Административный регламент предоставления государственной


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение N 6

к распоряжению ГУС ТО

от _________ N ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ,

ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

1.2. Уполномоченным органом по предоставлению услуги является главное управление строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

При предоставлении услуги Уполномоченный орган взаимодействует с департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, указанным в приложении № 7 к настоящему административному регламенту (далее - Администрация), а также банком, отобранным Уполномоченным органом для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых заявителям (далее - Уполномоченный банк).
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются постоянно проживающие в Тюменской области:

1.3.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года.

1.3.2. Категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года:

- инвалиды боевых действий;

- ветераны боевых действий:

а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

в) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

г) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года.

1.3.3. Категории граждан, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- участники Великой Отечественной войны:

а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;

д) работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

е) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;

ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

з) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участники Великой Отечественной войны.

1.3.4. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов (организаций)

1.4.1. Место нахождения Уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Новгородская, 10;

Место нахождения Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 83 "а";

Место нахождения Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка, указано в приложениях № 7, 8 и 9 к настоящему административному регламенту.

1.4.2. График работы Уполномоченного органа:


Дни недели


Периоды и часы работы


Понедельник

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Вторник 

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Среда

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Четверг

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Пятница

09.00 -13.00, 14.00-17.00.

Суббота, воскресенье 

выходной


График работы Департамента:


Дни недели


Периоды и часы работы


Понедельник

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Вторник 

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Среда

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Четверг

08.45. - 13.00., 14.00. -18.00.

Пятница

09.00 -13.00, 14.00-17.00.

Суббота, воскресенье 

выходной


График работы Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка, указан в приложениях № 7, 8 и 9 к настоящему административному регламенту.

1.4.3. Информирование о месте нахождения и графиках работы Уполномоченного органа, Департамента, Администрации и Уполномоченного банка осуществляется:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;

- в средствах массовой информации.
1.5. Справочные телефоны

1.5.1. Справочный телефонный номер Уполномоченного органа: 8 (3452) 49-02-00.

Справочный телефонный номер Департамента: 8 (3452) 50-24-30.

Справочные телефонные номера Администрации, структурного подразделения Администрации, Уполномоченного банка, структурного подразделения Уполномоченного банка, указан в приложениях № 7, 8 и 9 к настоящему административному регламенту.

1.6. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, адреса электронной почты органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.6.1. Адреса официальных сайтов, на которых размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://uslugi.admtyumen.ru/, адрес официального сайта Администрации указан в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

Адрес электронной почты Уполномоченного органа: gus@72to.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного банка указаны в приложениях № 7 и 9 к настоящему административному регламенту.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

1.7.1. Информирование о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

1.7.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела Администрации, указанного в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

1.7.3. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в Тюменской области;

- требований к заявителям, претендующим на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в Тюменской области;

- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения социальной выплаты;

- мест и графиков приема заявителей специалистами Администрации;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.7.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.7.5. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи.

1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о ходе процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона либо путем личного обращения.

1.7.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

1.8.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- на официальном сайте Администрации;

- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;

- в средствах массовой информации.

1.8.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют Главное управление строительства Тюменской области и Администрация.

2.3. При предоставлении государственной услуги Главное управление строительства Тюменской области взаимодействует с Департаментом социального развития Тюменской области и банком, отобранным для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых заявителям.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- перечисление социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или на строительство индивидуального жилого дома;

- отказ в признании претендентом на получение социальной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации или Тюменской

области, срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги в части:

- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги – в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;

- осуществления межведомственного взаимодействия – в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в абзаце 3 пункта 3.9. настоящего административного регламента;

- признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента;

- формирования и утверждения:

списка граждан на получение социальной выплаты Администрацией – до 1 октября года, предшествующего планируемому году;

сводного списка граждан на получение социальной выплаты Департаментом - до 1 ноября года, предшествующего планируемому году;

основного, резервного и дополнительного списков граждан на получение социальной выплаты Уполномоченным органом - в течение 30 рабочих дней со дня доведения объема средств федерального бюджета на текущий финансовый год;

- направления Администрацией заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа;

- заполнения и выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья - в день обращения заявителя за получением свидетельства, получившего уведомление о признании претендентом на предоставление социальной выплаты;

- замены выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене;

- заключения договора банковского счета – в день обращения заявителя;

- перечисление социальной выплаты – в сроки, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

2.6. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.7. Уполномоченный орган обеспечивает перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в Уполномоченном банке - в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного банка заявки на перечисление социальной выплаты.

В случае приобретения заявителем жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) по договору купли-продажи Уполномоченный банк в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в течение 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств исполняет распоряжение владельца свидетельства о перечислении денежных средств, зачисленных на его банковский, в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1-3, 05.01.2000);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 183, 14.10.1999);

- Законом Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Тюменская область сегодня", N 205, 09.11.2012);

- Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2013);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее – Постановление № 193) ("Тюменская область сегодня", N 174, 20.09.2006).
Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и подлинники документов вместе с их копиями, в соответствии с перечнем, установленным приложением N 3 к настоящему административному регламенту, за исключением пунктов "а", "е" указанного приложения, которые представляются в подлиннике.

В обязательном порядке гражданин представляет в Администрацию заявление, и документы, указанные в пунктах «а», «б», «в», «г», «е» (за исключением справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество), «д», «ж» (если документы предусмотренные указанным пунктом, выданы органами ЗАГС не Тюменской области) приложения N 3 к настоящему административному регламенту.

Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, предусмотренная пунктом «е» приложения N 3 к настоящему административному регламенту, документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении, в случае, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области, предусмотренные пунктом «ж» приложения N 3 к настоящему административному регламенту, предоставляются по желанию заявителя.

2.10. В случае отсутствия у заявителя документов в личном распоряжении, предусмотренных абзацем 3 пункта 2.9. настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

2.11. В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в подпунктах «б» - «ж» приложения N 3 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.

Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, порядок их представления
2.13. Документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.9. настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

2.14. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.9. настоящего административного регламента.

2.15. Документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.9. настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

2.16. Документы могут быть представлены заявителем в Администрацию путем личного обращения либо по почте.

2.17. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:

- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
2.19. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента;

б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;

в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии абзацем 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента;

г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);

д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
2.22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги
2.23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Заявление и документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, представленные заявителем по почте, подлежат регистрации в журнале приема документов в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов, заявителю выдается расписка о получении документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.27. Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.28. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к залу ожидания
2.29. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.

2.30. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.32. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги
2.33. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.34. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения

заявлений и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.35. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации, Уполномоченного банка, Департамента и Уполномоченного органа;

- графики приема граждан специалистами Администрации, Департамента и Уполномоченного органа;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адреса официальных сайтов Администрации, Уполномоченного банка, Департамента и Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.36. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.37. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%



Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Наименование услуги

Количество взаимодействий

Продолжительность

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий

3

45 минут


2.38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.39. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

- с использованием и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) Порядок информирования и консультирования заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

2) Порядок приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) Порядок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) Порядок признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;

5) Порядок формирования и утверждения списков граждан на получение социальной выплаты;

6) Порядок направления заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан;

7) Порядок заполнения и выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья;

8) Порядок замены выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства;

9) Порядок заключения договора банковского счета;

10) Порядок перечисления социальной выплаты.
Порядок информирования и консультирования заявителей

по вопросу предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Администрацию путем личного обращения либо посредством телефонной связи.

3.3. Специалист Администрации, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной выплаты;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент
Административный регламент Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края предоставления государственной услуги по...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск