С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система "Электронный детский сад". Встать на очередь можно самостоятельно через портал


НазваниеС 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система "Электронный детский сад". Встать на очередь можно самостоятельно через портал
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


Прием в ДОУ

с 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система "Электронный детский сад". Встать на очередь можно  самостоятельно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области или в МФЦ (ул. Уманская, 20).

Условия постановки на очередь определены Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), утвержден Постановлением администрации городского округа Коломна Московской области от 24.05.2013 № 1238 и размещён на сайте: www.kolomnagrad.ru

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2013г. № 1238
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений о зачислении в

муниципальные образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады),

а также постановка на соответствующий учёт»

В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 № 771,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт» согласно, приложению.

  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kolomnagrad.ru.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Мешканцова А.А.

Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов


Приложение к постановлению

администрации г.о. Коломна

от 24.05.2013 г. №1238

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт».
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт» (далее – Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.

2. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Коломна Московской области (далее – муниципальная услуга) осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- заявительный порядок обращения;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.

3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 140400, г.о. Коломна, ул. Уманская, д.20, тел.: 8(496) 618-56-85 . График предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница 8.00-17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется на портале государственных и услуг Московской области (http://www.pgu.mosreg.ru), на официальном сайте Управления образования администрации городского округа Коломна www.edu-kolomna.ru . Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система). Взаимодействие с информационными и технологическими ресурсами Московской области обеспечивается на уровне Системы.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад) (далее – ДОУ) и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городском округе Коломна Московской области (далее – Заявитель).

5. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет, на официальном сайте Министерства образования Московской области, на официальном сайте Управления образования администрации городского округа Коломна, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан (приложение № 1).

7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

- актуальность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления образования в местах приема заявлений при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

- устного информирования при личном обращении Заявителя;

- письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах в Управлении образования.

10. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом структурного подразделения Управления образованием (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

11. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

12. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

13. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий.

14. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Управления образованием и РПГУ.

15. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

17. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, размещается следующая информация:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о руководителе, номер его кабинета;

- адрес официального сайта Управления образования;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема Заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОУ;

- перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;

- информация о сети муниципальных ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

В помещениях приема заявлений также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.

18. На официальном сайте Управления образованием в сети Интернет www.edu-kolomna.ru размещаются:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги, его руководителя;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о муниципальной услуге;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи Заявителя;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения информации;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в дошкольное образовательное учреждение;

- информация о сети ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

19. На РПГУ размещается следующая информация:

- полное наименование, полные почтовый адрес и график работы отдела (подразделения) Управления образования, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

20. Для информирования Заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

21. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления муниципальной услуги на РПГУ.

22. Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconЧасто задаваемые вопросы в настоящее время запись ребенка в очередь...
В настоящее время запись ребенка в очередь можно произвести через портал электронного образования рт

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconРуководство получателя услуги
Электронная очередь в доу (детский сад) – одна из услуг в электронном виде в сфере образования. Она позволяет подать заявление в...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconРегламент размещения электронных изданий учебно-образовательного...
Интернет, в каталоге интернет-портала “Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” для вузов предлагаются...

С 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система \"Электронный детский сад\". Встать на очередь можно самостоятельно через портал iconЕдиная государственная информационная
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения министерства здравоохранения российской федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск