Административный регламент


Скачать 255.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден

постановлением администрации

Нагайбакского муниципального района

от 16.05.2014 г. № 444
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее по тексту – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги, и определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются обучающиеся общеобразовательных организаций. От их имени заявления могут подавать родители (законные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети «Интернет» общеобразовательных организаций, Отдела образования содержатся в Приложении 1 к регламенту.

1.3.2. Сведения, указанные в Приложении 1, а также информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте отдела образования http:// roo-nagaybak.my1.ru

- на официальном сайте Администрации Нагайбакского муниципального района http://nagaybak74.ru/.

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Указанные выше сведения могут быть получены заявителем также в форме индивидуального консультирования лично, по телефону или по почте.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.3.3. Должностное лицо общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, именуемое специалистом, при ответе на обращения заявителей по телефону или лично, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.4. На информационных стендах в помещениях общеобразовательных организаций и в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- режим приема специалистом заявителей; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилия, имя, отчество специалиста;

- перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: общеобразовательные организации, подведомственные Отделу образования администрации Нагайбакского муниципального района, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – общеобразовательные организации) (приложение 1 к регламенту) следующих видов:

- начальная общеобразовательная школа;

- основная общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа;

- вечерняя общеобразовательная школа.

Отдел образования администрации Нагайбакского муниципального района (далее - Отдел образования) осуществляет организацию и контроль предоставления данной муниципальной услуги общеобразовательными организациями.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), расписании уроков (занятий), изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания в общеобразовательных организациях.

Отдел образования, общеобразовательные организации обеспечивают размещение информации об услуге и возможность ее получения через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение учебного года.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказом Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»;

- Законом Челябинской области от 29.08.2013 № 515-ЗО «Об образовании в Челябинской области»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Нагайбакского муниципального района Челябинской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение 2 к регламенту) и паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.

Заявитель, действующий по доверенности, также представляет оригинал доверенности.

В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его ребенка.

2.6.2. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), адрес электронной почты, телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления,

- документы не исполнены карандашом;

- документ не имеет серьезных повреждений, которые не позволяет однозначно истолковать его содержание.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным заявлением, заявителю предлагают уточнить и дополнить данное заявление.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

  • запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

  • запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;

  • отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента принятия заявления - не более 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Датой принятия заявления считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя составляет один рабочий день с момента его поступления в общеобразовательную организацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - помещение), к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов общеобразовательных организаций.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием;

в) графика приема.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений общеобразовательной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. При обращении в МФЦ подаются документы согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления;

- предоставление информации в соответствии с запросом.

3.2. Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в общеобразовательную организацию с заявлением либо поступление указанных документов в учреждение по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, через МФЦ.

3.2.2. Заявление принимается специалистом общеобразовательной организации, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – специалист).

3.2.3. При получении заявления специалист:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

г) проводит первичную проверку соответствия представленного заявления требованиям п. 2.6.2. регламента.

д) регистрирует заявление в журнале, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.

3.2.4. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общеобразовательную организацию зарегистрированного заявления. После регистрации заявление передается руководителю общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее – руководитель общеобразовательной организации).

3.3.2. Руководитель общеобразовательной организации рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает документы специалисту, ответственному за внесение данных в информационную систему КАИС «Сетевой город. Образование», обеспечивающую предоставление сведений о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), расписании уроков (занятий), изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания (далее - информационную систему).

3.3.3. При отсутствии предусмотренных п. 2.8 регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за внесение данных в информационную систему, заполняет электронную карту обучающегося, а при наличии таких оснований - осуществляет подготовку ответа в двух экземплярах, содержащих мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации, и передает его руководителю общеобразовательной организации.

3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие руководителем общеобразовательной организации решения:

- о предоставлении муниципальной услуги путем регистрации обучающегося в электронном дневнике и электронном журнале и заполнения электронной карты обучающегося;

- об отказе в ее предоставлении путем подписания руководителем общеобразовательной организации ответа с мотивированным отказом.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

3.4. Предоставление информации в соответствии с запросом.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполненная в информационной системе электронная карта обучающегося.

Исполнение муниципальной услуги предусматривает ведение электронного документооборота учета успеваемости и посещаемости обучающихся общеобразовательных организаций в информационной системе.

Право постоянного и временного доступа к информационной системе для работы с электронным журналом, электронным дневником предоставляются общеобразовательными организациями в соответствии с правами доступа, на основе логина и пароля.

Педагогические работники в рамках предоставления муниципальной услуги в сроки, определенные локальными документами общеобразовательной организации, но не реже 1 раза в 3 дня, обязаны вносить следующие данные:

1) сведения об обучающихся, о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе календарный план-график, расписание звонков и расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

2) результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, в сроки определенные локальными документами общеобразовательной организации;

3) сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период.

3.4.2. Специалист, ответственный за внесение данных в информационную систему, после заполнения электронной карты обучающегося готовит письмо, содержащее логин и пароль для доступа к информационной системе, регистрирует его в журнале и направляет заявителю.

При отказе от предоставления услуги по соответствующему основанию (п.2.8 регламента), заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте, по электронной почте) заявителю специалистом общеобразовательной организации письма, содержащего логин и пароль для доступа в информационную систему или письменного ответа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4.5. Со дня получения логина и пароля заявитель имеет доступ в информационную систему КАИС «СГО» в личный аккаунт, в котором получает информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), расписании уроков (занятий), изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.

Обучающиеся и их родители (законные представители) имеют доступ только к собственным данным и используют электронный журнал и дневник для их просмотра и переписки.

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем общеобразовательной организации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются руководителем общеобразовательной организации.

4.3. Должностное лицо, оказывающее муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности информации; правильность и своевременность внесения данных; предоставление полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Руководитель общеобразовательной организации несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных регламентом.

4.4. Руководитель общеобразовательной организации может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий, предусмотренных регламентом.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.3.1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта общеобразовательной организации, Отдела образования, единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений в журнале в день обращения заявителя.

5.3.3. Жалоба на действия (бездействия), решения должностных лиц Отдела образования, общеобразовательных организаций может быть подана:

1) в отношении должностных лиц Отдела образования – в Администрацию Нагайбакского муниципального района по адресу: 457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, ул. Карла Маркса, д. 53.

2) в отношении должностных лиц общеобразовательных организаций - руководителю соответствующей общеобразовательной организации, в Отдел образования или в Администрацию Нагайбакского муниципального района.

Прием заявителей по жалобам в Отделе образования осуществляется по следующему графику:

Понедельник – четверг с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.15;

Пятница с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.


Начальник МУ Отдел образования

администрации Нагайбакского

муниципального района: Л.Ю.Кобелева

Приложение 1

к регламенту


Сведения об общеобразовательных организациях, Отделе образования





п/п

Наименование

Местонахождение (юридический и фактический адреса),

контактные телефоны, факс

адрес электронной почты,

Интернет –адреса официального сайта



МОО Арсинская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457664 Челябинская область, Нагайбакский район, п. Арсинский пер.им.Александрова А.В. д.1

(35157) 5-73-60

arsinag74@mail.ru

http://arsischool.ucoz.ru/




МОО Балканская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457661 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Балканы ул. Советская д.4

(35157) 5-95-39

balkangrin@yandex.ru

http://balkannag.ucoz.ru



МОО Гумбейская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457660 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Гумбейский, ул.Школьная д.2

(35157) 5-76-47

Gumbeisksch@Yandex.ru

http://gumbeisk.ucoz.ru



МОО Кассельская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457665 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Кассельский ул. Красноармейская д.6

(35157) 5-46-82

kassel-school@mail.ru

http://kassel-school20.ucoz.ru



МОО Красногорская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457653 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Южный ул.Пионерская д.1

(35157) 5-55-01

krasnognagsch@yandex.ru

http://krasnognagsch.ucoz.ru



МОО Куликовская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457642 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Северный ул.Нагорная д.7

(35157) 5-41-00

kulikschool@yandex.ru

http://kylikschool.ucoz.ru



МОО Ново-Рассыпнянская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского района

457662 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Нагайбакский ул.Центральная д.30

(35157) 5-31-20

nagaibak@yandex.ru

http://nagaibak-school.ucoz.ru



МОО Остроленская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457663 Челябинская область, Нагайбакский район, п.Остроленский ул. Бикбова д.45

(35157) 5-61-45

ostrol_sch@mail.ru

http://ostrolnagsch.ucoz.ru



МОО Парижская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского муниципального района Челябинской области

457654 Челябинская область, Нагайбакский район, с. Париж ул. Гагарина д.21

(35157) 5-93-20

parismou@yandex.ru

http://parismou.ucoz.ru



МОО Фершампенуазская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского района Челябинской области

457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз ул. Мира Д.19

(35157) 2-22-14

scoolnag@yandex.ru

http://schoolnag.ucoz.ru



Отдел образования Нагайбакского района Челябинской области

457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, ул. Карла Маркса, д. 55




roo-nag@chel.surnet.ru

http:// roo-nagaybak.my1.ru



Начальник МУ Отдела образования Администрации

Нагайбакского муниципального района: Л.Ю.Кобелева

Приложение 2

к регламенту

Образец заявления

о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося

в форме электронного дневника

Директору ____________________

(наименование общеобразовательной организации)

_______________________________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество __________________________

Место регистрации:

Город _____________________________

Улица _____________________________

Дом ______ корп. _______ кв. ______

Телефон ___________________________

Паспорт серия ________ N __________

Выдан _____________________________

___________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество ребенка)

обучающегося _____________________класса, в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости по адресу электронной почты _______________________________________________________________

Даю согласие для использования моих персональных данных и персональных данных моего ребенка.


"_____" ________________ 20__ г.
_______________

(подпись заявителя)

Начальник МУ Отдела образования Администрации

Нагайбакского муниципального района: Л.Ю.Кобелева

Приложение 3

к регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


Прием

заявления




Заявитель



Определение соответствия заявления требованиям регламента




Заявление соответствует требованиям регламента




Регистрация заявления в журнале




Заявление не соответствует требованиям регламента




Рассмотрение заявления




Подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги




Подготовка письменного ответа, содержащего логин и пароль для доступа к информационной системе




Регистрация ответа в журнале и направление, выдача его заявителю




Начальник МУ Отдела образования Администрации

Нагайбакского муниципального района: Л.Ю.Кобелева


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск