

4) специалисту по охране труда – до 2000 рублей.

5) за качественное ведение протоколов собраний, совещаний, заседаний – по 100 рублей за 1 вид.

13.7. Ежемесячно комиссия, контролирующая качество ведения школьной документации, передаёт результаты проверки заместителю директора по учебно-воспитательной работе в виде сводной информации.

За каждое замечание по ведению документации (наличие ошибок, несвоевременность заполнения, некачественное (формальное) ведение и др.) снимается 10% от возможной суммы доплат, указанных в пунктах 13.1-13.6.

13.8. Педагогу, осуществляющему постоянное сопровождение воспитанников во время ежедневных перевозок, за качественное и ответственное выполнение обязанностей - 1000 рублей.

13.9. Педагогическому работнику, проработавшему в учреждении не более 3-х лет, в возрасте до 28 лет включительно, не имеющего статуса «молодой специалист» по Закону Томской области «Об образовании в Томской области» - 2000 рублей.

13.10. Педагогическим работникам устанавливается ежемесячная надбавка за стаж работы (выслугу лет) в зависимости от общего стажа педагогической работы, в следующих размерах:

13.10.1. по распоряжению Губернатора:

ПКГ

Размер надбавки (рублей)

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 25 лет

ПКГ должностей педагогических работников



600



800



1000


13.10.2. настоящим положением: свыше 25 лет общего стажа педагогической работы – 1000 рублей.

13.10.3. настоящим положением: за стаж педагогической работы в данном образовательном учреждении:

ПКГ

Размер надбавки (рублей)

От 15 до 20 лет

От 20 до 25 лет

Свыше 25 лет

ПКГ должностей педагогических работников



1200



1500




2000



Данная надбавка устанавливается по основному месту работы. Если сотрудник работает в режиме неполного рабочего времени, то надбавка устанавливается пропорционально отработанному времени.

Надбавка, указанная в пунктах 13.10.1., 13.10.2., 13.10.3. выплачивается одна по принципу наибольшей выгоды.

13.11. За работу в комиссии, контролирующей качество ведения школьной документации (если это не является должностной обязанностью)– до 500 рублей (в зависимости от проделанной работы).

14. Педагогическим работникам школы-интерната устанавливается надбавка за учёную степень, имеющим ученую степень кандидата наук – в размере 300 рублей; доктора наук – в размере 500 рублей.

Ежемесячная надбавка стимулирующего характера за ученую степень устанавливается после принятия решения Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации о выдаче соответствующего диплома и выплачивается с даты принятия диссертационным советом решения о присуждении ученой степени. Ежемесячная надбавка стимулирующего характера за ученую степень выплачивается по основной должности.

15. Педагогическим работникам учреждения устанавливается вознаграждение за выполнение функций классного руководителя в размере 1000 рублей (в зависимости от наполняемости класса, при норме 12 человек).

16. Настоящим Положением педагогическим работникам устанавливается надбавка (доплата) с 01.09.2013 к тарифной ставке (должностному окладу) за квалификационную категорию (далее – надбавка) в следующих размерах:

За вторую категорию - 825 рублей,

За первую категорию - 1350 рублей,

За высшую категорию – 2025 рублей.

Надбавка начисляется настоящим Положением до момента внесения изменений в Постановление Администрации Томской области № 137а от 17.08.2009 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области».

С момента вступления в силу изменений в Постановление Администрации Томской области № 137а от 17.08.2009 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области» ежемесячная надбавка к тарифной ставке (должностному окладу) за квалификационную категорию будет выплачиваться в размере, установленном данным Постановлением.

В случае, если Постановлением Администрации Томской области № 137а от 17.08.2009 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области» размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке (должностному окладу) за квалификационную категорию будет выше размера ежемесячной надбавки, установленной данным Положением, то Учреждением производится перерасчет выплаты с момента начала действия изменений. При этом, работнику выплачивается разница между установленной Постановлением Администрации Томской области № 137а от 17.08.2009 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области» ежемесячной надбавки к тарифной ставке (должностному окладу) за квалификационную категорию и надбавкой, установленной настоящим Положением.

В случае, если Постановлением Администрации Томской области № 137а от 17.08.2009 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента общего образования Томской области» размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке (должностному окладу) за квалификационную категорию будет ниже размера ежемесячной надбавки, установленной данным Положением, то Учреждением перерасчет выплаты не производится.

Доплата выплачивается по основному месту работы. Если сотрудник работает в режиме неполного рабочего времени, то надбавка устанавливается пропорционально отработанному времени.

17. Библиотечным работникам устанавливается ежемесячная надбавка за суммированный стаж работы в библиотеке в соответствии с Законом Томской области «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Томской области», принятым решением Государственной Думы Томской области от 09.10.1997 № 573. в размере:

  • от 5 до 10 лет включительно- 695 рублей;

  • свыше 10 лет до 15 лет включительно-940 рублей;

  • свыше 15 лет до 20 лет включительно- 1080 рублей;

  • свыше 20 лет до 25 лет включительно- 1355 рублей;

  • свыше 25 лет - 1560 рублей.

Доплата выплачивается по основному месту работы.

18. В соответствии с положением о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области, утвержденным Администрацией Томской области, медицинским работникам устанавливается ежемесячная надбавка стимулирующего характера за квалификационную категорию:

18.1. медицинской сестре:

  • за вторую квалификационную категорию- 250 рублей;

  • за первую квалификационную категорию- 350 рублей;

  • за высшую квалификационную категорию- 750 рублей;

18.2. врачу:

  • за вторую квалификационную категорию- 350 рублей;

  • за первую квалификационную категорию- 550 рублей;

  • за высшую квалификационную категорию- 1000 рублей.

Доплата выплачивается по основному месту работы.

19. Водителям автобуса устанавливается надбавка за классность:

- 1 класс – 925 рублей;

- 2 класс – 555 рублей.

20. Работникам, выполняющим работы по общеотраслевой профессии рабочего, тарифицированным согласно ЕТКС по 9 разряду и выше, устанавливается без ограничения срока действия персональная надбавка стимулирующего характера в размере, определяемом путём вычитания 2000 рублей из тарифной ставки рабочего по ЕТС:

  • водителям автобуса - 877 рублей.

22. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком на 6 месяцев. Ежемесячно проводится корректировка стимулирующих выплат. Корректировка стимулирующих выплат может быть как в сторону увеличения (в случае изменения сложности преподавания предмета, получения высшего образования, присвоения квалификационной категории, получения грамот и наград и т.д.), так и в сторону уменьшения (согласно п. 42 настоящего положения).

23. За счёт экономии фонда заработной платы осуществляется премирование работников, добившихся наиболее высоких результатов в учебно-воспитательной, административной и хозяйственной работе.

24. В учреждении устанавливаются следующие виды премий:

  • премирование по итогам работы за месяц, квартал, год.

Премиальные выплаты в учреждении устанавливаются на основании показателей и критериев, определяющих результаты и качество выполняемых работ.

26. За высокие результаты:

26.1. результативное участие (наличие подтверждения результата: грамоты, дипломы и др.) педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах и т.д.:

- районного уровня: наличие 1-3 места - 500 руб., наличие диплома, сертификата участника – 300 рублей;

- областного уровня: наличие 1-3 места - 600 руб., наличие диплома, сертификата участника – 400 рублей;

- российского уровня: наличие 1-3 места - 700 руб., наличие диплома, сертификата участника – 500 рублей;

26.2. результативное участие обучающихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (наличие подтверждения результата: грамоты, дипломы и др.):

- районного уровня: наличие 1-3 места - 200 руб., наличие диплома, сертификата участника – 100 рублей;

- областного уровня: наличие 1-3 места - 300 руб., наличие диплома, сертификата участника – 150 рублей;

- российского уровня: наличие 1-3 места - 1000 руб., наличие диплома, сертификата участника – 500 рублей;

26.3. за высокий уровень проведения открытых уроков и внеклассных занятий (учитывается оценка, данная на заседании методического объединения) от 500 до 1000 рублей.

27. За проявленную инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда:

27.1. Внедрение и регулярное использование в работе новейших педагогических технологий, авторских программ, проектов (подтверждается выступлениями на педагогических советах, методических объединениях, семинарах и т.д.) – от 500 до 1000 рублей (в зависимости от объёма проделанной работы).

27.2. Организация выставок, отчётных концертов, получивших высокую оценку – от 400 до 500 рублей в зависимости от объёма.

28. За участие в работе творческих групп по разработке правовых локальных актов, подготовке педагогических советов и т.д. (по представлению заместителей директора по УВР, АХР, главного бухгалтера) - до 2000 рублей (если данная работа проводится регулярно, если участие разовое, то пропорционально внесённому вкладу, согласно представлению).

29. За активное участие в выполнении сельскохозяйственных работ - до 500 рублей за полный рабочий день.

30. За активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году - до 2500 рублей (если работник отработал весь период ремонтных работ, если нет, то пропорционально отработанному времени).

31. За работу без больничного листа (по итогам работы за год) – до 50 % от должностного оклада (без районного коэффициента).

32. За сложность и важность выполняемой работы (по представлению заместителей директора, главного бухгалтера, при условии выполнения работы в полном объёме, если работа выполнена не в полном объёме, то пропорционально отработанному времени) – до 3000 рублей.

33. За высокие результаты работы, отсутствие замечаний по результатам контроля (по представлению заместителей директора, главного бухгалтера) до 3000 рублей.

34. За качественное выполнение особо важных и срочных работ в течение квартала, года (по представлению заместителей директора, главного бухгалтера) 3000 рублей.

35. За хорошее санитарное состояние закрепленного объекта (для всех категорий работников) - 200 рублей.

36. Показатели и суммы по показателям, установленным в пунктах 26-35 определяются Советом школы в зависимости от имеющейся экономии ФОТ.

37. В учреждении может ежемесячно выплачиваться персональная премиальная выплата педагогическим работникам (при наличии экономии фонда оплаты труда, определённого в соответствие с Распоряжением Губернатора по установлению средней заработной платы педагогическим работникам).

Данная экономия формируется за счёт снятия стимулирующих выплат в соответствие с пунктом 42 данного положения, за счёт нахождения сотрудников на больничном, в том случае, если не было замещения и др..

Персональная премиальная выплата устанавливается педагогическим работникам, добившимся наиболее высоких результатов в учебно-воспитательной работе с учётом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач (устанавливается персонально для каждого работника на заседании Совета школы (в рамках полномочий по распределению стимулирующих и премиальных выплат) по представлению заместителей директора по учебно-воспитательной работе, старшего воспитателя - до 5000 рублей.

38. Для обеспечения прозрачности установления стимулирующих и премиальных выплат на каждого работника заполняются карты расчёта заработной платы (Приложение № 1). По премиальным выплатам (за квартал, год) составляется итоговая карта с наименованиями выплат и указанными суммами (Приложение № 2).

Персональная премиальная выплата педагогическим работникам устанавливается ежемесячным приказом.

39. Работникам учреждения, занятым по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, начисление надбавок стимулирующего характера, указанных в настоящей главе настоящего Положения, производится пропорционально отработанному времени.

40. Процедура распределения стимулирующих и премиальных выплат:

  • стимулирующих выплат осуществляется не реже 2 раза в год

до 30 сентября текущего учебного года (за январь – июнь);

до 30 января текущего учебного года (за июль – декабрь);

  • премиальных выплат может осуществляется ежемесячно, ежеквартально и за год при наличии экономии фонда оплаты труда.

41. Функции участников процесса распределения стимулирующих и премиальных выплат за результативность и качество трудовой деятельности:

41.1. Педагогические работники учреждения формируют портфолио собственных достижений и портфолио достижений на каждого обучающегося, воспитанника для более объективной оценки деятельности каждого педагогического работника.

Полученные результаты работы педагогического работника с обучающимися, воспитанниками оцениваются согласно Положению о системе оценки качества образования.

41.2. Совет школы, в рамках полномочий по распределению стимулирующих и премиальных выплат:

  • заслушивает заместителей директора по УВР, АХР, главного бухгалтера, старшего воспитателя;

  • оформляет карты расчёта заработной платы персонально на каждого работника (форма № 1);

  • знакомит работников с вышеуказанными картами под роспись в течение 5-ти рабочих дней.

  • составляет сводный протокол (форма № 2) по начислению премиальных выплат, который обязательно подписывается председателем представительного органа трудового коллектива.

41.3. Работники Учреждения при необходимости в течение трех последующих рабочих дней подают письменные заявления в конфликтную комиссию о несогласии с оценкой результатов их деятельности.

41.4. Конфликтная комиссия:

  • принимает и рассматривает письменные заявления работников о несогласии с оценкой результатов своей деятельности;

  • выносит в течение 3-х рабочих дней с подачи заявления обоснованное письменное решение об изменении оценки результатов деятельности работника или об оставлении оценки результатов деятельности работника без изменения;

  • предоставляет письменное решение конфликтной комиссии руководителю Учреждения.

42. Снятие стимулирующих выплат:

42.1. Стимулирующие выплаты, указанные в пунктах 12.1;12.4-12.15;13.1-13.6,13.8 могут быть сняты полностью или уменьшены на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения в случае:

1) некачественного выполнения работы, определенной при установлении стимулирующей выплаты;

2) несвоевременного выполнения заданий;

3) нарушения дисциплины труда;

4) в связи с применением к работнику дисциплинарного взыскания.

42.2. Если работник был привлечён к дисциплинарной ответственности, стимулирующие выплаты, указанные в пункте 12.1.; 12.4 – 12.15; 13.1-13.8 за текущий месяц ему не выплачиваются.

42.3.3. Приказ на стимулирующие выплаты с внесением корректировок (повышения или понижения выплат отдельным работникам), на персональную премиальную выплату педагогическим работникам издаётся ежемесячно.

43. Виды критериев для установления премиальных выплат за определённый период времени (квартал, год) определяются Советом школы из установленных в настоящем положении показателей и критериев, учитывая имеющуюся экономию фонда оплаты труда на момент распределения премиальных выплат.

44. Документы по распределению стимулирующих выплат, а именно: протоколы заседаний Совета школы по распределению стимулирующих выплат, конфликтной комиссии, хранятся в делах учреждения в течение 5 лет, индивидуальные расчётные карты, сводные протоколы распределения премиальных выплат хранятся в течение финансового года.

Форма № 1
Карта расчёта заработной платы ______________________
Ф.И. О. ______________________________________________________________________

Занимаемая должность ________________________________________________________

Нагрузка ____________________________________________________________________


Наименование показателя

Норма

На нагрузку

Оклад







Компенсационные:







Вредные условия труда







Сельские







Коррекционные







Другие компенсационные доплат (перечислить для каждой категории работников)

























Стимулирующие:







За стаж работы







За категорию







За статус «молодой специалист»







И т.д. перечислить все выплаты

























Итого:

















Роспись председателя комиссии
















Роспись работника



























Форма № 4
Сводный протокол
установления премиальных выплат (ежеквартальная, годовая)
Дата заседания комиссии __________________



№ п/п

Ф. И. О. сотрудника, должность

Показатели премирования

Показатели премирования

Итого премиальных выплат









































































































































Председатель комиссии ___________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________

Похожие:

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение icon«Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Ствующих по уважительной причине, и их возвращение в школу-интернат (далее – Порядок), разработан в целях повышения эффективности...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconОтдел образования железнодорожного района
Положение о системе оплаты труда работников мбоу сош №50 (далее – настоящее Положение) определяет порядок оплаты труда работников...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconПоложение об ответственности должностных лиц огоу «Специальная коррекционная...
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconПоложение об оплате труда и премировании
Порядок расчета зарплаты работников, чей труд оплачивается по повременно-премиальной системе оплаты труда (работников бухгалтерии,...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconПоложение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципального...
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconОтдел образования железнодорожного района
Положение о системе оплаты труда работников мбдоу детский сад №204 (далее – настоящее Положение) определяет порядок оплаты труда...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconДоклад на педагогическом совете «Социальная адаптация учащихся скоу...
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconМуниципального района муниципальная бюджетная общеобразовательная...
Настоящее Положение определяет состав, правовое положение, компетенцию и порядок работы Приемной комиссии Муниципальной бюджетной...

К Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат VIII вида» положение iconПрограмма охрана труда в образовательном учреждении
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск