Скачать 208.27 Kb.
|
Ш У ö М П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 июня 2012 года № 27 (Республика Коми, Ижемский район, с.Кипиево) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КИПИЕВО» ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ, СНЯТИИ ГРАЖДАН С УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА Руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Коми № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми», Уставом муниципального образования сельского поселения «Кипиево» и в целях повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг администрация сельского поселения «Кипиево» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: - по подготовке документов для регистрации, снятии граждан с учета по месту жительства согласно приложению № 1; 2. Направить административный регламент в администрацию муниципального района «Ижемский» для размещения в Интернете на сайте администрации муниципального района «Ижемский» (www.izhma.ru), на Портале государственных муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию. Глава сельского поселения «Кипиево» А.А.Ануфриев Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения «Кипиево» № 27 от 27 июня 2012 года Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства 1. Общие положения 1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией сельского поселения «Кипиево» муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Кипиево», настоящим Административным регламентом. .3. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения «Кипиево». 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге 2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на подготовку документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства. 2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства. 2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители). 2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства Заявитель обязан предоставить документы: А. Для подготовки документов регистрации граждан по месту жительства, предоставляются следующие документы: - паспорт; - свидетельство о государственной регистрации права; - заявление от гражданина предоставившего жилое помещение для проживания; Б. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства предоставляется: - паспорт Заявителя; - заявление гражданина о снятии с регистрационного учета; В. Для подготовки документов на временную регистрацию граждан по месту жительства предоставляются: -паспорт заявителя. - свидетельство о государственной регистрации права; - заявление от гражданина предоставившего жилое помещение; 2.1.6. Документы для регистрации, снятии граждан по месту жительства, выдаются после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента. 2.1.7. Выдача документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, осуществляется специалистом администрации сельского поселения «Кипиево» по адресу: Ижемский район, с. Кипиево, ул. Чупрова, д. 71. График работы администрации:
2.1.8. Заявитель может получить информацию по порядку подготовки документов длярегистрации, снятия граждан по месту жительства по телефону. Телефон специалиста администрации сельского поселения: 8 (82140) 96793 2.1.9.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации. 2.1.10 Адрес электронной почты администрации сельского поселения «Кипиево» adm_kipievo@bk.ru., сайт МР «Ижемский» - www.izhma.ru 2.1.11.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации: - режим работы администрации; - почтовый адрес администрации; - адрес официального сайта МР «Ижемский» и электронной почты Администрации Кипиевского сельского поселения; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; -образец заполнения заявления. 2.1.12. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) должно быть оборудовано письменным столом, стульями и информационным стендом. Бланк заявления и ручка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению. Выдача подготовленных документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан. 2.2. Условия и сроки предоставления услуги 2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. осуществляется в день обращения гражданина. 2.2.2. Документы, указанные в подпункта А, Б, В пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. 2.2.3. Подготовленные документы передаются лично гражданам. 2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения. 2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, для получения или обмена паспорта гражданина РФ на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение суток. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, для получения или обмена паспорта гражданина РФ является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5. 2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми и муниципальными нормативными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.1.5. настоящего Административного регламента. 3.1.2. Специалист уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. 3.1.3.Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя. 3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. 3.1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений помогает заявителю собственноручно написать заявление. 3.1.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут . 3.1.9. При оформления документов для регистрации граждан по месту жительства заполняются следующие документы: -снимается копия свидетельства о государственной регистрации права . - заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.( приложение №2) - заполняется ф.№ 6 заявление о регистрации по месту жительства. ( приложение №7) - заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия ( 3 шт.). ( приложение № 4) 3.1.10.Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы: - заявление гражданина о снятии с регистрационного учета.( приложение № 3) - заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (3 шт.). ( приложение № 5 ) - заполняется ф. № 12В. «В» листок статистического учета выбытия. (приложение № 5) 3.1.11.При оформлении документов на временную регистрацию по месту жительства заполняются следующие документы: - снимется копия свидетельства о регистрации права. - заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.( приложение № 2) - заполняется ф. 1 заявление о регистрации по месту пребывания. ( приложение № 8) - заполняется ф. 2 адресный листок прибытия (3 шт.). ( приложение № 4) 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц. 4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава сельского поселения «Кипиево». 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе сельского поселения «Кипиево», в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой жалобу. 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение N 1 к административному регламенту «Подготовка документов для регистрации снятии граждан по месту жительства» Форма 1 ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В орган регистрационного учета Администрация Кипиевского сельского поселения от ___________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) прибыл(а) из _________________________________________________________________________________ (указать точный адрес) _________________________________________________________________________________________________ Законный представитель _______________________________________________________________________ (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., _____________________________________________________________________________ паспортные данные) Жилое помещение предоставлено ________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. лица, предоставившего _____________________________________________________________________________________________ жилое помещение, степень родства) на основании_________________________________________________________________________________ (документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством _____________________________________________________________________________________________ Российской Федерации основанием для вселения) по адресу: ____________________________________, ул.____________________________________________ (наименование населенного пункта) дом _____________________________, корп. ____________, квартира _________________________________ Документ, удостоверяющий личность: вид ________________________________________________________ (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) серия ________________ N _________________, кем выдан _________________________________________, (наименование органа, учреждения) _____________________________________________________________________________________________ дата выдачи ____________________________. Подпись заявителя, законного представителя (не нужное зачеркнуть) ______________ "__" _______ 20__ г. Вселение произведено в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подпись лица, предоставившего жилое помещение ______________________________ Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю ______________________________________________________ "__" __________ ______ г. (подпись и Ф.И.О. должностного лица) М.П. Принятое решение зарегистрировать в соответствии с приказом № 208 от 20.09.2007 "_ __" ____________ 20_____ г. ____________________________________________________ (Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета) Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста)№ ______________ --------------------------------------------------- Линия отреза ---------------------------------------------------------------------- ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В орган регистрационного учета _______________________________________________________________ от _______________________________________________________________________(Ф.И.О., дата рождения) Документ, удостоверяющий личность: __________________________________________________________, (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) серия _________ N______________, кем выдан ____________________________________________________ (наименование органа, учреждения) дата выдачи ___________________ Законный представитель _______________________________________________________________________ (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., паспортные данные) В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу : ______________________________________ _________________ Орган регистрационного учета __________________________________________________________________ (наименование органа) прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись заявителя, законного представителя (не нужное зачеркнуть)_______________ "__" ________ 201_ г. Подпись гр. _______________________ заверяю. М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица ______________ Приложение N2 к административному регламенту «Подготовка документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства» ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В орган регистрационного учета ________________________________________________ от ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) Прибыл(а) из ___________________________________________________________________ (указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки)) Законный представитель ____________________________________________________________________ (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., ________________________________________________________________________________ паспортные данные) Прошу зарегистрировать по месту пребывания с "__" ___________ ___ г. по "__" ________________ ____ г. Жилое помещение предоставлено ____________________________________ (Ф.И.О. предоставившего помещение) Основание ________________________________________________________ (документ, являющийся основанием для проживания (договор __________________________________________________________________ найма (поднайма), заявление лица, предоставившего жилое помещение) Адрес места пребывания: город, поселок, село и т.д. ______________ ул. _______________________ дом _____ корпус _____ квартира _____. Документ, удостоверяющий личность(заявителя): вид ____________________ (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) серия _____ N ____________ выдан _________________________________ (наименование органа, учреждения) Дата выдачи "__" _______________ ____ г. Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)_____________ "__" ___________ ____ г. Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подпись лица, предоставившего жилое помещение ____________________ Документ, удостоверяющий его личность: вид _______________________ (паспорт) Серия _____ N ____________ выдан _________________________________ (наименование органа, учреждения) Дата выдачи "__" _______________ ____г. Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю ___________________________ (подпись должностного лица) М.П. "__" ________ ____ г. Принятое решение _________________________________________________ __________________________________________________________________ "__" ___________ ____ г. __________________________________________ (Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета) Выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания N _____ Приложение N 3 к административному регламенту «Подготовка документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства Форма N 2 П АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК ПРИБЫТИЯ форма N 2 1. Фамилия _____________________________________________________________ 2. Имя _____________________________________________________________ 3. Отчество _____________________________________________________________ 4. Дата рождения "__" _________________ ____ г. 5. Пол муж./жен. 6. Место рождения: страна _______________________________________________ регион __________________________________________________________________ район ___________________________________________________________________ город ___________________________________________________________________ населенный пункт ________________________________________________________ 7. Гражданство __________________________________________________________ 8. Зарегистрирован по месту: жительства с "__" __________________ ____ г. по адресу: пребывания до __________________________________ регион __________________________________________________________________ район ___________________________________________________________________ город ___________________________________________________________________ населенный пункт ________________________________________________________ ул. _____________________________, дом _______ корп. ______ кв. _________ 9. Орган регистрационного учета: ________________________________________ __________________________________________ код __________________________ 10. Документ, удост. личность: вид ____________________________________ серия ________ номер ___________________ выдан "__" _____________ ____ г. орган, выдавший документ ________________________________________________ ____________________________________ код ________________________________ 11. Откуда прибыл: страна _______________________________________________ регион __________________________________________________________________ район ___________________________________________________________________ город ___________________________________________________________________ населенный пункт ________________________________________________________ ул. _____________________________, дом _______ корп. ______ кв. _________ Приложение N 4 к административному регламенту «Подготовка документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства» Форма N 3 АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК УБЫТИЯ 1. Фамилия ________________________________________________________ 2. Имя_____________________________________________________________ 3. Отчество________________________________________________________ 4. Дата рождения " года 5. Гражданство _____________________гр РФ _______________________ 6. Место │республика, край, область, округ рождения │район │город (пгт) ____________________________________________ │село, деревня, аул, кишлак 7. Пол (подчеркнуть) муж., жен.___________________________________ 8. Был │республика, край, область, округ зарегистри- │район рован по │город (пгт) _________________________________________ адресу │село, деревня, аул, кишлак │ул. дом N корп. ____ кв. _____ 9. Куда │республика, край, область, округ выбыл │район _______________________________________________ │город (пгт) │село, деревня, аул, кишлак __________________________ │ул. дом N корп. ____ кв. Переехал в этом же населенном пункте на ул. ______________________ дом N ___ корп. _____ кв. ___ или переменил фамилию, имя, отчество или другие анкетные данные _______________________________________ __________________________________________________________________ (указать новые данные) (оборотная сторона) 10. Документ, удостоверяющий личность: вид серия N выдан (наименование органа, учреждения, "" г. выдавшего документ) 11. Листок составлен "" г. Подпись лица, составившего листок ________________________________ 12. Сведения проверил и снятие с регистрационного учета оформил Подпись сотрудника органа регистрационного учета _________________ "__" ___________ ____ г |
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги | Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Об утверждении административного регламентапредоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической... | Об утверждении административного регламентапредоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «прием заявлений о зачислении в муниципальные... | Об утверждении административного регламента предоставления окружной администрацией города якутска муниципальной услуги «выдача разрешения... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "признание помещения жилым помещением, жилого помещения... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление субсидий субъектам малого и среднего... | ||
Татарстан от 27. 07. 2012г. №603 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению... | Администрация муниципального образования- проект -мердушинское сельское поселение |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |