Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5




УТВЕРЖДЕН


приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области



от

     



     




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЕДЕНИЕ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Ведение торгового реестра Сахалинской области» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги также определяет взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области с органами местного самоуправления Сахалинской области при предоставлении государственной услуги посредством заключения соглашений.

1.2. Описание заявителей,

а также физических и юридических лиц, имеющих право

в соответствии с законодательством Российской Федерации

либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями

выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями

при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют:

- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, осуществляющие торговую деятельность или поставки товаров (за исключением производителей товаров), поставленные на учет в налоговом органе;

Выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе руководитель юридического лица (организации) либо иное должностное лицо при наличии доверенности.
1.3. Порядок информирования о порядке

предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения министерства торговли и продовольствия Сахалинской области: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107.

Прием заявителей осуществляется департаментом торговли и продовольствия министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, кабинеты 4, 13.

График работы министерства торговли и продовольствия Сахалинской области:

Понедельник:

09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник:

09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда:

09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг:

09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница:

09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота:

Выходной день

Воскресенье:

Выходной день

Способы получения информации о месте нахождения министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области;

- непосредственно в министерстве торговли и продовольствия Сахалинской области;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Справочные телефоны: 8(4242) 49-00-00, 72-64-54, 72-65-08, факс: 8(4242) 72-39-03.

1.3.3. Адрес официального сайта министерства торговли и продовольствия Сахалинской области: http://apk-trade.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты министерства торговли и продовольствия Сахалинской области: trаdе@sakhalin.gov.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в здании министерства торговли и продовольствия Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.5. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами департамента торговли и продовольствия министерства торговли и продовольствия Сахалинской области (далее – специалисты) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационный стенд министерства торговли и продовольствия Сахалинской области содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства торговли и продовольствия Сахалинской области в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Официальный сайт министерства торговли и продовольствия Сахалинской области содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, его структурном подразделении, непосредственно предоставляющем государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства торговли и продовольствия Сахалинской области в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах министерства торговли и продовольствия Сахалинской области, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства торговли и продовольствия Сахалинской области в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Ведение торгового реестра Сахалинской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти

Сахалинской области, непосредственно

предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство торговли и продовольствия Сахалинской области (далее – уполномоченный орган).

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) включение или отказ во включении заявителя в торговый реестр Сахалинской области;

б) изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре Сахалинской области;

в) предоставление сведений из торгового реестра Сахалинской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги:

а) срок исполнения государственной услуги в части включения в торговый реестр Сахалинской области - 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о включении в торговый реестр Сахалинской области с необходимым перечнем документов;

б) срок исполнения государственной услуги в части изменения (исключения) сведений, содержащихся в торговом реестре Сахалинской области – 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления;

в) срок исполнения государственной услуги в части предоставления сведений из торгового реестра Сахалинской области - 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.

Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

- приказ министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 40, 04.10.2010);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Сахалинской области от 15 декабря 2015 года № 509 «О министерстве торговли и продовольствия Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 9, 22.01.2016);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 № 560 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 187(4355), 12.10.2013).




2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

и иными нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги
2.6.1. Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится по предоставлению заявителем следующих документов:

1) документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

а) заявление хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр;

б) приложенной к заявлению информации, указанной в приложениях №№ 1, 2 и 3 к настоящему регламенту;

в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах, если право владения (пользования) не зарегистрировано в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;

г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, если право владения (пользования) не зарегистрировано в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;

2) документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах, если право владения (пользования) зарегистрировано в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;

г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, если право владения (пользования) зарегистрировано в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.

Документы, указанные в подпунктах «в» и «г» подпунктов 1 и 2 подпункта 2.6.1 предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр Сахалинской области. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

2.6.2. В случае, если документы, указанные в подпункте 2 подпункта 2.6.1 настоящего регламента заявителем не предоставлены, уполномоченный орган формирует и направляет в управление федеральной налоговой службы по Сахалинской области и управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области межведомственный запрос с целью получения необходимой для оказания государственной услуги информации.

2.6.3. Внесение изменений в сведения о хозяйствующих субъектах, содержащихся в торговом реестре Сахалинской области, производится по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении изменений в сведения, которое предоставляется в уполномоченный орган заявителем самостоятельно, а также документов, подтверждающих наличие таких изменений.

2.6.4. Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Сахалинской области, производится по заявлению, которое предоставляется в исполнительный орган заявителем самостоятельно.

2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу

ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе к

обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченного органа.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.12.3. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.

Территория, прилегающая к месту нахождения уполномоченного органа, должно оборудоваться в установленном порядке местами для парковки автотранспортных средств.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.12.6. Информационный стенд уполномоченного органа содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах уполномоченного органа, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

- об адресе официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

      1. В здании, в котором расположен уполномоченный орган, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.13. Показатели доступности

и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- количество отказов в предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги,

в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
Государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и уполномоченный органом.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием электронной подписи.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск