Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося


Скачать 269.54 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по формированию пакета документов и материалов

для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося на квалификационную категорию

по должности «тренер-преподаватель»
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 утвержден новый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

На основании указанного нормативного документа для установления соответствия уровня квалификации педагога требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей), проводится оценка его профессиональной деятельности.

Установление уровня профессиональной компетентности (квалификации и профессионализма) и уровня продуктивности (результативности) профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется посредством экспертизы (п.3.4. Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан, утвержденного Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 16 февраля 2011 года № 196).

В целях организации продуктивной и рациональной работы экспертов при оценке профессиональной деятельности аттестуемого педагога предлагаем вашему вниманию следующие методические рекомендации.
I. Документы, подготавливаемые тренером-преподавателем
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРЕНЕРА - ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Портфолио педагогического работника помогает экспертам объективно оценить квалификацию и результативность деятельности педагога при аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая профессиональную деятельности педагогического работника за период с последней аттестации.

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие квалификационной категории (первой или высшей).



  1. Титульный лист



Полное название учреждения по Уставу


Портфолио

профессиональной деятельности

Аттестационные материалы

Петровой

Марии Ивановны,

должность

Уфа 2012





  1. Содержание портфолио

  2. Визитная карточка педагогического работника

  • ФИО

  • образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация по диплому)

  • должность

  • вид спорта

  • стаж: педагогический __________________;
    по должности __________________

  • наличие квалификационной категории_________________

(Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога)

  1. Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.



  1. Мониторинг результативности обучения с момента последней аттестации тренера-преподавателя по результатам выполнения контрольно-переводных нормативов и приказов о выполнении разрядных требований ЕВСК

(п. 39 Экспертного листа)
Приложение №1

Количество воспитанников

Учебный год

Средний показатель

20___/20___

20___/20___

20___/20___

20___/20___

Количество воспитанников в группах













Х

Количество воспитанников, успешно выполнивших нормативы соответствующего этапа подготовки













Х

Результативность обучения (Число во второй строке разделить на число в первой строке и умножить на 100%)

















Заместитель директора по УВР ____________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата «_____» _____________ _____ г.



  1. Сведения по участию воспитанников в спортивно-массовых мероприятиях различного уровня с момента последней аттестации тренера-преподавателя

(п.70 и п. 45 Экспертного листа)

Приложение №2


Уровень мероприятия

Учебный год

Мероприятие

УДО

20___/20___




20___/20___




20___/20___




20___/20___




район

20___/20___




20___/20___




20___/20___




20___/20___




город

20___/20___




20___/20___




20___/20___




20___/20___




республика

20___/20___




20___/20___




20___/20___




20___/20___




РФ и международные

20___/20___




20___/20___




20___/20___




20___/20___





Заместитель директора по УВР ___________ ______________

(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата «______» ____________ 20__г.
(Прилагаются документы, подтверждающие результативность работы педагога с момента последней аттестации: копии грамот, дипломов, протоколов по результатам выступлений воспитанников в турнирах, соревнованиях. Документы рекомендуем разложить по уровням: ОУ, район, город, республика и т.д. Результаты учитываются при условии, что воспитанник занимается у тренера-преподавателя не менее двух лет).


  1. Документы, подтверждающие результаты подготовки спортсменов

(Прилагаются документы, подтверждающие разряды и звания воспитанников). (п.50 Экспертного листа)



  1. Мониторинг продолжительности пребывания воспитанников в группах

(п.24 Экспертного листа)

(Проводится тренером-преподавателем с момента последней аттестации (по количеству одних и тех же детей на начало и конец учебного года)

Приложение №3

Количество воспитанников в группах

Учебный год

Средний показатель

20___/20___

20___/20___

20___/20___

20___/20___

На начало года













Х

На конец года













Х

Сохранность контингента (Число во второй строке разделить на число в первой строке и умножить на 100%)


















Заместитель директора по УВР ______________ _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «______» ____________ 20__г.


  1. Участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий

(п.64 Экспертного листа)

(Прилагаются подтверждающие документы: приказы, выписки из приказов и др.)


  1. Наличие квалификационной судейской категории

(п.63 Экспертного листа)

(Прилагаются подтверждающие документы: копии квалификационного удостоверения, приказы)


  1. Состояние и ведение документации

(п.п. 13, 16, 17 Экспертного листа)

(Предоставляются журналы учета групповых занятий, личные дела учащихся, медицинский допуск учащихся)


  1. Работа по программе

(п.54 Экспертного листа)

(Предоставляется программа, по которой работает тренер-преподаватель)


  1. Использование дополнительной информации. Карта самоанализа педагога.

(п.43 Экспертного листа)

(Заполняется тренером–преподавателем с кратким комментарием по всем пунктам)



Наличие указаний и ссылок на дополнительные источники информации

Использование дополнительной литературы

Использование современных цифровых образовательных ресурсов

Привести примеры ссылок

Указать дополнительную литературу

Указать цифровые ресурсы


Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г

14. Карта самоанализа педагога

(п.44 Экспертного листа)

Наличие материалов по пропаганде здорового образа жизни

Ведение активной пропаганды привлекательности здорового образа

Принятие мер в случаях обнаружения применения детьми допингов и других психоактивных веществ

Краткое описание

Указать форму

Меры пресечения, если такие имелись



Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г

15. Самообразование и повышение квалификации

(п.41 Экспертного листа)

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки тренера-преподавателя (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре, участие и проведение семинаров по подготовке судей). Прилагаются подтверждающие материалы: программы семинаров, конференций, копии сертификатов, удостоверений, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.



Форма самообразования

Сроки

Подтверждающие материалы













- результаты работы по теме самообразования

- копии приказов или другие документы, подтверждающие участие тренера в работе опытно-экспериментальных площадок, проведении педагогического исследования;

- копии удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации

(за последние 5 лет)


  1. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)

(п.п. 55, 56, 57 Экспертного листа)

Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них):



Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернете, др. источниках, и т.п.)














Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опытаать полный перечень и приложить самые интересные работы):



Название публикации

Наименование издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

№№ страниц



















Участие в проведении мастер-классов, открытых занятий:



Название мероприятия

Дата проведения

Подтверждающие документы













Участие в проведении семинаров, конференций:



Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема)

Подтверждающие документы


















  1. Личные достижения педагогического работника

(п.9 Экспертного листа)

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

Официальные награды (приложить подтверждающие документы).



Награда, звание

Номер

и дата приказа











II. Документы, подготавливаемые администрацией учреждения
1 Отзыв администрации образовательного учреждения

( п.1 Экспертного листа)

(Краткий комментарий в одном из столбиков)



Дети идут на контакт с тренером, обращаются к нему за помощью на занятии и вне занятия

Дети во время тренировки, соблюдая дисциплину, открыто обращаются за помощью к тренеру

За помощью к тренеру обращаются редко, лишь небольшое количество детей

Дети за помощью к тренеру практически не обращаются














Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г



  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 2 Экспертного листа)
(Заполнить таблицу совместно с тренером)


Оказывает помощь детям и коллегам при подготовке к соревнованиям, сборам и т.д.

Обменивается информацией с коллегами по учебно-тренировочным вопросам

Дети и коллеги регулярно обращаются за советом к тренеру-преподавателю











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г


  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 3 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)

Отсутствует предубежденное отношение к детям

Дети активно участвуют в сборах, соревнованиях и т.д.

Позитивная динамика результативности обучения











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г


  1. Отзыв администрации образовательного учреждения. Как тренер организует работу с родителями по достижению поставленных целей

(п. 6 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)


Активно привлекает родителей к сотрудничеству

Проводит родительские собрания, индивидуальные беседы

Демонстрирует успехи учащихся родителям











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г


  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(Краткий комментарий в одном из столбиков)


Тренер-преподаватель способен глубоко анализировать ситуацию и видеть собственные ошибки, в большинстве случаев самостоятельно находит конструктивное решение

Хорошо ориентируется в стандартных ситуациях, не всегда умеет самостоятельно находить выход в сложных ситуациях; в случае критических замечаний сохраняет спокойствие, позитивно реагирует на предложения

С трудом находит выход из проблемных ситуаций, часто нуждается в помощи











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г


  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 12 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)


Проявляет педагогический такт и культуру речи при общении

с детьми

с родителями

с коллегами











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г


  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 29 Экспертного листа)

(Краткий комментарий)

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным направлениям учебно-тренировочного процесса

охват материалом всех направлений

разнообразие по видам заданий

актуальность и эстетичность оформления материала











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.



  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 46 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)


Для владения социальной ситуацией в группе тренер взаимодействует

с заместителем директора

с инструктором-методистом, старшим тренером

с родителями детей











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.

9. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 58 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)


Тренер-преподаватель поощряет высказывания детей


выслушивает мнения детей

дает конструктивные комментарии к высказанным мнениям











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.
10. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 59 Экспертного листа)

(Краткий комментарий)



Тренер-преподаватель умеет аргументировать предлагаемые им решения

Всегда принимает обоснованные решения

Осознает последствия педагогических решений

Выбирает линию поведения, которая приводит к достижению педагогических целей.











Заместитель директора _________________________ Дата «_____» _____________ _____ г

(подпись, фамилия, инициалы)
11. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п. 61 Экспертного листа)
(Краткий комментарий в одном из столбиков)


При решении сложной педагогической ситуации

учитывается мнение всех заинтересованных лиц

учитывается мнение не всех участников возникшей ситуации

тренер практически всегда руководствуется только своими знаниями и опытом, в редких случаях считает необходимым учитывать мнение других











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.



  1. Отзыв администрации образовательного учреждения

(п.62 Экспертного листа)
(Краткий комментарий)


Обсуждает и анализирует ситуации с детьми и оставляет право принимать решение самим

Воспитывает чувство понимания к чужим взглядам и мнениям

Формирует гражданскую позицию детей, открытость для своей дальнейшей воспитательной деятельности











Заместитель директора ______________ _______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата «_____» _____________ _____ г.

Источники информации

для заполнения экспертного листа оценки профессиональной деятельности аттестуемого тренера-преподавателя


Номер пункта в экспертном листе

Источник информации

1

Отзыв администрации

2

Отзыв администрации

3

Отзыв администрации

4

Собеседование с тренером

5

Карта занятия

6

Отзыв администрации

7

Отзыв администрации

8

Карта занятия

9

Портфолио тренера

10

Портфолио тренера

11

Собеседование с тренером

12

Отзыв администрации

13

Портфолио тренера

14

Собеседование с тренером

15

Собеседование с тренером

16

Портфолио тренера

17

Портфолио тренера

18

Карта занятия

19

Карта занятия

20

Карта занятия

21

Карта занятия

22

Карта занятия

23

Карта занятия

24

Портфолио тренера

25

Собеседование с тренером

26

Собеседование с тренером

27

Карта занятия

28

Карта занятия

29

Отзыв администрации

30

Собеседование с тренером

31

Карта занятия

32

Собеседование с тренером

33

Собеседование с тренером

34

Собеседование с тренером

35

Собеседование с тренером

36

Собеседование с тренером

37

Карта занятия

38

Карта занятия

39

Портфолио тренера

40

Карта занятия

41

Портфолио тренера

42

Собеседование с тренером

43

Портфолио тренера

44

Портфолио тренера

45

Портфолио тренера

46

Отзыв администрации

47

Собеседование с тренером

48

Собеседование с тренером

49

Собеседование с тренером

50

Портфолио тренера

51

Собеседование с тренером

52

Собеседование с тренером

53

Собеседование с тренером

54

Портфолио тренера

55

Портфолио тренера

56

Портфолио тренера

57

Портфолио тренера

58

Отзыв администрации

59

Отзыв администрации

60

Собеседование с тренером

61

Отзыв администрации

62

Отзыв администрации

63

Портфолио тренера

64

Портфолио тренера

65

Карта занятия

66

Карта занятия

67

Карта занятия

68

Карта занятия

69

Карта занятия

70

Портфолио тренера

71

Карта занятия

72

Карта занятия

73

Карта занятия

74

Карта занятия

Карта занятия

Пункты в Экспертном листе: 5 8 10 18 19 20 21 22 23 27 28 31 37 38 40 65 66 67 68 69 71 72 73 74

Отзыв администрации

Пункты в Экспертном листе: 1 2 3 6 7 12 29 46 58 59 61 62

Портфолио тренера

Пункты в Экспертном листе: 9 13 16 17 24 39 41 43 44 45 50 54 55 56 57 63 64 70

Собеседование с тренером

Пункты в Экспертном листе: 4 11 14 15 25 26 30 32 33 34 35 36 42 47 48 49 51 52 53 60

Похожие:

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconПамятка для аттестующегося пр
Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconРекомендации по оформлению и подготовке документов о достижениях...
«учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «концертмейстер», «руководитель физического...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  icon«Южно-Уральский государственный технический колледж» Методические...
Методические указания и материалы для педагогических работников, аттестующихся на 1 и высшую квалификационные категории

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconКарта результативности профессиональной деятельности педагогического...
Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconКарта результативности профессиональной деятельности педагогического...
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconКарта результативности профессиональной деятельности педагогического...
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconМетодические рекомендации по использованию диагностирования в процессе...
При анализе материалов актуального педагогического опыта для внесения в окружной банк данных выявлено слабое владение теорией и методикой...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconМетодические рекомендации для студентов по подготовке к практическим занятиям
Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля является частью основной...

Методические рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника, аттестующегося  iconРекомендации по оформлению аттестационных документов/проведению экспертизы...
Основанием для разработки региональных требований к профессиональной деятельности воспитателя доо выступает содержание нормативных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск