Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»


Скачать 255.83 Kb.
НазваниеЗакон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2



Прежде чем начать свое дело: зарегистрировать свою фирму - юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем, ознакомимся с некоторыми важными вещами. Итак, всего несколько слов….




Начиная свой бизнес, вы вступаете в сферу действия гражданско-правовых отношений. Вам придется заключать договоры с другими экономическими субъектами или с гражданами – физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров. Виды договоров, порядок их заключения и расторжения определены в Гражданском кодексе Российской Федерации. Там же дается определение предпринимательской деятельности – как самостоятельной, осуществляемой на свой риск и направленной на систематическое получение дохода.




Сведения о системе налогов и сборов, порядке их исчисления и уплаты, о представлении налоговых деклараций и о взаимоотношениях с налоговыми органами содержатся в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Также налоговое законодательство включает в себя федеральные и региональные законы о налогах и сборах, нормативные правовые акты муниципальных образований. Кроме того, Минфин России и ФНС России вправе в пределах своей компетенции издавать нормативные документы по вопросам, связанным с налогами. Например, приказы, которыми утверждаются формы налоговых деклараций. Многие из документов можно найти в Интернете на сайте ФНС России www.nalog.ru. Запомните этот адрес, он вам пригодится. Там, в разделе «Электронные услуги», множество удобных сервисов, которые помогут заполнить формы заявлений, уплатить налоги и дать нужную информацию.




Порядок наличных и безналичных расчетов регулируется Банком России.



Некоторые виды деятельности разрешается вести только при наличии лицензии (например, производить лекарства, оказывать услуги связи, охраны и пр.). Порядок получения лицензий закреплен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».






Еще до подачи документов на регистрацию фирмы нужно выбрать организационно-правовую форму для вашей компании, а также определить, по какому адресу будет поддерживаться связь с вашей фирмой.
Шаг 1. Выбираем форму

Самыми распространенными организационно-правовыми формами юридических лиц являются:

• общество с ограниченной ответственностью (ООО);

• закрытое акционерное общество (ЗАО);

• открытое акционерное общество (ОАО).

Выбрать вы можете любую из них.
! Внимание Учтите, что для малого предпринимательства наиболее удобной формой деятельности считается ООО.



Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», порядок учреждения ЗАО, ОАО – ст. 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Шаг 2. Определяемся с адресом

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании». В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения. ! Внимание Главное, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.



Закон и порядок Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».








Чтобы начать предпринимательскую деятельность на законных основаниях, нужно пройти процедуру государственной регистрации.

Шаг 1. Заполняем заявление

Форму заявления:

- о государственной регистрации юридического лица при создании № Р11001

- о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя № Р21001

можно заполнить на бумаге или в электронном виде, воспользовавшись специальной программой. Достаточно ввести данные, и программа заполнит все графы за вас.

Закон и порядок Формы заявлений о государственной регистрации утверждены постановлением Правительства РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Шаг 2. Формируем пакет документов

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Если вы совершеннолетний гражданин Российской Федерации, то для регистрации вам потребуются следующие документы:

• заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

• копия российского паспорта;

• квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

Закон и порядок Правила государственной регистрации устанавливает Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Регистрация фирмы

Для регистрации вам потребуются следующие документы:

• заявление о государственной регистрации юридического лица при создании. Представляется в одном подлинном экземпляре;

! Внимание Подпись заявителя должна быть заверена нотариусом.

• решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей. Представляется в одном подлинном экземпляре;

• устав ООО (ЗАО, ОАО). Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;

• квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 руб. Представляется в одном подлинном экземпляре;

документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

Закон и порядок Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Шаг 3. Сдаем документы

Регистрацию индивидуального предпринимателя осуществляет налоговая инспекция по месту вашего жительства, а юридического лица - по месту нахождения организации. Документы на регистрацию вы можете отнести в инспекцию лично или поручить это кому-нибудь. Документы можно направить по почте с объявленной ценностью и описью вложения или в электронном виде через Интернет (только с ЭЦП нотариуса). Если вы подаете документы лично, то нотариальное заверение не требуется. Предоставление документов через представителя либо по почте – требует нотариального удостоверения. Налоговая инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
Шаг 4. Получаем свидетельство

Если все документы в порядке, через 5 рабочих дней в налоговой инспекции вы можете получить:

При регистрации ип

• свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;

• лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

• уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя;

• свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (если не выдавалось раньше). В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН.

! Внимание Документы можно забрать лично или через представителя по доверенности. Их могут направить в ваш адрес и по почте.

При регистрации фирмы

• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

• один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;

• лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

• свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН и код причины постановки на учет – КПП. ИНН присваивается организации один раз и остается неизменным все время ее существования. При изменении адреса юридического лица меняется только КПП.
Шаг 5. Заводим печать и счет

После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и постановки на учет, вы вправе (но не обязаны) изготовить собственную печать. Вы можете открыть счет в банке.

А вот компания должна иметь круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и адрес. Фирменное наименование общества может быть также указано на любом иностранном языке или языке народов России.

! Внимание И печать, и банковский счет будут необходимы для заключения гражданско-правовых договоров с предприни- мателями или организациями, а также для проведения без- наличных расчетов. Об открытии (закрытии) счета необходимо сообщить в налоговую инспекцию по месту жительства в течение 7 дней.

Когда меняются сведения о предпринимателе, нужно вносить соответствующие изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Сама процедура не сложна, достаточно совершить три простых шага.

Шаг 1. Разбираемся, когда потребуются изменения в реестр

Перечень данных, изменение которых требует внесения изменений в ЕГРИП:

• гражданство;

• виды экономической деятельности.
Шаг 2. Формируем пакет документов

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

• заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, по форме № Р24001;

копии документов, на основании которых будут внесены изменения.




Шаг 3. Сдаем документы

Комплект документов вы можете подать в налоговую инспекцию лично или поручить это кому-нибудь, отправить по почте с объявленной ценностью и описью вложения или через Интернет, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Это нужно сделать в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.

! Внимание Если вы подаете документы лично и можете представить их подлинники для подтверждения верности копий, то нотариальное заверение не требуется.
Шаг 4. Получаем расписку

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Шаг 5. Получаем свидетельство

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

• лист записи из ЕГРИП.
! Внимание В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.

В течение «жизни» компании многое может измениться. На- пример, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В зависимости от сведений, которые меняются, существуют две формы внесения изменений:

1. Связанные с внесением поправок в учредительные документы компании. Например, изменение адреса, уставного капитала.

2. Не связанные с поправками в учредительных документах. Например, сведения о руководителе, участниках общества.

Изменения в связи с поправками учредительных документов

Шаг 1. Составляем заявление

Заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы составляется по форме № Р13001. Заявителем может быть руководитель компании или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от его имени.

! Внимание Подпись заявителя должна быть заверена нотариусом.
Шаг 2. Формируем пакет документов

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

• заявление. Представляется в одном подлинном экземпляре;

• решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Представляется в одном подлинном экземпляре;

• изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции. Представляются в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте, и в одном при направлении в электронном виде;

• квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Представляется в одном подлинном экземпляре.
Шаг 3. Сдаем документы

Заявление и подготовленные документы нужно представить в налоговую инспекцию.

Шаг 4. Получаем расписку

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Шаг 5. Получаем документы

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

• экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;

• лист записи из ЕГРЮЛ.




Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
Шаг 1. Составляем заявление

Для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных до- кументов, оформляется заявление о внесении изменений по форме № Р14001.
Шаг 2. Формируем пакет дополнительных документов

Для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
Шаг 3. Сдаем документы

Подготовленное заявление, а также дополнительные до- кументы представляются в налоговую инспекцию.
Шаг 4. Получаем расписку

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

Шаг 5. Получаем документы

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

• лист записи из ЕГРЮЛ.
Реорганизация юридических лиц

Шаг 1. Выбираем форму

В первую очередь необходимо выбрать форму реорганизации.

! Внимание При выборе формы реорганизации необходимо учесть осо- бенности правопреемства.

Закон и порядок Особенности правопреемства при реорганизации определены ст. 58 Гражданского кодекса.
Шаг 2. Принимаем решение

Решение о добровольной реорганизации вправе принять общее собрание участников, то есть необходимо подготовить, созвать и провести общее собрание участников. На практике вопрос о реорганизации ООО, как правило, рассматривается на внеочередном общем собрании.
Шаг 3. Уведомляем инспекцию

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации

нужно в письменной форме уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации с приложением решения о реорганизации.

! Внимание Решение о реорганизации оформляется в произвольной форме.

В тот же срок в налоговый орган по месту нахождения компании подается сообщение о реорганизации по форме № С-09-4. Если в реорганизации участвуют более двух компаний, то к уведомлению прилагается решение о реорганизации каждой из них. Уведомление в этом случае направляется юридическим лицом, которое приняло решение последним, либо лицом, указанным в решении о реорганизации. На основании уведомления регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо (лица) находится в процессе реорганизации.

Закон и порядок Рекомендуемая форма заявления-уведомления о начале процедуры реорганизации приведена в письме ФНС России от 23.01.2009 № МН-22-6/64@. Форма сообщения о реорганизации (ликвидации) № С- 09-4 утверждена приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.
Шаг 4. Уведомляем кредиторов

В течение 5 рабочих дней после направления уведомления в регистрирующий орган известите своих кредиторов о начале реорганизации. Сделать это нужно в письменной форме.
Шаг 5. Размещаем информацию в СМИ

После внесения в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации нужно дважды, с периодичностью 1 раз в месяц, разместить в журнале «Вестник государственной регистрации» информацию о своей реорганизации.

! Внимание Уведомление о реорганизации публикуется в «Вестнике государственной регистрации». В нем указываются сведения о каждом участнике реорганизации, ее форме, приводятся порядок и условия заявления кредиторами своих требований, а также иные сведения, предусмотренные законом.
Шаг 6. Формируем пакет документов

После того как сведения о реорганизации опубликованы дважды, нужно собрать соответствующие документы и представить их в регистрирующий орган. Состав пакета документов зависит от формы реорганизации. Пакет документов при присоединении:

• заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме № Р16003;

! Внимание Подпись заявителя заверяется нотариусом.

• договор о присоединении;

• передаточный акт.
Пакет документов при других формах реорганизации:

заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме № Р12001. Представляется в одном подлинном экземпляре;

! Внимание Подпись заявителя заверяется нотариусом.

• учредительные документы. Представляются в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте, в одном – при направлении в электронном виде;

• договор о слиянии. Представляется в одном подлинном экземпляре;

• передаточный акт или разделительный баланс; Представляется в одном подлинном экземпляре;

• квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 руб. Представляется в одном подлинном экземпляре;

• документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда. Представляется в одном подлинном экземпляре по желанию.

Закон и порядок Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

! Внимание Документ, подтверждающий представление сведений в органы Пенсионного фонда, не обязателен. Нужную информацию у территориального органа Пенсионного фонда налоговый орган запросит самостоятельно.
Шаг 7. Подаем документы

Собранные и заполненные документы представляются в на- логовый орган лично заявителем или через представителя, по почте или через Интернет. Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

! Внимание При присоединении документы подаются в налоговую инспекцию по месту нахождения организации, к которой про- исходит присоединение.
Шаг 8. Получаем документы

На 6-й рабочий день заявитель лично или через представителя по доверенности может получить документы о государственной регистрации:

• свидетельство о государственной регистрации;

• один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;

• лист записи из ЕГРЮЛ.

Документы в ваш адрес могут быть отправлены по почте.





Если вы решили больше не заниматься предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, то нужно уведомить налоговую инспекцию.
Шаг 1. Формируем пакет документов

Вам потребуются следующие документы:

• заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности по форме № Р26001;

• квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.;

• документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда (необязательно).

Закон и порядок Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

! Внимание Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Шаг 2. Подаем документы

Комплект документов вы можете подать в налоговую инспекцию лично или поручить это кому-нибудь, отправить по почте с объявленной ценностью и описью вложения или через Интернет.

! Внимание При личной подаче заявления и представлении документа, удостоверяющего личность, нотариального засвидетельствования подписи не требуется.
Шаг 3. Получаем расписку

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Шаг 4. Получаем документы

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить:

• уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

• лист записи из ЕГРИП.

! Внимание В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.

Закон и порядок Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».



Шаг 1. Принимаем решение

Решение принимается общим собранием участников. Кроме того, нужно сформировать ликвидационную комиссию или назначить лицо, ответственное за процедуру ликвидации (ликвидатор).

! Внимание С момента назначения ликвидатора (формирования ликвидационной комиссии) к нему (к ней) переходят полномочия по управлению делами юридического лица.
Шаг 2. Уведомляем инспекцию

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица уведомление по форме № Р15001. К нему прилагается решение о ликвидации. В тот же срок в налоговый орган по месту постановки на учет подается сообщение по форме № С-09-4. Кроме того, в регистрирующий орган представляется уведомление по форме № Р15002 о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора). К нему нужно приложить решение о формировании ликвидационной комиссии.

Закон и порядок Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица (форма № Р15001) и уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) (форма № Р15002) утверждены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439. Форма сообщения о реорганизации или ликвидации организации (форма № С- 09-4) утверждена приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7- 6/362@.Документы на ликвидацию можно представить в налоговый орган лично, поручить это кому-нибудь, направить по почте или через Интернет.

! Внимание Подлинность подписи лица, представившего уведомление по формам № Р15001, Р15002, должна быть засвидетельствована нотариально, с указанием паспортных данных и ИНН (если есть).

После получения уведомлений по формам № Р15001 и Р15002 налоговая инспекция выдает (направляет) расписку.
Шаг 3. Размещаем информацию в СМИ

Ликвидационная комиссия обязана опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о лик- видации, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами общества.
Шаг 4. Выявляем кредиторов

Ликвидационная комиссия выявляет кредиторов, а также предпринимает действия по сбору дебиторской задолженности. Ликвидационная комиссия обязана в письменной форме уведомить каждого кредитора о ликвидации общества и сообщить срок для предъявления требований. Этот срок не может быть менее 2 месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации.

! Внимание Копии всех уведомлений, отправленных кредиторам, нужно сохранить.
Шаг 5. Составляем ликвидационный баланс

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Этот документ вместе с уведомлением по форме № Р15003 представляется в регистрирующий орган.

Закон и порядок Требования к оформлению ликвидационного баланса закреплены в ст. 63 Гражданского кодекса. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица (форма № Р15003) утверждено постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439.

! Внимание Подлинность подписи лица, представившего уведомление по форме № Р15003, должна быть засвидетельствована нотариально с указанием паспортных данных и ИНН (если есть).
Шаг 6. Формируем пакет документов

Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:

• заявление о государственной регистрации по форме № Р16001;

! Внимание Подлинность подписи лица, представившего заявление по форме № Р16001, должна быть засвидетельствована нота- риально.

• ликвидационный баланс;

! Внимание Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.

• квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.;

• документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

! Внимание Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.

Закон и порядок Перечень сведений, предоставляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

! Внимание Подлинность подписи лица, представившего уведомление по форме № Р15003, должна быть засвидетельствована нотариально с указанием паспортных данных и ИНН (если есть).
Шаг 6. Формируем пакет документов

Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:

• заявление о государственной регистрации по форме № Р16001;

! Внимание Подлинность подписи лица, представившего заявление по форме № Р16001, должна быть засвидетельствована нотариально.

• ликвидационный баланс;

! Внимание Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.

• квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.;

• документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

! Внимание Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.

Закон и порядок Перечень сведений, предоставляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
  1   2

Похожие:

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconОдним лицом порядок создания ООО одним лицом
Федерального закона от 08. 02. 1998 n 14-фз "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее Закон об ооо)

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconО наличии в документах печати общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества
Есены изменения в Федеральный закон от 08. 02. 1998 №14-фз об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26....

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconРоссийская федерация федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью
Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» icon9. Контролируемые сделки 15 Задайте свои вопросы: kisi
Изменения вносятся в пункт 7 статьи 2 Федерального закона от 26. 12. 95 №208−фз «Об акционерных обществах» и в пункт 5 статьи 2 Федерального...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconАвто Фаворит": "
Общество с ограниченной ответственностью "Авто Фаворит", далее “общество”, реализует свою деятельность на основе Федерального закона...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconОсобенности формирования отчета об изменениях капитала
Исходные данные к работе: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21. 11. 96 г. Федеральный закон «Об акционерных обществах»...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconУста в общества с ограниченной ответственностью «главлизинг-финанс»
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 08. 02. 1998 года №14-фз «Об обществах с ограниченной...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconУста в
Общества с ограниченной ответственностью "Василёк", именуемого в дальнейшем «Общество», созданной в соответствии с действующим законодательством...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconСтатья общие положения настоящее Общество с ограниченной ответственностью «Меркурий»
Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об Обществах с ограниченной ответственностью" (далее по тексту –...

Закон и порядок Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08. 02. 1998 №14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью» iconУстав общества с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск