5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова


Скачать 405.52 Kb.
Название5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




от 31 декабря 2009 г.

 




771

 






 

__________________________________                                                  № ___________________________________

 

г. Ижевск

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

предоставления государственной услуги по присвоению или

подтверждению квалификационных категорий специалистам

с высшим и средним профессиональным образованием,

работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики

 

В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008 № 414-р «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике» и в целях повышения доступности и совершенствования порядка получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Удмуртской Республики,

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по присвоению или подтверждению квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики  (далее - Регламент).

2. Рекомендовать начальникам управлений здравоохранения администраций гг.Ижевска, Глазова, Воткинска, Сарапула и Воткинского района, главным врачам государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, директорам государственных аптечных предприятий довести основные положения Регламента до специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

3. Начальнику отделов организационной и кадровой работы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики организовать работу по предоставлению гражданам государственной услуги в соответствии с требованиями Регламента.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В.А.Гаврилова.

                                                              

 

Министр                                                                                                 В.М.Музлов

Приложение

                                                            к приказу Министерства здравоохранения
                                                                  Удмуртской Республики

                                                                  от ____________ №__________

 

 

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
 

предоставления государственной услуги по присвоению или

подтверждению квалификационных категорий специалистам

с высшим и средним профессиональным образованием,

работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики

 

К содержанию

I.Общие положения
 

К содержанию

1. Наименование государственной услуги
Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по присвоению или подтверждению  квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики (далее – государственная услуга).

К содержанию

2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
 Исполнителем государственной услуги по присвоению или подтверждению квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики, является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

К содержанию

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Исполнение государственной услуги по присвоению или подтверждению квалификационных категорий специалистам с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием, работающим в системе здравоохранения Удмуртской Республики, осуществляется в соответствии со:

статьёй 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, стр. 1318);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий»;

Федеральным законом «О персональных данных»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.03.2003 № 150 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики»;

письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2001 №25-10/11568-01-32 «О применении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008  № 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2005 № 56 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения»;

приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 15.03.2006 № 108 «Об аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на получение квалификационных категорий».

К содержанию

4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение аттестационной комиссии о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам, которое оформляется приказом Министерства и завершается выдачей удостоверения (образец удостоверения прилагается).

К содержанию

5. Описание заявителей
К категории заявителей относятся врачи, средний медицинский персонал учреждений здравоохранения Удмуртской Республики, а также фармацевтические работники государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики.

 

К содержанию

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
 

К содержанию

6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Место нахождения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики:

Ул.Красная, д. 144, г. Ижевск, 426008, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

График работы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики:

    - понедельник - четверг  - 08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)

    - пятница                          - 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Телефоны для справок:

приёмная министра 51-37-70

заместитель министра 51-41-10

отдел организационной и кадровой работы 51-38-21,каб.518, 5 этаж,

       e-mail: kadr1@minzdrav.udmlink.ru

Официальный сайт Министерства здравоохранения Удмуртской Республики: www.minzdravur.ru,  адрес электронной почты:info@minzdrav.udmlink.ru

7. Место нахождения на предстоящий год республиканской аттестационной комиссии Министерства и график её работы конкретизируется в ежегодном годовом плане работы Министерства, который доводится отделом организационной и кадровой работы Министерства до 25 января текущего года в письменном виде до руководителей управлений здравоохранения городов и районов, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Удмуртской Республики, а также размещается на сайте Министерства www.minzdravur.ru и республиканского медицинского информационно-аналитического центра Министерстваwww.rmcis.udmnet.ru.

Порядок формирования ежегодного годового плана работы Министерства утверждён приказом Министерства от 15.09.2006 № 389 «О регламенте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются председателем, заместителями председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии по указанным выше телефонам, а также при личном обращении заявителей.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

лично в отдел организационной и кадровой работы в рабочие часы;

по телефонам;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в справочных системах «Консультант Плюс», «Гарант», а также на официальном сайте Министерства www.minzdravur.ru.

9. Председатель, заместители председателя, секретарь аттестационной комиссии Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителем при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министертсво осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов. Ответ на обращение заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.

12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства и в справочной системе «КонсультантПлюс», а также доведением до сети учреждений здравоохранения Удмуртской Республики в письменном и электронном виде. Информационные материалы располагаются на стендах в местах предоставления государственной услуги.

13. Информационные материалы содержат информацию:

перечень представляемых заявителем документов;

перечень правоустанавливающих документов.

14. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет три месяца со дня предоставления аттестационного дела секретарю аттестационной комиссии.

15. При приеме документов секретарь аттестационной комиссии конкретно устанавливает дату и время аттестации конкретного аттестуемого и осуществляет запись в журнал. Время ожидания очереди при подаче аттестационного дела секретарю составляет не более 10  мин. Оформление удостоверения о присвоении или подтверждении квалификационной категории производится секретарем аттестационной комиссии после подписания приказа Министром здравоохранения Удмуртской Республики в течение до 30 дней со дня аттестации. Выдача удостоверения производится в отделе организационной и кадровой работы Министерства ежедневно в рабочие часы.

 16. Специалисты учреждений здравоохранения (заявители) добровольно принимают решение о получении квалификационной категории, о чем подают соответствующее письменное заявление в аттестационную комиссию.

Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с планом работы Министерства.  
       17. Аттестация специалиста проводится, как правило, один раз в 5 лет. В исключительных случаях может проводиться досрочная аттестация специалистов по рекомендации руководителя учреждения здравоохранения, решения экзаменационной подкомиссии, рецензента и при условии достижения специалистом высоких показателей результатов своего труда, внедрения новейших достижений медицинской науки  в практику.

Досрочная аттестация врачей проводится за счет средств учреждений, ассоциаций или личных средств аттестуемого, в соответствии с тарифами, утвержденными Министерством здравоохранения Удмуртской Республики. Под досрочной аттестацией подразумевается проведение аттестации менее чем через 5 лет после предыдущей, но не ранее 3-х лет со дня последней аттестации.

Оплата за досрочную аттестацию проводится до заседания аттестационной комиссии за счет средств аттестуемых, учреждений, медицинских ассоциаций.

18. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются письменно оформленные решения аттестационной комиссии в следующих случаях:

совершение уголовного преступления (после решения суда);

грубое нарушение трудовой дисциплины;

нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности;

недостаточная квалификация;

предоставление специалистом подложных документов или заведомо ложных сведений;

другие проступки, зафиксированные администрацией учреждения или коллективом.

В  случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги аттестационная комиссия выносит решение о переносе аттестации на срок до трёх месяцев, о чем сообщается специалисту лично на аттестационной комиссии.

      19. Требования к местам предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на базе учреждений здравоохранения, которые утверждены приказом Министерства:

- государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Республиканский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения Удмуртской Республики» (г.Ижевск, ул.Воткинское шоссе, д.17, тел. 46-85-09, кабинет директора);

- государственное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (г.Ижевск, ул. Свободы, д.139, тел. 78-79-14, кабинет директора);

- управление по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства (г.Ижевск, ул.Дзержинского, д.3, 45-39-33, кабинет начальника управления).

20. Требования к размещению и оформлению помещений.

График и место предоставления государственной услуги  размещается у входа в здание и внутри здания на информационном стенде и у кабинета, где предоставляется государственная услуга.

В местах ожидания предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отделов Министерства и государственных учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

   21. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

В местах ожидания получения государственной услуги оборудованы информационные стенды, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом.

      22. Требования к оборудованию мест ожидания.

   В местах ожидания получения государственной услуги имеется достаточно мест ожидания, учитывается необходимость обеспечения заявителей комфортными условиями.
      23. Требования к парковочным местам.

В местах парковки имеется достаточное количество парковочных мест.

24. Требования к оформлению входа в здание.

Вход к месту предоставления государственной услуги предусматривает информацию о месте и времени приёма заявителей по вопросу аттестации специалистов

Вход в помещение Министерства оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения Министерства оборудуются соответствующими указателями.

25. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Информационный материал о порядке предоставления государственной услуги находится в местах оказания государственной услуги у заместителя председателя и секретаря аттестационной комиссии, на официальных сайтах Министерства и государственных учреждений (rmcis.udmnet.rucentrpkmz@udmnet.ru), а также в холле мест ожидания получения государственной услуги вывешивается информация о порядке аттестации специалистов.

В местах ожидания установлены необходимое количество мест, оборудованных столами, стульями для возможности оформления документов.

26. Требования к местам для ожидания заявителей.

В местах ожидания заявителей имеется достаточно мест для ожидания.

27. Требования к местам для приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

В помещении оборудуются сектор для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования заинтересованных лиц.

Помещение оборудуется кондиционером.

28. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

Специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию, представляют в отдел организационной и кадровой работы Министерства следующий комплект документов:

- титульный  лист согласно приложению № 2; 

- заявление на имя Председателя Республиканской аттестационной комиссии Министерства согласно приложению № 3;

- заполненный в печатном виде аттестационный лист, утвержденный главным врачом, скрепленный печатью лечебно-профилактического учреждения согласно приложению № 4;

- отчет о работе за последние три года для специалистов с высшим медицинским, фармацевтическим образованием и за последний год  для работников со средним медицинским, фармацевтическим образованием, утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист. В отчете специалист  анализирует результаты своей профессиональной деятельности, достижения, проблемы и перспективы;

- удостоверение об имеющейся квалификационной категории по аттестуемой специальности согласно приложению № 5;

- копии документов об образовании (дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные кадровыми службами учреждений;

- иные документы, которые могут характеризовать профессиональную деятельность и подготовку специалиста могут быть представлены по желанию специалиста;

- характеристика о профессиональной деятельности специалиста, утвержденная руководителем учреждения с рекомендациями о соответствии той или иной квалификационной категории;

- результаты тестового контроля.

Перечень и формы документов формализуются соответствующими приказами Министерства, доводятся до сведения органов и учреждений здравоохранения в письменном и электронном виде, а также в справочной системе «Консультант Плюс»;

   29.Формы документов приведены в  приложении к настоящему Административному регламенту. Заявление оформляется на чистом листе бумаги формата А-4 в произвольной форме на имя председателя республиканской аттестационной комиссии.

 

К содержанию
  1   2   3

Похожие:

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconМетодические указания по ведению государственного лесного реестра
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации –...

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconОб утверждении административного регламент
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова...

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской федерации приказ
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской...

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской федерации приказ
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской...

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconО предоставлении социальных услуг в целях реализации Федерального...
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя министра Кобыляцкого Н. Г

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconПриказ 14 декабря 2010 года №1911 Об утверждении форм заявлений об...
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Курнешову...

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация постановление
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации Петрова П. В

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconО внесении изменений в штатное расписание в целях совершенствования организационной структуры
Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела кадров А. П. Васина

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconРегламент выдачи и заполнения «Личной книжки волонтёра»
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора мбу «Молодёжный многопрофильный центр» Королёву П....

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра В. А. Гаврилова iconГосударственной услуги по приему лесных деклараций
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск