АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. N 1348 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ (ЛИЦАМ), ДОСТИГШЕМУ (ДОСТИГШИХ)
ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ" (в ред. постановлений администрации
муниципального образования "Город Саратов"
от 15.06.2012 N 1300, от 30.12.2013 N 3528)
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 имеет номер 1789-р, а не 1789. В соответствии Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 г. N 899 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет" (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере. И.о. главы
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Л.ПРОКОПЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 11 мая 2010 г. N 1348 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ (ЛИЦАМ), ДОСТИГШЕМУ (ДОСТИГШИМ)
ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ" (в ред. постановлений администрации
муниципального образования "Город Саратов"
от 15.06.2012 N 1300, от 30.12.2013 N 3528) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лицо (лица) в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающее (желающие) вступить в брак, и лицо, желающее вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - заявители). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района).
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству администрации района (далее - сектор).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет".
2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3528)
Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем полного пакета документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1, ст. 16, в Российской газете от 27 января 1996 г. N 17);
- Федеральным законом "О порядке обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Российской газете N 95 от 5 мая 2006 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060, в Парламентской газете от 11 мая 2006 г. N 70-71);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 8(399) от 4 февраля 2009 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о разрешении на вступление в брак (далее - заявление);
- копии паспортов граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации);
- документы, указывающие на уважительность причин вступления в брак заявителей (справка о беременности, документ, подтверждающий рождение ребенка, и другие).
Документы представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы.
Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных при личной подаче документа. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных оформляется в письменном виде по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
а) заявление составляется по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Заявление составляется лично заявителями;
б) представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
в) все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре либо нотариально заверенные копии.
2.8. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, при личном приеме заявителей, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказе в выдаче разрешения на вступление в брак) принимается в случаях, если:
а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента;
б) представлены документы, не соответствующие требованиям пункта 2.7 административного регламента.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителей после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.13. Помещение администрации района должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Вход в помещение администрации района в темное время суток должен освещаться.
В целях доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, вход в помещение администрации района должен оборудоваться:
1. Табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование администрации района;
- адрес местонахождения;
- график работы администрации района.
2. Системой вызова персонала для инвалидов-колясочников:
- кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников;
- табличка со знаком - пиктограммой "Инвалид".
3. Пандусом.
Помещения администрации района оснащаются средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранной сигнализации.
Места ожидания личного приема должны быть: снабжены столами, стульями, необходимыми канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве, оборудованы информационными стендами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Подходы к специально выделенным помещениям в администрации района, в которых осуществляется прием и выдача документов, оборудуются соответствующими указателями.
Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования сектора, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, с графиком приема заявителей.
Рабочие места специалистов сектора оборудуются необходимыми средствами оргтехники, персональным компьютером, офисной мебелью для персонала.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стендах администрации района;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - www.saratovmer.ru.
На стендах администрации района размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации района и приема заявителей;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образец заявления;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
Информация о местонахождениях, графиках работы и телефонах администраций районов приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
2.14. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются заведующим и специалистами сектора:
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде.
При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:
- сведения о местонахождении сектора;
- график работы и телефон сектора;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам.
Все письменные обращения, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) администрации района в день их поступления.
Устные обращения граждан, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) администрации района в журнале регистрации устных обращений в день их поступления.
Все консультации, а также выданные в ходе консультаций документы и материалы предоставляются бесплатно.
Письменные обращения рассматриваются специалистами сектора в соответствии с Федеральным законом "О порядке обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан.
Текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети интернет (www.saratovmer.ru). Сведения о муниципальной услуге размещаются в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3528) III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и представленных к нему документов, принятие решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет;
- выдача (направление) распоряжения главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является личное (письменное) обращение заявителей с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
Документы подаются на имя главы администрации района:
- лично в общий отдел (отдел организационно-контрольной работы) администрации района;
- почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации района, в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с последующей передачей документов главе администрации района для проставления резолюции.
Поступившие в администрацию района документы подлежат регистрации в день их получения, а при получении их после окончания рабочего дня и в нерабочие дни - в первый рабочий день.
Документы, прошедшие регистрацию, предаются главе администрации района для проставления резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией главы администрации района передается на исполнение в сектор.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два календарных дня с момента поступления заявления.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных к нему документов, принятию решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет, является поступление заявления с резолюцией главы администрации района на исполнение в сектор.
Специалист сектора проводит проверку правильности заполнения заявления, а также проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
Если документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, представлены в полном объеме и соответствуют требованиям пункта 2.7 административного регламента, специалист сектора готовит проект распоряжения главы администрации района о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
Если документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям пункта 2.7 административного регламента, специалист сектора готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
Согласование проекта соответствующего распоряжения главы администрации района осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
Согласованный проект представляется на подпись главе администрации района.
Подписанный главой администрации района соответствующий проект распоряжения является принятым решением о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
Максимальный срок для подписания главой администрации района согласованного проекта распоряжения о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет составляет два дня.
3.4. Административная процедура выдачи (направления) распоряжения главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет.
Распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет, регистрируется в общем отделе (отделе организационно-контрольной работы) с присвоением порядкового регистрационного номера. Специалист общего отдела (отдела организационно-контрольной работы) посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем соответствующего распоряжения в течение трех дней.
Прибывшим за получением документов распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак выдается под роспись, проставленной на копии распоряжения.
В случае неявки заявителей в течение четырех дней для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителей посредством телефонной связи специалистом общего отдела (отдела организационно-контрольной работы) направляется заявителю распоряжение главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак простым почтовым отправлением без уведомления отправителя о вручении их адресату с сопроводительным письмом, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции. IV. Форма контроля за исполнением
административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке осуществляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение N 1
к административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИЯХ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ И
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Район
| Адрес, контактный телефон, электронная почта
| Структурное подразделение администрации района, контактные телефоны
| График работы уполномоченного отдела
| 1
| 2
| 3
| 4
| Администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 39-29-00 факс: (8-452) 23-33-90 местонахождение (почтовый адрес): 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4; адрес электронной почты: okt.orgotdel@yandex.ru
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 39-29-38
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 17.00 перерыв - с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни; специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: вторник - с 15.00 до 17.30 четверг - с 9.00 до 12.30
| Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 27-54-12; факс: (8-452) 27-46-06; местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., 13/15; адрес электронной почты: frunzecom1@mail.ru
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 73-40-08
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 пятница - с 8.30 до 16.30 перерыв - с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни; специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: вторник - с 10.00 до 12.00 четверг - с 17.00 до 19.00
| Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 63-27-57 факс: (8-452) 34-08-16 местонахождение (почтовый адрес): 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1 адрес электронной почты: leninf@.yandex.ru
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 34-07-14, 34-18-66
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 перерыв - с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: вторник - с 10.00 до 13.00 четверг - с 10.00 до 13.00
| Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 23-18-50; факс: (8-452) 23-91-74; местонахождение (почтовый адрес): 410028, г. Саратов, Соборная пл., 3; адрес электронной почты: admvolga@gmail.com
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 23-66-36
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 17.00 перерыв - с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: вторник - с 15.00 до 17.00 четверг - с 10.00 до 12.00
| Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 26-30-51, факс: (845-2) 27-59-39; местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. Большая Казачья, 14; адрес электронной почты: admkir@list.ru
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 27-95-57 (8-452) 26-34-17
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 пятница - с 8.30 до 16.30 перерыв - с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - с 14.00 до 17.00 среда - с 9.00 до 12.00
| Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"
| приемная главы администрации района тел.: (8-452) 96-07-70 факс: (8-452) 96-45-87 местонахождение (почтовый адрес): 410015, г. Саратов, просп. Энтузиастов, 20; адрес электронной почты: zavodrs@rambler.ru
| сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству тел.: (8-452) 94-66-36
| администрация района и сектор по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству; понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 17.00 перерыв - с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни специалисты сектора по обеспечению исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству: понедельник - с 10.00 до 12.00 четверг - с 10.00 до 12.00
|
В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т.д.) по решению главы администрации района количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в администрации района размещается информация об изменении графика работы Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления
о разрешении на вступление в брак _____________________________________
(администрация района)
_____________________________________
от гр. _____________________________,
(ФИО несовершеннолетнего(ей)
проживающей(его) по адресу: _________
__________________________
_____________________________________
(паспорт, серия, номер,
_____________________________________
кем и когда выдан)
_____________________________________
и гр. ______________________________
(ФИО несовершеннолетнего либо
_____________________________________
ФИО совершеннолетнего гражданина,
желающего вступить в брак
с несовершеннолетним
проживающей(его) по адресу: _________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(паспорт, номер, серия,
_____________________________________
кем и когда выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Просим разрешить вступить в брак гр. __________________________________
__________________________________________________________________________,
(ФИО несовершеннолетнего, дата рождения)
проживающей(им) по адресу: _______________________________________________,
и гр. ____________________________________________________________________,
(ФИО несовершеннолетнего либо ФИО совершеннолетнего гражданина,
желающего вступить в брак с несовершеннолетним, дата рождения)
проживающей(им) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
так как __________________________________________________________________.
(уважительная причина вступления в брак)
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, желающих вступить в брак _____________________________________
_____________________________
(подпись несовершеннолетнего)
"______" _______________ 20___ г.
_______________________________________
(подпись несовершеннолетнего либо
совершеннолетнего гражданина, желающего
вступить в брак с несовершеннолетним)
"______" _______________ 20___ г. Приложение N 3
к административному регламенту ________________________________
(администрация района)
от гр. ________________________,
проживающей(его) по адресу: ____
________________________________
________________________________
(паспорт, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________
________________________________ СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ______________________________________________________________
(наименование администрации района)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему
(достигшим) возраста шестнадцати лет", а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в ____________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование администрации района)
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20___ г. |