Скачать 165.87 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением Муниципального казенного учреждения Администрации Карталинского городского поселения от _______________ 2012 г № ______ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление ветеранам Великой Отечественной войны жилых помещений по договорам социального найма в установленном порядке» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по признанию ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке (далее – регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по признанию ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке (далее – муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент разработан в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Жилищным кодексом Российской Федерации ; - Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»; - Уставом Карталинского городского поселения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга по признанию ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилом помещении в установленном порядке (далее – муниципальная услуга) предоставляется Муниципальным казенным учреждением Администрации Карталинского городского поселения (далее Администрация). 2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
2) Юридический отдел Администрации КГП; 3) Отдел организационной и контрольной работы Администрации КГП; 4) Администрация Карталинского муниципального района. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги АдминистрациЯ осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее – Росреестр), Областным государственным унитарным предприятием «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области Карталинский филиал (далее Обл. ЦТИ) и муниципальным унитарным предприятием Рассчетно-кассовый центр (далее – МУП «РКЦ»), администрацией Карталинского муниципального района. 2.3. Описание заявителей Заявителями являются граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Карталинского городского поселения, а именно: граждане, меры социальной поддержки которым установлены статьей 14 (относящимся к инвалидам Великой Отечественной войны), статьями 15, 17 - 19, а также статьей 21 (относящимся к членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны) Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать: 1) лично заявители; 2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях. При непосредственном обращении заявителя к инженеру-технику по жилищным вопросам заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов. Отзыв заявления осуществляется путем подачи инженеру-технику по жилищным вопросам заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилом помещении либо письменный мотивированный отказ. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: 1) распоряжения Администрации о признании ветерана Великой Отечественной войны нуждающимся в жилом помещении; 2) распоряжения Администрации об отказе в признании ветерана Великой Отечественной войны нуждающимся в жилом помещении. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину необходимо предоставить инженеру-технику по жилищным вопросам Администрации оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом; 2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво; 3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью; 4) заявления и документы исполнены карандашом; 5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 6) заявитель не предъявил оригиналы документов; 7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми; 8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия). 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) представлены документы, не подтверждающие право на признание ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилом помещении в установленном порядке; 2) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации; 3) отсутствие финансирования из федерального бюджета для указанной категории граждан. 2.9. Муниципальная услуга по признанию ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилом помещении в установленном порядке оказывается бесплатно. 2.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям: 1) непосредственно на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); 2) с использованием средств телефонной связи; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет; 4) по письменному обращению граждан и юридических лиц; 5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; 6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.); 2.11.Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются: 1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах; 2) четкость в изложении информации об административных процедурах; 3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах; 5) оперативность предоставления информации об административных процедурах. 2.12. На информационных стендах в помещении и Интернет-сайте осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию: 1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг; 2) о сроках предоставления муниципальных услуг; 3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам; 4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг; 5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); 6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 8) режим работы, адрес, график работы специалистов; 9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги; 10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги; 11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; 12) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги. 2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 2.14. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам: 1) режим работы; 2) полный почтовый адрес для предоставления комплекта документов по почте; 3) способы заполнения заявления; 4) перечень муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
График работы: Понедельник - 08.00ч-17.00ч; перерыв на обед: 12.00ч-13.00ч; Вторник - 08.00ч-17.00ч; перерыв на обед: 12.00ч-13.00ч; Среда - 08.00ч-17.00ч; перерыв на обед: 12.00ч-13.00ч; Четверг, пятница – не приемные дни Суббота, воскресенье – выходные дни Инженер-техник по жилищным вопросам принимая документы: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - копии документов, поданные заявителем непосредственно соответствовать оригиналам. Выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя. 3) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела организационной и контрольной работы, который регистрирует поступившее заявление: - проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в п.2.8 настоящего регламента, инженер-техник по жилищным вопросам подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. После подписания письменного мотивированного отказа главой либо иным уполномоченным лицом направляется заявителю по почте по указанному адресу заказным письмом с уведомлением. Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия. В случае, если заявителем предоставлен неполный пакет документов, то направляются запросы Росреестр, «Обл. ЦТИ» и МУП «РКЦ», в течение 2 рабочих дней в уполномоченные органы и организации. В день поступления ответа на запрос из уполномоченного органа (организации) инженер-техник по жилищным вопросам уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги. Доукомплектовывает дело заявителя и выносит на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии Администрации. 3.2. В случае, если представленные заявителем документы позволяют признать ветеранов Великой Отечественной войны нуждающимися в жилых помещениях, исполнитель подготавливает проект распоряжения Администрации о признании ветерана Великой Отечественной войны нуждающимся в жилых помещениях (далее – проект распоряжения). Проект итогового документа ветерана ВОВ нуждающимся в жилом помещении подлежит согласованию юридическим отделом в течение 3 рабочих дней. Оформление проекта распоряжения на бланке утвержденного образца, подписание Главой Карталинского городского поселения или иным уполномоченным лицом, присвоение реквизитов распоряжению Администрации осуществляется в течение 2 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником организационной и контрольной работы Администрации. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заинтересованные лица (далее – заявители) могут обжаловать письменный мотивированный отказ в приеме документов, а также письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в письменной форме. Обращение подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: 1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица; 2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; 3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; 4) суть обращения; 5) личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: 1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; 2) в письменном обращении обжалуется судебное решение; 3) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 4) текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Продолжительность рассмотрения или урегулирования споров не должна превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заместитель главы Карталинского городского поселения А.А. Аскеров ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к административному регламенту Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ Подпись _________________________/________________/ Дата_____________________________ ЧИСЛО, МЕСЯЦ, ГОД |
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при... | Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания... | ||
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление... | Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания... | ||
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности... | «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» по оказанию муниципальной услуги | ||
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной... | Го чс и экологической безопасности администрации городского округа «Город Волжск» по оказанию муниципальной услуги | ||
Го чс и экологической безопасности администрации городского округа «Город Волжск» по оказанию муниципальной услуги | Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |