Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление


Скачать 252.31 Kb.
НазваниеМестная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



проект

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЁЛОК ТЯРЛЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________ № __________


Об утверждении Административного регламента

Местной администрации внутригородского

муниципального образования посёлок Тярлево

по предоставлению муниципальной услуги:

«выдача разрешения на вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет.»
В соответствии с Постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования посёлок Тярлево от 10.05.2011№ 19 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной администрацией муниципального образования посёлок Тярлево и проведения экспертизы проектов административных регламентов»
1. Утвердить Административный регламент Местной администрации внутригородского муниципального образования поселок Тярлево по предоставлению муниципальной услуги: «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» (приложение № 1).

2. Контроль за выполнением решения возложить Главу Местной Администрации внутригородского муниципального образования А.И. Долгова.


Глава Местной Администрации

Муниципального образования

поселок Тярлево А.И. Долгов


Приложение № 1

к Постановлению

Местной Администрации

внутригородского муниципального

образования посёлок Тярлево

от _______ 2011 № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16-ТИ ЛЕТ»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной Администрации муниципального образования посёлок Тярлево, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

- Семейным Кодексом РФ от 08 декабря 1995 г. (ред. от 30.06.2008) («Российская газета», № 17 от 27 января 1996 г.)

- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» - опубликовано 8 октября 2003 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Ред. от 28.07.2010 № 241-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, № 47, 24.11.1997, ст. 5340.)

- Уставом муниципального образования посёлок Тярлево

- Постановлениями местной администрации муниципального образования посёлок Тярлево

- иными правовыми актами Тярлевского Муниципального Совета

1.3. Органы местного самоуправления Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: отдел опеки и попечительства местной администрации муниципального образования посёлок Тярлево.

Местная администрация организует, осуществляет, обеспечивает и контролирует на территории муниципального образования деятельность государственных учреждений принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования посёлок Тярлево, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители.

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица.

От их имени могут действовать:

а) физические лица на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) законные представители.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, выносится постановление местной администрации муниципального образования посёлок Тярлево «О разрешении на вступление в брак» и выдается разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, оформляется отказ в предоставлении постановления администрации муниципального образования посёлок Тярлево «О разрешении на вступление в брак»;

2. 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет Местной Администрации и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций граждан и график работы отдела опеки и попечительства местной администрации МО посёлок Тярлево, по адресу: 196625, Санкт-Петербург, посёлок Тярлево, ул. Новая д.1, Режим работы с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением местной администрации муниципального образования город Пушкин, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений: тел. 466-79-68.

- при личном обращении;

- по телефону.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.msu.ru и www.omsu.ru .

2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

- перечень органов местного самоуправления Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график (режим) работы органов местного самоуправления Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- адреса органов местного самоуправления Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу;

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

- в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Местной Администрации, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими Местной Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими Местной Администрации , участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Служащие органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок записи па прием к должностному лицу.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Местной Администрации и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения местной администрации.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в структурное подразделение отдел опеки и попечительства местной администрации, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений, или по почте.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (подаются при личном обращении или направляются по почте):

- заявление законных представителей (родителей, попечителя) - заявления пишутся лично в присутствии специалиста, который подтверждает подлинность подписи на заявлении) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

- паспорта законных представителей (родителей, попечителя, 2-4 стр., );

- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак (заявление пишется лично в присутствии специалиста, который подтверждает подлинность подписи на заявлении) по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет;

- заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

- документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка либо заключение КЭК о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, и другие);

- паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет;

- выписку из лицевого счета квартиры, домовладения, где зарегистрирован несовершеннолетний, достигший возраста 16 лет, или домовая книга, если получить выписку из лицевого счета не представляется возможным.

В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.3. раздела настоящего административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта (2-4 страницы, 1 экз);

- заявление о разрешении на вступление в брак. (оригинал 1 экз.);

- справка о беременности (при наличии) (оригинал 1 экз.);

- свидетельство о рождении ребенка (в случае рождения ребенка) (копия, 1экз.);

- выписка из лицевого счета нанимателя, выданная предприятием, осуществляющим коммунальное обслуживание жилищного фонда муниципального образования, подтверждающая регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства (оригинал 1экз).

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

- копии документов, подтверждающих родство с заявителем (свидетельство о рождении заявителя) или полномочия законных представителей (акт об установлении опеки (попечительства), о создании приемной семьи);

- иные документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 20 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

Решение о предоставлении муниципальной услуги, в случае если документы были направлены заявителем по почте, должны быть приняты в течение 20 дней со дня получения всех необходимых документов.

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 20 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 10 минут;

- время приема документов заявителя - 15 минут;

- в случае получения запроса на письменную консультацию срок ответа не должен превышать 30 дней;

- прием и регистрация заявления -2 дня;

- экспертиза документов, представленных заявителями и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги - 1 день;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги -15 дней;

- выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -3 дня.

2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:

В случае, если представлены не все требуемые документы, отдел опеки и попечительства письменно уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения.

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения.

2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в отделе опеки и попечительства не должен превышать 30 минут;

б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени не должен превышать 25 минут.

2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п.2.3.-2.3.2.

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п.2.3.-2.3.2.

д) несовершеннолетняя (ий) не достигла (не достиг) возраста 16 лет;

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими местной администрации и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Служащие местной администрации и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

2.9. Служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы местной администрации

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Местной Администрации. График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника отдела опеки и попечительства, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

2. 11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами).

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, , стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и проверку документов граждан;

- регистрацию документов в журнале регистрации;

- принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

- проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

- информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- контроль правомерности принятого решения;

- выдачу гражданину соответствующего документа - выписки, справки, договора и т.д. (в зависимости от муниципальной услуги);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Прием заявлений и проверка представленных документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в исполнительный орган с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который решением Главы Местной Администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет (далее - специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет в соответствии с требованиями пунктов 2.7.1.-2.7.2. настоящего регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2. Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела опеки и попечительства местной администрации.

3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 20 дней.

Результатами данной процедуры является выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет.

3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:

- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.

3.16. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.

 

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц

4.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

4.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет;

- отказ заявителю в предоставлении услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет;

- отказ заявителю в предоставлении мотивированного решения по отказу в предоставлении услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет;

- необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления;

4.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц органа Местной Администрации или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в суде.

4.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

4.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в местной администрации.

4.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

4.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

- ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

4.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4.10. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на

вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет
Главе Местной Администрации

Муниципального образования посёлок Тярлево

А.И. Долгову
от ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

(паспортные данные физического лица)
_____________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайта)
заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак возрасте ___ лет ____ месяцев с гражданином (гражданкой) _________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

___________________ года рождения, проживающим (-ей) по адресу: _________________,

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:

1)____

2)____

3)____

«____» ____ 20___ г. ____
(подпись) _____________________________________________________________________

Верно:

«____» ____ 20___ г. ____

(подпись) _____________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на

вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет
Главе Местной Администрации

муниципального образовании

посёлок Тярлево

А.И. Долгову
от _________________________,

(Ф.И.О.)

прожив. по адресу:

__________________________
телефон:___________________

паспортные данные:_________
заявление
Мы, родители несовершеннолетней (-его) дочери (сына)

_____________________________________________________________________________, Ф.И.О. несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью

_________________________________________________________________________ года рождения, даем свое согласие на снижение брачного возраста на ________ месяцев ______ дней и вступление ее (-его) в брак в возрасте ____________ лет _______________ месяцев с ____________________________________________________________________________, Ф.И.О. будущего супруга, полностью

________________________________________________________________ года рождения.

«____» ____ 20___ г. подписи ___________________________________________________
Примечание: если заявление от одного родителя - писать: «Я, мать (отец) несовершеннолетней (-его) дочери (сына)........» и далее по тексту.
Верно:

«____» ____ 20___ г. ____

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на

вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет


Главе Местной Администрации

Муниципального образования

посёлок Тярлево

А.И. Долгову
от ________________________,

(Ф.И.О.)

прожив. по адресу:___________
Телефон:____________________

Паспортные данные:__________

____________________________
заявление
Прошу разрешить вступить со мной в брак в возрасте _______________ лет ____________ месяцев гражданке ____________________________________________________________,

(ФИО)

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.

«____» ____ 20___ г. ____

(подпись)
Верно:

«____» ____ 20___ г. ____

(подпись)



Похожие:

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconМестная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление
Тярлево от 10. 05. 2011№19 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconМестная администрация муницпального образования посёлок тярлево постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств местного бюджета на временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление icon«Об исполнении отдельного государственного полномочия по составлению...
Местная администрация внутригородского муниципального образования поселок Комарово

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconВнутригородского муниципального образования санкт-петербурга муниципального округа балканский
В соответствии с Решением муниципального совета мо балканский от 26. 06. 2012 №21 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconМуниципального образования поселок правохеттинский постановление
Янао от 31 мая 2012 года №420-п «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconРазработки и утверждения местной администрацией внутригородского муниципального образования
В предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению Местной администрацией...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconАдминистрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг),...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconПостановление от 28. 08. 2014 №57 пос им. Желябова о мероприятиях,...
...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconПостановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного...
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг),...

Местная администрация внутригородского муниципального образования посёлок тярлево постановление iconАдминистративный регламент
Местной администрацииии внутригородского муниципального образования санкт-петербурга поселок комарово

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск