Административный регламент


Скачать 284.64 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по её охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления поименованной муниципальной услуги на основании запросов заявителей в пределах полномочий администрации муниципального образования «Город Новодвинск» по решению вопросов местного значения муниципального образования «Город Новодвинск».

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
Подраздел 1.2. Круг заявителей
3. Для целей настоящего Регламента заявителями являются:

а) физические лица;

б) юридические лица;

в)общественные и иные некоммерческие организации(объединения), осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды;

4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, вправе выступать:

а) лица, уполномоченные выступать от имени юридического лица в соответствие с учредительными документами;

б) представители, уполномоченные на совершение юридически значимых действий, на основании доверенности или иного правоустанавливающего документа;

в) законные представители физического лица(родители, опекуны, попечители);

5. Полномочия лиц, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, подтверждаются документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

а) по телефону;

б) по электронной почте;

в) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

г) при личном обращении заявителя;

д) на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Новодвинск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

а) сообщается следующая информация:

контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

б) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

9. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

10. В помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах), размещается следующая информация:

а) о графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

б) справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

г) текст настоящего Регламента;

д) блок-схема предоставления муниципальной услуги, отражающая последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги;

е) образцы заполнения заявителями бланков документов.

11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Регламента, размещается также на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Новодвинск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.novadmin.ru).
РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги
12. Для целей настоящего Регламента муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по её охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан».

Подраздел 2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу


      1. Для целей настоящего Регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, является: управление жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Город Новодвинск».

Режим работы понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, пятница с 8-00 до 16-30, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00.

14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Подраздел 2.3. Описание результата

предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан»

б) отказ в предоставлении информации;
Подраздел 2.4 Срок предоставления

муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, следующих за днем регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

В указанный срок не включается время, в течение которого предоставление муниципальной услуги было приостановлено в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.
Подраздел 2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги


      1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституция Российской Федерации;

б)Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

в) Федеральный Закон от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

г) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

ё)Закон Архангельской области от 23.06.2005 № 66-4-ОЗ «Об охране окружающей среды на территории Архангельской области»;

ж)настоящий Регламент;
Подраздел 2.6. Перечень документов,

подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем,

порядок их представления
18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующие документы, составляющие в совокупности запрос о предоставлении муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги(форма Приложение №1);

б) документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя;

Документы, прилагаемые к заявлению, и порядок их предоставления должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной или электронной форме, подписывается заявителем или его представителем и должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество;

б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в)адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

г) просьба о предоставлении муниципальной услуги;

д) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

е) подпись заявителя или его представителя;

Для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги используются типовые формы и образцы их заполнения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

20. Документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

а) почтовым отправлением;

б) при личном обращении заявителя;

в) в электронной форме.

21. Копии документов, предоставляемых заявителем, должны быть заверены следующим образом (по выбору заявителя):

а) личной подписью заявителя или его представителя (для заявителя – физического лица);

б) личной подписью уполномоченного представителя юридического лица и печатью юридического лица (для заявителя – юридического лица);

в) нотариально.

22. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

23. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных соответствующего лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя.
Подразделе 2.7. Перечень документов, которые заявитель

вправе представить, способы их получения

заявителем, порядок их представления
24. Наряду с документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, заявитель по своему усмотрению вправе представить в орган, представляющий муниципальную услугу,любые документы, которые по мнению заявителя имеют значение для получения услуги.

25. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Подраздел 2.8. Перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие:

а) предоставляемые документы не поддаются прочтению либо не позволяют идентифицировать заявителя;

б) предоставление услуги, запрашиваемой лицом, подающим документы, не относится к компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) лицо, подающее документы, не относится к кругу заявителей в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Регламента;

г) состав документов, предоставляемых заявителем, или их содержание не соответствует требованиям пунктов 18, 19 настоящего Регламента;

д) копии документов, предоставляемых заявителем, не соответствуют требованиям пункта 21 настоящего Регламента;

27. Отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 26 настоящего Регламента, не допускается.
Подраздел 2.9. Перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются следующие:

а) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;

в)направление органом, предоставляющим муниципальную услугу, межведомственного запроса;

29. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок, не превышающий 30 дней.

30. Приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 28 настоящего Регламента, не допускается.

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:

а) наличие обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего Регламента;

б) наличие недостоверных сведений в документах, предоставленных заявителем;

в) запрашиваемая информация не относится к информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;

32. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 31 настоящего Регламента, не допускается.
Подраздел 2.10. Срок и порядок регистрации запроса

о предоставлении муниципальной услуги
33. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляются:

а) в течение 3 дней со дня поступления соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - в случае, если указанные документы направлены почтовым отправлением;

б) в течение15 минут, если соответствующие документы предоставляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при личном обращении;

в) в течение 10 минут, если соответствующие документы предоставляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме.

34. В целях регистрации запроса заявителя сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, в сроки, установленные пунктом 33 настоящего Регламента, проверяет полноту и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае приема документов при личном обращении заявителя сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

35. В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего Регламента) при личном обращении лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в устной форме сообщается об отказе в приеме документов, называется конкретное основание для такого отказа с разъяснением, в чем оно состоит и каким образом могут быть устранены обстоятельства, послужившие основанием для отказа в приеме документов.

В указанном случае запрос о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется.

36. После регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, передает данный запрос руководителю или заместителю руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, для организации выполнения административных процедур (действий) в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
Подраздел 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди:

а) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 10 минут;

б) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до15 минут.
Подраздел 2.12. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги
38. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия органа, предоставляющего муниципальную услугу (при необходимости указываются также названия структурных и внутриструктурных подразделений), фамилий, имен и отчеств сотрудников, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

39. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу.

40. Для ожидания приема заявителей органом, предоставляющим муниципальную услугу, отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

41. В местах ожидания приема заявителей органом, предоставляющим муниципальную услугу, оборудуются информационные стенды, на которых должна быть размещена в визуальной, текстовой или мультимедийной форме (при наличии технической возможности) информация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Регламента.
Подраздел 2.13. Показатели доступности

и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Регламента;

б) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

в) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

г) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;

д) возможность получения результата услуги по электронной почте;

43. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

б) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностных лиц;

в) соответствие количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности требованиям стандарта предоставления муниципальной услуги;
Подраздел 2.14. Плата за предоставление

муниципальной услуги
44. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается .

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск