Административный регламент


Скачать 244.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом Смоленской области

по здравоохранению государственной услуги «Аттестация медицинских работников учреждений здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории Смоленской области»



1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Департамента Смоленской области по здравоохранению по предоставлению государственной услуги «Аттестация медицинских работников учреждений здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории Смоленской области» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных действий Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее – Департамент) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты с высшим медицинским, фармацевтическим образованием или профессиональным образованием, средним медицинским и фармацевтическим образованием, работающие в учреждениях здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории Смоленской области, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные на территории Смоленской области или их полномочный представитель (далее – представитель).

1.2.1. Представителем от лица заявителя, может быть должностное лицо учреждения здравоохранения, уполномоченное руководителем учреждения на право выступать от имени заявителя, представляющего документы на предоставление государственной услуги.

1.3. Информирование заявителей государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждениях здравоохранения с образцами заполнения документов, сведениями о часах приема, с иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги в месте предоставления государственной услуги;

- размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в сети интернет (интранет) (admin.smolensk.ru/~zdrav).

1.4. Государственная услуга представляется Департаментом Смоленской области по здравоохранению.

Местонахождение: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.

Официальный интернет-сайт admin.smolensk.ru/~zdrav, электронный адрес:

e-mail - zdrav@admin.smolensk.ru.

Контактные телефоны: 8 (4812) 29-22-01; факс 8 (4812) 38-67-58.

Режим работы Департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

- понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны отдела развития медицинских кадров и медицинского образования Департамента:

8 (4812) 29-22-06 – секретарь аттестационной комиссии;

8 (4812) 29-22-05 – начальник отдела.

1.5. На официальном сайте Департамента в сети интернет размещаются следующие информационные материалы:

- информация о процедуре исполнения государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем, либо его представителем для получения государственной услуги;

- образцы документов для заполнения.

1.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Портале государственных услуг в сети интернет (адрес Портала: www/ pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main)

1.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- по телефонам 29-22-06, 29-22-05;

- по электронной почте;

- при личном обращении.

Все консультации являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга - аттестация медицинских работников учреждений здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории Смоленской области.


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляется отделом развития медицинских кадров и медицинского образования Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее - отдел).

2.3. Департамент, не вправе требовать от заявителя, либо его представителя, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.

2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней со дня представления заявителем в Департамент документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1);

- Постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2002 № 215 «Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по здравоохранению»;

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий»;

- приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 05.01.2003 № 06/06 «Об аттестации специалистов системы здравоохранения Смоленской области» (в ред. от 12.01.2004 № 06/12, от 30.12.2005 № 407);

- приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 06.07.2004 № 06/334 «Об аттестации специалистов системы здравоохранения Смоленской области»;

- приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 06.07.2004 № 06/333 «Об аттестации специалистов со средним профессиональным образованием»;

- приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 19.02.2004 № 06/67«Процедура и порядок проведения аттестации специалистов со средним профессиональным образованием на получение квалификационных категорий в аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по здравоохранению»;

- приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30.12.2005 № 407 «О внесении изменений в Порядок получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения РФ на территории Смоленской области».

2.7. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

а) личное заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

б) аттестационный лист установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

в) отчет о профессиональной деятельности за три года, предшествующие аттестации (для врачей) и за последний год работы - для специалистов со средним медицинским образованием, специалистов, после выхода из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, специалистов, уволенных при ликвидации учреждения здравоохранения или сокращения численности или штата, а также специалистов, прибывших из государств – бывших республик СССР;

г) ксерокопии нижеследующих документов, которые должны быть заверены специалистом отдела кадров и печатью лечебно – профилактического учреждения, либо нотариально:

- диплома об окончании государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования или государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования;

- свидетельства о браке (если фамилия была изменена после получения разного рода дипломов, удостоверений и т.п.);

- удостоверения о прохождении интернатуры, ординатуры, аспирантуры;

- удостоверения о прохождении специализации или профессиональной переподготовки по аттестуемой специальности для специальности, требующей дополнительной подготовки;

- свидетельства о прохождении усовершенствования по аттестуемой специальности за последние 5 лет;

- сертификата специалиста;

- трудовой книжки;

- удостоверения об имеющейся квалификационной категории;

- при аттестации по совмещаемой специальности - справки о совместительстве (выписки из приказа);

- протоколов тестового контроля знаний по специальности, сданного в течение предшествующих 60 месяцев и медицины катастроф - в течение предшествующих 12 месяцев;

д) копия приказа руководителя учреждения о продлении срока действия квалификационной категории (для специалистов, вышедших из отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет);

е) заявитель, либо его представитель, может предоставить иные документы, которые могут характеризовать профессиональную деятельность и подготовку специалиста, не включенные в аттестационный лист;

ж) протокол заседания аттестационной комиссии или аттестационной подкомиссии (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

з) электронный носитель с выгрузкой из программного обеспечения аттестации на соответствующее заседание аттестационной комиссии (программа «Аттестация»).

2.8. Для аттестации специалистов работающих в учреждениях здравоохранения негосударственной формы собственности, копии документов заверяются нотариально и дополнительно предоставляются:

а) копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности по заявленной специальности для физических и юридических лиц;

б) копия трудового договора, подтверждающего работу в данном негосударственном учреждении.

2.9. Правильность указанных сведений в аттестационном листе заверяется руководителем учреждения и печатью учреждения. В аттестационном листе пункты, касающиеся стажа работы специалиста (с 4 по 10) заверяются начальником отдела кадров учреждения и печатью учреждения по месту работы заявителя.

2.10. Департамент, не вправе требовать от заявителя, либо его представителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов являются:

- несоблюдение требований к оформлению документов;

- отсутствие полного пакета документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего раздела;

- отсутствие у заявителя документа о среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании в соответствии с занимаемой должностью;

- отсутствие сертификата специалиста;

- отсутствие повышения квалификации по аттестуемой специальности в течение предшествующих пяти лет;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к стажу (опыту) работы по аттестуемой специальности.

- в случае досрочного обращения о повышении квалификационной категории (до истечения срока 5 лет).

2.12. Основанием для отказа в присвоении заявленной квалификационной категории являются:

- несоответствие уровня профессиональной компетентности и квалификации заявленной квалификационной категории.

- низкая квалификация, подтвержденная характеристикой руководителя учреждения, в котором работает заявитель;

- предоставление заявителем в аттестационную комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;

- неявка на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины.

- при условии правильных ответов по тестовым заданиям менее:

70 процентов - для второй категории,

80 процентов - для первой категории,

90 процентов - для высшей категории

2.13 Основанием для снижения или лишении квалификационной категории являются (по представлению руководителя учреждения здравоохранения, в котором работает заявитель):

- совершение врачебной ошибки, подтвержденной соответствующей комиссией специалистов;

- грубое нарушение трудовой дисциплины;

- нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к стажу (опыту) работы по аттестуемой специальности.

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не может превышать 40 минут.

2.16. Прием документов и их регистрация осуществляется в кабинете отдела развития медицинских кадров и медицинского образования Департамента специалистом отдела.

В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего раздела, документы принимаются в присутствии заявителя, либо его представителя.

В случае несоответствия предоставленных документов перечню, указанному в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего раздела, документы возвращаются заявителю, либо его представителю, для внесения изменений в течении трех рабочих дней.

2.17. В случае уважительной причины (временная нетрудоспособность, командировка и другое) по ходатайству руководителя учреждения здравоохранения срок переаттестации специалиста может быть однократно перенесен решением аттестационной комиссии на три месяца. Ходатайство подается до истечения срока действия квалификационной категории (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

2.18. Для удобства предоставления государственной услуги, заявители, либо их представители, обеспечиваются специально оборудованными местами для ожидания и оформления документов.

Места ожидания находятся в коридоре и оборудованы стульями (кресельными секциями). Помещение для осуществления приема аттестационных документов оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.19. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:

- наличие административного регламента предоставления государственной услуги;

- наличие информации об оказании государственной услуги и о ее результатах на официальном сайте Департамента;

- регистрация документов в присутствии заявителя, либо его представителя;

- услуги в многофункциональном центре не предоставляются, поскольку процедура предоставления государственной услуги предусматривает проведение экзаменационного собеседования.

Департамент находится в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован удобными лестницами, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Территории, прилегающие к Департаменту оборудованы стоянками для автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и

сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо его представителем;

- определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения аттестационной комиссией (о присвоении, подтверждении, повышении, отказе, снятие или лишение квалификационной категории) и утверждение этого решения;

- выдача заявителю либо его представителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, либо его представителем, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.

Заявитель, либо его представитель, имеет право обращения для получения государственной услуги в отдел за три месяца до аттестации или истечения срока действия квалификационной категории. Прием документов и их регистрация осуществляется специалистом отдела.

При приеме документов у заявителя, либо его представителя, специалист отдела проводит оценку:

- полноты представленных документов и сведений, содержащихся в аттестационном листе в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента:

- правильности их оформления и заполнения:

а) документы заверены в установленном порядке;

б) тексты документов напечатаны или написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

в) фамилия, имя, отчество, наименование должности, адрес места жительства заявителя написаны без сокращений;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

д) не истек срок действия представленных документов.

В случае несоответствия, аттестационный материал возвращается заявителю, либо его представителю, для корректировки и приведения в соответствии с заявленными требованиями. Специалист отдела устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю, либо его представителю, содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению в течении трех рабочих дней.

При удовлетворительном результате, аттестационный материал регистрируется в регистрационном журнале и в электронной базе программы «Аттестация» в присутствии заявителя, либо его представителя.

Продолжительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 20 минут с момента представления заявителем, либо его представителем, документов.

3.3. После окончания вышеуказанных административных процедур профессиональная компетентность и квалификация специалиста определяется по результатам экзаменационное собеседование.

3.4. Аттестационная комиссия принимает решение:

- присвоить квалификационную категорию;

- подтвердить квалификационную категорию;

- повысить квалификационную категорию;

- снизить квалификационную категорию;

- отказать в присвоении квалификационной категории;

- лишить квалификационной категории;

- перенести срок аттестации на три месяца по ходатайству руководителя учреждения.

Решение о присвоении квалификационной категории принимается открытым голосованием на заседании аттестационной комиссии при Департаменте, в котором должны принимать участие не менее 2/3 из числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии и определяется большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Решение аттестационной комиссии утверждается приказом Департамента в течение 1 месяца со дня заседания аттестационной комиссии.

Приказ доводится до сведения заявителя, либо его представителя, и руководителя учреждения здравоохранения.

3.6. Документ (удостоверение) о присвоении или подтверждении квалификационной категории выдается заявителю, либо его представителю, в соответствии с решением аттестационной комиссии при Департаменте и на основании приказа Департамента. Документ (удостоверение) о присвоении или подтверждении квалификационной категории подписывается начальником Департамента и заверяется гербовой печатью Департамента.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.


4. Формы контроля

за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента, осуществляют должностные лица Департамента.

4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения гражданина с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц (специалистов) Департамента.

4.3. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

4.4. Спорные или конфликтные вопросы, возникшие при несогласии с решением аттестационной комиссии, могут быть разрешены в Центральной аттестационной комиссии Минздравсоцразвития России или в отделении Центральной аттестационной комиссии в соответствующем федеральном округе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) и решений, органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих.
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу по почте в Департамент, в Центральную аттестационную комиссию Минздравсоцразвития России.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в Департаменте Смоленской области по здравоохранению следующую информацию:

местонахождение Департамента;

сведения о режиме работы Департамента;

график приема граждан начальником Департамента;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба;

срок рассмотрения жалобы.

5.3. Запись заявителей на личный прием начальником Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Департамента.

При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема начальника Департамента, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

5.4. Специалист Департамента, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ в установленной законодательством сроки.

5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области

по здравоохранению

государственной услуги

«Аттестация медицинских

работников учреждений

здравоохранения всех форм

собственности, расположенных на

территории Смоленской области»

Председателю аттестационной комиссии

при Департаменте Смоленской области

по здравоохранению

___________________________________

(наименование должности, структурного подразделения, учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

заявление.
Прошу аттестовать меня на _______________________ квалификационную

(вторую, первую, высшую)

категорию по специальности __________________________.

(наименование специальности)
"_____"__________ 20___ г. Подпись ________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области

по здравоохранению

государственной услуги

«Аттестация медицинских

работников учреждений

здравоохранения всех форм

собственности, расположенных на

территории Смоленской области»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ________________

2. Год рождения _____________ 3.Пол __________

4. Сведения об образовании ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании

Вид образования

Год обучения

Место обучения

Название цикла,

курса обучения















6. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам о совместительстве):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения __________

8. Специальность ______________

9. Стаж работы по данной специальности _____________

10. Другие специальности ___________

11.Квалификационная категория по аттестуемой специальности _____________

12.Квалификационные категории по другим специальностям ______________

13. Ученая степень _______

14. Ученое звание _______

15. Научные труды (печатные) ________

16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты ________

17. Знание иностранного языка __________

18. Почетные звания ____________

19. Служебный адрес, телефон __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

20. Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
21. Характеристика на специалиста:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Руководитель организации______________ _______________________
Место печати Дата


22. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету о деятельности врача: _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________ _____________________________________

(подпись независимого специалиста) (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области

по здравоохранению

государственной услуги

«Аттестация медицинских

работников учреждений

здравоохранения всех форм

собственности, расположенных на

территории Смоленской области»

ПРОТОКОЛ


заседания аттестационной комиссии

при Департаменте Смоленской области по здравоохранению
№ _________ «_____» _________ 20_____ г.
Председатель _____________________________________________________________________________________
Секретарь ________________________________________________________________________________________
Присутствуют члены комиссии _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________
Слушали о присвоении _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

квалификационной категории по специальности _________________________________________________________
Вопросы к специалисту и оценки ответов:

1. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

2. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

3. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

4. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

5. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

6. _________________________________________ ответ полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

Решение аттестационной комиссии:

Присвоить ___________________ квалификационную категорию по специальности _________________________

(указать какой)

Подтвердить _________________ квалификационную категорию по специальности __________________________

(указать какой)

Снять ________________ квалификационную категорию (указать какую) по специальности __________________

(указать какой)

Отказать в присвоении (подтверждении) ________________________________

квалификационной категории по специальности __________________________
Замечания, предложения аттестационной комиссии ____________________________________________________

Замечания, предложения аттестуемого специалиста_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Секретарь аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии: ________________ _____________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области

по здравоохранению

государственной услуги

«Аттестация медицинских

работников учреждений

здравоохранения всех форм

собственности, расположенных на

территории Смоленской области»
Председателю аттестационной комиссии

при Департаменте Смоленской области

по здравоохранению

___________________________________

(Ф.И.О.)
Администрация ___________________________________________________

(полное наименование ЛПУ)

ходатайствует о переносе на 3 месяца срока переаттестации по специальности в связи с ______________________________________________________________

(указать причину)

следующим специалистам:


____________________________________

(Ф.,И.,О.)

____________________________________

(врачебная специальность)

____________________________________

(наименование учреждения здравоохранения)

_______________________________


(специальность)

присвоена приказом (наименование органа, издавшего приказ)

от «____»_________20____ № ____



Должность Подпись Инициалы, фамилия
М.П.


Примечание: ходатайство оформляется на угловом бланке учреждения с регистрацией исходящего номера, подписывается руководителем и заверяется печатью учреждения; предоставляется в аттестационную комиссию в сроки приема аттестационных материалов на регистрацию.


Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области

по здравоохранению

государственной услуги

«Аттестация медицинских

работников учреждений

здравоохранения всех форм

собственности, расположенных на

территории Смоленской области»
Блок-схема последовательности действий

при предоставлении государственной услуги


Пакет документов соответствует требованиям?

Прием и регистрация документов

в Департаменте, предоставленных заявителем либо его представителем

Выдача заявителю либо его представителю документа (удостоверения) о присвоении или подтверждении квалификационной категории

Отказ в приеме документов

Приведение документов в соответствие с требованиями и установками

Подготовка приказа Департамента о присвоении, подтверждении или повышении квалификационной категории

Да

Нет

Визит с аттестационными документами в Департамент

Определение уровня квалификации заявителя, рассмотрение документов и принятие решения аттестационной комиссией (о присвоении, подтверждении, повышении, снижении, отказе или лишении квалификационной категории)




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск