Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3




Утвержден

постановлением Администрации ______________________________________

(указать наименование муниципального образования Томской области)

от «___»_______201_г. №____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака»
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента предоставления муниципальной услуги


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (далее - муниципальная услуга) на территории ___________ *наименование муниципального образования*, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ___________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, должностных лиц __________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, либо муниципальных служащих.


Круг заявителей


  1. Заявителями по муниципальной услуге являются физические лица, достигшие возраста шестнадцати лет и проживающие на территории ____________________ (наименование муниципального образования) Томской области, желающие вступить в брак (далее - заявители).


Требования к порядку информирования

о порядке предоставлении муниципальной услуги


  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами администрации ___________ (наименование муниципального образования), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

  3. Место нахождения Администрации ___________ (наименование муниципального образования), ______________________ (наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

  4. Информация о месте нахождения, графиках работы, администрации ___________ (наименование муниципального образования), ______________________ (наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ___________ (наименование муниципального образования) в сети Интернет, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Томской области), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону и электронной почте.

  5. На официальном сайте Администрации ___________ (указать наименование муниципального образования) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации ___________ (указать наименование муниципального образования) и ___________(указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);

2) номера телефонов Администрации ___________ (указать наименование муниципального образования) и ___________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставляющего муниципальную услугу);

3) график работы Администрации ___________ (указать наименование муниципального образования) и ___________ (указать наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу), ответственного за предоставление муниципальной услуги;

4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации ___________ (указать наименование муниципального образования), и ответы на них.

  1. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

лично при обращении к должностному лицу (специалисту) ___________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);

по контактному телефону __________ (указать номер телефона) в часы работы Администрации, указанные в Приложении 1.

посредством электронного обращения на адрес электронной почты: _______ (указать адрес электронной почты);

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования ___________ (указать наименование муниципального образования): _______________ (указать ссылку на официальный сайт муниципального образования в сети Интернет);

на информационных стендах в Администрации по адресу, указанному Приложении 1.

посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области»: http://pgs.tomsk.gov.ru/;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

при обращении в МФЦ.

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения ____________ (наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги). На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес администрации ___________ *наименование муниципального образования* и ____________ *наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги*;

2) адрес официального сайта администрации ___________ *наименование муниципального образования* в сети Интернет;

3)  справочный номер телефона администрации ___________ *наименование муниципального образования* и ____________ *наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги*;

4) график работы администрации ___________ *наименование муниципального образования* и ____________ *наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги*;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) образец оформления заявления.

  1. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы ____________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), представленным в Приложении 1 к настоящему регламенту.

  2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации ________ *указать наименование муниципального образования*, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ___________ *наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги*, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации ___________ *наименование муниципального образования* поступившие документы.

4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) о сроках рассмотрения документов;

7) о сроках предоставления муниципальной услуги;

8) о месте размещения на официальном сайте ___________ *наименование муниципального образования* в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

9) ____________ *иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги*.

  1. При общении с гражданами должностные лица, специалисты ____________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), муниципальные служащие должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

  2. При обращении за информацией гражданина лично должностные лица, специалисты ____________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги) обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут (продолжительность приема является рекомендуемой, может быть установлена иная продолжительность). Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут (продолжительность ожидания установлена в соответствии рекомендуемыми Концепцией снижения административных барьеров значениями).

  3. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо ____________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

  4. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в ____________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги).

  5. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

  6. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

  7. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги


  1. Муниципальная услуга по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией ___________ (указать наименование муниципального образования) Томской области.

  2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги) (далее – указать краткое (сокращенное) наименование, например, управление, отдел и т.п.).

  3. Администрация ___________ (указать наименование муниципального образования) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень необходимых услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


Описание результата предоставления муниципальной услуги


  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- муниципальный правовой акт ______________ (наименование муниципального образования) Томской области о выдаче несовершеннолетнему(-им) гражданину(-ам), достигшему (-им) возраста 16 лет, разрешения на заключение брака;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги


  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 101 рабочих дней со дня обращения заявителя.

  2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

  3. Выдача (направление) муниципального правового акта о выдаче несовершеннолетнему(-им) гражданину(-ам), достигшему (-им) возраста 16лет, разрешения на заключение брака или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с даты подготовки соответствующих документов.


Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с

предоставлением муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. 223-ФЗ // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, №1, ст. 16, "Российская газета", №17, 27.01.1996;

- Федеральным законом от 15.11.1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»2;

указать муниципальный правовой акт об утверждении положения о структурном подразделении администрации муниципального образования, которое непосредственно предоставляет муниципальную услугу (с указанием источника опубликования соответствующего правового акта);

указать иные муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем


  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление представляется каждым из несовершеннолетних лиц, достигших возраста 16 лет, желающих вступить в брак;

2) документы (и их копии), удостоверяющие личность заявителя;

3) документы (и их копии), подтверждающие сведения, указанные в заявлении в качестве уважительных причин для заключения брака несовершеннолетними лицами (несовершеннолетним лицом),
достигшими (-им) возраста 16 лет (беременность невесты, призыв жениха в ряды вооруженных сил и другие).

Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 29 Административного регламента документов, представляются заявителями для сверки специалистом Администрации__________________(наименование муниципального образования), после чего возвращаются заявителю.

  1. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации ____________ (указать наименование муниципального образования) (указать ссылку на официальный сайт в сети Интернет), по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

  2. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги) по адресу, указанному в Приложении 1.

  3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию ______ *указать наименование муниципального образования* с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

  4. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально

  5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить


  1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

  2. Администрация ______________ (указать наименование муниципального образования) не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Для обработки сотрудниками Администрации ______________ (указать наименование муниципального образования), _____________________ (наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), предоставляющими муниципальную услугу, персональных данных заявителя, на основании межведомственных запросов, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином Портале государственных и муниципальных услуг и на региональном Портале государственных и муниципальных услуг, региональном Портале государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги


  1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, либо исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

2) заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя,

3) к заявлению не приложены документы, необходимые и обязательные для оказания муниципальной услуги, указанные в пункте 29 административного регламента.

4) текст заявления не поддается прочтению;

5) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствуют форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;

6) заявителем не представлены для сверки подлинники документов, предусмотренных
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги


  1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не входящего в круг заявителей, предусмотренный пунктом 2 административного регламента;

2) отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста и вступления в брак несовершеннолетних лиц, достигших возраста 16 лет;

3) письменное заявление Заявителя, либо уполномоченного им лица, о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги.

  1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги


  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


  1. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги).


Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

  2. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

  3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

  4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

  1. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

  2. При размещении помещений приема и выдачи документов выше 1 этажа, здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.

  3. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

  4. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

  5. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.

  6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

  7. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

  8. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

  1. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.


Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ.


  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) ___________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, должностных лиц __________ *указать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу*, либо муниципальных служащих при предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

  1. 63. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2-х взаимодействий с должностными лицами, в том числе:

- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 2-х раз;

- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.

  1. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут

*в случае, если по конкретной услуге или в конкретном муниципалитете установлено иное – указывается иной показатель продолжительности*.

  1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

  2. При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации ________ (указать наименование муниципального образования), а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

  3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии (в случае если услуга предоставляется на базе МФЦ).

  4. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.

  5. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


  1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru).

  2. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

  4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области.

  5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области заявителю предоставляется возможность:

ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

получение результата муниципальной услуги.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

  1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  2. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Администрацию _______ (указать наименование муниципального образования), _______ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);

по телефону;

через официальный сайт Администрации _______ (указать наименование муниципального образования) в сети Интернет.

  1. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

  1. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

  2. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации _______ (указать наименование муниципального образования), может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

  1. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации _______ (указать наименование муниципального образования), за 3 календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

  1. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

  2. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

  3. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации _______ (указать наименование муниципального образования) в зависимости от интенсивности обращений.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск