Административный регламент


Скачать 187.67 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Администрация Дмитровского муниципального района

Муниципальное образовательное учреждение

Дмитровская начальная общеобразовательная школа № 5

имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова

141800 Московская область г. Дмитров, ул. Школьная д. 14 т. 7-41-12 , 7-46-92

  СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Председатель Совета школы на педсовете

_____________ Чуркина Л.В. (Протокол № 1   от 29 августа 2012 )

Директор   _____( Ульянова М.А)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
1. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент МОУ «Дмитровская начальная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.К. Аверьянова» (далее – школа) по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/

1.3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее – заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет – муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитровская начальная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.К. Аверьянова» и является ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги).

2.3 Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, расположенных на территории Дмитровского муниципального района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи, посредством SMS-сервиса;

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 7 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • №149-ФЗ от 27 июля 2006г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

  • №8-ФЗ от 9 февраля 2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

  • №210-ФЗ от 27 июля 2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных»;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р.

2.6. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги (Приложение №1);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №2);

- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме;

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме;

2.9. Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.

2.12. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем:

2.12.1. Информирование граждан осуществляется посредством:

- размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте школы http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/ ;

- информационных стендов, размещенных в школе;

2.12.2. В образовательном учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.

2.12.3 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.13. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице.

Таблица



п/п

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Значение показателя

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

Да

2

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах.

Не менее 80%

3

Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 7 дней

4

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода.

Не более 3 дней

5

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока.

Не более 3 дней

6

Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

Не менее 80%

7

Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме.

100%

2.14. Данная услуга предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям).

2.15.Места в образовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

  • принятие решение о предоставлении услуги;

  • издание приказа образовательным учреждением о предоставлении услуги.


3.2. Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

  • заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное образовательное учреждение родителем (законным представителем).

  • при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.

3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:

  • срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;

  • датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений;

  • регистрацию заявления осуществляет секретарь образовательного учреждения.

3.2.3 Принятие решения о предоставлении услуги:

  •  решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

  • основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

3.2.4 Издание приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением:

  •  предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

  •  обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

  •  учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;

  • выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;

  • получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  • настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.

3.3.  Описание способа оказания услуги в электронной форме:

  • организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;

  • имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

  • образовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

  • предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

  • обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

  • обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

  • имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

  • обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

  • имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

  • получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;

  • получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

  • получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  • получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимися за текущий учебный период;

  • образовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

  • получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  • настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно;

3.4. Иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги: в образовательном учреждении и комитете образования данная услуга, оказывается в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781.


    4. Формы контроля за исполнением регламента.



4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:

  • текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет директор школы;

  • контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа директора;

  • контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом директора гимназии проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители);

  • контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

  • результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.

  • по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя директора:

Почтовый адрес: 141800Московская область г.Дмитров ул.Школьная д.14

Справочные телефоны:

Телефон (факс) директора школы: 8 496-22-746-92;

Телефон секретаря: 8 496-22-7-41-12.

Адрес интернет-сайта http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/:,

Адрес электронной почты : dm.sch05@mail.ru;

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в гимназии осуществляет директор, а в его отсутствие заместитель.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление директором или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо школы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение № 1

к административному регламенту

Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Директору ____________________________

(наименование учреждения) _______________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _______________________________
Имя _____________________________
Отчество _______________________________
Место регистрации:
Город ____________________________
Улица _________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон _______________________________
Паспорт серия _______ № _______________
Выдан _______________________________

Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 200__ года

(подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

Муниципальное образовательное учреждение



__________________________________________________________________________

(наименование и адрес учреждения)

__________________________________________________________________________

СОГЛАСИЕ
В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д..

Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:


Данные ребенка

Данные родителя (законного представителя)



Фамилия



Фамилия



Имя



Имя



Отчество



Отчество



Дата рождения



Пол



Пол



Место жительства



Место жительства



Домашний телефон



Место регистрации



Степень родства (с ребенком)



Домашний телефон



Мобильный телефон



Свидетельство о рождении



Место работы



Наличие ПК дома



Должность



E-mail



Рабочий телефон



Родители



Дата рождения



Текущие и итоговые оценки успеваемости



E-mail



Иностранный язык



Дети



Движение



Помощь школе



№ личного дела









Дополнительная контактная информация









Дополнительное образование









Форма обучения









Программа обучения








Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:

  1. Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.

  2. Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).

  3. Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис.

  4. Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.

  5. Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в Дмитровском муниципальном районе.

Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
__________________________________________________________________________

ФИО ребенка (детей)

__________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания

паспорт__________________, выдан________________________________________,

«___»____________20 года


___________________________

подпись родителя (законного представителя)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск