Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации,


НазваниеСтатья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации,
страница1/17
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ



О выборах депутатов

Думы Астраханской области



Принят Государственной Думой Астраханской области 23 мая 2006 года

(изменения: законы Астраханской области от 04.09.2007 № 48/2007-ОЗ;

от 26.12.2007 № 90/2007-ОЗ; от 27.03.2009 № 15/2009-ОЗ; от 02.06.2009 № 30/2009-ОЗ; от 16.11.2009 № 87/2009-ОЗ; от 02.04.2010 № 16/2010-ОЗ; от 29.11.2010 № 72/2010-ОЗ ; 21.12.2010 г. № 80/2010-ОЗ; от 01.03.2011 № 6/2011-ОЗ; от 03.05.2011 № 23/2011-ОЗ; от 10.05.2011 № 25/2011-ОЗ; от 30.08.2011 № 48/2011-ОЗ; от 08.11.2012 № 74/2012-ОЗ; от 05.02.2013 № 3/2013-ОЗ; от 09.09.2013 № 44/2013-ОЗ; от 24.10.2013 № 56/2013-ОЗ;

от 08.05.2014 № 21/2014-ОЗ; от 17.12.2014 № 86/2014-ОЗ; от 05.03.2015 № 8/2015-ОЗ; от 03.06.2015 № 30/2015-ОЗ; от 24.12.2015 № 98/2015-ОЗ; от 29.03.2016 № 9/2016-ОЗ; от 26.05.2016 № 22/2016-ОЗ)
Раздел I

Общие положения

Глава 1. Основные положения

Статья 1. Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области

Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее – выборы) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», другие федеральные законы, Устав Астраханской области, настоящий Закон, законы Астраханской области «Об избирательной комиссии Астраханской области», «О территориальных избирательных комиссиях в Астраханской области», иные законы Астраханской области.

Статья 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используемые термины и понятия означают:

1) Дума – Дума Астраханской области;

2) депутат – депутат Думы Астраханской области;

3) единый избирательный округ – избирательный округ, включающий в себя всю территорию Астраханской области;

4) избирательное объединение – политическая партия и ее региональное отделение, имеющие в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах;

5) список кандидатов – единый список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением на выборах в Думу, а также указанный список, заверенный либо зарегистрированный организующей выборы избирательной комиссией.

2. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», если иное не установлено настоящим Законом.

Статья 3. Принципы проведения выборов

1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

3. Выборы организуют и проводят избирательные комиссии. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.

4. Деятельность избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов осуществляется открыто и гласно.

5. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, достижению определенного результата на выборах, а также в иных формах участвовать в избирательных кампаниях. Участие в избирательных кампаниях указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных (международных) наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом.

Статья 4. Избирательные права гражданина Российской Федерации на выборах

1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать, а также участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях.

2. Депутатом Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года.

3. Не имеет права избирать и быть избранным, участвовать в осуществлении других избирательных действий гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. При наличии в отношении гражданина Российской Федерации вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные должности в течение определенного срока этот гражданин не может быть зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Думы, если голосование на выборах депутатов Думы состоится до истечения указанного срока.

5. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:

1) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

11) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;

12) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, – до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;

2) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие пунктов 11 и 12 настоящей части;

3) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

4) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 72 настоящего Закона, либо совершения действий, предусмотренных пунктом 7 части 2 и пунктом 7 части 3 статьи 61 настоящего Закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного срока полномочий Думы.

61. Если срок действия ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных пунктами 11, 12 части 6 настоящей статьи, истекает в период избирательной кампании до дня голосования на выборах, гражданин, пассивное избирательное право которого было ограничено, вправе в установленном законом порядке быть выдвинутым кандидатом на этих выборах.

62. Если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных пунктами 1–12 части 6 настоящей статьи, прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.

63. Если тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается особо тяжким преступлением или если особо тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается тяжким преступлением, ограничения пассивного избирательного права, предусмотренные пунктами 11, 12 части 6 настоящей статьи, действуют до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости.

7. Активным избирательным правом обладает гражданин Российской Федерации, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа.

Активным избирательным правом обладают граждане Российской Федерации, обучающиеся по очной форме обучения и зарегистрированные по месту пребывания в общежитиях (по месту нахождения образовательной организации), в пределах избирательного округа, в котором расположено место их пребывания.

Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Астраханской области, находящиеся в день голосования в местах временного пребывания и включенные в список избирателей в порядке, установленном частью 5 статьи 46 настоящего Закона, обладают активным избирательным правом по выбору кандидатов, зарегистрированных в избирательном округе по месту их временного пребывания по единому и одномандатному избирательным округам.

Статья 5. Выборы в Думу

1. Половина депутатов Думы избираются по одномандатным избирательным округам (один округ – один депутат), образуемым на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ. Единая норма представительства избирателей на одномандатный избирательный округ устанавливается путем деления общего числа избирателей, проживающих на территории Астраханской области и зарегистрированных на ее территории в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», на общее число одномандатных избирательных округов.

2. Половина депутатов Думы избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.

Глава 2. Участники избирательного процесса

Статья 6. Избиратели

Избирателем признается гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Законом активным избирательным правом.

Статья 7. Кандидаты

1. Кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Законом, после поступления в соответствующую избирательную комиссию заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

2. Все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

3. От имени кандидатов вправе выступать исключительно их уполномоченные представители по финансовым вопросам, доверенные лица, а в случае выдвижения кандидата в составе списка кандидатов также уполномоченные представители, доверенные лица избирательного объединения, выдвинувшего этот список.

Статья 8. Зарегистрированные кандидаты

1. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, приобретает статус зарегистрированного кандидата после его регистрации соответствующей окружной избирательной комиссией.

2. Кандидат, выдвинутый в составе списка кандидатов, приобретает статус зарегистрированного кандидата после регистрации этого списка кандидатов избирательной комиссией Астраханской области.

3. Все зарегистрированные кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4. Работодатель, представитель нанимателя, командир воинской части, администрация образовательной организации, в которых работает, служит, проходит альтернативную гражданскую службу, военные сборы, учится зарегистрированный кандидат, со дня регистрации кандидата до дня официального опубликования результатов выборов обязаны по заявлению, рапорту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, службы, военных сборов, учебных занятий в любой день и на любое время в течение этого срока.

5. Во время проведения выборов зарегистрированный кандидат не может быть по инициативе работодателя, представителя нанимателя, администрации образовательной организации уволен с работы, со службы, отчислен из образовательной организации или без его согласия переведен на другую работу, в том числе на работу в другую местность, а также направлен в командировку, призван на военную службу, на военные сборы или направлен на альтернативную гражданскую службу.

6. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» руководитель следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области при даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении зарегистрированного кандидата, привлечение его в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбуждение ходатайства перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении зарегистрированного кандидата, а также прокурор Астраханской области при даче согласия на привлечение зарегистрированного кандидата к административной ответственности за административное правонарушение, за совершение которого установлено административное наказание, налагаемое в судебном порядке, обязаны известить об этом избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата.

7. От имени зарегистрированного кандидата вправе выступать исключительно его уполномоченные представители по финансовым вопросам, доверенные лица, а от имени кандидата, зарегистрированного в составе списка кандидатов, также уполномоченные представители, доверенные лица избирательного объединения, выдвинувшего этот список.

Статья 9. Избирательные объединения

Избирательным объединением признается:

1) политическая партия, имеющая в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах;

2) региональное отделение политической партии в Астраханской области, имеющее в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах.

Статья 10. Наименование и эмблема избирательного объединения
1. Избирательное объединение представляет в избирательную комиссию Астраханской области сведения о своем наименовании.

2. Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в документе о государственной регистрации избирательного объединения, выданном в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В избирательных документах используется полное наименование избирательного объединения, если оно состоит не более чем из семи слов. Если полное наименование избирательного объединения состоит более чем из семи слов, а сокращенное наименование не более чем из семи слов, в избирательных документах используется сокращенное наименование избирательного объединения. Если как полное, так и сокращенное наименование избирательного объединения состоит более чем из семи слов, избирательное объединение согласует с избирательной комиссией Астраханской области краткое (состоящее не более чем из семи слов) наименование, которое используется в избирательных документах. Краткое наименование избирательного объединения образуется с соблюдением требований, предусмотренных статьей 6 Федерального закона «О политических партиях», только из слов, составляющих наименование избирательного объединения, указанное в его уставе.

3. Избирательное объединение вправе представить в избирательную комиссию Астраханской области свою эмблему, описание которой содержится в его уставе.

4. Изменение наименований и эмблем избирательных объединений после представления таких наименований и эмблем в избирательную комиссию Астраханской области не допускается.

Статья 11. Система и статус избирательных комиссий

1. Подготовка и проведение выборов, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Законом, иными законами Астраханской области.

2. Подготовку и проведение выборов осуществляют:

1) избирательная комиссия Астраханской области;

2) окружные избирательные комиссии или территориальные избирательные комиссии и (или) избирательные комиссии муниципальных образований, действующие в случае, предусмотренном частью 1 статьи 12 настоящего Закона, в качестве окружных избирательных комиссий;

3) участковые избирательные комиссии.

3. Порядок формирования, полномочия и организация деятельности избирательной комиссии Астраханской области устанавливаются Законом Астраханской области «Об избирательной комиссии Астраханской области».

4. На выборах избирательная комиссия Астраханской области является вышестоящей для всех избирательных комиссий. Окружная избирательная комиссия является вышестоящей для участковых избирательных комиссий, действующих на территории соответствующего одномандатного избирательного округа. Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.

5. Избирательные комиссии в пределах своей компетенции, установленной Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Законом, иными законами Астраханской области, независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

6. Решения и иные акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для органов исполнительной власти Астраханской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.

7. Избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании обращения о нарушении федеральных законов, настоящего Закона, иных законов Астраханской области в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Если факты, содержащиеся в указанных обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, эти кандидат, избирательное объединение или их уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

8. Избирательные комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в части 7 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений федеральных законов, настоящего Закона, иных законов Астраханской области в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, органы исполнительной власти.

9. Избирательные комиссии обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о ходе избирательной кампании, о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов.

10. Решение избирательной комиссии, противоречащее федеральным законам, настоящему Закону, иным законам Астраханской области либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить соответствующие материалы на повторное рассмотрение избирательной комиссией, решение которой было отменено. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.

11. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации до передачи ее в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных действующим законодательством, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

12. Организации, имеющие государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов, органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения.

13. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям эфирное время для информирования избирателей в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом, а также печатную площадь для опубликования решений и актов избирательных комиссий, размещения иной информации. При этом расходы указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

14. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее – организации телерадиовещания), редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять избирательным комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в пятидневный срок, если обращение получено за пять и менее дней до дня голосования, – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются избирательным комиссиям безвозмездно.

15. В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», соответствующие избирательные комиссии вправе вынести этим кандидату, избирательному объединению предупреждение, которое доводится до сведения избирателей через средства массовой информации либо иным способом.

Статья 12. Порядок формирования окружной избирательной комиссии

1. Окружная избирательная комиссия формируется в каждом одномандатном избирательном округе.

Полномочия окружной избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Астраханской области могут быть возложены на иную комиссию.

2. Окружная избирательная комиссия формируется не позднее чем за 90 дней до дня голосования в количестве 11 членов с правом решающего голоса.

3. Формирование окружной избирательной комиссии осуществляется избирательной комиссией Астраханской области на основании предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, а также предложений представительных органов муниципальных образований, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Формирование окружной избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений.

4. Избирательная комиссия Астраханской области обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов окружной избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии сохраняется за политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.

51. В случае досрочного прекращения полномочий члена окружной комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации либо в Думе созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с частью 4 настоящей статьи, вакантное место замещается по представлению той же политической партии (если соответствующая кандидатура ею представлена не позднее чем за три дня до истечения сроков, указанных в части 10 статьи 19 настоящего Закона).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconСтатья Законодательство о выборах депутатов Государственной Думы
Статья Основные принципы проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconДумы астраханской области
Льность Думы Астраханской области в четвертом созыве осуществлялась на основе примерных программ законодательной деятельности и планов...

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconИнструкция по составлению, уточнению и использованию списков избирателей...
Ов избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (далее – Инструкция)...

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconСодержание Предисловие Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной...
Статья Основные принципы проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconПамятка о порядке голосования избирателей, являющихся инвалидами,...
Сентября 2016 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconПамятка о порядке голосования избирателей, являющихся инвалидами,...
Сентября 2016 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconИнструкция о составлении, уточнении и использовании списков избирателей...
Настоящая Инструкция разработана в целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации избирать депутатов Государственной...

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconИнструкция о составлении, уточнении и использовании списков избирателей...
Настоящая Инструкция разработана в целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации избирать депутатов Государственной...

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconПостановление от 11 июня 2013 года №108/604-5 Волгоград о перечне...
В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и статьями...

Статья Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области Законодательство о выборах депутатов Думы Астраханской области (далее выборы) составляют Конституция Российской Федерации, iconКоличество избирательных участков, оснащаемых коиб на выборах депутатов...
Коиб на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 18 сентября 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск