Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе


Скачать 198.58 Kb.
НазваниеПредлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами практическим опытом юридического отдела по итогам той работы, которая была проделана в связи с реализацией Плана Реорганизации в рамках оптимизации органов казначейства на 2011 год, довести до Вашего сведения некоторые вопросы, которые помогут Вам в процессе документального оформления прекращения деятельности каждого Отделения как юридического лица в отдельности и присоединения его к Управлению.
Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления:

1.Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе

2.Государственная регистрация прекращения деятельности Отделений как юридических лиц

3.Порядок передачи прав и обязанностей по недвижимому имуществу (здания, помещения, гаражи) и передача прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в порядке правопреемства.

4.Порядок организации исполнения судебных актов в условиях оптимизации структуры органов Федерального казначейства.
ВОПРОС № 1: Документальное оформление начала процедуры реорганизации
Первоначальный этап реорганизации начинается с принятия решения о реорганизации.

Приказ Федерального казначейства № 377 «О реорганизации отделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» путем присоединения к УФК по Оренбургской области был издан 28.12.2010г.

В соответствии с требованиями законодательства «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001г. юридическое лицо в течение трех рабочих дней сообщает в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, с приложением решения о реорганизации.

На основании данного уведомления орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (налоговая служба), в течение 3-х дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.

В случае нарушении установленных сроков уведомления руководитель организации подлежит привлечению к ответственности в виде штрафа в соответствии с Кодексом об административных правонарушений Российской Федерации.

После получения приказа ФК № 377 УФК по Оренбургской области издает приказ о реорганизации от 14.01.2011г. за № 11-п, первый пункт которого фактически дублирует приказ Федерального казначейства № 377 о реорганизации конкретных Отделений УФК; второй же пункт приказа говорит о создании на базе реорганизуемых Отделений территориальных отделов. По дате это происходит одномоментно, во втором этапе реорганизации предположительно 3 апреля 2012года.

В установленный трехдневный срок УФК подает уведомление о начале процедуры реорганизации. Заявление подается в налоговый орган по месту нахождения органа, к которому происходит присоединение Отделений, т.е. по месту регистрации УФК по Оренбургской области.

Рекомендуемая форма заявления разработана в совместном письме ФНС от 23.01.2009г. № МН-22-6/64@. (Приложение №1- Рекомендуемая форма).

Реорганизуемыми Отделениями подлежит заполнению Лист А указанной формы (Приложение № 2).

Как правило, заполнением занимается главный бухгалтер Отделения, здесь необходимо соблюдать главное правило – внимательно и без ошибок заполнять все реквизиты в соответствии с имеющимися документами. При сдаче в налоговый орган проверяется каждая строка, и документы неоднократно подлежат возврату.

Следует обратить внимание, что в графе 4 «Дата регистрации» указывается дата присвоения ОГРН (основного государственного регистрационного номера), а не последующие даты внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Заявление подписывается руководителем Управления, подпись заверяется нотариально.

После внесения записи в ЕГРЮЛ выдается Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

После уведомления налоговых органов о процедуре реорганизации, реорганизуемое юридическое лицо (Управление) дважды помещает информацию о реорганизации в средствах массовой информации - в журнале «Вестник государственной регистрации».

По итогам оформления начала процедуры реорганизации налоговый орган выдает каждому юридическому лицу Свидетельство о начале процедуры реорганизации. То есть мы должны получить 18 свидетельств по Отделениям плюс одно Свидетельство по УФК., всего 19 органов казначейства будут находиться в процедуре реорганизации.

В связи с утвержденным «Планом мероприятий по проведению реорганизации Управления …» в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации (в январе 2011 года это были даты – 19,20,21, 24,25 января ) Отделению необходимо будет направить письменные уведомления в произвольной форме кредиторам и контрагентам, с которыми заключены контракты и договоры, с сообщением о реорганизации Управления в форме присоединения к нему конкретного Отделения и о переходе прав и обязанностей отделения в том же объеме и на тех же условиях, как оговорено в договоре, новому заказчику –УФК по Оренбургской области, в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц, с 3 апреля 2012 года на основании ст.58 Гражданского кодекса РФ.

Дополнительно об этом отдел посылает письмо по электронной почте, просьба внимательно читать письма и предлагаемые рекомендации.
Вопрос № 2: Государственная регистрация прекращения деятельности Отделений как юридических лиц
В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются следующие документы:

  1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации прекращения деятельности по форме № Р 16003 ( подлинник -1 экз.);

  2. решение о реорганизации юридического лица (в данном случае это два документа: Приказ Федерального Казначейства и приказ УФК по Оренбургской области о реорганизации (копии -1 экз.). Копии заверяет заявитель, то есть руководитель отделения в соответствии с инструкцией по делопроизводству (многостраничные копии прошиваются);

  3. передаточный акт (подлинник -1 экз);

  4. уведомления кредиторов (подлинник по 1 экз.).

В процессе реорганизации необходимо провести следующие процедуры в указанной последовательности:

1.Уведомления кредиторам

В течение 5 рабочих дней с момента направления уведомления в налоговый орган реорганизованные отделения направляют письменные уведомления в произвольной форме кредиторам и контрагентам с которыми заключены контракты и договоры с сообщением о реорганизации Управления в форме присоединения к нему конкретного отделения и о переходе прав и обязанностей отделения в том же объеме и на тех же условиях, как оговорено в договоре, новому заказчику УФК по Оренбургской области, в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц с 1(3) апреля на основании ст. 58 ГК РФ.

2.Передаточный акт

В соответствии со ст.59 ГК РФ передаточный акт должен содержать положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица. Непредставление передаточного акта, а также отсутствие в нем положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в регистрационных действиях.

Таким образом, переход всех прав и обязанностей необходимо зафиксировать передаточным актом (акт составляется отделом финансового обеспечения УФК по Оренбургской области), акт содержит положения о передаче прав о обязанностей общего характера (не путать с другими актами, например, по передаче основных средств).

Акт должен быть двусторонним и подписан руководителями отделения и УФК по Оренбургской области (образец Акта - Приложение №3).

3.Непосредственно о самом заявлении (форма заявления - Приложение №4 и образец заполнения – Приложение №5 прилагаются).

Заявление о прекращении деятельности юридического лица форма № Р16003 является приложение № 71.1 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439.

Заполнять вышеуказанное заявление необходимо, руководствуясь разделом ХП Приказа ФНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».

При заполнении Заявления о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица следует учитывать, что в соответствии с пунктом 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме N Р16003, а также иные документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, (о которых говорилось выше), представляются в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому присоединяется юридическое лицо.

1. В адресной части Заявления о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица указывается наименование регистрирующего органа, в который представляются документы, а именно - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области г.Оренбург, код налогового органа «56 175» ( не указывать налоговый орган, в котором отделение состоит на учете).

2. Раздел 1 "Сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц".

Пункты 1.1 - 1.2 заполняются в соответствии с учредительными документами присоединенного юридического лица ( то есть отделения УФК по Оренбургской области).

Пункты 1.3 - 1.4 заполняются в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации юридического лица (форма N Р51001) (для юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года) или со Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма N Р57001). Основной регистрационный номер в выписке из ЕГРЮН.

Пункт 1.5 (ИНН/ КПП) заполняется в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ

3. Раздел 2 "Сведения о заявителе".

Заявителем при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица может являться:

- руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации в форме присоединения;

- иное лицо, действующее от имени юридического лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации в форме присоединения, без доверенности;

- иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

Сведения о заявителе заполняются следующим образом: ФИО руководителя (и.о.руководителя), ИНН руководителя, паспортные данные. Адрес места жительства заполняется единообразно с ЕГРЮЛ, допустим: субъект РФ - область Оренбургская, город – «нет», поселок - «Переволоцкий», улица Ленинская, дом -58, корпус – «нет», строение – «нет».

Важно!

Отделениям, где сменился руководитель, и.о. руководителя необходимо представить данные на новое лицо, в регистрирующий орган для внесения записи в ЕГРЮЛ, форма заявления Р 14001 (Приложение № 4 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 № 439). Подпись руководителя заверяется нотариально с представлением учредительного документа (положения об отделении), выписки из ЕГРЮЛ, документа, подтверждающего полномочия лица (приказ о назначении), копии паспорта. В случае временного отсутствия руководителя (командировка, отпуск, больничный лист), если в заявлении имеется подпись лица, временно исполняющего обязанности руководителя, то налоговым органом заявление также не будет принято.

На предыдущем этапе реорганизации 4 отделения (Беляевское, Тюльганское, Александровское, Оренбургского района) внесли изменения в ЕГРЮЛ, касающиеся руководителя, либо лица, действующего без доверенности (и.о.руководителя) только к 30.03.2011, тем самым осложнив задачу по своевременному представлению заявления о прекращении деятельности юридического лица в регистрирующий орган.

Регистрирующий орган вносит соответствующие изменения в течение 5 дней (на практике больше).

4. В Заявлении о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица проставляется подпись заявителя.

Лист А "Сведения о юридическом лице, к которому осуществляется присоединение", представляет собой данные об УФК по Оренбургской области.

Заполненный лист А будет в заполненном виде направлен всем реорганизуемым отделениям по электронной почте.

5. Раздел 6 Заявления о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица заполняется нотариусом в соответствии со статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.

Заранее необходимо принять меры к тому, чтобы были выделены средства на данные цели, то есть нотариальные действия.

Обратить внимание на то, что нотариусом при заверении заявления, оно прошивается, поэтому представляются все листы документа.

Заявление вместе с приложениями представляется в налоговый орган нарочно заявителем (руководителем отделения), лицом по доверенности, либо документы направляются по почте.

При условии, если документы от имени отделения УФК по Оренбургской области будут представляться не руководителем, то должна быть оформлена доверенность с указанием на соответствующие полномочия. Доверенность должна быть оформлена на бланке отделения, заверена подписью руководителя, удостоверена печатью отделения УФК по Оренбургской области, а также необходимо указывать дату выдачи доверенности (образец доверенности прилагается – Приложение № 6).

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 -ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация осуществляется в пяти -дневный срок.

Данная процедура завершиться выдачей налоговым органом следующих документов :

- Свидетельства форма Р 50003 о внесении записи в Единый гос. Реестр юр лиц о внесении записи о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения ( на отделение);

- Свидетельства форма Р 50003 о внесении записи в Единый гос. Реестр юр лиц о внесении записи о реорганизации юридического лица в форме присоединения ( на УФК по Оренбургской области);

- Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Уведомления о снятии с учета организации в налоговом органе выдается межрайонной инспекцией № 10, снятие с учета по месту нахождения организации.

Реорганизация юридического лица в форме присоединения считается завершенной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности последнего из юридических лиц.

Таким образом, первый этап реорганизации показал, что процедура по реорганизации прошла успешно в установленные сроки. Надеюсь, что к следующему этапу отделений подойдут ответственно, грамотно и четко будут выполняться требования нормативных актов, а также учитываться рекомендации, данные отделами УФК по Оренбургской области по проведению данной работы. Хочется выразить уверенность, что наши совместные усилия и сотрудничество дадут результат, который будет заключаться в своевременном и правильном завершении процедуры реорганизации.
Вопрос № 3: Порядок передачи прав и обязанностей по недвижимому имуществу (здания, помещения, гаражи) и передача прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в порядке правопреемства
С первого (третьего) апреля 2012 года отделения Управления Федерального казначейства по Оренбургской области реорганизуются и прекращают свою деятельность как самостоятельные юридические лица.

В связи с этим возникает необходимость переоформления прав на недвижимое имущество, которое было закреплено за отделениями на праве оперативного управления и на праве постоянного бессрочного пользования за Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области.

В порядке подготовки к проведению этой работы хотелось бы обратить внимание на следующие моменты.

1.Прежде всего, необходимо: проверить все ли права на недвижимое имущество закреплены, провести ревизию всех имеющихся в отделении правоустанавливающих документов на недвижимость на предмет соответствия отраженных в них данных фактическим обстоятельствам.

2.Уточнить, оформлено ли право государственной (федеральной) собственности за Российской Федерацией на закрепленные за отделением объекты недвижимости.

Если нет, то для получения свидетельства о государственной регистрации права государственной (федеральной) собственности за Российской Федерацией необходимо обратиться для получения соответствующей доверенности в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области. Прошу обратить внимание, что доверенность оплачивается отделением и по последним данным ее стоимость составляла 1200 (одну тысячу двести) рублей.

На основании выданной доверенности необходимо будет обратиться с заявлением о регистрации права государственной (федеральной) собственности за Российской Федерацией в отдел Управления Росреестра по Оренбургской области (на территории района). Форма вышеуказанного заявления предоставляется Росреестром при обращении. Эту работу в случае необходимости следует провести незамедлительно, так как отсутствие регистрации права государственной (федеральной) собственности за Российской Федерацией будет являться препятствием для дальнейшего оформления документов.

3.Далее, во исполнение приказа о реорганизации отделений и в соответствии с планом мероприятий по реорганизационным процедурам УФК по Оренбургской области и на основании распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области «О перераспределении федерального имущества»:

- руководителям отделений будет необходимо обратиться в соответствующий отдел Управления Росреестра по Оренбургской области (на территории района) для оформления заявления о прекращении права оперативного управления на объекты (административное здание, гараж), закрепленные за Отделением УФК по Оренбургской области. Форма вышеуказанного заявления предоставляется Росреестром при обращении;

В связи с тем, что по Земельному кодексу Российской Федерации земля следует судьбе здания, в срок до 1 (3) апреля 2012 г., т.е. до истечения срока реорганизации руководителям Отделений необходимо обратиться в соответствующий отдел Управления Росреестра по Оренбургской области (на территории района) для оформления заявления о прекращении права оперативного управления на объекты (административное здание, гараж), закрепленные за отделением УФК по Оренбургской области.

- руководителям отделений в соответствии с Земельным кодексом РФ будет необходимо также обратиться в Федеральное казначейство за получением согласия на отказ от права постоянного бессрочного пользования земельными участками, закрепленными за отделениями. Вероятнее всего, эти письма будут направляться централизованно через УФК по Оренбургской области совместно с письмом о запросе согласия Федерального казначейства на передачу вышеназванных участков в постоянное бессрочное пользование Управлению, поэтому самостоятельно направлять в Москву ничего не нужно.

- в срок до первого (третьего) апреля 2012 года руководителям отделений необходимо будет оформить заявление о прекращении права постоянного бессрочного пользования на закрепленные за отделением земельные участки. Список документов, прилагаемых к заявлению и порядок подачи их в соответствующий государственный орган будет доведен до Вас дополнительно, так как в настоящее время Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области предлагает новый порядок прохождения данных документов и возможно он будет принципиально отличаться от порядка, которым руководствовались на первом этапе реорганизации.

- после первого(третьего) апреля 2012 года начальникам вновь созданных территориальных отделов будут выданы доверенности для представления интересов УФК по Оренбургской области для обращения в соответствующий отдел Управления Росреестра по Оренбургской области (на территории района) для оформления заявления о регистрации права оперативного управления на объекты (административное здание, гараж), за Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области. Форма вышеуказанного заявления предоставляется Росреестром при обращении. Пакет правоустанавливающих документов УФК по Оренбургской области, необходимых в качестве приложения к заявлению, будет направлен в адрес отделов вместе с доверенностью.

- после первого (треьего) апреля 2012 года начальникам отделов будут выданы доверенности на представление интересов УФК по Оренбургской области для оформления заявления о регистрации права постоянного бессрочного пользования земельными участками за Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области. Пакет правоустанавливающих документов УФК по Оренбургской области, необходимых в качестве приложения к заявлению, будет направлен в адрес отделов вместе с доверенностью.

В целом, исходя из опыта первого этапа реорганизации, хотелось бы отметить, что работа по переоформлению объектов недвижимости большая, длительная по времени, требует внимательного отношения руководителей отделений, а впоследствии и начальников отделов. В ходе оформления могут возникать различные вопросы, изменения нормативной базы, нестандартные ситуации, спорные требования регистрирующих органов. Просьба относиться с пониманием и настроиться на сотрудничество. В случае необходимости юридический отдел будет осуществлять консультирование по правовым вопросам и оказывать содействие в разрешении спорных ситуаций.
Вопрос № 4: Порядок организации исполнения судебных актов в условиях оптимизации структуры органов Федерального казначейства
До реорганизации Отделений Управления, когда Отделения являлись самостоятельными юридическими лицами, работа с исполнительными документами в Управлении строилась следующим образом. Взыскатели направляли исполнительные документы по месту нахождения бюджетополучателя-должника, то есть по месту его обслуживания, а именно - в отделения. Однако, с момента преобразования Отделений в Отделы Управления Федерального казначейства по Оренбургской области, органом открытия лицевых счетов на территории всех реорганизованных отделений становится Управление. Следовательно, исполнительные документы со всеми приложениями должны были направляться в Управление по месту открытия лицевого счета (согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2008 № 99н), а не по месту нахождения должника-бюджетополучателя.

Однако, направление исполнительных документов по месту открытия, а не по месту обслуживания лицевого счета должника являлось неудобным как для должника (непосредственно с ним взаимодействует территориальный отдел, а не Управление), так и в большинстве случаев для взыскателя (территориальная удаленность). Также данный вариант затрудняет работу и Управления, в части оперативности представления бюджетополучателем-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации.

В связи с этим, в соответствии с письмом Федерального казначейства от 28 января 2011г. №42-7.4-05/9.3-56 Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области был разработан Порядок взаимодействия функциональных отделов и территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Оренбургской области по исполнению судебных актов в условиях оптимизации структуры органов Федерального казначейства, утв. Приказом Управления от 01.04.2011 года № 181-П.

Порядок определяет сроки и последовательность организации работы с исполнительными листами в условиях оптимизации.

Данным Порядком предусмотрено, что исполнительный лист может поступить как в Управление, так и в территориальный отдел Управления.

При поступлении исполнительных документов в адрес территориального отдела, в котором обслуживается лицевой счет должника - организация производства исполнения исполнительных документов осуществляется в соответствии с Приказом МФ РФ от 22 сентября 2008 года № 99н, т.е в прежнем порядке, т.к. в Отделах приказом Управления назначаются уполномоченные лица для совершения административных действий в рамках организации исполнения судебных актов от имени Управления. Итак, отметка в подлинном экземпляре исполнительного документа проставляется уполномоченными лицами территориального отдела наделенные правом первой и второй подписи.

И все действия совершаются территориальными отделами с соблюдением сроков, установленных главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Новшеством является взаимодействие функциональных отделов и территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Оренбургской области в случае если лицевой счет должника по предъявленному исполнительному документу обслуживается в территориальном отделе Управления, а исполнительный документ предъявлен в функциональный отдел Управления, в котором лицевой счет должника не обслуживается.

В этой ситуации Порядком предусмотрено следующее.

Предъявленный в адрес Управления исполнительный документ со всеми приложениями регистрируется административным отделом Управления и передается в функциональный отдел Управления.

Сотрудник-исполнитель функционального отдела проверяет соответствие наименования должника в исполнительном документе и наименования в сводном реестре и перечне участников бюджетного процесса и возвращает его в административный отдел Управления для сканирования всех поступивших документов и направления с сопроводительным письмом в территориальный отдел, в котором обслуживается лицевой счет должника с помощью системы электронного документооборота.

В этой ситуации, данные по предъявленному исполнительному листу в Журнал учета и регистрации исполнительных документов вносит сотрудник территориального отдела, а также формирует отдельный том по утвержденной номенклатуре дел. Так же отдельный том формирует и сотрудник функционального отдела Управления.

Затем ответственный сотрудник-исполнитель функционального отдела Управления передает весь пакет документов для проведения правовой экспертизы в юридический отдел Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления копии исполнительного документа в территориальный отдел.

Исполнитель юридического отдела Управления принимает исполнительный документ с поступившими приложениями под роспись и проверяет соответствие исполнительного документа требованиям, предъявленным законодательством Российской Федерации.

По результатам правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями Сотрудник – исполнитель юридического отдела Управления готовит два заключения о соответствии или не соответствии поступившего исполнительного документа требованиям, действующего законодательства. Один экземпляр заключения вместе с пакетом документов передает под роспись в функциональный отдел Управления, в которое предъявлен исполнительный документ, а второй экземпляр - в территориальный отдел, в котором обслуживается лицевой счет, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в юридический отдел.

В случае если правовой экспертизой будет установлено несоответствие поступившего пакета документов законодательству Российской Федерации, Сотрудник – исполнитель функционального отдела Управления в который направлен исполнительный документ с приложениями не позднее пяти рабочих дней, со дня поступления исполнительного документа формирует и передает в административный отдел Управления для отправки Уведомление о возвращении исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления) с указанием причины возврата взыскателю, либо в суд в соответствии с полученным заключением юридического отдела Управления.

Если правовой экспертизой установлено соответствие поступившего пакета документов законодательству Российской Федерации, предъявленный исполнительный лист остается в Управлении, т.е. в функциональном отделе, куда он и был предъявлен. А взаимодействие с должником в рамках организации исполнения исполнительного документа в соответствии с требованиями Приказа МФ РФ №99н осуществляется территориальным отделом Управления, в котором обслуживается его лицевой счет. Организация исполнения судебного акта осуществляется на основании поступивших электронных копий документов.

Территориальный отдел, в котором обслуживается лицевой счет должника не позднее дня, следующего за направлением расчетных документов в банк, подтверждающих исполнение судебного акта направляет в функциональный отдел Управления электронную копию расчетного документа, заверенную электронно-цифровой подписью должностного лица территориального отдела.

Отметка о полном или частичном исполнении на исполнительном документе проставляется уполномоченным должностным лицом функционального отдела Управления, путем проставления отметки о дате перечисления, номере и сумме платежного документа и заверяется подписями руководителя Управления (его заместителя) и главного бухгалтера (его заместителя) Управления и печатью Управления Федерального казначейства по Оренбургской области. Отметки указываются на основании электронных копий расчетных документов, направленных территориальным отделом, в котором обслуживается лицевой счет должника, не позднее дня, следующего за направлением расчетного документа в банк.

Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа формируется ответственным сотрудником-исполнителем функционального отдела Управления и заверяется подписью руководителя Управления (его заместителя) и печатью.

В заключение хотелось бы отметить следующее. Первый этап реорганизации уже прошел, 21 отделение реорганизовано в территориальные отделы Управления. С момента реорганизации и по настоящее время и территориальные отделы, и функциональные отделы Управления в своей работе с исполнительными листами придерживаются данного Порядка. Порядок уже отработан, отрицательных последствий нет. Все выполняется своевременно и грамотно. Каких-либо обращений с жалобами на действия сотрудников Управления не поступало. Таким образом, считаю, что предстоящая реорганизация следующих отделений пройдет не менее успешно и работа с исполнительными документами из-за смены статуса реорганизуемых отделений не пострадает.

Похожие:

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconРекомендации по заполнению заявления физического лица о постановке...
Заявление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (далее — Заявление) заполняется...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconВопросы для подготовки к экзамену по
Назначение денежных средств на расчетном счете. Документальное оформление банковских операций

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconРекомендации по подготовке документов для регистрации служебных программ...
Для начала процедуры регистрации Прэвм или бд необходимо предоставить в сис уид следующие документы

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе icon1. Заявление о постановке на учет физического лица в налоговом органе...
Заявление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (далее Заявление) заполняется...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconПорядок регистрации ккм в налоговой инспекции
Для регистрации ккм в налоговом органе необходимо представить следующие документы

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconГосударственная регистрация и учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Физическое лицо прописано в Иркутской области, фактически проживает в Сакнт-Петербурге. В каком налоговом органе можно получить новое...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconПамятка по оформлению необходимых документов для государственной...
Уведомление о начале процедуры реорганизации (1 подлинник + 1 ксерокопия) по форме Р120031. Подпись на данном уведомлении уполномоченного...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconПорядок заполнения формы «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе»
Настоящий Порядок заполнения формы «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе» (далее в настоящем порядке...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconПорядок заполнения формы "заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе"
Настоящий Порядок заполнения формы "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе" (далее в настоящем порядке...

Предлагаю для заслушивания следующие вопросы своего выступления: Документальное оформление начала процедуры реорганизации в налоговом органе iconПорядок заполнения формы "заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе"
Настоящий Порядок заполнения формы "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе" (далее в настоящем порядке...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск