Административный регламент


Скачать 222.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение утверждено постановлением администрации

МО «Тункинский район» от

« 20 »10.2014 №392

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности под существующими зданиями, строениями, сооружениями »
I. Общие положения.
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и Администрацией муниципального образования «Тункинский район» связанные с предоставлением Администрацией муниципального образования «Тункинский район» услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности под существующими зданиями, строениями, сооружениями.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Администрацией муниципального образования «Тункинский район» муниципальной услуги. по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности под существующими зданиями, строениями, сооружениями носит заявительный характер. Получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений (далее - Заявители).

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться самостоятельно или через своего представителя.

Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это, его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

Полномочия представителя гражданина на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.3. Место нахождения Администрации муниципального образования «Тункинский район»: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина,107.

Почтовый адрес: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина,107.

Место нахождения Управления «Казна муниципального имущества»: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 107.

Почтовый адрес: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 107.

Режим работы: Управления «Казна муниципального имущества»


Понедельник

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходные дни

Воскресенье


Телефон/факс: 8 (30147) 41069; 41344.

Адрес электронной почты: admtnk@icm.buryatia.ru

Адрес официального сайта муниципального образования «Тункинский район»:www.admtnk.sdep.ru.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по справочному телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Тункинский район».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Управления «Казна муниципального имущества» при личном обращении Заявителей;

- с использованием средств почтовой и телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

Основными требованиями к информированию пользователей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

Для ожидания приема отводится помещение, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов. В местах ожидания приема на столах должна быть писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности под существующими зданиями, строениями, сооружениями» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования «Тункинский район» (далее - Администрация района) и осуществляется через (отраслевой) функциональный орган Администрации района – Управления «Казна муниципального имущества» (далее -Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а). выдача постановления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное пользование)

б) выдача договора аренды или купли – продажи и акта приеме – передачи земельного участка;

в) отказ в предоставлении земельного участка

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня приема от заявителя необходимых документов.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги: является:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009)

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», №238-239, 08.12.1994)

- Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», №211-212, 30.10.2011)

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», №290 30.12.2004);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007. № 221-ФЗ «О кадастровом кадастре недвижимости» («Российская газета», №165. 01.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001. № 137-ФЗ «О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №221. 30.10.2001);

- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги, заявитель обращается с заявлением (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту) в Администрации района. К заявлению прилагаются следующие документы

  1. для юридических лиц – копии следующих документов, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица:

а) учредительные документы юридического лица;

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

г) документ о назначении руководителя юридического лица;

д) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права);

2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке и в качестве индивидуального предпринимателя – копии следующих документов, заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя;

а) документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство о государственной регистрации граждан в качестве индивидуального предпринимателя;

в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

г) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права);

3) для граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права);
Запрещается требовать от Заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2)представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственною услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организация, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме и содержанию, требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, либо предоставления их в неполном объеме должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее должностное лицо) в праве отказать заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностью устранения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

2) представлены документы по форме и содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов принятых от заявителя не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

3) федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;

4) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.

5) на земельном участке в ближайшие три года планируется строительство зданий строений сооружений либо функциональное назначение которого не предполагается предоставление для целей, не связанных со строительством.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении и результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результат предоставления муниципальной услуги де должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары. Помещение должно быть оснащено средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
2.12.2. Для оформления заявлений заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столом. В помещении для ожидания приема в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

- почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления «Казна муниципального имущества», расположенном по адресу: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, улица Ленина, 107. График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Телефон Управления - (8-30147) 41069.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте муниципального образования «Тункинский район» (www.admtnk.sdep.ru.su. в разделе «Муниципальные услуги»), использования информационных стендов, расположенных в здании Управление.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.13.4. Письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение, подготовленный ответ:

а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Управления, Администрации района;

б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Управления, Администрации района.

2.13.5. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в определенные для приема граждан часы (ул. Ленина, 107, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00) либо посредством использования телефонной связи.

Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

а) содержания предоставления информации;

б) форм предоставления информации;

в) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) времени приема и выдачи документов;

д) сроков предоставления информации;

е) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.13.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре.

2.13.8. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в несудебном порядке;

б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке;

в) количество отказов в предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1. Уполномоченные должностные лица Администрации района, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и выдачи решения о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

2.14.2. Сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении №2 к Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующи административные процедуры:

- прием, регистрации документов;

- проверка документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3.2. Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами по земельным вопросам Управления «Казана муниципального имущества» на личном приеме заявителей по телефону, в форме на письменные обращения, направленные, в том числе по факсу с использованием электронных средств связи, а также путем размещения в средствах массовой информации.

Основанием для информирования и консультирования физических и юридических лиц является их обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за информирования и консультирования физических и юридических лиц:

предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования предъявляемые к указанным документам.

Консультирование одного физического или юридического лица осуществляется в срок не более 30 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Документы для оказания муниципальной услуги предоставляют в Администрацию района, Управление

Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявления о предоставлении земельного участка, либо поступления заявления почтой.

При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут.

при наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов.

3.3.2.1. Полученные документы передаются заместителю руководителя Администрации района для рассмотрения.

Заместитель руководителя Администрации района предает принятые документы начальнику Управления.

Начальник Управления предает принятые документы специалисту по земельным вопросам на исполнение.
3.3.2.2. Специалист по земельным вопросам, получив документы, самостоятельно проводит анализ содержания поступившего заявления, либо запросов на основе документов государственного кадастра недвижимости, с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков. Осуществляет проверку предоставленных документов.

Если в процессе анализа поступившего заявления имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает на подпись главе муниципального образования «Тункинский район» либо заместителю руководителя Администрации района, затем на регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.

В случае установления отсутствия какого-либо из документов, установленных перечнем в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется письменно о приостановлении исполнения муниципальной услуги с просьбой предоставить отсутствующий документ либо информацию.

Максимальный срок выполнения – 5 дней с момента подготовки заключения

3.3.2.3. При положительном решении Управление публикует в средствах массовой информации, информацию о возможности передачи гражданам и юридическим лицам участков для целей, не связанных со строительством.

Максимальный срок выполнения – 5 дней с момента подготовки заключения

3.3.2.4. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, указанной в пункте 3.3.2.3. настоящего административного регламента, подают заявления в Администрацию района в течении 14 дней со дня публикации. Заявление должно соответствовать требованиям , установленном пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.2.5. В случае если Заявитель не отвечает требованиям, установленными правовыми актами органов местного самоуправления либо в предоставленных документах отсутствует информация и (или) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, заявление рассмотрению не подлежит, о чем заявители уведомляются в письменной форме течении 5 рабочих дней с даты получения заявления.

3.3.2.6. В случае если в отношении земельного участка подано одно заявление предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов. Управление проводит по утверждению и выдаче заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Максимальный срок выполнения – 30 дней со дня подачи заявления.

3.3.2.7. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работы обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.

3.3.2.8 принятие решения о предоставлении земельного участка на соответствующем праве и направлении его копии заявителю с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

Максимальный срок исполнения – две недели со дня предоставления кадастрового паспорта.

3.3.2.9. Заключение договора купли – продажи или аренды земельного участка и направление его заявителю.

Максимальный срок исполнения – в течении недели со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.

3.3.2.10. В случае, если в отношении одного земельного участка подана два и более заявлений, предоставление земельных участков осуществляется на торгах, о чем заявители уведомляются в письменной форме в течении 5 рабочих дней со дня истечения срока для приема заявлений.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

3.5.1. Специалист Управления в течении 3 рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении, сообщает заявителю о его получении лично, по телефону или электронной почте.

3.5.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указному в расписке), а так же документы, подлежащие выдаче;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в расписке;

- выдает документы заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем руководителя администрации муниципального образования «Тункинский район», курирующим Управление.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а так же некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.2.1. Заявители, чьи права и (или) интересы были нарушены в результате действий (бездействия) либо решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право обратиться в Администрацию района, в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.2.2. Жалоба должна содержать следующие сведения

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

5.2.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.2.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.2.7. Начальник Управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.8. Начальник Управления ведет личный прием по адресу: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 19, ежедневно в рабочие дни с 15-00 ч до 17-00 ч. Телефон начальника Управления: 8-30147-41069.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации.

5.2.9. Жалоба на действия (бездействие) председателя Управления направляется заместителю руководителя Администрации, курирующему Управление.

Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, а в случае обжалования нарушения срок 5 рабочих дней со дня регистрации

5.3. Решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Тункинский район», должностных лиц администрации муниципального образования «Тункинский район», нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта», могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. Приложения

6.1. Образец заявления о предоставления земельного, для целей не связанных со строительством – приложение №1.

6.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства целей, не связанных со строительством» - приложение №2.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск