Административный регламент


Скачать 256.24 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через управление социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района (далее УСЗН) в процессе предоставления государственной услуги.

1.2 Государственная услуга предоставляется УСЗН в виде единовременного пособия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 № 77-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 21.07.2005 № 103-ФЗ, от 25.11.2006 № 192-ФЗ, от 30.12.2006 № 266-ФЗ, от 01.12.2007 № 306-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.02.2009 № 30-ФЗ, от 27.12.2009 № 344-ФЗ, от 27.12.2009 № 362-ФЗ, от 01.02.2010 № 3-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 № 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 № 6-П, Федеральным законом от 16.05.2008 № 73-ФЗ), опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.05.2002, № 18, ст.1720, «Российская газета», № 80, 07.05.2002, «Парламентская газета», № 86, 14.05.2002;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 г. № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (вместе с Правилами) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2007 № 923, от 02.06.2008 № 423, от 27.01.2009 № 36, от 03.10.2009 № 798, от 01.12.2009 № 981), опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.08.2005, № 35, ст. 3610, «Российская газета», № 191, 30.08.2005;

Постановление Администрации Ростовской области от 14.12.2009 г. № 665 « Об утверждении порядка расходования субвенций, поступающих из федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и правилах выплаты инвалидам компенсации страховых премий» (вместе с Положением) (в ред. постановления Администрации РО от 02.03.2010 № 106), опубликованным в издании «Наше время», № 442-443, 22.12.2009.
1.3. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителем, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- медицинские учреждения;

- страховые компании;

-иные государственные и негосударственные учреждения - при необходимости получения дополнительных сведений (справок).
1.4. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:
- перечисление денежных средств на лицевые счета граждан в кредитных организациях, выплата (доставка) денежных средств гражданам через почтовые организации;

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с приложением копии распоряжения об отказе в выплате компенсации страховой премии.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

Сведения о местонахождении УСЗН, справочных телефонах и электронном адресе указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема граждан специалистами УСЗН, (приложение № 2), время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом начальника УСЗН. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения УСЗН для обозрения.
2.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, размещаемых на официальном сайте публикаций в средствах массовой информации;

раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).

На стендах в УСЗН размещаются следующие информационные материалы:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

контактная информация УСЗН, с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.

Прием граждан специалистами УСЗН, ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

при личном обращении;

по телефонам УСЗН;

по письменным обращениям;

в средствах массовой информации;

по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты УСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о порядке предоставления государственной услуги,

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1.Право на получение государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через УСЗН, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств предоставляется:

- инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору.

Указанная компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.3.2. Для получения государственной услуги заявитель либо его законный представитель подает в УСЗН по месту жительства (пребывания) заявление (Приложение № 3 к Административному регламенту) в письменной форме с приложением копий необходимых документов с предоставлением оригиналов.

2.3.3. Для получения государственной услуги в виде приема и оформления документов для назначения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств гражданин либо его законный представитель прилагает следующие документы:

- заявление о выплате денежной компенсации;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

- квитанцию об уплате страховой премии по договору;

- паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

-справку учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;

- выписку из акта освидетельствования бюро медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением.

2.3.4. Граждане для получения необходимых документов до момента создания единого межведомственного банка данных с ежедневным обновлением информации обращаются в следующие организации:

1) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения - для получения справок о наличии инвалидности;

2) страховые компании - для получения страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и квитанции об уплате страховой премии по договору.

2.3.5.Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

Назначенная компенсация страховых премий, не полученная инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида своевременно, выплачивается в случае обращения за ее получением в срок не более 3 лет с даты ее назначения.

Срок выплаты компенсации страховых премий, не полученной по вине органов социальной защиты населения муниципальных образований, не ограничивается.

2.3.6. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель информируется об этом устно в 15-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

2.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в 7-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования (Приложение № 4 к Административному регламенту).

2.4. Перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении государственных услуг




2.4.1. Общими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление заявителем неполного пакета документов;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.4.2.Общими основаниями для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги являются случаи:

- обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;

- смерти лица, имевшего право на ее получение;

- изменения места постоянного жительства получателя;

-отсутствие справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт продления инвалидности.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
В помещении УСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Специалисты УСЗН, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений (Приложение № 5 к Административному регламенту);

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование выплатных документов и их передача для осуществления выплаты.
Прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в УСЗН с заявлением для назначения государственной услуги и необходимыми документами.

Для предоставления государственной услуги гражданин обращается в УСЗН по месту жительства.

В случае пересылки заявления на осуществление социальных выплат с необходимыми документами по почте подпись гражданина, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, должна быть заверена нотариально.

Документы, перечисленные в пункте 2.3.3. настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных в нотариальном порядке или УСЗН.

Свидетельства о рождении, браке, смерти, справки об установлении инвалидности приобщаются к материалам личного дела только в копиях.

Датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами (дата подачи и приема заявления должна быть одинаковая). Если заявление для назначения государственной услуги с документами пересылается почтой, датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги следует считать дату, указанную в почтовом штемпеле места отправления. Данная дата заносится в журнал регистрации заявлений. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.

3.3. При приеме гражданина специалист УСЗН, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3)снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

4) проверяет по базе данных получателей пособий и компенсаций, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;

5)проверяет право гражданина на все виды социальных выплат, соответствующие его статусу;

6) в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

7)выдает гражданину расписку- уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке- уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно. Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в УСЗН по почте, расписка – уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

По окончании приема заявления для назначения государственной услуги специалист УСЗН дополнительно информирует гражданина об обстоятельствах, влекущих приостановление и прекращение предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления для назначения государственной услуги с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений» не может превышать 30 минут на каждого заявителя.


Рассмотрение заявления и представленных документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в УСЗН.

Специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) осуществляет ввод первичной информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

2) присваивает номер протоколу, которым оформляется проект решения о предоставлении государственной услуги;

3) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, составляет опись документов, входящих в личное дело, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

4) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги для проверки начальнику УСЗН, осуществляющему контрольные функции.

При обнаружении ошибки макет личного дела незамедлительно дооформляется специалистом, который его готовил, и вновь передается для проверки начальнику УСЗН, осуществляющему контрольные функции.

Макет личного дела (при отсутствии ошибок и замечаний) направляется для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику УСЗН.

Административная процедура «Рассмотрение заявления и представленных документов» выполняется в течение 7 рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении

государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику УСЗН макета личного дела.

Начальник управления социальной защиты населения:

- рассматривает документы, подшитые в макет личного дела;

- принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении, что свидетельствуется его подписью в протоколе, которым оформлено решение, и заверяется печатью УСЗН.

Специалист УСЗН, подготовивший макет личного дела, фиксирует результат предоставления государственной услуги:

- на основании распоряжения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в журнал регистрации заявлений;

- сообщает заявителю решение о предоставлении государственной услуги устно в 15-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

- в случае отказа направляет заявителю копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 7 дней со дня его принятия.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги» не должен превышать 1 рабочий день.

Формирование выплатных документов и их передача для осуществления выплаты
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление макета личного дела специалисту по выплате, который выполняет в базе данных получателей мер социальной поддержки проверку:

- текущей суммы к выплате;

- бюджетных источников финансирования;

- способов выплаты;

- выплатных реквизитов.

О проведенной проверке делает отметку контрольным штемпелем в протоколе личного дела получателя компенсации страховой премии.

Специалист по выплате:

- формирует выплатные документы;

- формирует список закрытых дел;

- после формирования выплатных документов проводит анализ по спискам дел, не попавшим в выплатные документы.

Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, проверяет правильность и полноту операций по всем сформированным спискам.

Администратор баз данных перед формированием выплатных документов выполняет контроль базы данных.

3.7. Специалист по выплате формирует выплатные документы:

1) в виде ведомостей на доставку компенсации страховой премии организациями федеральной почтовой связи или иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке компенсации страховой премии по каждому почтамту Федерального унитарного предприятия «Почта России» (ФГУП «Почта России») по дате выплаты в соответствии с утвержденным графиком выплаты. Осуществляет передачу ведомостей на почтамт ФГУП «Почта России» или иному субъекту, осуществляющему деятельность по доставке компенсации страховой премии, не позднее 2 дней до наступления выплатного периода. К ведомостям на доставку компенсации страховой премии прилагаются реестр - отчет в трех экземплярах и сопроводительная опись в двух экземплярах;

2) в виде списков для зачисления компенсации страховой премии на счета получателей кредитными организациями по каждому отделению кредитной организации. Осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления компенсации страховой премии прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах.

Выплатные документы в виде ведомостей и в виде списков формируются ежемесячно.

Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, проводит окончательный контроль по всем выплатным документам, подготовленным к передаче организациям федеральной почтовой связи или иным субъектам, осуществляющим деятельность по доставке компенсации страховой премии в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).

3.8. Предоставление государственной услуги завершается при передаче УСЗН выплатных документов в виде ведомостей и списков кредитным организациям, организациям федеральной почтовой связи или иными субъектам, осуществляющим деятельность по доставке компенсации страховой премии, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).

3.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату» не должен превышать 2 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами о УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника УСЗН, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности УСЗН по предоставлению гражданам государственной услуги осуществляет министерство труда и социального развития Ростовской области.
5. Порядок и условия обжалования действия (бездействия) должностных лиц

5.1.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.

5.1.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику УСЗН по месту жительства (пребывания) заявителя или руководителю министерства.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.1.3. Запись заявителей на личный прием начальника УСЗН осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах УСЗН.

5.1.4.Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника УСЗН, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.1.5.При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в УСЗН.

В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник УСЗН вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСЗН или министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке по месту своего жительства (пребывания) или по месту нахождения УСЗН, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

об адресе управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих

в предоставлении государственной услуги


№ п.п.

Административная территория области

Наименование учреждения

Адрес, телефон, факс,

электронный адрес




Ремонтненский

район

Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района

347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное,

ул. Ленинская, д. 69.

Тел./факс: 8 (86379) 31-5-36

E-mail: USZN@remont.donpac.ru


Приложение № 2

к Административному регламенту


Информация о местонахождении и графике

приема граждан специалистами УСЗН Ремонтненского района


Юридический адрес: 347480, ул. Ленинская, д.69, с. Ремонтное, Ремонтненского района Ростовской области.
Электронный адрес:

Приемная начальника: каб. 1, тел. 8(86379) 31-5-36,

Приемная предоставления государственной услуги: каб. 3, тел. 8(86379)31-8-91.
Часы приема граждан:

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 900 до 1700,

с 1300 до 1400 - перерыв


Прием специалистами отдела, ответственного за предоставление государственной услуги осуществляется по требованию граждан в часы приема.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Начальнику управления


социальной защиты населения

__________________________________

(города, района)

__________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

Проживающего:____________________

__________________________________

(адрес, индекс)

Документ,

удост. личность_____________________

__________________________________

__________________________________

(название, серия, №, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ


о предоставлении государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Прошу______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Прошу перечислять компенсацию на счет _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(№ лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения)

__________________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров получаемой компенсации или прекращение их выплаты.

Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:
_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата ______________
К заявлению прилагаю следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае, если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. _____________________________________________

принял:

Регистрационный номер
заявления

Дата представления
документов

Подпись специалиста
(расшифровка подписи)











Приложение № 4

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственных услуг
_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________


Решение

об отказе в предоставлении государственных услуг

№ _______ от _______
Гр. (ф.и.о. полностью), проживающий по адресу: ___________________, обратился _______________ за назначением государственных услуг ____________________________________________________________________

Заявление о назначении государственных услуг принято «____»________20__г., зарегистрировано №_____.

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении государственных услуг_______________________ в соответствии с ____________________________________________________________________ (причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).

Подпись руководителя
Работник _______________

Телефон ________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений граждан








Дата

обращения


Ф.И.О. заявителя


Адрес заявителя



Содержание вопроса



Подпись работника

1.

2.

3.

4.

5.

6.



















Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск