Административный регламент


Скачать 349.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

Распоряжением Главы администрации

города Байконур

№ _____ от «__» ________ 2012_г.

.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления образованием города Байконур по исполнению государственной функции «Аккредитация образовательных учреждений,

расположенных в городе Байконур»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения государственной функции по государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), расположенных в городе Байконур (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Управлением образованием города Байконур (далее – Управление образованием) данной государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении процедур государственной аккредитации образовательных учреждений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений образовательных учреждений и принятию решений о предоставлении государственной аккредитации или об отказе в предоставлении государственной аккредитации.

I. Наименование государственной функции

1.1. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- Государственная аккредитация - это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждений (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ)

- Заявитель – образовательное учреждение, обращающиеся в Управление образованием для получения государственной аккредитации образовательного учреждения.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений всех видов и типов, расположенных на территории города Байконур, кроме образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации (далее – государственная аккредитация).

1.3. Исполнение государственной функции по государственной аккредитации осуществляется за плату в соответствии с законодательством РФ.

II. Наименование федерального органа, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции - государственной аккредитации образовательных учреждений осуществляется органы исполнительной власти РФ - Управлением образованием города Байконур.

Техническое обеспечение государственной аккредитации, ведение реестра свидетельств осуществляется главным специалистом Управления образованием. Организационное обеспечение осуществляется заместителем начальника Управления образованием.
III. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1;

- Постановлением правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" от 21 марта 2011 г. № 184;

- Положением об Управлении образованием города Байконур, утвержденным распоряжением Главы администрации города Байконур от 02 августа 2010г. № 13-483р.

IV. Описание результатов исполнения государственной функции

4.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

- аккредитационная экспертиза;

- переоформление свидетельства о государственной аккредитации;

- временное свидетельство о государственной аккредитации;

- выдача дубликата о государственной аккредитации;

- приостановление действия, возобновление действия, лишение свидетельства о государственной аттестации;

- хранение аккредитационных дел;

- ведение реестров аккредитационных организаций.

4.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача свидетельства о государственной аккредитации или решения об отказе в государственной аккредитации


V. Описание заявителей

5.1. Заявителями могут быть общеобразовательные учреждения, начальные профессиональные и средние профессиональные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, расположенные на территории города Байконур (за исключением организаций, аккредитация которых отнесена к компетенции Рособрнадзора). Место нахождения образовательного учреждения – определяется по месту регистрации юридического лица.

    1. От имени образовательного учреждения документы на государственную аккредитацию могут подавать:

а) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности – руководители;

б) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

в) в предусмотренных законом случаях от имени образовательного учреждения могут действовать его учредители.

5.3. В качестве получателя государственной услуги выступает руководитель или уполномоченное им лицо, действующее по его доверенности.
VI. Требования к порядку исполнения государственной функции
6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

а) Управлением образованием посредством размещения в сети Интернет текста административного регламента с приложениями. Информация расположена на сайте Администрации города Байконур;

б) Управление образованием (специалистами) при личном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

6.2. Местонахождение Управления образованием: 468320 г. Байконур, Гагарина ул., д.13, Байконур, 468320;

Тел/факс(336-22)5-62-02. 5-62-03. 5-62-04.

Адрес электронной почты Управления образованием YO_baikonyr@mail.ru.

6.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления образованием сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на Интернет-сайте Администрации города Байконур http://www.baikonuradm.ru/.

6.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Управление образованием документы для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:

об основаниях отказа в выдаче свидетельства о государственной аккредитации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

6.5. Информация об отказе в выдаче свидетельства о государственной аккредитации, направляется заявителю письмом, а также сообщается по телефону и/или электронной почте в день принятия решения.

6.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

6.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления образованием с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления образованием.

6.8. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке (в отметке на копии описи документов, возвращаемой заявителю). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

  1. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

    1.  Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

    2.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) требования к составу документов, необходимых для получения свидетельства о государственной аккредитации, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) источники получения документов, необходимых для получения свидетельства о государственной аккредитации (орган, организация и их местонахождение);

в) время приема и выдачи документов;

г) сроки исполнения государственной функции;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

    1.  Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

    2.  Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30,
пятница - с 10.00 до 16.30,

обеденный перерыв - с 13.00 - до 15.00.

Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, предельное время консультации не превышает 10 минут.

7.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

7.6. Обращение для личного приема может быть произведено непосредственно при приходе получателя услуги в Управление образованием.



  1. Основные этапы прохождения государственной аккредитации


Согласно Положению процедура прохождения образовательным учреждением государственной аккредитации должна включать следующие этапы:

8.1. Руководитель образовательного учреждения проводит анализ деятельности учреждения и составляет отчет о результатах самооценки (самообследования).

8.2. Руководитель образовательного учреждения направляет в Управление образованием заявление о проведении государственной аккредитации учреждения:

а) копию устава ОУ;

б) отчет о результатах самообследования;

в) копии учебных планов по всем образовательным программам, заявленным для аккредитации;

г) копию основной профессиональной программы послевузовского образования (для образовательного учреждения, реализующего такую программу);

д) копию положения о филиале образовательного учреждения (в случае проведения аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации);

е) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложениями, а также свидетельства о государственной аккредитации с приложениями (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом);

ж) опись представленных документов.

Копии документов, указанных в пунктах «а», «д» и «е», должны быть либо заверены у нотариуса, либо представлены вместе с оригиналами (оригиналы подлежат возврату), а копии документов, указанных в пунктах «б», «в», «г» и «ж», должны быть заверены самим ОУ.

В этот перечень следует добавить платежный документ об уплате госпошлины, поскольку согласно ст. 333.18 НК РФ госпошлина должна уплачиваться «до подачи заявлений на совершение юридически значимых действий».

Кроме того, образовательное учреждение вправе приложить к заявлению сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Они должны быть рассмотрены при проведении аккредитационной экспертизы.

Заявление и документы образовательное учреждение может представить как на бумажном носителе (непосредственно либо направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения), так и в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В последнем случае заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны (заверены) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

В заявлении о проведении государственной аккредитации указываются следующие сведения:

а) полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение образовательного учреждения в соответствии с Уставом;

б) полное наименование и местонахождение филиала (филиалов) образовательного учреждения в соответствии с Уставом (при проведении аккредитации в отношении филиала (филиалов));

в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

г) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке образовательного учреждения на учет в налоговом органе;

д) реквизиты действующего свидетельства об аккредитации (при наличии);

е) государственный статус (тип и вид) ОУ, заявляемый для аккредитации;

ж) перечень заявляемых для аккредитации образовательных программ.

П. 24 Положения

8.3. Аккредитационный орган в течение 7 дней направляет образовательному учреждению или вручает его уполномоченному представителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу.

В случае представления документов не в полном объеме или неправильно оформленных и заполненных аккредитационный орган направляет образовательному учреждению или вручает его представителю уведомление о перечне недостающих документов, а также документов, оформление или заполнение которых не соответствует требованиям. При этом образовательному учреждению дается два месяца для представления недостающих или правильно оформленных доку­ментов.

При проведении аккредитационной экспертизы с выездом в образовательное учреждение и его филиалы руководитель учреждения готовит документы и материалы, перечень которых определен Письмом Рособрнадзора от 19.04.2011 № 02-92 «В дополнение к № 02-77 от 29.03.2011»; обеспечивает рабочие места с доступом в сеть Интернет.

8.4. Аккредитационный орган утверждает график проведения экспертизы образовательного учреждения комиссией по государственной аккредитации и уведомляет об этом его руководителя.

8.5. Комиссия по государственной аккредитации проводит выездную или камеральную экспертизу, оформляет экспертное заключение, формирует аккредитационное дело и передает его на рассмотрение коллегиальному органу в составе аккредитационного органа.

Информация о проведении и результатах аккредитационной экспертизы размещается аккредитационным органом на своем официальном сайте не позднее 15 дней со дня окончания работы комиссии.

8.6. Коллегиальный орган аккредитационного органа на основании заключения комиссии по государственной аккредитации рассматривает вопрос о государственной аккредитации образовательного учреждения.

8.7. Аккредитационный орган в соответствии с заключением коллегиального органа принимает решение и издает приказ:

  • о государственной аккредитации образовательного учреждения;

  • об отказе в государственной аккредитации образовательного учреждения;

  • о лишении образовательного учреждения государственной аккредитации полностью либо по отдельным образовательным программам;

  • о приостановлении или возобновлении действия свидетельства.

8.8. Руководитель образовательного учреждения получает свидетельство о государственной аккредитации (принятии аккредитационным органом решения о государственной аккредитации) либо временное свидетельство о государственной аккредитации (принятии аккредитационным органом решения об изменении наименования образовательного учреждения для приведения в соответствие с его государственным статусом, установленным при государственной аккредитации такого учреждения).

8.9. Принятие аккредитационным органом решения о государственной аккредитации образовательного учреждения должно быть осуществлено в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов.

В случае отказа в аккредитации образовательное учреждение имеет право вновь обратиться с заявлением об аккредитации не раньше чем через год.

8.10. Аккредитационный орган вносит сведения о результатах аккредитации образовательного учреждения в реестр свидетельств о государственной аккредитации образовательных учреждений и размещает содержащуюся в реестре информацию в информационно-телекоммуникационных сетях, в т. ч. на своем официальном сайте.
IX. Порядок исполнения государственной функции по государственной аккредитации

9.1. Проведение государственной аккредитации осуществляется:

а) в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной образовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленные в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ.

Целями государственной аккредитации являются:

б) в отношении филиала образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с целью установления перечня аккредитованных программ, реализуемых в данном филиале;

в) в отношении новых для аккредитованной образовательного учреждения или филиала, имеющего государственную аккредитацию (далее – аккредитованный филиал), образовательных программ (далее – новые образовательные программы) с целью дополнения перечня аккредитованных программ, реализуемых в организации или в филиале.

9.2. Государственная аккредитация включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки, обучающихся и выпускников (далее – содержание и качество подготовки) требованиям государственных образовательных стандартов, экспертизу реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, экспертизу соответствия показателей деятельности организации критериальным значениям показателей государственной аккредитации по виду (далее вместе – экспертиза).

Срок проведения экспертизы устанавливается графиком проведения государственной аккредитации (далее – график), формируемым Управлением образования на календарный год.

Для включения в график на следующий календарный год заявитель до 31 декабря текущего календарного года представляет в Управление образованием заявление о государственной аккредитации с приложением документов, необходимых для проведения государственной аккредитации.

9.3. В заявлении о проведении государственной аккредитации указываются следующие сведения:

a) полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение организации в соответствии с уставом организации;

б) полное наименование филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом организации (при проведении государственной аккредитации в отношении филиала (филиалов;

в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документы, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

г) идентификационный номер налогоплательщика и данные документы о постановке организации на учет в налоговом органе;

д) реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);

е) государственный статус (тип и вид) образовательного учреждения, заявляемый для государственной аккредитации;

ж) перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ.

К заявлению о государственной аккредитации прилагаются следующие документы:

a) копия устава организации;

б) отчет о результатах самообследования;

в) копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования);

г) копия основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (для организации, реализующей указанную образовательную программу);

д) копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока;

е) копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложениями, а также свидетельство о государственной аккредитации с приложением (приложениями);

ж) опись представленных документов.

9.4. Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитациионной экспертизе (далее – комиссия), созданной Управлением образованием:

a) в состав комиссии включаются эксперты, которые обладают специальными знаниями в области предмета аккредитационной экспертизы;

б) при проведении государственной экспертизы эксперт не может находиться в какой-либо зависимости от лиц, заинтересованных в результатах экспертизы;

в) результаты экспертизы оформляются заключением комиссии по аккредитационной экспертизе.

9.5. При проведении экспертизы у заявителя могут быть затребованы следующие документы:

- устав организации, положение о филиале (оригиналы);

- локальные акты по организации образовательного про­цесса;

- личные дела обучающихся и выпускников;

- заполненные формы государственного статистического наблюдения, предусмотренные для соответствующих типов и видов образовательных учреждений;

- приказы о зачислении обучающихся, их переводе, выпуске, копии документов об образовании государственного образца (за последние 5 лет);

- протоколы заседаний ученого (педагогического) совета;

- планы воспитательной работы, отчеты о воспитательной работе;

- по каждой представленной программе:

а) сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации образовательных программ;

б) учебные планы, программы учебных дисциплин, учебно-методические комплекты по дисциплинам;

в) расписания учебных занятий;

г) перечень вопросов, используемых для контроля знаний обучающихся при самообследовании;

д) сведения о результатах прохождения обучающимися промежуточных атте­стаций, экзаменаци­онные материалы по дисциплинам учебных планов (за последние 5 лет);

- для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по каждой представленной программе (за последние 5 лет):

а) выпускные квалификационные работы (проекты);

б) договоры с организациями о предоставлении мест для прохождения практик обучающихся;

в) отчеты обучающихся о прохождении практик;

г) сведения о трудоустройстве выпускников.

- для уточнения вопросов, подлежащих экспертизе, у заявителя могут быть затребованы иные необходимые материалы.

9.6. По результатам экспертизы готовится заключение комиссии с приложением перечня образовательных программ, предлагаемых к государственной аккредитации (далее – заключение по экспертизе).
X. Порядок рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации
10.1. Переоформление свидетельства осуществляется:

- в связи с изменением наименования, места нахождения организации;

- при обнаружении ошибок в свидетельстве или приложении к нему;

- при утрате или приведении в негодность свидетельства или приложения к нему.

10.2. Конечным результатом рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства является выдача свидетельства и (или) приложения к нему или решения об отказе в переоформлении свидетельства.

Согласно п. 10 ст. 33.2 Закона РФ «Об образовании» при государственной аккредитации образовательного учреждения проводится аккредитационная экспертиза следующих видов:

1) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждения по заявленным для аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;

2) экспертиза показателей деятельности учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

10.3. Для рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства заявитель представляет в Управление образованием следующие документы в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением, в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации:

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, документа подтверждающего факт внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

- реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);

- государственный статус (тип, вид) образовательного учреждения, заявляемый для государственной аккредитации;

- перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ.

  1.  заявление о переоформлении;

  2.  при изменении наименования образовательного учреждения (филиала) – распорядительный документ учредителя о переименовании образовательного учреждения (филиала);

  3.  копию устава образовательного учреждения;

  4.  заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

  5.  при переоформлении приложения к свидетельству, касающегося филиала:

- копию положения о филиале;

- заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего факт постановки организации на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала;

  1.  опись представленных документов.

XI. Порядок рассмотрения вопроса о возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации
11.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о возобновлении действия свидетельства является направление заявителю решения о возобновлении или об отказе в возобновлении действия свидетельства.

11.2. Для рассмотрения вопроса о возобновлении действия свидетельства заявитель представляет в Управление образованием следующие документы:

- заявление о возобновлении действия свидетельства, согласованное с учредителем (по утверждённой форме);

- копии документов, подтверждающих устранение несоответствий и нарушений, явившихся основанием для приостановления действия свидетельства, и принятие соответствующих мер;

- в случае если действие свидетельства было приостановлено в связи с несоответствием содержания и качества подготовки требованиям государственных образовательных стандартов:

а) заключение по экспертизе учебных планов;

б) отчет о результатах контроля знаний и умений обучающихся;

- в случае если действие свидетельства было приостановлено в связи с несоответствием показателей деятельности образовательного учреждения (филиала) критериальным значениям показателей государственной аккредитации по виду, – отчет о показателях деятельности образовательного учреждения (филиала);

- опись представленных документов.

XI. Требования к оформлению представляемых заявителем документов

11.1. Документы представляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе) со сквозной нумерацией листов. При представлении каких-либо документов в электронной форме на внутреннюю сторону обложки папки (скоросшивателя) наклеивается карман (конверт), в который вкладываются электронные носители.

11.2. Копии документов заверяются организацией (если в соответствующих пунктах настоящего Регламента не указано иное).
XII. Основание отказа в принятии документов к рассмотрению

12.1. В случае предоставления организацией документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных аккредитационный орган в течение 7 дней со дня регистрации направляет организации или вручает ей уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям.

12.2. В случае если указанные документы не представлены организацией в аккредитационный орган в течение двух месяцев со дня получения организацией уведомления, аккредитационный орган отказывает организации в принятии заявления документов к рассмотрению по существу.

12.3. В случае предоставления организацией в аккредитационный орган заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных заполнены, указанные заявления и документы принимаются к рассмотрению по существу, о чем в организацию направляется уведомление в течение 7 дней со дня приема заявления по существу.
XIII. Порядок ведения реестра свидетельств и предоставления информации из реестра свидетельств

13.1. Реестр свидетельств, выданных Управлением образованием, размещается на официальных интернет-сайтах Управления образованием.

13.2. В реестре содержатся следующие сведения:

а) наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации;

б) полное наименование, местонахождение организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;

в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

г) идентификационный номер налогоплательщика – организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;

д) дата принятия решения о государственной аккредитации;

е) реквизиты свидетельства о государственной аккредитации;

ж) срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации;

з) перечень аккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей;

и) основание и дата переоформление свидетельства о государственной аккредитации;

к) основание и дата приостановления и возобновления действий свидетельства о государственной регистрации;

л) основание и дата лишения государственной аккредитации;

м) основание и дата прекращения действия свидетельства о государственной аккредитации.

13.3. Основание для внесения сведений в реестр является распорядительный документ аккредитационного органа

13.4. Формирование и порядок ведения реестров устанавливается федеральным аккредитационным органом.

13.5. Физические и юридические лица вправе получать безвозмездно сведения, содержащиеся в реестрах. Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
XIV. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной аккредитации

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной аккредитации полностью или в отношение отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей при наличии одного из следующих оснований:

- аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью и/или/ по отдельным аккредитованным программам;

- неоднократное в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации нарушение законодательства Российской Федерации в области образования, повлекшее за собой неправомерную выдачу документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

- истечение срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации;

- непредставление образовательным учреждением в аккредитационный орган заявления с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 29 статьи 33.2 «закона об образовании» для оформления свидетельства о государственной аккредитации по истечению срока действия временного свидетельства о государственной аккредитации.

14.2. Решение о приостановлении действия, возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации доводится до сведения учредителя.

XV. Требования к размещению и оформлению помещений

15.1. Для удобства заинтересованных лиц на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

  • информация о порядке предоставления государственной услуги;

  • сведения о почтовых адресах, телефонах и адресах электронной почты Управления образованием;

  • перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

  • перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

  • информация об оплате услуги.

15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов;

15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

15.5. Места для заполнения документов оборудованы стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

XVI. Сроки исполнения государственной функции

16.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 105 дней с момента подачи заявления.

16.2. Аккредитационный орган в течение 5 дней со дня регистрации заявления и документов проводит их проверку на предмет отнесения государственной аккредитации к компетенции аккредитационного органа, наличие лицензии на осуществлении образовательной деятельности по всем образовательным программ заявленным для государственной аккредитации, а также полноты и правильности оформления и заполнения заявления и документов.

16.3. В случае предоставления заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и /или/ заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу вручается организации в 7 дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.

В случае порчи, утраты свидетельства о государственной аккредитации организации выдается дубликат свидетельства о государственной аккредитации в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.

XVII. Административные процедуры

Государственная аккредитация образовательных учреждений включает в себя следующие административные процедуры:

- оплата государственной функции по государственной аккредитации;

- прием и регистрация документов;

- формирование графика аккредитации образовательных учреждений;

- формирование экспертной группы;

- аккредитационная экспертиза;

- подготовка решения;

- выдача решения образовательному учреждению.
XIII. Оплата государственной функции

18.1. Платность исполнения государственной функции установлена в соответствии:

а) с пунктом 37 статьи 33.2 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 27.1.2009 г. 374 -ФЗ) - размеры государственной пошлины за совершение юридических значимых действий;

б) государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием, уплачивается в следующих размерах (в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

- за предоставление лицензии – 2600 рублей;

- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии , - 200 рублей;

- за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии -200 рублей.

18.2. Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации уплачивается в размере 3000 тысячи рублей (в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

XIX. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления контроля над исполнением государственной функции. Плановые (внеплановые) проверки
19.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

19.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

19.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативно правовых актов РФ. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

19.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

19.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образованием) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

XX. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образованием в досудебном и судебном порядке.

20.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц заявителем в досудебном порядке

20.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц Министерства образования осуществляет руководитель Министерства образования.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления образованием.

20.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалоба.

20.1.3. Руководитель Управления образованием проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средства телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием.

20.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направление запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления образованием вправе продлить срок рассмотрения обращения не боле чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

20.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица) почтовый адрес по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращении, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

20.1.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Управления образованием принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю.

20.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращения, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

20.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо в праве оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросах и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

20.1.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовой адрес подаются прочтению.

20.1.10. Если в посменном обращении заявителя содержится вопрос на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо в праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителя по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

20.1.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

20.1.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве вновь направить повторное обращение.

20.1.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушения служебной этики: по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте Управления образованием.

20.1.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывание;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

20.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц заявителем в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления образованием в судебном порядке.


СОГЛАСОВАНО

Учредитель (ли) ______________________________________

(перечислить всех учредителей в соответствии с учредительными документами)
М.П. _____________________________(Ф.И.О.)
«_______»_________________________ 20___г.



Образец


Управление образованием города Байконур

(наименование аккредитационного органа)

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск