Смоленской области постановление


Скачать 359.91 Kb.
НазваниеСмоленской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


-

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРСУКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013г №52

д.Барсуки

О внесении изменений в Административный

регламент «Выдача документов(выписки из

похозяйственной книги, выписки из домовой

книги, справок и иных документов
В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 г №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,постановлением Администрации Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 08.11.2012 года №348 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Администрация Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1.Внести изменения в пункт 2.11.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги « Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги , справок и иных документов» утвержденного постановлением Администрации Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 06.02.2013г№4 .

2.Изложить пункт 2.11.1 в следующей редакции «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса( заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Администрации

Барсуковского сельского поселения

Монастырщинского района

Смоленской области: Г.И.Никопоренкова


Утвержден

постановлением Администрации

Барсуковского сельского

поселения Монастырщинского

района Смоленской области

от 06.02.2013 г. № 4

« в ред. Пост.№52 от 29.10.2013г»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические или юридические лицо обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Администрации: д. Барсуки, Монастырщинского района Смоленская область 216145

Администрация (структурное подразделение Администрации) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 08-48 до 18-00,




Вторник: 08-48 до 18-00,




Среда: 08-48 до 18-00,




Четверг: 08-48 до 18-00,




Пятница: 08-48 до 17-00




Перерыв: 13-00 до 14-00














Справочные телефоны, факс: тел. 8 (48148) 2-13-46.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http: //barsukovskoe -sp.admin-smolensk./, адрес электронной почты: Barsuki@mail.ru

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http:// barsukovskoe -sp.admin-smolensk./

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),

3) в средствах массовой информации: в газете «Наша жизнь»;

4) на региональном портале государственных услуг.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

    1. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

    2. текст административного регламента с приложениями;

    3. блок-схему (согласно Приложению № 1 к административному регламенту);

    4. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    5. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

      1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

      2. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.

      3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону 8 (48148) 2-13-46

- по электронной почте adm.aleksandrovskoesp@mail.ru

Все консультации являются бесплатными.

      1. Требования к форме и характеру взаимодействия служащего Администрации, предоставляющего услугу с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются служащим Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону служащий Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации служащий Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- служащий Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:

1. Межрайонной ИФНС России № 8 по Смоленской области, Советская 2, г. Починок 216450

2. Управление Пенсионного фонда РФ, ГУ в Монастырщинском районе,

пос. Монастырщина ул. 1-я Краснинская, 12;.

3. Департамент Смоленской области по социальному развитию, пос. Монастырщина, ул. Советская, 21;

4. Управление Федеральной службы кадастра и картографии;

5. Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости.

по вопросам (для):

1. Справка о том, что гражданин не является предпринимателем;

2. Справка о наличии иждивенцев; справка о размере пенсий и иных выплат;

3. Справка о получаемых пособиях;

4. Правоустанавливающие документы на земельный участок;

5. Правоустанавливающие документы на жилой дом (квартиру).

2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области от 31.08.2011 г. № 296 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

- выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов.

- мотивированный отказ в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 22 рабочих дня с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет – 3 рабочих дня.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Александровского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке);

3). Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, данных о земле, жилых и нежилых строениях, домашних животных, технических средств (для государственной регистрации прав на земельный участок, для получения кредита в банке, для реализации сельскохозяйственной продукции) предоставляется:

- паспорт гражданина РФ владельца земельного участка;

- ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)

4). Для выписки из домовой книги:

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

- домовая книга.

5). Для справки предоставления нотариусу:

- ксерокопия свидетельства о смерти (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

6). Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

- похозяйственная книга;

7). Для справок о составе семьи, иждивении и иных документов:

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

- домовая книга.

- документы необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.)

2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
  1   2   3

Похожие:

Смоленской области постановление iconАдминистрация смоленской области постановление
Администрации Смоленской области от 18. 04. 2011 n 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18. 08. 2011...

Смоленской области постановление iconРаспоряжение
Смоленской области, утвержденной распоряжением Губернатора Смоленской области от 12. 09. 2013 n 917-р (в редакции распоряжения Губернатора...

Смоленской области постановление iconРаспоряжение
Смоленской области, утвержденной распоряжением Губернатора Смоленской области от 12. 09. 2013 n 917-р (в редакции распоряжения Губернатора...

Смоленской области постановление iconАдминистрация смоленской области постановлени е
Смоленской области и примыканий автомобильной дороги к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального...

Смоленской области постановление iconУгранского района смоленской области постановление
Администрацией Ключиковского сельского поселения Угранского района Смоленской области муниципальной

Смоленской области постановление iconРуднянского района смоленской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Смолиговского сельского поселения Руднянского района Смоленской...

Смоленской области постановление iconОб утверждении административного регламента предоставления
Администрации Смоленской области от 18. 04. 2011 n 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18. 08. 2011...

Смоленской области постановление iconОб утверждении административного регламента предоставления
Администрации Смоленской области от 18. 04. 2011 n 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18. 08. 2011...

Смоленской области постановление iconХолм-жирковского района смоленской области постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210- фз( в редакции от 03. 12. 2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Смоленской области постановление iconСмоленского района смоленской области постановление
«Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск