Административный регламент


Скачать 165.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

УТВЕРЖДЕН

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от «___» ___________2012 г.

№ _______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Местной администрации г.о. Нальчик по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий» (далее – муниципальная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) за получением необходимой информации может обратиться в Управление торговли и поддержки предпринимательства Местной администрации городского округа Нальчик» (далее по тексту – Управление) по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова - 17, 1-й этаж, кабинет №13, телефон - 42-55-49;

график работы Управления: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 ч.;

время приема для консультаций: во вторник и четверг с 14-30 до 17-30 ч.;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон для справок Управления: 8(8662) 42-43-80, 42-55-49, факс 42-55-62;

Адрес электронной почты управления: magon.torg@mail.ru

Адрес официального сайта Местной администрации г.о. Нальчик: www. na adm-kbr.ru;

Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru;

1.3.2. По телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. На информационном стенде размещается график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.

На официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.

2.3. Должностные лица ответственные за предоставление муниципальной услуги не имеют право требовать от заявителя:

  1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик.

  3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети (далее – Разрешение);

- отказ в выдаче Разрешения, с указанием причин.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: - 30 дней.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

  3. Трудовой кодекс Российской Федерации;

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

  5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  8. Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

  9. Законом Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2011 N 65-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике";

  10. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.12.2010г. №249-ПП «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики схемы размещения нестационарных торговых объектов»;

  11. Постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 14 декабря 2012 г. № 2087 «Об утверждении положения о размещении нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Нальчик».

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

2) эскизы или фотографии нестационарного торгового объекта, сделанные с 3-х сторон;

3) документальное подтверждение технических характеристик нестационарного торгового объекта;

4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель.

2.7.1. Документ, получаемый по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), если заявитель не представил их самостоятельно:

1) Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

2.7.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление от имени заявителя, оформлены в установленном законе порядке;

б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

б) не представления документов необходимых для предоставления муниципальной услуги или предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7.2.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. При непосредственном, личном, обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные, для оперативного предоставления услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения здания.

Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

2.11.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

-соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – менее 15 минут; при получении конечного результата – менее 15 минут);

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (Приложение №2) и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче;

- оформление Разрешения, его регистрация и выдача или уведомления заявителя об отказе в выдаче Разрешения.

3.2. Основанием для начала административной процедуры «прием и регистрация заявления» является личное обращение Заявителя в Управление (360000, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 17, кабинет 13) или направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по средствам почтовой связи или на электронный адрес Управления (magon.torg@mail.ru).

Должностное лицо Управления, ответственное за проведение административной процедуры:

а) устанавливает предмет заявления;

б) проверяет наличие документов, определенных пунктами 2.7. настоящего Административного регламента;

в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7.4. настоящего Административного регламента;

г) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

д) устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов нестационарной торговой сети, указанных заявителем, утвержденной схеме.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Основанием для начала административной процедуры «рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче» является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений должностным лицом Управления, ответственным за проведение административной процедуры.

Зарегистрированное заявление с документами, должностное лицо Управления, ответственное за проведение административной процедуры направляет заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик – руководителю Управления для рассмотрения и принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.

Результатом проведения административной процедуры является передача должностному лицу Управления, ответственному за проведение административной процедуры, заявления с поручением для оформления Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении торгового места.

Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения составляет 10 рабочих дней.

3.4. Основанием для начала административной процедуры «оформление Разрешения, его регистрация и выдача» является получение должностным лицом Управления, ответственным за проведение административной процедуры заявления с визой заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик – руководителю Управления об оформлении Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Разрешения.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется отказ в выдаче Разрешения.

Должностное лицо Управления, ответственное за проведение административной процедуры оформляет Разрешение и передает оформленное Разрешение заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик – руководителю Управления для подписания, после подписания должностное лицо Управления регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений и выдает заявителю под роспись.

Результатом проведения административной процедуры является оформление Разрешения, его регистрация и выдача.

Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления Разрешения, его регистрация и выдача составляет 3 рабочих дня.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа Нальчик, а также положений настоящего Административного регламента.

4.3. Руководитель Управления или уполномоченное им лицо проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностным лицом Управления.

4.4. Проверки могут быть на основании планов работы Местной администрации городского округа Нальчик, Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение административной процедуры, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (выполнения административных процедур).

5.2.При обращении с жалобой в письменной форме, Заявитель должен указать:

- полное наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию имя, отчество руководителя;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения (причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить);

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.3.Обращение с жалобой может быть оставлено без ответа по существу в следующих случаях:

- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

- если в жалобе отсутствует подпись Заявителя;

- если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальному служащему, а также членов его семьи;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

В указанных случаях ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной или электронной форме, жалобу (претензию) на имя Главы местной администрации г.о. Нальчик, руководителя Управления, в правоохранительные органы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.

5.6. При обращении заявителей с жалобой, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исполнении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обосновании жалобы (претензии).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления торговли и поддержки предпринимательства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий»

Заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик
__________________________________________
(
от_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (адрес регистрации /проживания/, контактный телефон,)

Заявление
Прошу выдать разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети на территории г.о. Нальчик по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес предполагаемого размещения нестационарного объекта торговли)
Для реализации ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(назначение нестационарного объекта торговли, ассортимент предполагаемой к реализации продукции)

Руководитель предприятия

(предприниматель, ФИО) ________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий»

Блок-схема
описания последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий»





Обращение заявителя в Управление за получением муниципальной услуги





Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги






Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче






Выдача Разрешения







Уведомление об отказе в выдаче Разрешения


Приложение №3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий»

Местная администрация городского округа Нальчик
РАЗРЕШЕНИЕ

на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети
от _______________ 20___ г. N ________
Выдано _________________________________________________________________________________

(наименование организации или фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН)

_____________________________________________________________________________

(адрес, место регистрации)
на право размещения нестационарного объекта торговли __________________________________________________________________________________________

(указывается специализация, вид нестационарного объекта торговли)

__________________________________________________________________________________________
по адресу:________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________
для ______________________________________________________________________________________

(указывается ассортимент предполагаемой к реализации продукции)

_____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________
Часы работы: с __________ до _________. Выходные дни:____________________________
Настоящее Разрешение выдано на срок с __________ 201___г. по ____________ 201___г.


Заместитель Главы местной администрации

городского округа Нальчик _________________ _____________________

(подпись) (ФИО)

МП

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск