Скачать 187.67 Kb.
|
Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская начальная общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова 141800 Московская область г. Дмитров, ул. Школьная д. 14 т. 7-41-12 , 7-46-92 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Председатель Совета школы на педсовете _____________ Чуркина Л.В. (Протокол № 1 от 29 августа 2012 ) Директор _____( Ульянова М.А) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» 1. Общие положения 1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент МОУ «Дмитровская начальная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.К. Аверьянова» (далее – школа) по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/ 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее – заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет – муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитровская начальная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.К. Аверьянова» и является ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги). 2.3 Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, расположенных на территории Дмитровского муниципального района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи, посредством SMS-сервиса; 2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 7 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с:
2.6. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги (Приложение №1); - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №2); - паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости; 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: -представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме; 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме; - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме; 2.9. Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса. 2.12. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги заключается в следующем: 2.12.1. Информирование граждан осуществляется посредством: - размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте школы http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/ ; - информационных стендов, размещенных в школе; 2.12.2. В образовательном учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 2.12.3 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 2.13. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице. Таблица
2.14. Данная услуга предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям). 2.15.Места в образовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
3.2.3 Принятие решения о предоставлении услуги:
3.2.4 Издание приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением:
3.3. Описание способа оказания услуги в электронной форме:
3.4. Иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги: в образовательном учреждении и комитете образования данная услуга, оказывается в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781. 4. Формы контроля за исполнением регламента. 4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя директора: Почтовый адрес: 141800Московская область г.Дмитров ул.Школьная д.14 Справочные телефоны: Телефон (факс) директора школы: 8 496-22-746-92; Телефон секретаря: 8 496-22-7-41-12. Адрес интернет-сайта http://dm-sch05.edu.dmitrov-reg.ru/:, Адрес электронной почты : dm.sch05@mail.ru; 5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в гимназии осуществляет директор, а в его отсутствие заместитель. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление директором или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.1.4. Должностное лицо школы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. Приложение № 1 к административному регламенту Заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Директору ____________________________ (наименование учреждения) _______________________________________ ________________________________________ (Ф.И.О. директора) родителя (законного представителя): Фамилия _______________________________ Имя _____________________________ Отчество _______________________________ Место регистрации: Город ____________________________ Улица _________________________________ Дом _____ корп. ______ кв. __________ Телефон _______________________________ Паспорт серия _______ № _______________ Выдан _______________________________ Заявление Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. __________________ "____" _________________ 200__ года (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту Муниципальное образовательное учреждение__________________________________________________________________________ (наименование и адрес учреждения) __________________________________________________________________________ СОГЛАСИЕ В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.. Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения. __________________________________________________________________________ ФИО ребенка (детей) __________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания паспорт__________________, выдан________________________________________, «___»____________20 года ___________________________ подпись родителя (законного представителя) |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |