Арбитражный суд вологодской области


Скачать 151.47 Kb.
НазваниеАрбитражный суд вологодской области
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
А13-9244/2015

36/2015-83825(1)

http://vologda.arbitr.ru/images/gerb/482376.gif
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ


18 августа 2015 года              город Вологда            Дело № А13-9244/2015

     
     Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2015 года.
     Полный текст решения изготовлен 18 августа 2015 года.

     
     Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Парфенюка А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поповой И.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о привлечении муниципального унитарного предприятия администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии: от заявителя - ХХХХХХХХ по доверенности от 24.07.2015; от муниципального унитарного предприятия администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» - ХХХХХХХХ директора,

у с т а н о в и л:

     Управление государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о привлечении муниципального унитарного предприятия администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» (далее - предприятие) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
     В заявлении указано, что предприятием допущено административное правонарушение, выразившееся в том, что оно осуществляло предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Факт правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении от 22.06.2015 № 215.
     Представитель заявителя в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в заявлении.
     Предприятие в отзыве на заявление указало, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением требований административного законодательства, а именно с нарушением статей 27.1, 28.1, 28.2, 28.5, 28.7 КоАП РФ. Кроме того предприятие не согласно с нарушениями, указанными в протоколе, а именно: под лобовым стеклом транспортного средства имелся указатель маршрута регулярных перевозок (установлен внизу лобового стекла в месте доступном для обозрения пассажиров); вся  информация о перевозчике и стоимости перевозок, а также иная информация, необходимая пассажирам имеется в маршрутной папке, располагающейся в доступном пассажирам специальном кармане в передней части автобуса, которую инспектор при проверке не осматривал; при продаже водителем билетов на маршруте следования автобуса взимание копеек не предусмотрено, стоимость билетов только в рублях, поэтому билеты изготовлены типографическим способом без указания копеек; в салоне автобуса были установлены огнетушители, приобретенные предприятием в феврале 2014 года со сроком годности 3 года; при оформлении путевого листа указана модель автобуса ХЕНДЭ государственный регистрационный знак В244ВС35; путевой лист выписывается на каждый день, в верхней части путевого листа указана его дата - 19.05.2015, поэтому ниже, в строке время выезда - указано только текущее время; в путевом листе имеется угловой штамп предприятия с указанием юридического адреса организации - поселок Кадуй, улица Вокзальная, дом 1, контроль технического состояния транспортного средства осуществляется самим предприятием, поэтому иного адреса в путевом листе не указано.
     Представитель предприятия в судебном заседании поддержал требования, изложенные в отзыве на заявление.
     Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
     Как следует из материалов дела, 19.05.2015 должностным лицом Управления на основании распоряжения от 18.05.2015 № 45-л проведены мероприятия по контролю в целях обеспечения безопасности при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и соблюдения требований транспортного законодательства.
     В ходе проверки Управлением выявлено, что предприятие осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - лицензируемая деятельность) с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
     Обстоятельства, выявленные при проверке, послужили основанием для составления старшим государственным инспектором отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля междугородных автомобильных перевозок Управления в отношении предприятия протокола об административном правонарушении от 22.06.2015 № 215.
     Согласно названному протоколу предприятие, при осуществлении лицензируемой деятельности, допустило нарушение лицензионных требований, а именно: пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995  № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ), пункта 1 статьи 6 Федерального закона от  08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (далее - Закон № 259-ФЗ»); подпунктов 1, 3, 4 пункта 6 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее - Приказ Минтранса РФ № 152); подпункта «а» пункта 29, подпунктов «а», «б», «г», «е» пункта 37, подпункта «г» пункта 4 Приложения 1 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа); пунктов 3.6, 11.4 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877; пункта 4.7.15 ГОСТ Р 51709-2001. «Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 01.02.2001 № 47-ст (далее - ГОСТ Р 51709-2001); пункта 29 раздела IV Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (далее - Приказ Минтранса от 15.01.2014 № 7).
     Допущенные предприятием нарушения выразились в следующем:
     1. В салоне автобуса ХЕНДЭ НD Countre SWB государственный регистрационный знак В244ВС/35, используемого предприятием для перевозки пассажиров 19.05.2015 в  13 часов 48 минут по адресу: Вологодская область, город Череповец, улица М.Горького, дом 44:
     - выявлено отсутствие: указателя маршрута регулярных перевозок над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла. Внутри транспортного средства отсутствует: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, стоимость провоза ручной клади, правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил, указатели мест расположения огнетушителей. Также в билетах, продаваемых водителем пассажирам, отсутствует обязательный реквизит - стоимость билета (не указаны взысканные с пассажира средства за проезд в копейках);
     - выявлено наличие двух огнетушителей с истекшими сроками годности, один из которых не опломбирован; разрушения рассеивателя внешнего светового прибора;
     2. Предприятием допущены нарушения при оформлении путевого листа от 19.05.2015 № 1446: отсутствуют модель транспортного средства, показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо), дата (не указан год) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства.
     3. Сведения о месте проведения контроля технического состояния транспортного средства ХЕНДЭ НD Countre SWB государственный регистрационный знак В244ВС/35, не фиксируется в путевом листе от 19.05.2015 № 1446.
     По мнению Управления, административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
     В силу абзаца 4 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, подлежат рассмотрению судьями арбитражных судов.
     Предприятие зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы      № 11 по Вологодской области за основным государственным регистрационным номером 1023502295013 и на основании лицензии от 14.11.2008 № АСС-35-20007 осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
     Исходя из положений части 3 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
     Следовательно, протокол об административном правонарушении от 22.06.2015 № 215 составлен уполномоченным должностным лицом.
     Согласно части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
     В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
     Подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ предусмотрено, что деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
     Порядок лицензирования указанного вида деятельности определен Положением о лицензировании утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280.
     В соответствии  пунктом 4 названного Положения лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
     - соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (подпункт «з»);
     - соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (подпункт «и»).
     Согласно части 1 статьи 20 Закона № 196-ФЗ  юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в частности, соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
     Статьей 6 Закона № 259-ФЗ предусмотрено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Из Правил перевозок пассажиров и багажа, следует, что транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла (подпункт «а» пункта 29).
     В соответствии с пунктом 37 вышеуказанных Правил внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора (подпункт «а»; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа (подпункт «б»); стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа (подпункт «г»); правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил (подпункт «и»).
     Пунктом 4 Приложения 1 Правил предусмотрено, что билет по форме № 3 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты: наименование, серия и номер билета; наименование организации, выдавшей билет; вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; стоимость билета.
     В данном случае в ходе проверки административным органом выявлено и подтверждается материалами дела, что в салоне автобуса ХЕНДЭ НD Countre SWB государственный регистрационный знак В244ВС/35, использовавшегося предприятием для перевозки пассажиров 19.05.2015, отсутствуют: указатель маршрута регулярных перевозок над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла. Внутри транспортного средства отсутствует: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, стоимость провоза ручной клади, правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил, указатели мест расположения огнетушителей. Также в билетах, продаваемых водителем пассажирам, отсутствует обязательный реквизит - стоимость билета (не указаны взысканные с пассажира средства за проезд в копейках).
     Пунктом 6 приказа Минтранса РФ № 152 предусмотрено, что сведения о транспортном средстве включают: тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа (подпункт 1); показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо) (подпункт 3); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку (подпункт 4).
     В нарушение указанных норм предприятием допущены нарушения при оформлении путевого листа от 19.05.2015 № 1446: отсутствуют сведения о модели транспортного средства, показаниях одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо), дате (не указан год) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства.
     Согласно пункту 4.7.15 ГОСТ Р 51709-2001 легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним огнетушителем, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности. Использование огнетушителей без пломб и (или) с истекшими сроками годности не допускается.
     В соответствии с Приложением № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются (пункт 3.6). Независимо от наличия автоматической системы пожаротушения, транспортные средства категории M1 оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 л, транспортные средства категорий M2, M3 и N оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 л. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У транспортных средств категорий M2 и M3 огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В случае двухэтажного транспортного средства на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен (пункт 11.4).
     В ходе проверки выявлен факт наличия двух огнетушителей с истекшими сроками годности, один из которых не опломбирован, а также факт разрушения рассеивателя внешнего светового прибора.
     Согласно пункту 29 раздела IV приказа Минтранса от 15.01.2014 № 7 сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
     Из материалов дела следует, что предприятием сведения о месте проведения контроля технического состояния транспортного средства ХЕНДЭ НD Countre SWB государственный регистрационный знак В244ВС/35, не зафиксированы в путевом листе от 19.05.2015 № 1446.
     Событие правонарушения, выразившееся в осуществлении предприятием лицензируемой предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 22.06.2015 № 215 и подтверждено материалами дела, а именно, рапортом от 19.05.2015 (л.д. 23), путевым листом от 19.05.2015 № 1446.
     На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
     В соответствии с частью 1 статьи 2.1 данного Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
     В материалах дела отсутствуют доказательства того, что предприятие приняло все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством норм.
     Какие-либо неустранимые сомнения в виновности предприятия отсутствуют.
     Суд считает, что вина предприятия в совершении правонарушения административным органом доказана.
     Таким образом, в действиях предприятия содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
     Доводы ответчика отклоняются судом как не подтвержденные материалами дела и основанные на неправильном толковании закона.
     Наличие существенных нарушений предусмотренного КоАП РФ порядка привлечения к административной ответственности, судом не установлено.
     Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ суд в данном случае не усматривает.
      В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
     Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, определенных статьей 4.2 КоАП РФ, судом не установлено.
      Санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена возможность назначения наказания в виде предупреждения или административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
     Согласно статье 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.
     Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
     Между тем, в данном случае имеются обстоятельства, препятствующие применению к предприятию меры наказания в виде предупреждения.
     Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Вологодской области от 20 января 2014 года по делу № А13-15345/2013 муниципальное унитарное предприятие администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» (ОГРН 1023502295013; место нахождения: Вологодская область, пгт. Кадуй) было привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
     Таким образом, рассматриваемое по настоящему делу правонарушение не является для предприятия впервые совершенным.
     С учетом характера и обстоятельств совершенного административного правонарушения, суд считает возможным назначить муниципальному унитарному предприятию администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
     Руководствуясь  статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  Арбитражный суд Вологодской области
     

р е ш и л:

привлечь муниципальное унитарное предприятие администрации Кадуйского муниципального района «Пассажирские автоперевозки» (xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
     Решение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
     Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
     Если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения в суд не представлены сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю.
     Лицу, привлеченному к административной ответственности, и административному органу при наличии данных об уплате штрафа сообщить сведения в Арбитражный суд Вологодской области.
     Реквизиты для уплаты штрафа: получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Вологодской области (УГАДН по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, л/с 04301114620), ИНН 3525020041, КПП 352501001; банк получателя платежа: Отделение Вологда г. Вологда, счет 40101810700000010002, БИК 041909001, ОКТМО 19701000, КБК 10611690040046000140, назначение платежа - штраф.

Судья                                                                                                А.В. Парфенюк

Похожие:

Арбитражный суд вологодской области iconВ арбитражный суд Вологодской области

Арбитражный суд вологодской области iconВ арбитражный суд Вологодской области
Уполномоченный орган: «Наименование налоговой инспекции по месту нахождения юридического лица»

Арбитражный суд вологодской области iconЗаполненный и подписанный отзыв на исковое заявление может быть подан...
Заполненный и подписанный отзыв на исковое заявление может быть подан в Арбитражный суд Вологодской области путем направления по...

Арбитражный суд вологодской области iconВ арбитражный суд Вологодской области
Число, месяц, год] между [наименование кредитора] и [наименование должника] был заключен договор [вид договора]

Арбитражный суд вологодской области iconОбразец в арбитражный суд Вологодской области ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000 Заявитель
Заявитель и должник состояли в договорных отношениях на поставку товара (указать наименование товара), что подтверждается договором...

Арбитражный суд вологодской области iconАрбитражный суд?
«Взыскание дебиторской задолженности: юридические аспекты или как самому обратиться в Арбитражный суд?»

Арбитражный суд вологодской области iconПодача искового заявления в арбитражный суд
Прежде чем подать исковое заявление в Арбитражный суд необходимо внимательно ознакомиться со следующей информацией

Арбитражный суд вологодской области iconОбразец в арбитражный суд Вологодской области ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000, Должник
Сумма задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, оплате труда работников должника и выплате им выходных...

Арбитражный суд вологодской области iconШестнадцатый арбитражный апелляционный суд предъявление иска в арбитражный...
Процессуально-правовые последствия несоблюдения правил предъявления иска

Арбитражный суд вологодской области iconАрбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 193015, Россия, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50\52

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск