Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден приказом

Министерства труда, занятости и социального развития

Чеченской Республики

От 24.09.2013 года. № 240


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(в редакции от 23.06.2016г. №01-01-28/147.)




  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования Административного регламента

      1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

      2. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными бюджетными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) организации проведения оплачиваемых общественных работ.

    2. Круг заявителей

      1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим категориям граждан:

зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, в том числе находящимся под риском увольнения (далее - зарегистрированные граждане);

признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

      1. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособия по безработице;

состоящим на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему

1





«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и (или) Республиканский портал государственных услуг (функций) Чеченской Республики (далее - Республиканский портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

      1. Информация о номерах телефонов структурных подразделений Министерства находится на официальном интернет-сайте Министерства).

      2. Сведения о местах расположения Министерства и центров занятости населения, о почтовых адресах, часах приема получателей государственных услуг, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов, предоставляемых государственных услугах находятся на официальном интернет-сайте Министерства.www. mtchr .ru).

      3. Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов центров занятости населения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

      4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты центра занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги; схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; рекомендации по самостоятельному поиску работы.


2


Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:
Понедельник 9.00- 17.00

Вторник 12.00-20.00

Среда 9.00-17.00


4

Четверг 11.00-19.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей.

      1. При размещении информации в средствах массовой информации (далее - СМИ) центры занятости населения осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно центрами занятости населения в зависимости от характера размещаемой информации.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

      2. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

      1. На информационных стендах содержится следующая информация:

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) центров занятости населения, размещаются при входе в центры занятости населения.



Пятница 9.00-17.00

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты центра занятости населения в муниципальном образовании;

реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

      1. Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу.

      2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Чеченской Республики деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

      3. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу зарегистрированным гражданам и безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

      4. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги (услуги оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (в данном случае федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы).

    1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований, а также Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы.

      1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

    2. Срок предоставления государственной услуги

      1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

      2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.




    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);


5





Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995; № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 2011, № 20);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» («Российская газета», 2012, № 203);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» («Российская газета», 2013, № 136);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 г. № 45 «Об утверждении Положения о Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики».
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 января 2012 г. № 79 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения» («Наше время», 2012, № 49-50).


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6





      1. Для предоставления государственной услуги граждане представляют следующие документы:

  1. заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или

согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, граждан, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

  1. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

  2. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации), для граждан, относящихся к категории инвалидов.

      1. В заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) указываются:

фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии (далее - отчество), гражданина;

дата обращения.

      1. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

      2. В предложении о предоставлении государственной услуги, выданном центром занятости населения, (далее - предложение) указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

      1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Республиканского портала.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить жалобу.

      1. Представление заявителем иных документов помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель


7





вправе представить по собственной инициативе, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

    1. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск