Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тындинского района
от 24.11. 2015 № 1073
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы
в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
-
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Отдел экономики и закупок администрации Тындинского
района
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2825400010000026470
| 3
| Полное наименование услуги
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы
| 4
| Краткое наименование услуги
| Участие молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»
| 5
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Тындинского района от 16.06.2014 № 459
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способ оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Телефонная связь
| Портал государственных услуг
| Официальный сайт органа
| Другие способы
| № п/п
| Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| 20 рабочих дней
| 20 рабочих дней
| нет
| - несоответствие статуса получателя услуги статусу молодой семьи, проживающей на территории Тындинского района Амурской области;
-размер подтвержденных денежных средств или стоимости имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
.
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| - отдел экономики и закупок администрации Тындинского района
| На бумажном носителе
- отдел экономики и закупок администрации Тындинского района
| Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| 1
| Физические лица (или их уполномоченные представители).
Молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
| документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации;
| наличие в паспорте: подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации;
в нотариальной доверенности: дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.
| имеется
| лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя
| нотариально заверенная доверенность
| дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| 1
| Заявление
| Заявление о проведении оценки доходов и иных денежных средств
для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной
выплаты на приобретение жилья
| подлинник
| нет
| не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений, тексты должны быть подписаны разборчиво без сокращений.
| -
| Приложение 1
| 2
| Правоустанавливающие документы
| - копия документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- справку, выданную кредитной организацией, о наличии у членов (члена) молодой семьи вкладов с указанием их размера, достаточного для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- справку, выданную кредитной организацией, о наличии у родителей членов (члена) молодой семьи или других родственников вкладов с указанием их размера, достаточного для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- письменное согласие родителей членов (члена) молодой семьи или других родственников о готовности предоставить молодой семье денежные средства на приобретение (строительство) жилья;
- справку (заключение) банка или другой организации, предоставляющей кредиты или займы на приобретение жилья, о возможности получения (предоставления) членами (членом) молодой семьи кредита или займа на приобретение жилья с указанием максимально возможного размера кредита или займа;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности члена (членов) молодой семьи на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- отчет об оценочной стоимости недвижимого имущества, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, достаточной для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- заключения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, данные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, достаточной для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- копии паспортов транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи;
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- письменное согласие получателя услуги на обработку персональных данных получателя услуги в целях запроса недостающих документов (сведений из документов)
- выписка из Единого гос. реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копию гос. сертификата на материнский (семейный) капитал;
- копию сертификата на региональный капитал.
| заверенные
копии
(либо копии и подлинник)
| Для физических лиц
| подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации
| -
| -
| 3
| Документ, подтверждающий полномочия заявителя
| Нотариально заверенная доверенность
| заверенные
копии
(либо копии и подлинник)
| Для иных граждан
| Дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в Реестре
|
|
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
|
| запрос недостающих документов
| запрос недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций
| Администрация Тындинского района
| МФЦ
| нет
| 5 рабочих дней со дня обращения заявителя
| Приложение 2
| Заполняется в программе
|
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
| предоставление сведений (выписки) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
| Администрация Тындинского района
| Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
| SID0003564
| 5 рабочих дней со дня обращения заявителя
| Приложение 2
| Заполняется в программе
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| 1
| Решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы
| Форма документа
| положительный
| -
| На установленном бланке администрации Тындинского района
| Отдел экономики и закупок администрация Тындинского района
| Не ограничен
| -
| 2
| Мотивированное решение об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы
| Форма документа
| отрицательный
| -
| На установленном бланке администрации Тындинского района
| Отдел экономики и закупок администрация Тындинского района
| Не ограничен
| -
|
Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| 1
| Прием и регистрация документов
| Правильность заполнения заявления и приложенных к нему документов, наличие подписи заявителя
| Не более 15 минут
| ОМСУ
| Бланк заявления
| Расписка о приеме документов
Приложение 3
| 2
| Направление межведомственных запросов
| Правильность заполнения формы
| 1 рабочий день
| ОМСУ
| Компьютер, ключ эл.подписи, интернет
| Бланк заполнения межведомственного запроса
Приложение № 2
| 3
| Рассмотрение документов и принятие решения
| Проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении услуги
| 7 рабочих дней
| ОМСУ
| Документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер
| -
| 4
| Уведомление заявителя о принятом решении
| Выдача заявителю решения
| 3 рабочих дня
| ОМСУ
| нет
| На установленном бланке администрации Тындинского района
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
| Услуга в электронной форме не предоставляется
|
Приложение 1 ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении оценки доходов и иных денежных средств
для признания молодой семьи имеющей достаточные
доходы либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной
выплаты на приобретение жилья Прошу произвести оценку доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья, в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП «Жилище» на 2011 – 2015 годы.
Состав семьи:
1)супруг - Иванов Иван Иванович
(Ф.И.О.)
Проживающий по
адресу: Амурская обл., Тындинский район, п. Ларба, ул. Мира д. 55 кв. 34
2)супруга – Иванова Мария Петровна
(Ф.И.О.)
проживающая по адресу: Амурская обл., Тындинский район, п. Ларба,
ул. Мира д. 55 кв. 34
3) сын
(дочь) Иванов Петр Иванович
(Ф.И.О.)
проживающий (ая) по
адресу: Амурская обл., Тындинский район, п. Ларба, ул. Мира д. 55 кв. 34 К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт 10 11 657899 Тындинским ГРОВД Амурской обл., 23.11.2010
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) паспорт 10 11 556777 Тындинским ГРОВД Амурской обл., 12.12.2011
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) св-во о рождении I-ОТ 455789 администрацией Ларбинского сельсовета 23.03.2012
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) "10" ноября 2015 г.
_______________________ Иванов И.И.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты
"__" _____________ 20__ г.
_______________________________
_______________________________ _______________________
(наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществившего расчет)
Приложение 2 БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА
Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
_______________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______.
К запросу прилагаются:
1. _____________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
C уважением,
<должность руководителя ОМСУ>
(Руководитель МФЦ)
__________________________
(Ф.И.О.)
| ________________________ (подпись)
| исп. (тел.)_____________________________
Приложение 3
Расписка
о приеме документов
<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу> (<организационно-правовая форма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>) <наименование муниципального образования Амурской области>, в лице ________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
_________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________). №
| Перечень документов, представленных заявителем
| Количество экземпляров
| Количество листов
| 1
| Заявление
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| …
|
|
|
| Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.
«_____» _____________ _______ г.
__________________ / ____________________ |