Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

приказом

государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники

Костромской области

от ___________года №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной инспекцией по надзору за

техническим состоянием самоходных машин и других видов

техники Костромской области государственной услуги по приему

экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче

удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (далее - инспекция гостехнадзора), взаимодействие инспекции гостехнадзора, территориальных подразделений инспекции гостехнадзора с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица:

1) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "A I";

17 лет - для самоходных машин категорий "B", "C", "E", "F";

18 лет - для самоходных машин категории "D";

19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";

22 лет - для самоходных машин категории "A IV";

2) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (далее - медицинская справка);

3) прошедшие профессиональное обучение или получившие профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий;

4) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "A II", "A III" и "A IV";

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее – представитель заявителя).

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется государственными инженерами – инспекторами территориальных подразделений инспекции гостехнадзора, как правило, одновременно с итоговой аттестацией по завершении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования либо промежуточной аттестацией после освоения связанной с управлением самоходными машинами отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) программы.

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется по месту жительства (месту пребывания) заявителя при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой заявитель прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.

Прием экзаменов у военнослужащих срочной службы осуществляется по месту дислокации воинской части.

В исключительных случаях (прием экзаменов у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту прописки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, и т.п.) решение о допуске к сдаче экзаменов вне места жительства или места пребывания принимается главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Костромской области.

3.Информация о месте нахождения, контактных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии)), официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы инспекции гостехнадзора, ее территориальных подразделений (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), предоставляется по телефонам инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений либо непосредственно в инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделениях и размещается:

на официальном сайте инспекции гостехнадзора (www.gtn44.ru);

в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области»(44gosuslugi.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации.

4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в инспекцию гостехнадзора или ее территориальные подразделения, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений, предоставляющие государственную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами территориальных подразделений инспекции гостехнадзора;

срок принятия руководителем территориального подразделения инспекции гостехнадзора решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальными подразделениями инспекции гостехнадзора в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и номера заявления.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

на официальном сайте инспекции гостехнадзора (www.gtn44.ru) в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www..gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». (44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации.

Размещаемая информация содержит в том числе:

информацию о месте нахождения и графике работы инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

справочные телефоны инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

адрес официального сайта инспекции гостехнадзора в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Наименование государственной услуги - прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга).

7. Государственная услуга предоставляется инспекцией гостехнадзора в лице ее территориальных подразделений.

8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) о допуске к управлению самоходной машиной;

3) об отказе в допуске к управлению самоходной машиной.

Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю одного из следующих документов:

1) копии протокола приема экзаменов на право управления самоходными машинами в случае отказа в допуске к управлению самоходной машиной заявителю.

2) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

3) временного удостоверения на право управления самоходными машинами (далее - временное удостоверение).

9. В случае отказа в допуске к сдаче экзаменов в заявлении на предоставление государственной услуги делается соответствующая запись. Копия заявления с записью об отказе выдается заявителю.

10. Срок предоставления государственной услуги составляет 13 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальном подразделении инспекции гостехнадзора, без учета времени на пересдачу экзаменов. .

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

4) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее - Правила допуска) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, № 29, ст. 3759);

6) приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста(тракториста)» (далее – Инструкция)(«Российская газета»,№ 37, 22.02.2000);

7) постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года № 42-а «О платежах, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области» («СП - нормативные документы», № 8 (132), 05.03.2008);

8) постановлением губернатора Костромской области от 15 сентября 2008 года № 322 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области» («СП - нормативные документы», № 41, 19.09.2008);

9) постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2013 года № 13/385 «Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, на 2014 год и о признании утратившим силу постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2012 года № 12/302»(«СП - нормативные документы», № 48, 29.11.2013);

10) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», №19, 18.05.2012).

12. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) входят

1) заявление (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя, а также подтверждающие его регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

3) медицинская справка;

4) документ об образовании и (или) о квалификации;

5) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» - обязательно, в остальных случаях - при наличии);

6) две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений;

7) удостоверение механика-водителя Вооруженных сил и других войск Российской Федерации (при наличии);

8) документ об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность (далее – государственная пошлина) (квитанция (по форме № ПД-4сб (налог), платежное поручение (по унифицированной форме 0401060);

9) документ об уплате сборов за прием экзаменов (далее – сборы).

10) заверенная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выписка из экзаменационной ведомости (при выдаче временного удостоверения).

Перечень указанных в настоящем пункте Административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-7, 10 настоящего пункта предоставляются заявителем, представителем заявителя лично.

Документы, указанные в подпунктах 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются территориальными подразделениями инспекции гостехнадзора посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо факт внесения заявителем платежей за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Заявитель, представитель заявителя вправе по собственной инициативе представить в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора документы, указанные в подпунктах 7, 8 настоящего пункта.

13. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) входят:

1) заявление (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя, а также подтверждающие его регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

3) медицинская справка;

4) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами (не представляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги по выдаче удостоверения тракториста – машиниста (тракториста) в связи с утратой (хищением));

5) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» - обязательно, в остальных случаях - при наличии);

6) удостоверение на право управления самоходными машинами, выданные гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в других государствах (далее - национальные удостоверения) с заверенным нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать такие действия, переводом (при замене удостоверения в соответствии с пунктом 39 Правил);

7) удостоверение механика-водителя Вооруженных сил и других войск Российской Федерации (при наличии);

8) две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений;

9) индивидуальная карточка (если ранее выдавалась);

10) документ об уплате государственной пошлины;

11) документ об уплате сборов (при замене удостоверения в соответствии с пунктом 39 Правил);

12) документ об образовании и (или) о квалификации (в случае замены удостоверения в связи с открытием новой категории или в связи с получением дополнительной квалификации, а также при замене временного удостоверения);

13) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего факт допуска к выполнению работы по управлению машинами с электродвигателем мощностью свыше 4 кВт либо внедорожными автотранспортными средствами (для замены удостоверения или иного документа, подтверждающего право на управление машинами с электродвигателем мощностью свыше 4 кВт либо внедорожными автотранспортными средствами), а также документ о прохождении обучения (подготовки) по соответствующей квалификации (при наличии);

14) документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени или отчества (в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя);

15) справка из органов УМВД России (в случае выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с утратой или хищением);

Перечень указанных в настоящем пункте Административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-9, 13 настоящего пункта предоставляются заявителем, представителем заявителя лично.

Документы, указанные в подпунктах 10, 11, 14, 15 настоящего пункта запрашиваются территориальными подразделениями инспекции гостехнадзора посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо факт внесения заявителем платежей за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора документы, указанные в подпунктах 10, 11, 14, 15 настоящего пункта.

14. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание»;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

15. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов могут быть заверены специалистом территориального подразделения инспекции гостехнадзора на основании предоставленного подлинника этого документа.

Национальные удостоверения, предъявленные для замены, должны быть переведены на русский язык, а перевод - заверен нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать такие действия.

16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией гостехнадзора Костромской области государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

17. При предоставлении государственной услуги инспекция гостехнадзора взаимодействует:

с Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения сведений об отсутствии у заявителя лишения права управления самоходными машинами и другими транспортными средствами;

с Федеральным казначейством для получения сведений об оплате заявителем государственной пошлины, платежаплатежа;

с органами записи актов гражданского состояния для получения документов (сведений), подтверждающих факт изменения фамилии, имени или отчества заявителя.

18. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги/в допуске к сдаче экзаменов являются:

1) обращение лиц заявителей (представителей заявителей в отношении лиц):

ранее получивших удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами тех категорий, для получения права на управление которыми сдаются экзамены (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36, 39 и 44 Правил допуска);

лишенных права управления транспортными средствами, в случае если срок лишения права управления транспортными средствами не истек (за исключением лиц, указанных в пункте 44 Правил допуска);

имеющих медицинские противопоказания к управлению самоходными машинами;

не представивших документы, указанные в подпунктах 1-7, 10 пункта 12и в подпунктах 1-7, 10-12 пункта 13настоящего Административного регламента;

не уплативших государственную пошлину за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

не уплативших сборы;

не достигших возраста, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2) несоответствие документов, представляемых для получения государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента.

21. За оказание государственной услуги взимаются:

1) государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 43 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:

за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:

изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей;

изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 2000 рублей.

2) сбор в размере, установленном постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2013 года № 13/385 «Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, на 2014 год и о признании утратившим силу постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21 ноября 2012 года № 12/302»:

за прием экзамена по безопасной эксплуатации машин (теория) - 62 рубля;

за прием экзамена по эксплуатации самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования для категории F, для получивших квалификацию тракториста-машиниста (теория) - 62 рубля;

за прием экзамена по правилам дорожного движения (теория) - 62 рубля;

за прием экзамена по практическим навыкам вождения - 84 рубля.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

24. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

25. Для получения государственной услуги и (или) для получения результата предоставления государственной услуги осуществляется предварительная запись при личном обращении заявителя в территориальные подразделения инспекции гостехнадзора или по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей (приложение № 3), который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается адрес, дата и время представления документов на получение государственной услуги, а также адрес, дата и время получения результата государственной услуги.

26. Здания, помещения (далее – здания), в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению территориального подразделения инспекции гостехнадзора территория оборудуется 5 местами для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального подразделения инспекции гостехнадзора;

3) в целях создания условий доступности  зданий, в которых предоставляется государственная услуга, и условий доступности государственной услуги инвалидам, инспекцией гостехнадзора обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной  услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

5) у входа в каждое из помещений здания размещается табличка с наименованием помещения;

6) здания территориальных подразделений инспекции гостехнадзора соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориального подразделения инспекции гостехнадзора;

8) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

9) рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

10) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из здания;

11) на информационных стендах в зданиях территориальных подразделений инспекции гостехнадзора, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

справочные телефоны инспекции гостехнадзора и ее территориальных подразделений;

адрес официального сайта инспекции гостехнадзора в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».

27. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) минимальное количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем территориальных подразделений инспекции гостехнадзора не должно превышать 4 раз;

3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте инспекции гостехнадзора, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области»;

4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск