Административный регламент


Скачать 227.53 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Приморский муниципальный район»

от 26 марта 2012 № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан»

(в редакции постановлений администрации МО «Приморский муниципальный район» № 438 от 22.08.2012 г.; № 435 от 28.06.2013 г.; № 447 от 08.07.2013 г; № 962 от 31.12.2013 г.; № 200 от 28.02.2014 г.; № 1115 от 31.12.2015 г.; № 535 от 01.07.2016 г.)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – местная администрация), порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами.

1.2. Круг заявителей.

Право на получение муниципальной услуги имеют:

  • физические лица (граждане РФ, иностранные граждане);

  • юридические лица;

  • индивидуальные предприниматели;

  • лица, уполномоченные заявителями, действующие на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заявителей осуществляется специалистом Управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – Управление по ИР и МХ), осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги и специалистами филиалов Государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

1.3.2. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.30, каб.17 по следующему графику:

Понедельник

08.30 - 17.00

Вторник

08.30 - 17.00

Среда

08.30 - 17.00

Четверг

08.30 - 17.00

Пятница (предпраздничные дни)

08.30 - 15.30

Обеденный перерыв

12.30 - 13.30

Контактный телефон: (8182) 68-20-66.

Адрес информационного сайта местной администрации: www.primadm.ru.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»: primadm@atnet.ru.

Адрес электронной почты Управления по ИР и МХ: 12and15@pruprqkh.atnet.ru.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

  • перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • время приема документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • стадия рассмотрения документов.

1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • по телефону или факсу;

  • по электронной почте;

  • по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

  • при личном обращении заявителя;

  • на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район";

  • на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг;

  • по месту нахождения МФЦ.


1.3.4. При информировании заявителя посредством личного обращения и по телефону:

  • ответ специалиста должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • должностное лицо, ответственное за информирование, должно дать исчерпывающие ответы на вопросы заявителя со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

  • специалист, осуществляющий устное информирование не вправе предоставлять заявителю информацию, выходящую за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

1.3.5. В любое время, с момента подачи заявления, заявитель имеет право на получение сведений о ходе прохождения административных процедур. Для этого заявителем указываются (называются): дата и входящий номер в расписке о принятии документов, направленных (переданных) заявителем. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе административной процедуры находится решение вопроса по существу заявления.

1.3.6. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.7. На официальном информационном сайте местной администрации размещается следующая информация:

  • текст настоящего административного регламента;

  • контактные данные Управления по ИР и МХ (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

  • график работы Управления по ИР и МХ;

  • образцы заполнения заявителями бланков документов;

  • порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

  • сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Управления по ИР и МХ, а также его должностных лиц.

1.3.8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, согласно «Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

1.3.9. На информационном стенде Управления по ИР и МХ и МФЦ размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

  • график работы, адрес, телефон (факс) и электронный адрес Управления по ИР и МХ и МФЦ.

1.3.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.




  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан».

2.2. К предоставляемой информации относятся сведения: о состоянии окружающей среды, действующем природоохранном законодательстве, муниципальных правовых актах в сфере охраны окружающей среды, нарушениях и мерах, принимаемых администрацией муниципального образования «Приморский муниципальный район», направленных на предупреждение загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух, земельные ресурсы, поверхностные и подземные воды; зеленый фонд муниципального образования.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по ИР и МХ администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район». Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Управления по ИР и МХ.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;

  • предоставление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

  • Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Закон Архангельской области от 23.06.2005 № 66-4-ОЗ «Об охране окружающей среды на территории Архангельской области»;

  • другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (в оригинале, в одном экземпляре).

Заявитель может подать заявление лично, почтовым отправлением и через законного представителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

  • предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местной администрации, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, органов местной администрации, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • запрашиваемая информация не относится к информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим администрации МО «Приморский муниципальный район», ответственным за прием и регистрацию документов (кабинет № 17) или специалистом МФЦ.

Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов или специалист МФЦ, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

  • принимает документы;

  • регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчества специалистов, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями
и столами для возможности оформления документов.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:

  • размещение информационных материалов на официальном информационном сайте местной администрации;

  • размещение информационных материалов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг;

  • размещение информационных материалов в местах предоставления муниципальной услуги.

2.16. Показатели качества муниципальной услуги:

  • соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Административным регламентом;

  • простота и ясность изложения информационных материалов;

  • культура обслуживания заявителей;

  • точность исполнения муниципальной услуги;

  • удовлетворенность получателей результатом муниципальной услуги и отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги при проведении контроля.

2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и информационный сайт местной администрации (раздел «муниципальные услуги») заявителю:

  • предоставлена общая информация об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;

  • предоставлена возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1 Блок-схема административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

  1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

  2. рассмотрение документов;

  3. оформление результата предоставления муниципальной услуги, порядок передачи результата.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

1) Основанием для начала административного действия является поступление в Управление по ИР и МХ заявления с прилагаемыми к нему документами.

2) Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по ИР и МХ (кабинет № 17) или специалистом МФЦ.

3) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

  • принимает документы;

  • регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов.

  • направляет документы начальнику Управления по ИР и МХ.

4) Начальник Управления по ИР и МХ ставит распорядительную подпись на заявлении и направляет его и приложенные к нему документы на исполнение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель).

5) Результатом административного действия является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

5) Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.

  1. Рассмотрение документов.

1) Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов с распорядительной подписью начальника Управления по ИР и МХ ответственному исполнителю.

2) Ответственный исполнитель:

  • проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 2.7. настоящего административного регламента, путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах;

  • в случае несоответствия заявления, приложенных к нему документов условий согласно пункту 2.10. настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает информационное сообщение о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан (далее – ответ);

  • проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект ответа направляется на согласование начальнику Управления по ИР и МХ.

3) Начальник Управления по ИР и МХ:

  • в случае отсутствия замечаний - подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект ответа;

  • при наличии замечаний к проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекту ответа направляет на доработку ответственному исполнителю.

4) Результатом административного действия является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта ответа.

5) Максимальный срок выполнения административного действия – 25 календарных дней.

3.2.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги, порядок передачи результата.

1) Основанием для начала административного действия является получение ответственным исполнителем подписанного начальником Управления по ИР и МХ проекта ответа или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2) Ответственный исполнитель:

  • регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ответ в соответствии с порядком регистрации исходящих документов, установленным в Администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»;

  • направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю, указанным в заявлении способом.

3) Результатом административного действия является направление заявителю ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4) Способ получения результата заявителем:

  • при личном обращении в местную администрацию или в МФЦ;

  • через уполномоченного представителя при личном обращении;

  • почтовым отправлением.

5) Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

  • проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю органа местной администрации.

4.3. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемой распоряжением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» программой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район».

4.7. Внеплановые проверки организуются и проводятся на основании обращений заявителей и иных заинтересованных лиц.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном информационном сайте местной администрации и через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих органа кроме заместителя руководителя) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2) на решения и действия (бездействия) заместителя руководителя органа - руководителю органа;

3) на решения и действия (бездействия) руководителя органа - главе муниципального образования.

5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента:

- подаются заявителем лично;

- направляются почтовым отправлением;

- направляются по электронной почте;

- направляются через официальный информационный сайт администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»: www.primadm.ru

- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- направляются через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для её рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. С уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о её переадресации;

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту
Начальнику управления по инфраструктурному развитию

и муниципальному хозяйству

администрации муниципального образования

«Приморский муниципальный район»
________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего (ей) по адресу:______________

________________________________________

(адрес места жительства указывается полностью)

________________________________________

(телефон, паспортные данные)

________________________________________


Заявление

о предоставлении информации

Прошу предоставить мне информацию по вопросу___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагается суть запроса, тематика, указываются вопросы, на которые необходимо получить ответ)

О принятом решении прошу информировать меня ___________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается способ информирования)
«_____» ____________ 20____ год Подпись_________________
С обработкой персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен.
«_____» ____________ 20____ год Подпись_________________

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск