«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»


Скачать 322.94 Kb.
Название«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УСПЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Ахтубинский район Астраханская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ
2013 №
Об административном регламенте

администрации муниципального образования

«Успенский сельсовет»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак

лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации МО «Успенский сельсовет » от 14.06.2011 № 47 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», администрация МО «Успенский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент администрации МО «Успенский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (прилагается).

2. Отделу по общим вопросам администрации муниципального образования «Успенский сельсовет»:

2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Успенский сельсовет».

2.2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Положением «О порядке ознакомления граждан с нормативными актами органов местного самоуправления в МО «Успенский сельсовет».
Глава муниципального образования В.В.Емцев.






Утвержден

постановлением

администрации

МО «Успенский сельсовет»

От 2013 №

Административный Регламент

администрации МО «Успенский сельсовет » по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»


  1. Общие положения


1.1. Административный Регламент администрации МО «Успенский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный Регламент администрации МО «Упенский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – муниципальная услуга) размещен на официальном сайте администрации МО «Успенский сельсовет» http://mo.astobr.ru/uspenskijselsovet, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http:// gosuslugi.astrobl.ru. (далее - федеральный, региональный порталы).

Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории МО «Успенский сельсовет», имеющие основания на вступление в брак до достижения брачного возраста, а также их законные представители (далее - заявители) обратившиеся в администрацию МО «Успенский сельсовет» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО «Успенский сельсовет» (далее - администрация).

Местонахождение администрации:

Адрес: 416520, с. Успенка, микрорайон дом 24, Ахтубинского района Астраханской области;

График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефоны для справок и консультаций:

(85141) 56-7-46

Факс: (85141) 56-7-46

Телефон должностного лица и (или) специалиста отдела, ответственного за прием, регистрацию и выдачу документов: (85141) 56-7-46.

1.4.3. Адреса официальных сайтов:

Адрес сайта органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет) http://mo.astrobl.ru/. uspenskijselsovet

Адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru.

Адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты : usp.selsovet@yandex.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом и (или) специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, в которую необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;

- о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет, адресе электронной почты администрции, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и федерального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- четкость в изложении материала о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- своевременность;

- полнота консультирования.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного Регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном  сайте  органов  местного самоуправления  http://mo.astrobl.ru uspenskijselsovet /, на региональных и федеральных порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Комитета. Письменный ответ на обращения и на обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст настоящего административного Регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- извлечения из документов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, сведения о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохожде-ния всех административных процедур (приложение 1 к настоящему административному Регламенту);

- образец заполнения заявления несовершеннолетним(ей) (приложение 2 к административному Регламенту);

- образец заполнения заявления родителями (законными представителя-ми) несовершеннолетних (приложение 3 к административному Регламенту);

- образец заполнения заявления жениха (невесты) с просьбой дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином (приложение 4 к административному Регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта органа местного самоуправления, регионального портала и федерального портала.

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий, бездействия должностных лиц и (или) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципаль-ной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в администрацию.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани непосредственно Комитетом.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица и (или) специалисты отдела.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами.

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на вступления в брак в виде постановления администрации города Астрахани.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления и документов составляет 30 дней, который включает в себя:

1) прием, регистрацию и передачу заявления и документов на рассмотрение – не более 1 дня;

2) рассмотрение заявления и документов, подготовка, подписание разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 26 дней;

3) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 3 дней.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания и продолжительность приема заявителя у специалиста отдела для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и (или) получения консультации не должно превышать 20 минут;

- время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут;

- время ожидания и продолжительность выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, 2008, № 267, 2009,№ 7, «Собрание законодательства РФ» 2009, № 1, ст.1, ст. 2; № 4, ст. 445);

- Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 1996, № 17, «Собрание законодательства РФ» 1996, № 1, ст. 16; 1997, № 46, ст. 5243, 1998, № 26, ст. 3014, 2000, № 2, ст. 153, 2004, № 35, ст. 3607, 2005, № 1(ч. 1), ст. 11, 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5497, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 30, ст. 3808, 2008, № 17, ст. 1756, № 27, ст. 3124, 2010, № 52 (ч.1), ст. 7001, 2011, № 19, ст. 2715; № 49 (ч.1) ст. 7041);

- Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005 №1 (ч.1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, №30 (ч.1), ст. 3104, ст.3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, №8, ст. 852, № 23,ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст.3427, ст. 3452, №43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, №10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст.2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801; 2007, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49. ст.5744, № 52 (ч.1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст.2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19. ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411, 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29 ст. 4283, № 30 (часть 1) ст.4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, № 31 ст. 4703, № 48 ст. 6730, № 49 (ч.5) ст. 7070, № 50 ст. 7353);

- Федеральный закон «Об организации предоставления государствен-ных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179, 2011 № 15 ст. 2038, № 27 ст. 3873, ст. 3880, № 29 ст. 4291, № 30 (ч.1) ст. 4587, № 49 (ч.5) ст. 7061);

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Устав муниципального образования «Успенский сельсовет»;

- постановление администрации МО «Успенский сельсовет» от 02.04.2012 № 11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг»;

- решение Совета МО «Успенский сельсовет» от 25.05.2012 № 92 «Об утверждении Положения об администрации МО «Успенский сельсовет»;

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:

- заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на вступление в брак (приложение 2 к административному Регламенту),

- заявление (письменное согласие) законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей) о разрешении на вступление в брак (приложение 3 к административному Регламенту);

- заявления жениха (невесты) с просьбой дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином (приложение 4 к административному Регламенту).

- документ, удостоверяющий личность заявителей и его законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) (паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для утративших паспорт гражданина, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), или военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств, документ о виде на жительство для лиц без гражданства);

- письменное согласие администрации учреждения (если несовершеннолетний находится в образовательном, медицинском, социально-реабилитационном учреждении, или ином аналогичном учреждении на полном государственном обеспечении);

- документы, подтверждающие родство родителей (законных представителей) с заявителем, достигшим возраста шестнадцати лет (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);

- документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак (справка из медицинского учреждения и др.).

Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.

2.7.2. Порядок предоставления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1. пункта 1.4. административного Регламента.

По выбору заявителя заявления и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее – в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении администрации;

- через официальный сайт администрации http://mo.astobr.ru/ uspenskijselsovet, либо посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- по почте;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы.

Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. по почте лежит на заявителе. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

Датой обращения и предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента является день поступления заявления и документов к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента в электронной форме через официальный сайт администрации. либо через региональный портал http://www.gosuslugi.ru и федеральный портал http://gosuslugi.astrobl.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, отвечающей требованиям федерального закона, и признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

В случае направления документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента в электронной форме через региональный либо федеральный порталы:

Документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar».

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак являются:

- несовершеннолетний заявитель не является гражданином Российской Федерации;

- несовершеннолетний заявитель не достиг возраста шестнадцати лет и не зарегистрирован на территории муниципального образования «Успенский сельсовет»;

- отсутствие заявления лица, с которым несовершеннолетний желает заключить брак, или согласия законных представителей ребенка;

- отсутствие уважительной причины для принятия решения по снижению брачного возраста несовершеннолетнего;

- наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, а именно не допускается заключение брака между:

- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;

- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);

- усыновителями и усыновленными;

- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Центральные вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации соответственно.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного Регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц и (или) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

    1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме, через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги;

- получения заявителем результата муниципальной услуги предусмотренного пунктом 2.4. административного Регламента.

  1   2   3

Похожие:

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» icon«Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУтверждено
Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconДокумента
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск