Административный регламент


Скачать 211.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



Приложение № 1.32

к постановлению Администрации

Советинского

сельского поселения

от «18 » февраля 2016г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана

земельного участка»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» в Советинском сельском поселении Неклиновском районе (далее – Регламент) устанавливает порядок оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советинского сельского поселения Неклиновского района.

1.4. Место нахождения Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района:

346833, Ростовская область, Неклиновский район, сл.Советка, пр-кт Победы, 18.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района: с 8.00ч. до 16.00ч.

Перерыв: с 12.00ч. до 13.00ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5. Справочные телефоны Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района:

- общий отдел: 8 (86347) 37-1-35;

1.6. Адрес официального сайта Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района в сети «Интернет»: www. sovetinskoesp.ru

Адрес электронной почты Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района: sp26280@donpac.ru

1.7. Информация о МАУ «МФЦ» Неклиновского района.

Адрес центрального офиса: 346830, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Тургеневский, 17 «Б».

Контактные телефоны: 8(86347) 2-10-01; 8(86347) 2-00-20.

E-Mail:

mfcneklinov@mail.ru

mfc.neklinov@yandex.ru

График работы:

Понедельник – пятница: 8.00 - 18.00ч. без перерыва;

Суббота: 9:00 – 13:00ч.

Воскресенье – выходной.

1.8. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями;

- на официальном сайте Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

- в ходе устного обращения в Администрацию Советинского сельского поселения Неклиновского района (по телефону или лично);

- при письменном обращении в Администрацию Советинского сельского поселения Неклиновского района.

1.9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и до­ступность проведённого консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: « Предоставление градостроительного плана земельного участка»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советинского сельского поселения Неклиновского района.

Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по имущественным и земельным отношениям Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача утверждённого градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Администрация Советинского сельского поселения Неклиновского района в течение тридцати дней со дня поступления заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет его подготовку и обеспечивает его утверждение.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Областной закон Ростовской области «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 18.09.2006 г. № 540-ЗС;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка установленного образца;

2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя);

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)

4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица:

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

5. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);

6. Кадастровая выписка о земельном участке (в объёме разделов В.1 – В.6 предоставляется Росреестром);

7. Топографическая съемка территории земельного участка на бумажном или электронном носителе в М 1:500, выполненная организацией, имеющей свидетельство о допуске к данному виду изыскательских работ, выданное саморегулируемой организацией, с отметкой о принятии для размещения в ИСОГД, в бумажном виде;

8. Правоустанавливающие документы на земельный участок (Справка о содержании правоустанавливающих документов предоставляется Росреестром);

9. Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку и сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);

10. Технический паспорт (в случае если на земельном участке имеются объекты недвижимости).

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 8 настоящего пункта, Администрация запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) по каналам межведомственного взаимодействия.

2.7. Орган местного самоуправления запрашивает самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении необходимой информации;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленных сведений требованиям нормативных и правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Администрацию Советинского сельского поселения Неклиновского района не может превышать 40 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14. Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.

2.15. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам.

Возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • максимальная минимизация времени ожидания приема;

  • оптимальные сроки предоставления муниципальной услуги;

  • максимальная минимизация количества обоснованных жалоб;

  • достоверность, правдивость, актуальность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • возможность получить информацию по вопросам предоставления му­ниципальной услуги по различным каналам, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • удовлетворенность граждан организацией, качеством и доступностью муниципальной услуги;

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

  • допуск на объекты собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

  • оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления, проведение проверки:

3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и документов;

3.2.2. специалист администрации:

- принимает заявление и документы;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления;

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.

3.2.3. Специалист администрации в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, Главе Советинского сельского поселения (далее - Глава) для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство по заявлению.

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

3.2.4. Должностными лицом, ответственным за выполнение процедуры выдачи градостроительного плана является специалист по имущественным и земельным отношениям Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района (далее по тексту – специалист).

3.2.5. Документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка представляются в трёх экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

3.2.6.Специалист в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка организует:

- проверку наличия и соответствие предоставленных документов согласно требованиям действующего законодательства РФ;

- подготовку проекта градостроительного плана земельного участка, утверждение Главой Советинского сельского поселения Неклиновского района или подготовку отказа о выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа, утвержденного Главой поселения.

- выдачу градостроительного плана земельного участка, либо выдачу отказа в получении градостроительного плана земельного участка.

3.2.7. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, один экземпляр хранится в Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района. Заявителю выдаётся два экземпляра градостроительного плана земельного участка.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №1, 2.

3.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги для физических и юридических лиц представлена в Приложении № 3, 4.
IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется Главой Советинского сельского поселения Неклиновского района.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками настоящего Административного регламента.

4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации Советинского сельского поселения Неклиновского района и внеплановыми.

4.6. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.7. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом № 5.2.1. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги




























Приложение №2

к Административному регламенту

















Специалист готовит проект градостроительного плана земельного участка подписывает и передает его на согласование главе Советинского сельского поселения Неклиновского района





Подготовленный градостроительный план земельного участка согласовывает и утверждает главой Советинского сельского поселения Неклиновского района







После утверждения градостроительного плана земельного участка главой Советинского сельского поселения Неклиновского района пакет документов передается в ГСАиГ для регистрации градостроительного плана





ГСАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии адреса электронной почты заявителя) об исполнении услуги




ГСАиГ выдает заявителю 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка.





ГСАиГ передает пакет документов с утвержденным градостроительным планом земельного участка в архив и вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.




Приложение №3

к Административному регламенту
Форма заявления для физических лиц





Главе Советинского сельского поселения

Неклиновского района

от__________________________________

____________________________________

юридический адрес__________________

____________________________________

адрес для переписки ( индекс)__________

ИНН________________________________

Паспорт _____________________________

Контактный тел:______________________

Электронный адрес ___________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:___________________________________________________________________

для строительства _________________________________________________________
При этом предоставляю:

Копия правоустанавливающего документа на земельный участок

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Копии правоустанавливающего документа на объект недвижимости

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Копия технического паспорта на домовладение

_____________________________________, № __________________________________

(название объекта капитального строительства) (инвентаризационный или кадастровый номер)
Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном и электронном носителе

в масштабе (1:___),

выполненной _________________, _________________________________________

(дата) (наименование кадастрового инженера)

Копия выписки из государственного земельного кадастра на земельный участок;

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Нотариально удостоверенная доверенность на право представлять интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

__________________/_____________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы).

«____» ________________ 20___ г.

Документы приняты:
«_____» «____________» 20__ г. вх. № ____________ __________________/_____________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы).

Приложение №4

к Административному регламенту
Форма заявления для юридических лиц




Главе Советинского

сельского поселения

Неклиновского района

от__________________________________

____________________________________

юридический адрес__________________

____________________________________

адрес для переписки ( индекс)__________

р/с_________________________________

к/с_________________________________

банк________________________________

БИК________________________________

ИНН________________________________

ОГРН_______________________________

Паспорт _____________________________

Контактный тел:______________________

Электронный адрес ___________________





ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим подготовить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:_______________________________________________________________________
При этом предоставляем:

1 Копия правоустанавливающего документа на земельный участок

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Копии правоустанавливающего документа на объект недвижимости

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Копия технического паспорта на домовладение

_____________________________________, № __________________________________

(название объекта капитального строительства) (инвентаризационный или кадастровый номер)
Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном и электронном носителе

в масштабе (1:___), выполненной_________________, _________________________________________

(дата) (наименование кадастрового инженера)

Копия выписки из государственного земельного кадастра на земельный участок;

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

Устав организации;

Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП;

Нотариально удостоверенная доверенность на право представлять интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.

«_____» «____________» 20__ г. № ______________

__________________/_____________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы).

«____» ________________ 20___ г.

Документы приняты:

«_____» «____________» 20___ г. вх. № ____________ __________________/_____________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы).


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск