Челябинской области постановление


Скачать 312.04 Kb.
НазваниеЧелябинской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

trg_ver10


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1246

от  28.11.2013     

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

В целях реализации полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованиями статей 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Трехгорного, постановлением администрации города Трехгорного от 14.04.2010г. № 395 «О ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»,

Администрация города Трехгорного ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Спектр» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Трехгорного.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Улитина О.В.


Глава администрации города Д.А. Забродин
Приложение № 1

к постановлению администрации

города Трехгорного

от 28.11.2013 № 1246

Административный регламент предоставления

администрацией города Трехгорного муниципальной услуги

«Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур администрацией города Трехгорного при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги; формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.

2.1. Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. Ведение ИСОГД осуществляется путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.

2.2. ИСОГД состоит из девяти основных разделов, в которых содержится информация о градостроительной деятельности и дополнительного раздела, в которой содержится иная информация, имеющая отношение к градостроительной деятельности.

К основным разделам ИСОГД относятся:

1) раздел I «Документы территориального планирования РФ в части, касающейся территории Трехгорного городского округа»;

2) раздел II «Документы территориального планирования Челябинской области в части, касающейся территории Трехгорного городского округа»;

3) раздел III «Документы территориального планирования Трехгорного городского округа, материалы по их обоснованию»;

4) раздел IV «Правила землепользования и застройки Трехгорного городского округа, внесение в них изменений»;

5) раздел V «Документация по планировке территорий»;

6) раздел VI «Изученность природных и техногенных условий;

7) раздел VII «Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд»:

8) раздел VIII «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки»;

9) раздел IX «Геодезические и картографические материалы».

К дополнительному разделу ИСОГД относится:

1) раздел X «Адресный реестр Трехгорного городского округа».

2.3. Сведения ИСОГД - документ, предоставляемый в виде выписки, отчета, сводного отчета или копии документа на бумажном или электронном носителе в текстовой и (или) графической (растровой, векторной) формах из архива ИСОГД, содержащий информацию о развитии территории, застройке территории, земельных участках, объектах капитального строительства, иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.

2.4. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.

2.5. Данные ИСОГД хранятся на бумажных и электронных носителях, они включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).

3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, заинтересованных в получении сведений ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подают лично заявители.

3.2. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

3.3. По запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества сведения ИСОГД представляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания итогового документа.

3.5. Заявления не принимаются от граждан в возрасте до 18 лет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом: «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Трехгорного.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие должностные лица и структурные подразделения администрации города Трехгорного:

1) заместитель главы администрации города Трехгорного по строительству и ЖКХ - обеспечивает взаимодействие главы администрации города Трехгорного со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления сведений ИСОГД, контролирует процедуру и сроки предоставления сведений ИСОГД, а также контролирует получение конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителем – предоставление сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД (далее - итоговый документ);

2) сектор документационного обеспечения отдела кадров и документационного обеспечения управления организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного (далее – сектор документационного обеспечения) – осуществляет прием и регистрацию письменных обращений и обращений посредством электронной почты по вопросам о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, заявлений о предоставлении сведений ИСОГД, присваивает реквизиты уведомлениям об отказе в предоставлении сведений ИСОГД, уведомлениям об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД, уведомлениям об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД;

3) отдел градостроительства администрации города Трехгорного (далее – отдел градостроительства) – осуществляет подготовку ответов на письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, проверку представленных документов, регистрацию заявлений о предоставлении сведений ИСОГД, подготовку сведений ИСОГД, подготовку проектов уведомлений об отказе в предоставлении сведений ИСОГД, проектов уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД, уведомлений об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД, подготовку и регистрацию уведомлений об общем размере платы за предоставление сведений ИСОГД;

4) заместитель главы администрации города Трехгорного по правовому обеспечению – осуществляет согласование проектов уведомлений об отказе в предоставлении сведений ИСОГД;

5) комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Трехгорного (далее – КУИиЗО) – обеспечивает предоставление сведений и копий документов, подлежащих размещению в ИСОГД;

6) бюро технической инвентаризации МКУ «СЗ» – обеспечивает предоставление сведений и копий документов, подлежащих размещению в ИСОГД;

7) МКУ «УКС» – обеспечивает предоставление сведений и копий документов, подлежащих размещению в ИСОГД.

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа – предоставление сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 (четырнадцать) дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД.

В случае если муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 (двадцать пять) дней со дня регистрации заявления в секторе документационного обеспечения.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги на территории Трехгорного городского округа осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

3) Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 29.12.2004г. № 91-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006г. №363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;

8) приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007г. №57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»;

9) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007г. №85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»;

10) Уставом города Трехгорного;

11) распоряжением главы города Трехгорного от 09.10.2006г. №602 «ПД» «О ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»;

12) постановлением администрации города Трехгорного от 14.04.2010г. №395 «О ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:






Документ

Орган (организация), предоставляющий документ (информацию)


Основание

1

Заявление о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (приложение №1 к настоящему административному регламенту)

Заявитель

Градостроительный кодекс РФ

2



Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; квитанция о внесении платы наличными средствами) (в случае предоставления муниципальной услуги за плату)

Заявитель

Градостроительный кодекс РФ


3

Документ, подтверждающий согласие лица или его законного представителя (не являющихся заявителем) на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию (в случае если в сведения ИСОГД входят документы и информация об ином лице, не являющемся заявителем)

Заявитель

Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4

Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц)

Заявитель

Гражданский кодекс РФ

5

Копия документа, удостоверяющего личность

Заявитель





9.2. Требования к документам, представляемым для получения муниципальной услуги:

1) документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) наименования юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

3) документы не должны иметь подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документы не должны быть с истекшим сроком действия.

9.3. В случае указания в заявлении о предоставлении сведений ИСОГД формы предоставления сведений - на электронном носителе, заявитель к указанному заявлению прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных частями 1, 3-5 Таблицы пункта 9.1 настоящего административного регламента;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9.2 настоящего административного регламента.

10.1. В случае отказа в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД заявителю направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении сведений ИСОГД:

1) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных сведений заявителю, отнесение федеральным законодательством запрашиваемых сведений к категории ограниченного доступа.

11.1. В случае отказа в предоставлении сведений ИСОГД заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа.

11.2. В случае отсутствия в ИСОГД запрашиваемых сведений, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

12.1. Предоставление сведений ИСОГД  осуществляется бесплатно или за плату.  

12.2. Размер платы за предоставление сведений ИСОГД устанавливается постановлением администрации города Трехгорного.

12.3. Бесплатно осуществляется предоставление сведений  ИСОГД об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме.

12.4. Бесплатно осуществляется предоставление сведений  ИСОГД по запросам:

1) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской федерации, органов местного самоуправления;

2) физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

12.5. Оплата за предоставление сведений ИСОГД осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Трехгорного городского округа.

Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.

Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

13.1.  Максимальный срок ожидания в очереди   при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

13.2.  Максимальный  срок ожидания в очереди  при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

14.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена:

1) непосредственно в помещении администрации города Трехгорного на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела градостроительства;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению физических и юридических лиц в администрацию города Трехгорного;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.

15.2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Трехгорного размещаются:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента (с приложением);

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) график работы специалистов администрации города Трехгорного;

7) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) порядок получения консультаций;

10) порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

15.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист отдела градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации города Трехгорного, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела градостроительства должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела градостроительства ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней с момента обращения сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в администрацию города Трехгорного комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистом отдела градостроительства по телефону о возможности получения итоговых документов в отделе градостроительства или по почте.

15.4. Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется в режиме общей очереди в рабочие дни специалистов отдела градостроительства, уполномоченных для информирования, а именно с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела градостроительства назначает удобное для заявителя время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

15.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы отдела градостроительства;

2) полный почтовый адрес администрации города Трехгорного для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень муниципальных услуг, которые предоставляются в отделе градостроительства;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

15.6. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела градостроительства, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации обращения в секторе документационного обеспечения.

Специалист отдела градостроительства на бланке главы администрации города Трехгорного осуществляет подготовку ответа на обращение гражданина в доступной для восприятия форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение граждан специалист отдела градостроительства указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

15.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление информационной услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

16.1. Показателем оценки доступности муниципальной услуги является возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление сведений ИСОГД, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение заявления, подготовка сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД;

3) выдача сведений ИСОГД, либо направление уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

18. Прием и регистрация документов заявителя.

18.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию города Трехгорного с заявлением о предоставлении сведений ИСОГД, оформленным на бланке согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, либо направление им заявления о предоставлении сведений ИСОГД по почте на адрес: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, 6.

К заявлению о предоставлении сведений ИСОГД заявитель прикладывает документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента, за исключением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; копии квитанции о внесении платы наличными средствами).

18.2. Прием заявлений о предоставлении сведений ИСОГД с приложением соответствующих документов осуществляется специалистами сектора документационного обеспечения.

18.3. Специалист сектора документационного обеспечения выдает заявителю копию заявления о предоставлении сведений ИСОГД с распиской о принятии указанного заявления и прилагаемых документов, при этом общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.

19. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений ИСОГД, подготовка сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

19.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом сектора документационного обеспечения заявления о предоставлении сведений ИСОГД и прилагаемых к нему документов в отдел градостроительства.

19.2. Специалист отдела градостроительства, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении сведений ИСОГД, подготовку сведений ИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД (далее – специалист отдела градостроительства), регистрирует заявление о предоставлении сведений ИСОГД заявителя в Книге учета заявок ИСОГД.

19.3. Специалист  отдела градостроительства проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего административного регламента.

19.4. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего административного регламента (за исключением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; копии квитанции о внесении платы наличными средствами)), или несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 9.2 настоящего административного регламента, влечет отказ в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД.

В случаи выявления в ходе проверки отсутствия указанных документов, или несоответствие документов установленным требованиям настоящего административного регламента, специалист отдела градостроительства на бланке главы администрации города Трехгорного подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД. После подписания главой администрации города Трехгорного такого уведомления специалист сектора документационного обеспечения регистрирует его и в течение 3 (трех) дней направляет заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.

19.5. Специалист отдела градостроительства после проведенной проверки направляет пакет документов начальнику отдела градостроительства с приложенным на имя заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ заключением, основанным на результатах проверки.

19.6. Заключение, подписанное начальником отдела градостроительства, направляется заместителю главы администрации города по строительству и ЖКХ с предложением о подготовке сведений ИСОГД или об отказе в выдаче сведений ИСОГД с обоснованием причин. После рассмотрения заключения и принятия решения заместителем главы администрации города по строительству и ЖКХ, ответственный специалист отдела градостроительства подготавливает сведения ИСОГД или проект уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

19.7. Подготовленные сведения ИСОГД заверяются начальником отдела градостроительства в установленном порядке.

19.8. В случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, специалист отдела градостроительства определяет общий размер платы за предоставление сведений ИСОГД, с учетом установленных постановлением администрации города Трехгорного размеров платы за предоставление сведений ИСОГД и объема запрашиваемых сведений ИСОГД.

Специалист отдела градостроительства подготавливает на бланке администрации города Трехгорного уведомление об общем размере платы за предоставление сведений ИСОГД с указанием реквизитов банка или иной кредитной организации. После подписания начальником отдела градостроительства такого уведомления специалист отдела градостроительства регистрирует его и информирует заявителя по телефону о возможности получения в отделе градостроительства или по почте уведомления об общем размере платы за предоставление сведений ИСОГД.

19.9. В случае установления оснований для отказа в предоставлении сведений ИСОГД в соответствии с настоящим административным регламентом, специалист отдела градостроительства осуществляет подготовку на бланке главы администрации города Трехгорного уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа.

Проект уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД согласовывается заместителем главы администрации города по правовому обеспечению на предмет соблюдения правовых норм при исполнении муниципальной услуги.

19.10. В случае отсутствия в ИСОГД запрашиваемых сведений, специалист отдела градостроительства на бланке главы администрации города Трехгорного подготавливает уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД. После подписания главой администрации города Трехгорного такого уведомления специалист сектора документационного обеспечения регистрирует его и в течение 3 (трех) дней направляет заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.

19.11. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД являются подготовленные специалистами  отдела градостроительства сведения ИСОГД, подписание главой администрации города Трехгорного уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении сведений ИСОГД и направление его заявителю, подписание главой администрации города Трехгорного уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД и направление его заявителю, подписание начальником отдела градостроительства уведомления об общем размере платы за предоставление сведений ИСОГД (в случае если муниципальная услуга платная) и направление его заявителю, подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа.

19.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД составляет 20 (двадцать) дней.

20. Выдача сведений ИСОГД, либо направление уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

20.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи сведений ИСОГД либо направления уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД являются подготовленные специалистами   отдела градостроительства сведения ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

20.2. Оформленное на бланке главы администрации города уведомление об отказе в предоставлении сведений ИСОГД после подписания главой администрации города Трехгорного регистрируется специалистом сектора документационного обеспечения и в течение трех дней направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.

Специалист отдела градостроительства фиксирует в Книге учета заявок ИСОГД дату направления и реквизиты уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

20.3. В случае направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД  заявителю одновременно направляется представленный им электронный носитель, приложенный к заявлению (если заявителем была указана форма предоставления сведений – на электронном носителе).

20.4. В случае если для заявителя муниципальная услуга является платной, заявитель представляет в отдел градостроительства документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД, определенный частью 2 таблицы пункта 9.1 настоящего административного регламента, в сумме указанной в уведомлении об общем размере платы за предоставление сведений ИСОГД,

20.5. Специалист отдела градостроительства фиксирует дату представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД, в Книге учета предоставления сведений ИСОГД путем занесения соответствующей информации.  

20.6. Сведения ИСОГД  выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) дней со дня предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

20.7. Заявитель, указавший в заявлении в качестве способа доставки сведений «на руки» приходит за сведениями ИСОГД в администрацию города Трехгорного, в течение 14 (четырнадцати) дней после внесения платы, либо в течение 30 (тридцати) дней после подачи заявления (в случае предоставления муниципальной услуги на бесплатной основе), в соответствии с графиком работы администрации города Трехгорного.

20.8. Специалист отдела градостроительства фиксирует в Книге учета предоставления сведений ИСОГД дату выдачи и содержание сведений ИСОГД, предлагает заявителю указать в Книге учета предоставления сведений ИСОГД свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись за полученные сведения ИСОГД.

После внесения этих данных специалист отдела градостроительства выдает заявителю сведения ИСОГД.

20.9. В случае выбора в заявлении в качестве способа доставки сведений ИСОГД «по почте», сведения ИСОГД направляются сопроводительным письмом посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении.

20.10. Специалист отдела градостроительства фиксирует в Книге учета предоставления сведений ИСОГД дату направления и содержание сведений ИСОГД, реквизиты сопроводительного письма.

20.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) сведений ИСОГД либо направление уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД.

20.12. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по строительству и ЖКХ.

22. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника отдела градостроительства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
23. Решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, граждане имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.

24. Предметом обжалования могут быть:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

25. Граждане вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителю главы администрации города по строительству и ЖКХ или главе администрации города. Жалобы на решения, принятые главой администрации города, рассматриваются непосредственно главой администрации города.

26. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

27. Личный прием граждан заместителем главы администрации города по строительству и ЖКХ и главой администрации города осуществляется без предварительной записи 1, 3 понедельник месяца с 17.00 часов.

28. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

29. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

31. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

32. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

33. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

34. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Отказ в предоставлении сведений ИСОГД может быть обжалован в судебном порядке.

Обжалование решений, действий (бездействия) в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


Приложение № 1 к административному регламенту предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»



Главе администрации города Трехгорного

____________________________________________
от __________________________________________

(наименование юр. лица, Ф.И.О ИП, физического лица)

____________________________________________
____________________________________________

(юридический и почтовый адрес)

____________________________________________
тел._____________паспорт: серия ______________,

(кроме юридических лиц)
номер ______________, выдан _________________
____________________________________________
дата выдачи _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить из Раздела                                                                                   

(наименование раздела)

информационной системы обеспечения градостроительной деятельности сведения о                                                                                                                                                      

(указать запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и
                                                                                                                                                                                                                       

объекте капитального строительства)
Запрашиваемые сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности прошу предоставить в объеме ______ экземпляров.

Форма предоставления сведений                                                                                  

(на бумажном и (или) электронном носителе,

                                                                                                                                                     

в текстовой и (или) графической форме)

Способ доставки                                                                                                             

(указать способ доставки: получение в администрации города Трехгорного, почтой, электронной почтой)
К заявлению прилагаются                                                                                             

(CD, DVD-диск,USB flesh-накопитель и др.)

Согласен на обработку моих персональных данных в целях и объёме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.

___________________________ (____________________________________)

(подпись, МП) (должность, Ф.И.О.)
«___»__________________20 _____ г.

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск