Административный регламент


Скачать 320.25 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей для получения муниципальной услуги могут выступать:

- представители органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, а также организаций, привлекаемых к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации;

- представители средств массовой информации, родительских комитетов образовательных учреждений, попечительских советов общеобразовательных учреждений, общественных объединений и организаций;

- выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовского муниципального района, родители (законные представители) выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в муниципальных общеобразовательных учреждениях, через официальные сайты муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение № 1);

- в Управлении образования администрации Ростовского муниципального района (приложение № 2)

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием электронных ресурсов

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.5. Публичное информирование осуществляется:

- в устной форме, с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ);

- в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных сайтах общеобразовательных учреждений, сайте администрации Ростовского муниципального района, , путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Информационные стенды в муниципальных общеобразовательных учреждениях оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- формы и образцы документов для заполнения.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. №3266-1

  • Законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями

  • Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

  • Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  • Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008г. № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2009 года, регистрационный № 13065)

  • ;Приказом Министерства образования и науки РФ от 3 декабря 1999г. № 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации"

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009г. № 57 " Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена " (опубликован в «Российской газете» от 01 апреля 2009г. № 55);

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2010г. № 170 «О внесении изменений в Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009г. № 57»

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования администрации Ростовского муниципального района, муниципальными общеобразовательными учреждениями

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Предоставление достоверной, полной информации о порядке проведения и результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Полномочия по исполнению муниципальной услуги осуществляются в течение всего календарного года.

Сроки получения результата предоставления муниципальной услуги зависит от способа подачи запроса:

- по телефону «горячей линии» - немедленно или в течение 30 минут;

- в письменном виде - в течение 30 календарных дней;

- в электронном виде - в течение 10 календарных дней.

В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать тридцати дней сверх установленного настоящим Административным регламентом срока для ответа на запрос.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос (обращение) в устной или письменной, электронной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю отказывается в случаях, если:

- в письменном (электронном) обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению, о чем в письменной (электронной) форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;

- в обращении заявителя содержатся вопросы не входящие в компетенцию Управления образования;

- в обращении заявителя запрашивается перечень сведений, который отнесен в установленном федеральным законом порядке к сведениям, относящимся к информации ограниченного доступа;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель уведомляется письменно (в электронной форме)).

2.8. В части порядка проведения государственной (итоговой) аттестации основания для отказа отсутствуют.

В части информации из базы данных Ярославской области об участниках государственной (итоговой) аттестации основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- если заявитель – представитель заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, а также организаций, привлекаемых к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации – не представил письменный запрос на бланке учреждения с указанием цели использования информации из региональной базы данных;

- если заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете на рабочих местах специалистов Управления образования администрации Ростовского муниципального района.

Рабочий кабинет оборудуются столами, стульями для посетителей и информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего муниципальную услугу;

- графика работы.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Доступность муниципальной услуги определяется наличием:

- информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на сайте в сети Интернет;

- телефонов «горячей линии» в период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации;

- возможности обратиться лично или путем обращения в письменной, электронной форме;

- информационных стендов и организованных консультаций для участников государственной (итоговой) аттестации и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ГВЭ, ГИА – 9 в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ростовского муниципального района

Качество государственной услуги определяется наличием:

- достоверности информации о государственной (итоговой) аттестации и своевременности ее предоставления;

- свободы поиска, получения, передачи и распространения информации о государственной (итоговой) аттестации любым законным способом;

- соблюдения прав граждан на конфиденциальность при предоставлении информации о государственной (итоговой) аттестации.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителей;
- рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;

- информирование и консультирование заявителей.

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителей.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является поступление обращения в Управление образования администрации Ростовского муниципального района.

3.2.2. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в Управление образования, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).

3.2.3. При поступлении в Управление образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения специалисту, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

3.2.4. После регистрации обращений (запросов) заявителей специалист, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управление образования администрации Ростовского муниципального района или в его отсутствие его заместителю.

3.2.5. Начальник Управления образования администрации Ростовского муниципального района определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю, дает указания в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

3.2.6. Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации письменных, электронных обращений заявителей является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение специалисту Управления образования

3.3. Рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения обращений.

3.3.1. Основанием для рассмотрения в Управления образования администрации Ростовского муниципального района обращения и подготовки ответа на письменное либо электронное обращение является зарегистрированное в установленном порядке письменное либо электронное обращение заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю, является специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист Управления образования администрации Ростовского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Управление образования.

3.3.4. Результатом выполнения административных действий по рассмотрению письменных, электронных обращений заявителей является ответ заявителю, включающий необходимую информацию по результатам рассмотрения обращений заявителя в письменной либо электронной форме.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги, является поступление ответа, включающего необходимую информацию по результатам рассмотрения обращения заявителя, в письменной форме, ответственному за регистрацию корреспонденции.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письменного ответа, содержащего сведения о порядке и/или результатах проведения государственной (итоговой) аттестации, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является сотрудник Управления образования, ответственный за регистрацию корреспонденции.

3.3.3. Письмо, содержащее сведения о порядке и/или результатах проведения государственной (итоговой) аттестации, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником Управления образования, ответственным за регистрацию корреспонденции, и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, то письмо направляется заявителю почтой.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, подписанного руководителем

3.5. Информирование и консультирование заявителей

3.5.1. Основанием информирования и консультирования заявителей в Управлении образования является устное обращение заявителя или обращение по телефону.

3.5.2. Специалист, в должностные обязанности которого входит консультирование и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, при устном обращении и при обращении по телефону обязан:

1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;

2) предложить абоненту представиться;

3) выслушать суть вопроса;

4) вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.

Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, чёткость в изложении материала, полнота консультирования.

3.5.3. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения информации другое удобное для заявителя время.

3.5.4. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления образования, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию и, по возможности, Ф.И.О. и должность специалиста.

3.5.5. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при устном обращении или обращении по телефону, специалист Управления образования предлагает подготовить письменное либо электронное обращение по интересующим вопросам.

3.5.6. Результатом выполнения административных действий по информированию и консультированию заявителей является предоставление заявителю необходимой информации.

  1. Формы контроля над исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за применением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель начальника Управления образования администрации Ростовского муниципального района, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением законодательства.

4.2. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчётов и справок о предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Контрольные проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления образования, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.

4.2.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Управления образования в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

4.4. Специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования в досудебном порядке.

5.2. Заявители могут обратиться в администрацию Ростовского муниципального района, Департамент образования с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче физическим лицом – фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ; при подаче обращения юридическим лицом – его наименование, адрес, дату подачи; при подаче обращения – физическим лицом от имени юридического лица фамилию, имя, отчества физического лица, а также наименование и адрес юридического лица;

- наименование государственного органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

- личную подпись и дату.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;

- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц является письменная жалоба, поступившая в Администрацию Ростовского муниципального района, Департамент образования посредством почтовой связи или электронной почты.

5.5. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

5.6. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для основания и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.

5.9. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).

Приложение 1
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск