Администрация Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
| Распоряжение
|
-
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области.
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.gagino.ru/ по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области.
3. Обнародовать настоящее решение путем предоставления полного текста для всеобщего сведения населению сельсовета в здании администрации и в сельских библиотеках после его подписания.
Глава администрации Володин М.И.
Приложение к
Распоряжению администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
От25.09.2015 № 28
| Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел
| Содержание раздела
| Общие сведения о муниципальной услуге
| 1. Наименование органа местного самоуправления, МФЦ предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области – в части оформления и выдачи документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Гагинского района» ( далее МФЦ).
2. Наименование муниципальной услуги
Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг).
3. Краткое наименование муниципальной услуги
Нет.
4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги
Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг.
| Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги
| Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), ст.3451);
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
| Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»
| 1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии – прикладывается к технологической схеме).
Административный регламент предоставления администрацией Покровского сельсовета муниципальной услуги "Выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Покровского сельсовета Гагинского муниципального района от 11.03.2013 г № 10
2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии – прикладывается к технологической схеме)
Да/Нет.
3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ)
1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ – не позднее следующего рабочего дня за днем получения заявлений.
2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;
3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ – в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, но не позднее двадцать девятого дня с момента передачи заявления для предоставления муниципальной услуги. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ
1. По телефону;
2. По электронной почте.
7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ
1. По телефону;
2. По электронной почте.
8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания отсутствуют.
| Сведения о подуслугах
| 1. Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
1.1. Срок предоставления подуслуги
1. Уполномоченный орган исполняет муниципальную услугу в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя;
2. В случае отказа в муниципальной услуге Уполномоченный орган не позднее 7-ми дневного срока направляет заявителю письменное уведомление (справку об отсутствии необходимых сведений).
1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения)
- справки о составе семьи;
- справки с места регистрации граждан ;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;
- выписки из похозяйственной книги ;
- справки о регистрации и проживания на день смерти ;
-справка о количестве и составе зарегистрированных лиц на жилой площади.
Образцы документов являются приложением к административному регламенту.
- Справки об отсутствии запрашиваемой информации в архивах и рекомендации по ее дальнейшему поиску.
Данные справки подписываются специалистом администрации. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (справки о составе семьи, справки с места регистрации граждан, справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении, справки о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственной книги, справки о регистрации и проживании на день смерти, справки об иждивении) осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги:
1. Лично;
2. Через уполномоченного представителя;
3. Через МФЦ.
1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги
Бесплатно.
| Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги
| 1. Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица , обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу
Документы, удостоверяющие личность гражданина.
1.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя
Да.
1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
Нет.
1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу
Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
| Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги
| Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге.
1. Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
1. Наименование документа
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы):
1. Письменное обращение (заявление) для физического лица по форме согласно Приложению 1 к технологической схеме, для юридического лица по форме согласно Приложению 2 к технологической схеме;
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина;
3. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;
4. Согласие на обработку персональных данных заявителя.
2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
Для документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы):
1. 1 экз., подлинник;
2. 1 экз., подлинник и копия;
3. 1 экз., подлинник и копия.
4. 1 экз., подлинник.
3.Установление требования к документу
Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами (должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации). После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю
4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)
Для документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы):
1. Приложение 1, 2.
2. –
3. –
| Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги
| Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге.
1. Оформление и выдача (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений
Нет.
2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос
Нет.
3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нет.
4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос
Нет.
5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса
Нет.
6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса.
Нет.
| Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
| Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой
1. Оформление и выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг)
1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений
1. Прием заявления от заявителя;
2. Рассмотрение заявления Уполномоченным органом;
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Ответственные специалисты по каждому действию
Сотрудники Уполномоченного органа.
3. Среднее время выполнения каждого действия
1. 15 минут;
2. 2 рабочих дня;
3. 27 дней.
4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)
1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».
5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подслуги в зависимости от результатов выполнения действия
Нет.
|
Приложение 1 В Уполномоченный орган
(наименование ОМСУ)
от _____________________________
Адрес: _________________________
_______________________________
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать мне ____________________________________________
( справку или выписку из домовой или из похозяйственной книги__________________________________________________________
за год или годы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата__________________ Подпись______________________
Вх. №
Дата
Приложение 2
Форма заявления для юридического лица В Уполномоченный орган
(наименование ОМСУ)
от _____________________________
(наименование организации,
________________________________
ФИО должностного лица)
________________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне ____________________________________________
( справку или выписку из домовой или похозяйственной книги__________________________________________________________
за год или годы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись____________________
Вх. №
Дата |