Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»


Скачать 159.72 Kb.
НазваниеФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Форма типовой технологической схемы

Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра/состояния

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, подведомственные отделу образования района

2

Номер услуги в федеральном реестре

2824900010000005449

3

Полное наименование услуги

Зачисление в общеобразовательное учреждение

4

Краткое наименование услуги

Зачисление в общеобразовательное учреждение

5

Административный регламент предоставления государственной услуги

Постановление администрации района от 24.06.2014 № 780

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способ оценки качества предоставления государственной услуги

Радиотелефонная связь

Терминальное устройство

Портал государственных услуг

Официальный сайт органа

Другие способы

Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»

п/п

Наименование «подуслуги»

Скор предоставления в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Плата за предоставления «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)

При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)













Наличие платы (государственной госпошлины

Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Зачисление в общеобразовательное учреждение

для зачисленных в 2-10 классы – не позднее 30 августа текущего года, для поступивших в течение учебного года – в течение 3 дней с момента обращения

для зачисленных в 2-10 классы – не позднее 30 августа текущего года, для поступивших в течение учебного года – в течение 3 дней с момента обращения

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

При приеме детей в общеобразовательное учреждение:


При обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям и в следующих формах:

в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;

в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения или отдела образования, а также членов их семей;

в случае отзыва заявления Заявителем;

прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, а который ему многократно давались письменные ответы по существу;

отсутствие свободных мест в Учреждении;

представление Заявителем неверных и (или) неполных сведений документах;

отсутствие заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии в отношении ребенка возраст, которого младше шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс);

отсутствие свободных мест в Учреждении для граждан, проживающих на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением.


Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


нет

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.








МФЦ, учреждение, портал государственных услуг

МФЦ на бумажном носителе,

учреждении на бумажном носителе, на портале государственных услуг в виде электронного документа




Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Зачисление в общеобразовательное учреждение




Заявителями на оказание муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Сковородинского района

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей)




представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности

родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных Учреждениях

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей)

Оригинал документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей)

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

п/п

Категория документа

Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Зачисление в общеобразовательное учреждение







заявление родителей (законных представителей)

1 подлинник




Подпись заявителя










удостоверяющий личность

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

1 подлинник/копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело




Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации










удостоверяющий личность

оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

1 подлинник/копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело




Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации













медицинская справка о состоянии здоровья, по усмотрению родителей (законных представителей);

1 подлинник, формирование в дело




Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации










правоустанавливающий

оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

1 подлинник/копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело




Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации










правоустанавливающий

заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению (в случае не достижения ребенком возраста 6 лет месяцев на 1 сентября текущего года).

1 подлинник, формирование в дело




Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации







Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование «подуслуги» 1.




























Наименование «подуслуги» n.




























Раздел 6. Результат «подуслуги»

п/п

Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование «подуслуги» 1. Зачисление в общеобразовательное учреждение




Приказ о зачислении несовершеннолетнего в школу

Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации

положительный







МФЦ,

учреждение










Уведомление об отказе в зачислении в школу

Дата состояния, подпись должностного лица, печать организации

отрицательный







МФЦ,

учреждение







Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»

п/п

Наименования процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Наименование «подуслуги» 1. Зачисление в общеобразовательное учреждение

Наименование административной процедуры 1 прием заявления и документов

1

обращение заявителя в учреждение или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;проверяет полномочия заявителя;проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

1 день

муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, подведомственные отделу образования района, МФЦ

Документационное обеспечение, технологическое обеспечение




2



















Наименование административной процедуры 2 рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в Учреждение

1

передача полного комплекта документов, необходимых для принятия

Специалист отдела образования района, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела образования района, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.

Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, (в МФЦ – при подаче документов через МФЦ) для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив отдела образования района.

3 рабочих дня со дня получения в ОМСУ, 10 рабочих дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (при подаче документов через МФЦ)

муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, подведомственные отделу образования района, МФЦ

Документационное обеспечение, технологическое обеспечение




Наименование административной процедуры 3 зачисление в учреждение

1

поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о зачислении в образовательное учреждение или решения об отказе в зачислении

специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.


3 рабочих дня

муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, подведомственные отделу образования района, МФЦ

Документационное обеспечение, технологическое обеспечение




2




















Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

Наименование «подуслуги» 1. Зачисление в общеобразовательное учреждение

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.


Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»



















Наименование «подуслуги» n.





































Похожие:

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Отдел образования администрации Благовещенского района, дошкольный образовательные учреждения

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Отдел образования администрации Благовещенского района, общеобразовательные учреждения района

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
...

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования...

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности,...

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы предоставления государственных...
Форма типовой технологической схемы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в мфц

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы предоставления государственных...
Форма типовой технологической схемы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в мфц

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск