Административный регламент


Скачать 366.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Ближнеборисовского сельсовета

19.05.2014 года № 10




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области" (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению почтовых адресов объектам недвижимости и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, а также муниципальных служащих администрации, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (далее - заявители). От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты администрации Ближнеборисовского сельсовета, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и Ближнеборисовского сельсовета, размещаются на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети Интернет (http://www.kstovo-adm.ru/).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью в администрацию Ближнеборисовского сельсовета (далее – Администрация).

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Администрации.

Местонахождение Администрации: Нижегородская область, Кстовский район, с.Ближнее Борисово, ул.Центральная, 2-Г

Тел./факс: (8-831-45) 58-338

E-mail: bborisovo@bk.ru.

График работы: понедельник — пятница с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.

Приём граждан главой администрации: понедельник, четверг с 8.00 до 16.00

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Ближнеборисовского сельсовета либо уполномоченными в установленном порядке должностными лицами администрации. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.

1.5. На специально оборудованных стендах администрации размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (в том числе, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);

- образец заполнения заявления;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".

2.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которой находятся документы и информация.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)Конституция Российской Федерации 12.12.1993 года;

2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ; 4)Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 г. №1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";

5)Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;

6)Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

7)Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

11) Уставом муниципального образования " Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области" (опубликован на сайте администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru).

12) Постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2.6. Для получения документов заявитель направляет или представляет в администрацию Ближнеборисовского сельсовета заявление, подписанное физическим лицом или руководителем юридического лица.

В заявлении должны быть указаны:

- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, номер телефона;

- для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения.

Заявление должно иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru (далее – Интернет-портал).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

1) Заявление согласно приложения 1 административного регламента;

2) документ, удостоверяющий личность:

- паспорт гражданина РФ;

- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);

- военный билет офицера запаса;

- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;

- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;

- паспорт моряка;

- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

2) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) согласие заявителя на обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя) (приложение 7 к административному регламенту);

4) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

- договор купли-продажи объекта недвижимости;

- договор дарения объекта недвижимости;

- договор аренды объекта недвижимости;

- договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество.

-Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1) Документы (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, зарегистрированные в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;

- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;

- договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2) Акты органов государственной власти или органов местного самоуправления:

-решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства,

-решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома;

Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8. Регламента, запрашиваются в Росреестре, если они не были представлены заявителем самостоятельно, в виде Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе.

Документы, указанные в пункте 2 пункта 2.8. Регламента, запрашиваются в органах государственной власти или органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, по каналам внутриведомственного взаимодействия, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе»;

2.9. Не допускается требовать от заявителя:

а) представления иных документов, не предусмотренных законодательством, регулирующим отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляемых лично заявителем.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) отсутствие документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (п. 2.7 Регламента);

2) несоответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

- срок действия документов.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отказ заявителя от оказания муниципальной услуги путем подачи личного заявления.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно в установленном законом порядке.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем непосредственно в администрацию Ближнеборисовского сельсовета о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Заявление подлежит регистрации в день его поступления (при личном обращении, по почте или по электронной почте).

2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;

2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

  1. отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".

включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);

4) выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте.

2) направления заявления и документов через Интернет-портал.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.2.1. Личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.1. При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов (п. 2.7. настоящего Регламента), и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:

1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) документы не исполнены карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;

6) срок действия документов.

- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.

- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).

- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

3.2.1.2. При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов (приложение 4). В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа (приложение 5).

3.2.2. Направление заявления и документов через Интернет-портал.

При направлении заявления и документов через Интернет-портал уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

- проверяет форму заявления;

- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;

- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.

Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

После получения документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.11.2. настоящего Регламента), специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)

Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя.

Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов (п. 2.8. настоящего Регламента) в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно:

- запрос «Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)» в Росреестр по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.

- запрос «Справка о содержании правоустанавливающих документов» по каналам СМЭВ в Росреестр вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.

- «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в МКУ «Архив Кстовского муниципального района» вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Способ направления запроса – по почте, по электронной почте, курьером. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью главы администрации.

При направлении запроса почтовым отправлением, по факсу запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью главы администрации и заверяется печатью администрации Ройкинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

3.5. Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

После получения запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.

По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются следующие документы (приложение 3):

-распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости.

Распоряжение подписывается главой администрации.

В случае отсутствия у гражданина (юридического лица) законных оснований требования документов, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги (приложение 6).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

При наличии контактного телефона в заявлении, уполномоченное должностное лицо администрации устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Ближнеборисовского сельсовета осуществляется главой администрации Ближнеборисовского сельсовета.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Администрации положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может осуществляться в виде плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации Ближнеборисовского сельсовета.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.5. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах своих должностных инструкций.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (обращения) в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Ближнеборисовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Ближнеборисовского сельсовета, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Ближнеборисовского сельсовета;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Ближнеборисовского сельсовета;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ближнеборисовского сельсовета.

На действия (бездействия) должностных лиц администрации Ближнеборисовского сельсовета заявитель вправе обратиться с жалобой главе администрации Ближнеборисовского сельсовета.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кстовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба заявителя должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ближнеборисовского сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ближнеборисовского сельсовета, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ближнеборисовского сельсовета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также и иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры»;


Приложение 1

к Постановлению № 10 от 19.05.2014


Главе администрации

Ближнеборисовского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области
от___________________________________

(ф.и.о. физического лица (полностью) или полное

наименование юридического лица)

паспортные данные физического лица:

_____________________________________

(серия, номер, кем выдан и когда)
ИНН,ОГРН юридического лица:

_____________________________________
Адрес:________________________________

(место жительства физического лица или

местонахождение юридического лица)
Телефон:_____________________________
Адрес электронной почты:_______________
Заявление
Прошу присвоить почтовый адрес __________________________________________________________

(название объекта недвижимости)

______________________________________________________________________________________
принадлежащему_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, печатными буквами)
построенному, строящемуся на участке №__________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)
ранее числившемуся по адресу: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документы направить по адресу, выдать лично в руки, по доверенности представителю

(необходимое подчеркнуть)
_______________________________________________________________________

(указать почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому необходимо направить документы)
_____________________________

(подпись)

_____________________________

(дата)


Приложение 2

к Постановлению № 10 от 19.05.2014



Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области"



Обращение заявителя в администрацию Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района




Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами

Представленные документы соответствуют предъявляемым требованиям (уведомление о приеме и регистрации заявления)

Принятие решения о выдаче документов
принятие решения о выдаче документов


Проверка наличия документов, подлежащих представлению заявителем и соответствия представленных документов требованиям к оформлению заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов




Формирование и направление межведомственных запросов

(при необходимости)

Представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям

(уведомление об отказе в приеме документов)

Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги

Принятие решения об отказе в выдаче документов (уведомление об отказе в предоставлении услуги)



Приложение 3

к Постановлению № 10


Приложение 3

к Постановлению от 19.05.2014 г. № 10

Администрация Ближнеборисовского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«___» _________ 20 г.

О присвоении почтового адреса жилому дому и земельному участку

__________________ в _____________________

( фио) ( наименование населенного пункта)

В связи с предстающей регистрацией прав собственности на жилой дом и земельный участок, принадлежащие________________, находящиеся в _______________Кстовского района, Нижегородской области:

1.Присвоить почтовый адрес жилому дому и земельному участку:

Нижегородская область, Кстовский район, ______________дом №____.

2.Специалисту администрации ________________ внести изменения в похозяйственную книгу №_______ Администрации Ближнеборисовского сельсовета, Кстовского муниципального района Нижегородской области, лицевой счет №________

Глава администрации____________________________________( Ф И О)



Приложение 4

к Постановлению № 10 от 19.05.2014

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск