Скачать 238.53 Kb.
|
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия от 31.12.2008 г. № 032008312 Утвержден Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 12.12.2008 г. № 121 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по исполнению государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной государственной функции, создания комфортных условий для заявителей и обеспечения доступности результатов исполнения государственной функции, достижения результатов в виде поступления доходов в республиканский бюджет и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, ст. 606- 623, ст. 689-701 ГК РФ) (часть первая – «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); - Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 1997, № 30, ст. 3594); - Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 31 (1ч.), ст. 3434); - Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 1998, № 31, ст. 3813; 2007, № 31, ст. 4016); - Законом Республики Бурятия от 28.01.2000 г. № 343-II «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3, 2000; газета «Бурятия», 2000, 1 февраля; 2007, 5 июля); - Законом Республики Бурятия от 06.07.2004 г. № 736-III «Об административной ответственности в области охраны имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия и собственности муниципальных образований в Республике Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», 2004, № 6 – 7; газета «Бурятия», 2004, 8 июля; 2007, 10 октября); - постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.07.2002 г. № 187 «О порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование объектов государственной собственности Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия», 2002, № 8; газета «Бурятия», 2002, 24 июля, 26 ноября; 2004, 23 июня; 2005, 12 марта, 18 октября; 2006, 27 июня; 2007, 18 апреля, 17 июля; 2008, 07 июня, 23 октября); - постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 г. № 304 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2007, 13 октября; 2007, 29 декабря); - постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 г. № 77 «О регламенте Правительства Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», 2002, № 4; газета «Бурятия», 2002, 27 марта; 2007, 29 декабря). 1.3. Исполнение государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия в аренду, безвозмездное пользование осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Минимущество). Место нахождения Минимущества: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства. Тел. (301-2)21-22-37, факс (301-2)21-59-96; Е-mail: property_rb@buryatia.ru. 1.4. В процессе исполнения государственной функции Минимущество взаимодействует с: - исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия; - Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия; - Управлением Федеральной регистрационной службы Российской Федерации по Республике Бурятия; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее –УФАС); - государственными республиканскими учреждениями, за которыми закреплено государственное имущество Республики Бурятия в оперативное управление; - организациями – оценщиками. 1.5. Результатом исполнения государственной функции является заключенный договор пользования (аренды или безвозмездного пользования), позволяющий арендатору (пользователю) владеть и пользоваться государственным имуществом Республики Бурятия на срок и условиях, установленных договором пользования либо мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества Республики Бурятия в аренду или безвозмездное пользование. 1.6. Получателями государственной функции о передаче в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков, являются юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется непосредственно специалистами Минимущества: - письменно; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. Электронный адрес для направления обращений: property_rb@buryatia.ru Место нахождения приемной (экспедиции) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330. Часы работы экспедиции: Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Пятница с 8 часов -30 минут до 16 часов 30 минут Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов. Телефон приемной Минимущества 21-22-37. Минимущество находится в здании Правительства Республики Бурятия, отвечающем основным требованиям к местам исполнения государственной функции. 2.1.2. График приема посетителей специалистами структурного подразделения Минимущества, непосредственно исполняющим государственную функцию по передаче государственного имущества Республики Бурятия (кроме земли) в аренду и безвозмездное пользование (далее – подразделение): Понедельник с 10-00 часов до 17-00 часов Вторник с 10-00 часов до 17-00 часов Среда с 10-00 часов до 17-00 часов Четверг с 10-00 часов до 17-00 часов Пятница не приемный день Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Перерыв на обед с 12 час. до 13 часов. Прием посетителей осуществляется в кабинетах Минимущества, оборудованных местами для заполнения документов (стулья, столы, бланки заявлений, памятки, бумага, ручки). Посетитель также может обратиться с обращением о намерении арендовать: - государственное имущество федеральной собственности в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Росимущества по Республике Бурятия, расположенное по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50, тел. приемной 21-84-18, часы приема с 09.00 до 12.00 час. кроме среды, субботы и воскресенья; - муниципальное имущество г. Улан-Удэ в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, тел. приемной 23-18-55, часы приема с 9.00 до 12.00 часов, кроме среды, субботы и воскресенья. 2.1.3. Консультации по вопросам передачи в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества (кроме земли) (далее – имущество) осуществляются специалистами подразделения, контактные телефоны 21-52-47, 21-52-05. Указанные консультации проводят: - начальник подразделения - по всем вопросам, связанным с исполнением государственной функции (тел. 21-52-47); - консультант подразделения - по вопросам исполнения пользователем обязательств по договору; - главный специалист подразделения - по вопросам оформления договоров аренды, безвозмездного пользования, расчета и перечисления арендной платы; - ведущий специалист подразделения - по вопросам, связанным с оформлением договоров безвозмездного пользования, аренды, расчетом арендной платы. 2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов; - времени приема документов; - сроков исполнения государственной функции; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам исполнения государственной функции специалисты обязаны: - подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества (кроме земли); - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа; - соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации, специалист, которому передан запрос на исполнение, обязан ответить на него в срок не позднее 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия – лицом, исполняющим обязанности. 2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Минимущества устно, письменно, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Минимущество документы, в обязательном порядке письменно информируются специалистами: - о приостановлении исполнения государственной функции (письмо, уведомление); - о сроке завершения исполнения государственной функции (договор аренды, безвозмездного пользования). 2.1.6. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю по факсу, с вручением заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении либо заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.1.7. Для удобства посетителей на справочном стенде размещается следующая информация: - форма заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества; - образец заполнения заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества; - перечень документов, необходимых для заключения договора аренды; - перечень документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования; - примерные договоры аренды и безвозмездного пользования государственного недвижимого имущества; - платежные реквизиты, образец заполнения платежного поручения на оплату арендных платежей; - перечень имущества, предлагаемого для сдачи в аренду; - адрес Минимущества в сети Интернет. Стенд со справочной информацией расположен перед входом в каб. 330 в здании Правительства № 1 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54. 2.2. Основания и перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 2.2.1. Основаниями для рассмотрения Минимуществом вопроса о передаче республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование лицам, указанным в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента, являются: - поручение Правительства Республики Бурятия; - письменное обращение лица, имеющего намерение арендовать (получить в безвозмездное пользование) государственное имущество Республики Бурятия (далее – заявление по форме приложений № 1, 2 к настоящему Административному регламенту), согласованное с учреждением, исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в оперативном управлении которого данное имущество находится;
Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 (для недвижимого имущества), приложению № 2 (для движимого имущества). Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. 2.2.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы: а) для юридических лиц: - копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (лица, подписывающего договор); б) для индивидуальных предпринимателей: - подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если заявитель впервые обращается с заявлением о предоставлении республиканского имущества в аренду, для принятия решения на стадии рассмотрения исполнителем заявления в случае возможности предоставления имущества без конкурса, может быть затребован баланс с приложениями для определения платежеспособности и финансовой устойчивости заявителя. Копии документов должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя и печатью организации либо индивидуального предпринимателя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой. 2.2.3. Прием документов по исполнению государственной функции осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, каб. 330 (приемная) в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента. Общий срок принятия решения о передаче государственного имущества Республики Бурятия в пользование не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации Минимуществом заявления. 2.3. Административные процедуры 2.3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов; рассмотрение поступившего заявления и передача на исполнение в подразделение; принятие решения по исполнению государственной функции; исполнение государственной функции (заключение договора либо подготовка отказа, доведение результатов до заявителя), контроль за исполнением государственной функции.
1) Прием и регистрация поступившего заявления с приложениями производится в приемной (экспедиции) Минимущества. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества (далее – ЭБД). На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается министру или лицу, исполняющему его обязанности для резолюции. 2) Заявление с резолюцией Министра незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения заявления, а также отделу, ответственному за рассмотрение заявления. Ответственным за рассмотрение заявления является отдел договорных отношений Минимущества. 3) Начальник отдела договорных отношений Минимущества в течение одного рабочего дня назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления (далее – исполнитель). 4) Исполнитель рассматривает заявление, взаимодействуя при этом со структурными подразделениями Минимущества, готовит проект решения об исполнении государственной функции, которое может быть: - о передаче имущества в аренду (безвозмездное пользование) заявителю либо о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды в виде распоряжения Минимущества либо Правительства Республики Бурятия; - об отказе в удовлетворении заявления на передачу имущества в пользование с указанием причины отказа в виде письма заявителю; - о приостановлении исполнения государственной функции при необходимости проведения других административных процедур, предшествующих передаче имущества в пользование (получение согласия исполнительных органов государственной власти, изъятие из оперативного управления, изготовление технического паспорта, осуществление государственной регистрации имущества и т.п) в виде письма заявителю. Проект решения исполнителем согласовывается с начальником отдела договорных отношений, юридическим отделом, председателем Комитета и передается на подпись Министру. Предельный срок процедур подготовки и согласования решения составляет семь рабочих дней с даты получения заявления исполнителем. 5) Критерии принятия решения при рассмотрении заявления: - имеется решение Правительства РБ с поручением Минимуществу передать государственное имущество в пользование (возмездное, безвозмездное); - имущество находится в казне Республики Бурятия, свободно от обременений, не востребовано для государственных нужд и не включено в план приватизации на текущий год; - имеется предложение правообладателя (учреждения, исполнительного органа государственной власти, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления) о передаче имущества в пользование (возмездное, безвозмездное) с отказом от права оперативного управления. 6) Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной функции доводится исполнителем до заявителей лично, а также с использованием средств факсимильной, почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения (с даты подписания решения Министром). При этом одновременно с информированием заявителя о результатах рассмотрения его заявления в случае отсутствия каких-либо документов, сведений в документах или неправильного оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции исполнитель запрашивает их у заявителя лично, а также с использованием средств факсимильной, почтовой, телефонной связи, электронной почты. Запрашиваемые документы заявитель должен предоставить в Минимущество в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения сообщения о результатах рассмотрения заявления. Рассмотрение заявления приостанавливается до даты поступления в Минимущество полного пакета документов, оформленных в установленном порядке. Схема последовательности действий при рассмотрении Минимуществом обращения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
1) После поступления распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) или подписания заместителем министра (министром или первым заместителем министра) распоряжения Минимущества о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) исполнитель готовит заявку на оценку имущества, запрашивает дополнительные документы, необходимые для оформления договора аренды, безвозмездного пользования (Выписка из Реестра республиканского имущества, копия свидетельства о государственной регистрации права (при наличии), копия технического (кадастрового) паспорта и т.д.) в отделах Минимущества, у учреждений, органов, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления. 2) После получения полного пакета документов исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект договора аренды (безвозмездного пользования) имущества (далее – договор). 3) Договор передаётся для подписания заявителю, который в течение трех рабочих дней рассматривает его и после подписания передает в Минимущество исполнителю для дальнейшего дооформления. При трехстороннем договоре заявитель в течение пяти рабочих дней также обеспечивает подписание договора другой стороной, за исключением Минимущества. 4) Поступивший от заявителя подписанный договор исполнитель проверяет и передает с полным пакетом документов на визирование: - начальнику отдела договорных отношений (срок визирования 2 рабочих дня);
5) Завизированный договор передается на подпись Министру (заместителю министра) либо должностному лицу, исполняющему его обязанности. 6) Подписанный Министром (заместителем министра) договор в тот же день исполнителем регистрируется в книге регистрации (присваивается договору номер и указывается дата), экземпляр Минимущества с полным пакетом документов передается должностному лицу в отдел договорных отношений, в обязанности которого входит ведение реестра заключенных договоров и учет расчетов с арендаторами, второй экземпляр вручается пользователю, если договор трехсторонний – третий экземпляр третьей стороне договора при личном контакте либо с использованием средств почтовой связи с записью в книге выдачи документов, которая ведется в отделе договорных отношений. 7) Результатом исполнения государственной функции является заключенный договор пользования (аренды или безвозмездного пользования) или мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование. Максимальный срок оформления договора пользования не может превышать одного месяца со дня поступления заявления о передаче государственного имущества в пользование в Минимущество. Схема последовательности действий при заключении договора приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 8) Передача имущества в аренду (безвозмездное пользование) на торгах осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При проведении торгов сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в республиканских средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции о предоставлении государственного имущества Республики Бурятия в аренду и безвозмездное пользование, за исключением земельных участков, являются: - наличие в представленных документах недостоверной информации, а также не предоставление каких-либо документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие в Реестре республиканского имущества объекта, указанного в заявлении; - необходимость использования указанного в заявлении объекта государственной собственности для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных организаций; - наличие заключенного договора о передаче прав владения и (или) пользования указанным в заявлении объектом государственной собственности; - наличие предусмотренных действующим законодательством ограничений для передачи указанного в заявлении объекта государственной собственности в аренду, безвозмездное пользование; - отказ органа государственной власти или бюджетного учреждения Республики Бурятия, являющихся правообладателями указанного в заявлении объекта государственной собственности, в его предоставлении в аренду, безвозмездное пользование. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции: - необходимость проведения других административных процедур, предшествующих передаче имущества в пользование; - при необходимости предоставления заявителем дополнительных документов, сведений, необходимых для исполнения государственной функции. 2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции 2.5.1. Государственная функция оказывается бесплатно. 2.5.2. Документы, указанные в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Минимущество почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке. 2.5.3. Информацию о владельце имущества (юридического лица, за которым закреплено государственное имущество Республики Бурятия (адрес, номера контактных телефонов, режим работы) заявитель может получить в Минимуществе (каб. 312, тел. 21-05-11).
3.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела договорных отношений Минимущества, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. 3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и предоставлению государственной услуги Минимуществом осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия. 3.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями). 3.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества, принявшим решение о проведении проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков. 3.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах. 4. Обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции 4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 4.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Минимущества руководителю Минимущества. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает: наименование государственного органа, в который направляется жалоба; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы. Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы. 4.3. Министр (заместитель министра) имущественных и земельных отношений Республики Бурятия: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. Ответ на жалобу, поступившую в Минимущество, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая в Минимущество, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минимущества, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минимущества либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минимущество. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 4.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке. 4.5. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по исполнению регламента министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместителю министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия – председателю Комитета по учету и управлению государственным имуществом. 4.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Должностные лица органа исполнительной власти проводят личный прием заявителей. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности отдела договорных отношений Минимущества, направлении Минимуществом запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия - председатель Комитета учета и управления государственным имуществом, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Приложение № 1к Административному регламенту оказания Минимуществом РБ государственной функции «Предоставление государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду и безвозмездное пользование» Примерная форма Министерство имущественных и земельныхотношений Республики БурятияМотошкину Л.Н. от _____________________________________ _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕПрошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) помещение (я)_ком. № _______________________________________________________________________ (указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии с технической документацией) этаж___________________________________________________________________общей площадью ________________ кв. м в здании, расположенном по адресу:_________________________________________________________________на срок________ для использования под ___________________________________ __________________________________________________________________________________ (указывается цель использования арендуемых помещений) в соответствии с __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________. (документ, разрешающий осуществление деятельности) Принадлежность к субъектам малого предпринимательства ________________ (да, нет) В случае изменения наименования, юридического адреса (места прописки для индивидуальных предпринимателей), банковских реквизитов, вида деятельности, характера использования Имущества обязуюсь известить об этом Минимущество РБ в письменном виде. Особые условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес, телефоны, факс:__________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись, дата__________________________________________________ м.п. Согласовано: Руководитель учреждения (органа) _______________ __________________ м.п. (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение № 2к Административному регламенту оказания Минимуществом РБ государственной функции «Предоставление государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду и безвозмездное пользование» Примерная форма Министерство имущественных и земельныхотношений Республики БурятияМотошкину Л.Н. от _____________________________________ _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕПрошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) следующее движимое имущество:_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указываются наименование, марка и иная характеристика по технической документации, количество) __________________________________________________________________ ___ находящееся по адресу:________________________________________________на срок________ для использования под ___________________________________ __________________________________________________________________________________ (указывается цель использования имущества) в соответствии с __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________. (документ, разрешающий осуществление деятельности) Принадлежность к субъектам малого предпринимательства ________________ (да, нет) В случае изменения наименования, юридического адреса (места прописки для индивидуальных предпринимателей), банковских реквизитов, вида деятельности, характера использования Имущества обязуюсь известить об этом Минимущество РБ в письменном виде. Особые условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес, телефоны, факс:__________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись, дата__________________________________________________ м.п. Согласовано: Руководитель учреждения (органа) _______________ __________________ м.п. (подпись) (И.О. Фамилия) |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |