Административный регламент


Скачать 238.53 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых

актов органов исполнительной власти

Республики Бурятия от 31.12.2008 г. № 032008312
Утвержден

Приказом Министерства имущественных

и земельных отношений Республики Бурятия

от 12.12.2008 г. № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по исполнению государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков,

в аренду или безвозмездное пользование


  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной государственной функции, создания комфортных условий для заявителей и обеспечения доступности результатов исполнения государственной функции, достижения результатов в виде поступления доходов в республиканский бюджет и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, ст. 606- 623, ст. 689-701 ГК РФ) (часть первая – «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 1997, № 30, ст. 3594);

- Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 31 (1ч.), ст. 3434);

- Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 1998, № 31, ст. 3813; 2007, № 31, ст. 4016);

- Законом Республики Бурятия от 28.01.2000 г. № 343-II «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3, 2000; газета «Бурятия», 2000, 1 февраля; 2007, 5 июля);

- Законом Республики Бурятия от 06.07.2004 г. № 736-III «Об административной ответственности в области охраны имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия и собственности муниципальных образований в Республике Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», 2004, № 6 – 7; газета «Бурятия», 2004, 8 июля; 2007, 10 октября);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.07.2002 г. № 187 «О порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование объектов государственной собственности Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия», 2002, № 8; газета «Бурятия», 2002, 24 июля, 26 ноября; 2004, 23 июня; 2005, 12 марта, 18 октября; 2006, 27 июня; 2007, 18 апреля, 17 июля; 2008, 07 июня, 23 октября);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 г. № 304 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2007, 13 октября; 2007, 29 декабря);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 г. № 77 «О регламенте Правительства Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», 2002, № 4; газета «Бурятия», 2002, 27 марта; 2007, 29 декабря).

1.3. Исполнение государственной функции по передаче государственного имущества Республики Бурятия в аренду, безвозмездное пользование осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Минимущество).

Место нахождения Минимущества: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства. Тел. (301-2)21-22-37, факс (301-2)21-59-96; Е-mail: property_rb@buryatia.ru.

1.4. В процессе исполнения государственной функции Минимущество взаимодействует с:

- исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия; 

- Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия;

- Управлением Федеральной регистрационной службы Российской Федерации по Республике Бурятия;

-  Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее –УФАС);

- государственными республиканскими учреждениями, за которыми закреплено государственное имущество Республики Бурятия в оперативное управление;

- организациями – оценщиками.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является заключенный договор пользования (аренды или безвозмездного пользования), позволяющий арендатору (пользователю) владеть и пользоваться государственным имуществом Республики Бурятия на срок и условиях, установленных договором пользования либо мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества Республики Бурятия в аренду или безвозмездное пользование.

1.6. Получателями государственной функции о передаче в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков, являются юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется непосредственно специалистами Минимущества:

- письменно;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Электронный адрес для направления обращений: property_rb@buryatia.ru

Место нахождения приемной (экспедиции) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330.

Часы работы экспедиции:

Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Пятница с 8 часов -30 минут до 16 часов 30 минут

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов.

Телефон приемной Минимущества 21-22-37.

Минимущество находится в здании Правительства Республики Бурятия, отвечающем основным требованиям к местам исполнения государственной функции.

2.1.2. График приема посетителей специалистами структурного подразделения Минимущества, непосредственно исполняющим государственную функцию по передаче государственного имущества Республики Бурятия (кроме земли) в аренду и безвозмездное пользование (далее – подразделение):

Понедельник с 10-00 часов до 17-00 часов

Вторник с 10-00 часов до 17-00 часов

Среда с 10-00 часов до 17-00 часов

Четверг с 10-00 часов до 17-00 часов

Пятница не приемный день

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Перерыв на обед с 12 час. до 13 часов.

Прием посетителей осуществляется в кабинетах Минимущества, оборудованных местами для заполнения документов (стулья, столы, бланки заявлений, памятки, бумага, ручки).

Посетитель также может обратиться с обращением о намерении арендовать:

- государственное имущество федеральной собственности в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Росимущества по Республике Бурятия, расположенное по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50, тел. приемной 21-84-18, часы приема с 09.00 до 12.00 час. кроме среды, субботы и воскресенья;

- муниципальное имущество г. Улан-Удэ в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, тел. приемной 23-18-55, часы приема с 9.00 до 12.00 часов, кроме среды, субботы и воскресенья.

2.1.3. Консультации по вопросам передачи в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества (кроме земли) (далее – имущество) осуществляются специалистами подразделения, контактные телефоны 21-52-47, 21-52-05.

Указанные консультации проводят:

- начальник подразделения - по всем вопросам, связанным с исполнением государственной функции (тел. 21-52-47);

- консультант подразделения - по вопросам исполнения пользователем обязательств по договору;

- главный специалист подразделения - по вопросам оформления договоров аренды, безвозмездного пользования, расчета и перечисления арендной платы;

- ведущий специалист подразделения - по вопросам, связанным с оформлением договоров безвозмездного пользования, аренды, расчетом арендной платы.

2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема документов;

- сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам исполнения государственной функции специалисты обязаны:

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества (кроме земли);

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации, специалист, которому передан запрос на исполнение, обязан ответить на него в срок не позднее 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия – лицом, исполняющим обязанности.

2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Минимущества устно, письменно, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Минимущество документы, в обязательном порядке письменно информируются специалистами:

- о приостановлении исполнения государственной функции (письмо, уведомление);

- о сроке завершения исполнения государственной функции (договор аренды, безвозмездного пользования).

2.1.6. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю по факсу, с вручением заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении либо заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.7.  Для удобства посетителей на справочном стенде размещается следующая информация:

-  форма заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;

-  образец заполнения заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;

-  перечень документов, необходимых для заключения договора аренды;

- перечень документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования;

- примерные договоры аренды и безвозмездного пользования государственного недвижимого имущества;

- платежные реквизиты, образец заполнения платежного поручения на оплату арендных платежей;

- перечень имущества, предлагаемого для сдачи в аренду;

-  адрес Минимущества в сети Интернет.

Стенд со справочной информацией расположен перед входом в каб. 330 в здании Правительства № 1 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
2.2. Основания и перечень документов, необходимых

для исполнения государственной функции
2.2.1. Основаниями для рассмотрения Минимуществом вопроса о передаче республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование лицам, указанным в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента, являются: - поручение Правительства Республики Бурятия;

- письменное обращение лица, имеющего намерение арендовать (получить в безвозмездное пользование) государственное имущество Республики Бурятия (далее – заявление по форме приложений № 1, 2 к настоящему Административному регламенту), согласованное с учреждением, исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в оперативном управлении которого данное имущество находится;

  • письменное предложение учреждения, исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, в оперативном управлении которого данное имущество находится;

  • наличие свободного от прав третьих лиц имущества, не востребованного для государственных нужд.

Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 (для недвижимого имущества), приложению № 2 (для движимого имущества).

Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

2.2.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) для юридических лиц:

- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (лица, подписывающего договор);

б) для индивидуальных предпринимателей:

- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае, если заявитель впервые обращается с заявлением о предоставлении республиканского имущества в аренду, для принятия решения на стадии рассмотрения исполнителем заявления в случае возможности предоставления имущества без конкурса, может быть затребован баланс с приложениями для определения платежеспособности и финансовой устойчивости заявителя.

Копии документов должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя и печатью организации либо индивидуального предпринимателя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

2.2.3. Прием документов по исполнению государственной функции осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, каб. 330 (приемная) в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Общий срок принятия решения о передаче государственного имущества Республики Бурятия в пользование не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации Минимуществом заявления.
2.3. Административные процедуры
2.3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

рассмотрение поступившего заявления и передача на исполнение в подразделение;

принятие решения по исполнению государственной функции;

исполнение государственной функции (заключение договора либо подготовка отказа, доведение результатов до заявителя),

контроль за исполнением государственной функции.


      1. Принятие и рассмотрение заявления

1) Прием и регистрация поступившего заявления с приложениями производится в приемной (экспедиции) Минимущества.

Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества (далее – ЭБД).

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается министру или лицу, исполняющему его обязанности для резолюции.

2) Заявление с резолюцией Министра незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения заявления, а также отделу, ответственному за рассмотрение заявления.

Ответственным за рассмотрение заявления является отдел договорных отношений Минимущества.

3) Начальник отдела договорных отношений Минимущества в течение одного рабочего дня назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления (далее – исполнитель).

4) Исполнитель рассматривает заявление, взаимодействуя при этом со структурными подразделениями Минимущества, готовит проект решения об исполнении государственной функции, которое может быть:

- о передаче имущества в аренду (безвозмездное пользование) заявителю либо о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды в виде распоряжения Минимущества либо Правительства Республики Бурятия;

- об отказе в удовлетворении заявления на передачу имущества в пользование с указанием причины отказа в виде письма заявителю;

- о приостановлении исполнения государственной функции при необходимости проведения других административных процедур, предшествующих передаче имущества в пользование (получение согласия исполнительных органов государственной власти, изъятие из оперативного управления, изготовление технического паспорта, осуществление государственной регистрации имущества и т.п) в виде письма заявителю.

Проект решения исполнителем согласовывается с начальником отдела договорных отношений, юридическим отделом, председателем Комитета и передается на подпись Министру.

Предельный срок процедур подготовки и согласования решения составляет семь рабочих дней с даты получения заявления исполнителем.

5) Критерии принятия решения при рассмотрении заявления:

- имеется решение Правительства РБ с поручением Минимуществу передать государственное имущество в пользование (возмездное, безвозмездное);

- имущество находится в казне Республики Бурятия, свободно от обременений, не востребовано для государственных нужд и не включено в план приватизации на текущий год;

- имеется предложение правообладателя (учреждения, исполнительного органа государственной власти, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления) о передаче имущества в пользование (возмездное, безвозмездное) с отказом от права оперативного управления.

6) Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной функции доводится исполнителем до заявителей лично, а также с использованием средств факсимильной, почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения (с даты подписания решения Министром). При этом одновременно с информированием заявителя о результатах рассмотрения его заявления в случае отсутствия каких-либо документов, сведений в документах или неправильного оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции исполнитель запрашивает их у заявителя лично, а также с использованием средств факсимильной, почтовой, телефонной связи, электронной почты. Запрашиваемые документы заявитель должен предоставить в Минимущество в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения сообщения о результатах рассмотрения заявления.

Рассмотрение заявления приостанавливается до даты поступления в Минимущество полного пакета документов, оформленных в установленном порядке.

 Схема последовательности действий при рассмотрении Минимуществом обращения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.


      1. Исполнение государственной функции



1) После поступления распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) или подписания заместителем министра (министром или первым заместителем министра) распоряжения Минимущества о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) исполнитель готовит заявку на оценку имущества, запрашивает дополнительные документы, необходимые для оформления договора аренды, безвозмездного пользования (Выписка из Реестра республиканского имущества, копия свидетельства о государственной регистрации права (при наличии), копия технического (кадастрового) паспорта и т.д.) в отделах Минимущества, у учреждений, органов, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления.

2) После получения полного пакета документов исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект договора аренды (безвозмездного пользования) имущества (далее – договор).

3) Договор передаётся для подписания заявителю, который в течение трех рабочих дней рассматривает его и после подписания передает в Минимущество исполнителю для дальнейшего дооформления. При трехстороннем договоре заявитель в течение пяти рабочих дней также обеспечивает подписание договора другой стороной, за исключением Минимущества.

4) Поступивший от заявителя подписанный договор исполнитель проверяет и передает с полным пакетом документов на визирование:

- начальнику отдела договорных отношений (срок визирования 2 рабочих дня);

  • после чего в юридический отдел (срок 2 рабочих дня);

  • затем председателю Комитета (срок 2 рабочих дня).

5) Завизированный договор передается на подпись Министру (заместителю министра) либо должностному лицу, исполняющему его обязанности.

6) Подписанный Министром (заместителем министра) договор в тот же день исполнителем регистрируется в книге регистрации (присваивается договору номер и указывается дата), экземпляр Минимущества с полным пакетом документов передается должностному лицу в отдел договорных отношений, в обязанности которого входит ведение реестра заключенных договоров и учет расчетов с арендаторами, второй экземпляр вручается пользователю, если договор трехсторонний – третий экземпляр третьей стороне договора при личном контакте либо с использованием средств почтовой связи с записью в книге выдачи документов, которая ведется в отделе договорных отношений.

7) Результатом исполнения государственной функции является заключенный договор пользования (аренды или безвозмездного пользования) или мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование.

Максимальный срок оформления договора пользования не может превышать одного месяца со дня поступления заявления о передаче государственного имущества в пользование в Минимущество.

Схема последовательности действий при заключении договора приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

8) Передача имущества в аренду (безвозмездное пользование) на торгах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 При проведении торгов сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в республиканских средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.



    1. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


Основаниями для отказа в исполнении государственной функции о предоставлении государственного имущества Республики Бурятия в аренду и безвозмездное пользование, за исключением земельных участков, являются:

- наличие в представленных документах недостоверной информации, а также не предоставление каких-либо документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в Реестре республиканского имущества объекта, указанного в заявлении;

- необходимость использования указанного в заявлении объекта государственной собственности для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных организаций;

- наличие заключенного договора о передаче прав владения и (или) пользования указанным в заявлении объектом государственной собственности;

- наличие предусмотренных действующим законодательством ограничений для передачи указанного в заявлении объекта государственной собственности в аренду, безвозмездное пользование;

- отказ органа государственной власти или бюджетного учреждения Республики Бурятия, являющихся правообладателями указанного в заявлении объекта государственной собственности, в его предоставлении в аренду, безвозмездное пользование.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

- необходимость проведения других административных процедур, предшествующих передаче имущества в пользование;

- при необходимости предоставления заявителем дополнительных документов, сведений, необходимых для исполнения государственной функции.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.5.1. Государственная функция оказывается бесплатно.

2.5.2. Документы, указанные в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Минимущество почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.5.3. Информацию о владельце имущества (юридического лица, за которым закреплено государственное имущество Республики Бурятия (адрес, номера контактных телефонов, режим работы) заявитель может получить в Минимуществе (каб. 312, тел. 21-05-11).



  1. Контроль за исполнением государственной функции


3.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела договорных отношений Минимущества, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и предоставлению государственной услуги Минимуществом осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

3.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).

3.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества, принявшим решение о проведении проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

3.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах.
4. Обжалование действий или бездействия должностных лиц

в ходе исполнения государственной функции
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

4.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Минимущества руководителю Минимущества. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы.

Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

4.3. Министр (заместитель министра) имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. Ответ на жалобу, поступившую в Минимущество, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Минимущество, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минимущества, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минимущества либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минимущество. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

4.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.5. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по исполнению регламента министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместителю министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия – председателю Комитета по учету и управлению государственным имуществом.

4.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Должностные лица органа исполнительной власти проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности отдела договорных отношений Минимущества, направлении Минимуществом запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия - председатель Комитета учета и управления государственным имуществом, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Приложение № 1


к Административному регламенту оказания Минимуществом РБ государственной функции

«Предоставление государственного имущества

Республики Бурятия, за исключением земельных участков,

в аренду и безвозмездное пользование»
Примерная форма

Министерство имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия


Мотошкину Л.Н.

от _____________________________________

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) помещение (я)_ком. № _______________________________________________________________________

(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии с технической документацией)

этаж___________________________________________________________________общей площадью ________________ кв. м в здании, расположенном по адресу:_________________________________________________________________на срок________ для использования под ___________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается цель использования арендуемых помещений)

в соответствии с __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(документ, разрешающий осуществление деятельности)

Принадлежность к субъектам малого предпринимательства ________________

(да, нет)

В случае изменения наименования, юридического адреса (места прописки для индивидуальных предпринимателей), банковских реквизитов, вида деятельности, характера использования Имущества обязуюсь известить об этом Минимущество РБ в письменном виде.

Особые условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефоны, факс:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Подпись, дата__________________________________________________

м.п.

Согласовано:

Руководитель учреждения (органа) _______________ __________________

м.п. (подпись) (И.О. Фамилия)

Приложение № 2


к Административному регламенту оказания Минимуществом РБ государственной функции

«Предоставление государственного имущества

Республики Бурятия, за исключением земельных участков,

в аренду и безвозмездное пользование»
Примерная форма

Министерство имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия


Мотошкину Л.Н.

от _____________________________________

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) следующее движимое имущество:_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________

(указываются наименование, марка и иная характеристика по технической документации, количество)

__________________________________________________________________ ___ находящееся по адресу:________________________________________________на срок________ для использования под ___________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается цель использования имущества)

в соответствии с __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(документ, разрешающий осуществление деятельности)

Принадлежность к субъектам малого предпринимательства ________________

(да, нет)

В случае изменения наименования, юридического адреса (места прописки для индивидуальных предпринимателей), банковских реквизитов, вида деятельности, характера использования Имущества обязуюсь известить об этом Минимущество РБ в письменном виде.

Особые условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефоны, факс:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Подпись, дата__________________________________________________

м.п.

Согласовано:

Руководитель учреждения (органа) _______________ __________________

м.п. (подпись) (И.О. Фамилия)




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск