Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений»


Скачать 211.48 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений»

на территории МО «Хатын – Арынский наслег»
I Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений на территории МО «Хатын – Арынский наслег» .

 

2. Нормативно-правовое регулирование

1.2.1. Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений на территории МО «Хатын – Арынский наслег» осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (с изм. от 30.12.2008г. N7-ФКЗ);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 24.12.2004г. №188-ФЗ;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190- ФЗ;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003 г.);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Уставом муниципального образования «Хатын – Арынский наслег» 

 

II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

 

2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на переустройство, перепланировку жилых помещений или отказ в выдаче.

2.1.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом:

1) непосредственно должностными лицами отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Адрес отдела:

678388 Намский улус, с. Аппаны, ул. Лена 22, тел.:8 (41162)23042

2.1.6. Режим работы:

Понедельник – пятница: с 8.30 до 17.30 часов.

Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, почтовой или телефонной связи.

2.1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.

2.1.9. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления муниципальной услуги с учетом срока, предусмотренного настоящим Регламентом.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заполняется заявителем);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, запрашивается специалистом отдела в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС (Я));

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (предоставляет заявитель);

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (предоставляет заявитель);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявитель может по своей инициативе предоставить в отдел необходимые документы для подготовки разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения.

2.1.11. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения за исключением указанных в настоящем административном Регламенте.

2.1.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), график (режим) работы отдела строительства и архитектуры, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, перечня необходимых документов, размещаются на интернет-сайте администрации муниципального образования «Хатын – Арынский наслег»

2.1.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ведущими специалистами отдела.

2.1.14. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

5) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

6) иным вопросам.

2.1.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, либо через информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования Интернет.

2.1.16. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной  услуги:

1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании наслежной администрации МО «Хатын – Арынский наслег».

2) Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.1.17. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

1) Прием получателей муниципальной услуги происходит на рабочих местах должностных лиц отдела.

2) Каждое рабочее место должностных лиц оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.

3) Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.1.18. Требования к местам для информирования:

1) Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, содержащим:

а) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

б) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

 

2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Со дня получения заявления на выдачу разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения, ведущий специалист отдела, осуществляет проверку наличия и правильности оформления, предоставленных документов. Направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, о предоставлении документов (сведений), необходимых для подготовки проекта разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения. После предоставления всех необходимых документов принимает решение о подготовке проекта разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения или готовит мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. Подготовленный проект разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения или мотивированный отказ в выдаче разрешения предоставляется на рассмотрение начальнику отдела и подпись Главе наслега.

2.2.2. Решение о выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения или об отказе в выдаче должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления необходимых документов.

2.2.3. Отдел, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения или об отказе в выдаче разрешения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.2.4. Разрешение на переустройство, перепланировку жилого помещения оформляется в количестве двух экземпляров по утвержденной форме.

 

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.3.1. Отдел строительства и архитектуры готовит отказ в выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения в случае:

1) не предоставления определенных документов, которые заявитель предоставляет лично, предусмотренных пунктами 2.1.10 настоящего административного Регламента ;

2) предоставления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.3.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

4. Платность/бесплатность выдачи разрешения на строительство объекта

 

2.4.1. За выдачу разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений плата не взимается.

 

III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, о предоставлении документов (сведений), необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;

4) выдача или отказ в выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения, согласование переустройства, перепланировки жилого помещения.

3.1.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в отдел с заявлением и приложением комплекта документов, которые заявитель предоставляет лично, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.1.10 настоящего административного Регламента.

2) Заявление о выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения подается в двух экземплярах.

3) Ведущий специалист, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленные документы по правилам делопроизводства в журнале регистрации входящей документации и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов. Второй экземпляр с комплектом представленных документов направляются должностному лицу отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности выдачи уведомления о переводе.

3.1.3. В случае отсутствия документов, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию, специалист отдела подготавливает и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, о предоставлении документов (сведений), необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.1.4. Запросы направляются на бумажном носителе по почте, либо в электронном виде по электронной почте в день приема заявления. Все исходящие запросы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.

3.1.5. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги:

1) Ведущий специалист отдела, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, удостоверяясь что:

а) документы представлены в полном объеме, в соответствие с действующим законодательством и настоящим Регламентом;

б) документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

г) документы не исправлены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2) В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения, ведущий специалист оформляет в установленном порядке разрешение на переустройство, перепланировку жилого помещения.

3) Подготовленные ведущим специалистом проект разрешения, заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются начальнику отдела на рассмотрение и на подпись Главе соответствующего поселения.

4) В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем Регламенте, ведущий специалист, готовит проект уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов начальнику отдела на рассмотрение и на подпись Главе соответствующего поселения.

5) Выдача разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее сорока пяти дней.

6) Ведущий специалист, помещает предоставленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения, в дело.

3.1.6. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги, заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону или через информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования Интернет.

 

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 
 
 

Приложение 1

к административному регламенту

по выдаче разрешений на переустройство,

перепланировку жилых помещений

                                                                                           на территории МО «Хатын – Арынский наслег»

                                                                                                       от «  »                       г. N__

 

                                                       В __________________________________________

                                                       (наименование органа местного самоуправления

                                                       ____________________________________________

                                                                 муниципального образования)

 

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ______________________________________________________________________

      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

________________________________________________________________________

  помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

_________________________________________________________________________

 собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

_________________________________________________________________________

  либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их

_________________________________________________________________________

                                интересы)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и  когда выдан), место жительства, номер телефона; для  представителя  физического лица  указываются:  фамилия,  имя,  отчество   представителя,   реквизиты доверенности,  которая  прилагается  к  заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения: ______________________________________

                                                                         (указывается полный адрес:

_________________________________________________________________________

        субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

_________________________________________________________________________

                 улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

_________________________________________________________________________

 

Собственник (и) жилого помещения: _________________________________________

________________________________________________________________________

     Прошу разрешить ____________________________________________________

                                   (переустройство, перепланировку, переустройство и

________________________________   жилого   помещения,   занимаемого   на

перепланировку - нужное указать)

основании _______________________________________________________________

          (права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)

________________________________________________________________________,                              

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20___ г.

по "__" ________ 20___ г.

     Режим производства ремонтно-строительных  работ  с  _____  по  _____

часов в ______________________ дни.

     Обязуюсь:

     осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии  с  проектом (проектной документацией);

     обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ  должностных  лиц  органа  местного  самоуправления  муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

     осуществить  работы  в   установленные   сроки   и   с   соблюдением согласованного режима проведения работ.

     Согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  получено  от совместно проживающих совершеннолетних  членов  семьи  нанимателя  жилого помещения по договору социального найма  от  "___"  ____________  _____г. N ________:

 

N

п/п

 

Фамилия, имя, отчество

 

Документ, удостоверяющий

личность

(серия, номер, кем и

когда выдан)

 

Подпись*

 

Отметка о

нотариальном

заверении подписей

лиц

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     * Подписи ставятся в  присутствии  должностного  лица,  принимающего документы. В ином случае представляется  оформленное  в  письменном  виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки  об этом в графе 5.

     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) _________________________________________________________________

        (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

_________________________________________________________________________

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:

___________________________________________ на ___ листах;

подлинник или нотариально заверенная копия)

 

     2) проект   (проектная   документация)   переустройства   и    (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

     3) технический паспорт переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого жилого помещения на ______ листах;

     4) заключение органа по охране  памятников  архитектуры,  истории  и культуры о допустимости проведения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если  такое  жилое  помещение или дом,  в  котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

     5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих  членов семьи  нанимателя  на  переустройство   и (или)   перепланировку   жилого помещения, на ______ листах (при необходимости);

     6) иные документы: _________________________________________________

                             (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

     Подписи лиц, подавших заявление*:

 

 "__" __________ 20__ г.    ____________________   _______________________________

        (дата)               (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 "__" __________ 20__ г.    ____________________   _______________________________

        (дата)               (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 "__" __________ 20__ г.    ____________________   _______________________________

        (дата)               (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 "__" __________ 20__ г.    ____________________   _______________________________

        (дата)               (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)

 

──────────────────────────────

     * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании  договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме           "__" __________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления        ______________________________

 

Выдана расписка в получении документов     "__" __________________ 20__ г.

                                            N _______________

 

Расписку получил                           "__" __________________ 20__ г.

                                            ______________________________

                                                  (подпись заявителя)

____________________________________                                               ______________

 (должность, Ф.И.О. лица, принявшего заявление)                                    (подпись)  

 

Приложение 2

к административному регламенту

по выдаче разрешений на переустройство,

перепланировку жилых помещений

                                                                                           на территории МО «Хатын- Арынский наслег»

                                                                                                        от «  »                       г. N__

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на переустройство и (или)

перепланировку жилого помещения.

В связи с обращением ______________________________________________ 

                                      (Ф.И.О.физического лица, наименование юридического лица-заявителя)    

__________________________________________________________________

о намерении провести переустройство и   (или)   перепланировку      жилого

                                                               (ненужное зачеркнуть)

помещения по адресу:______________________________________________

______________________________________занимаемого (принадлежащего)                  

                                                                                                           (ненужное зачеркнуть)

на основании:______________________________________________________  

                                              (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраивание и

__________________________________                                  _______________

                                              (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

  1. Дать согласие на________________________________________________ 

                                                           (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку)

в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

  1. Установить:

Срок         производства       ремонтно    -      строительных       работ         с

«_    _»                   20    г.            по             «_     »                     20   г.;

режим      производства     ремонтно – строительных    работ    с__      _по

___       __часов   в _______             ______дни.

___________________________________________________________________________

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований __________________________________________ 

                                                               (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

__________________________________________________________________

                    Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

__________________________________________________________________

        проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

  1. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в установленном порядке.

  2. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________________________________________________

                              ( наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. дожностного лица органа,

              ________________________________________________________________________________________________

                               осуществляющего согласование)

 

Глава наслега

_____________

 

 

 

 

Получил: «___»____________20__г.      _________     _________________

                                                                                    (подпись заявителя)             (расшифровка подписи)

 

Решение направлено в адрес заявителя (ей) «____»____________20___г.

 

 

                                                                                                __________________

                                                                                                                                                      (подпись должностного лица,

                                                                                                                                                         направившего решение

                                                                                                                                                         в адрес заявителя (ей))

 

 

 

 

 

 

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconАдминистративный регламент администрации светлоярского муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации Светлоярского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент по предоставлению...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исключение жилых помещений из числа служебных», утвержденный распоряжение...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconРегламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги, предоставляемой администрацией Татарского района «Предоставление...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешений...
Администрацией города Симферополя Республики Крым, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconМосковской области постановление
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании)...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconК Административному регламенту по исполнению муниципальной услуги...
«О переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые), согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
«Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников» на территории муниципального образования» разработан с целью повышения качества...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений» iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск