В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны


Скачать 153.06 Kb.
НазваниеВ. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Приложение № 1

к Административному регламенту



Пример заявления о предоставлении муниципальной услуги

по образованию земельного участка под многоквартирным домом




Главе администрации

муниципального образования

«Правдинский городской округ»

В.А. Бакалину

От Ивановой Марии Ивановны

фамилия, имя, отчество

паспорт 27 00 632785 ОВД Правдинского района

документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем, когда выдан

Калининградской области, 25.08.2002г.

Калининградская область, г, Правдинск, ул. Калининградская, д. 20, кв. 16

адрес регистрации по месту жительства

Калининградская область, г, Правдинск, ул. Кутузова, д. 69, кв. 7

адрес регистрации по месту проживания (почтовый адрес)
телефон 8-906-000-00-00, 2-13-40

Заявление
Прошу сформировать земельный участок для обслуживания многоквартирного дома, расположенный по адресу: Правдинский район, поселок Луговое, улица Школьная, дом № 30.

В соответствии с ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных.
«15» января 2015 г. Иванова М.И.

(подпись)

Расписку в приеме документов получил(а).



15



января

2015

г. “

09

” ч “

40

мин.

Ответ прошу:

направить почтовым отправлением по адресу: Калининградская область, г, Правдинск, ул. Кутузова, д. 69, кв. 7



(указать адрес)

  • выдать при личном обращении в МФЦ, расположенном адресу: г. Правдинск, пл. 50-летия Победы, 1, каб. 11




Иванова Иванова М.И.

(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)

Вход. 1243 дата 15.01.2014 г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе администрации

муниципального образования

«Правдинский городской округ»

В.А. Бакалину

От

фамилия, имя, отчество

паспорт

документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем, когда выдан

адрес регистрации по месту жительства
адрес регистрации по месту проживания (почтовый адрес)
телефон

Заявление
Прошу сформировать земельный участок для обслуживания многоквартирного дома, расположенный по адресу: _________________________________________________________________________________..
В соответствии с ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных.

___________(дата) _____________(подпись) _____________(ФИО)

Расписку в приеме документов получил(а).



___



___________



г. “



” ч “



мин.



Ответ прошу:

  • направить почтовым отправлением по адресу: ______________________________________________

(указать адрес)

  • выдать при личном обращении в МФЦ, расположенном адресу: г. Правдинск, пл. 50-летия Победы, 1, каб. 11






Ответ прошу:

_ направить почтовым отправлением по адресу: ______________________________________________

(указать адрес)

  • выдать при личном обращении в МФЦ, расположенном адресу: г. Правдинск, пл. 50-летия Победы, 1, каб. 11








(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)

Вход. дата г.

Приложение № 3

к Административному регламенту
РАСПИСКА

В ПРИЕМЕ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ


Вход №




от

«




»










г.









Наимен. услуги:










Адрес заявителя:




Конт. телефон:







Ф.И.О., предоставившего

документы:










(указывается Ф.И.О. полностью (последнее при наличии))


№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Отметка о наличии

Подлин-ных

копий

Подлин-ных

копий

Подлин-ных

копий




1

























2

























3
















































































































































(должность сотрудника, принявшего документы)




(подпись, Ф.И.О.)










дата выдачи расписки (указывается сотрудником, принявшим документы)










дата, время получения результата

(указывается сотрудником, принявшим документы)



Расписка получена:










(фамилия, инициалы, подпись заявителя)













(должность сотрудника, выдавшего документы)




(подпись, Ф.И.О.)













(дата выдачи (получения) документов)




(подпись, Ф.И.О. лица получившего документы)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по формированию земельного участка под многоквартирный дом

Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов




СООТВЕТСТВУЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

Передача заявления с комплектом документов главе администрации (лицу, его замещающему).


Уведомление об отказе в приеме документов.




Рассмотрение заявления с комплектом документов главой администрации (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.




Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов).




Заключение договора на оказание услуг по формированию и постановке земельного участка на ГКУ




Подготовка и направление заявителю промежуточного результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о проведении работ по образованию земельного участка)




Выдача кадастрового паспорта Заявителю.


Приложение № 5

к Административному регламенту

Типовая технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «образование земельного участка под многоквартирным домом»


Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация муниципального образования «Правдинский городской округ»

МФЦ по месту жительства заявителя - в части принятия заявления заявителя и необходимого пакета документов к нему в соответствии с административными регламентами, а также выдача заявителю документов о результате предоставления услуги.

2. Наименование муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача образование земельного участка под многоквартирным домом»

3. Краткое наименование муниципальной услуги

Нет.

4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги

Образование земельного участка под многоквартирным домом.

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс РФ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Калининградской области от 21.12.2006 № 105 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области»;

Устав муниципального образования «Гвардейский городской округ».

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии – прикладывается к технологической схеме).

Нет.

2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии – прикладывается к технологической схеме)

Нет.

3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ)

1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ – 3 дня;

2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;

3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ – в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ

1. По телефону;

2. По электронной почте;

3. При личном обращении.

7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ

1. По телефону;

2. По электронной почте;

3. При личном обращении.

8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Нет.

Сведения о подуслугах

1. Образование земельного участка под многоквартирным домом

1.1. Срок предоставления подуслуги

1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу не позднее месячного срока со дня представления документов заявителем.

1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения)

1. Выдача кадастрового паспорта заявителю.;

2. Выдача решения об отказе в образование земельного участка под многоквартирным домом.

1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги:

1. Лично;

2. Через уполномоченного представителя;

3. Через МФЦ.

1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги

Бесплатно.

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

1. Образование земельного участка под многоквартирным домом

1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги

1. Граждане Российской Федерации

1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу

Документы, удостоверяющие личность заявителя.

1.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя

Да.

1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге.

1. Образование земельного участка под многоквартирным домом

1. Наименование документа

- письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность Заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;

- кадастровый паспорт земельного участка.

2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1. 1 экз., подлинник;

2. 1 экз., подлинник.

3.Установление требования к документу

Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге.

1. Образование земельного участка под многоквартирным домом

1.1. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.

Срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней.

1.3. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

Сотрудник Уполномоченного органа.

1.4. Форма и образец заполнения межведомственного запроса.

Нет.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой

1. Образование земельного участка под многоквартирным домом

2. Ответственные специалисты по каждому действию

Сотрудники Уполномоченного органа.

3. Среднее время выполнения каждого действия

1. 15 минут;

2. 5 рабочих дней;

3. 6 рабочих дней;

4. 13 рабочих дней.

4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подслуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет.

Похожие:

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconА. Г. Тулееву Ивановой Марии Ивановны

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconА. Г. Тулееву Ивановой Марии Ивановны

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconВ компетентные органы
Ивановой Анны Ивановны, 23 июля 1994 года рождения, в период с 01 мая 2008 года по 01 августа 2008 года в сопровождении своей матери...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconВ компетентные органы
Ивановой Анны Ивановны, 23 июля 1994 года рождения, в период с 01 мая 2008 года по 01 августа 2008 года в сопровождении своей матери...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconВ компетентные органы
Ивановой Анны Ивановны, 23 июля 1994 года рождения, в период с 01 мая 2006 года по 01 августа 2006 года в сопровождении своей матери...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconЗаявление
Я, Иванов Иван Иванович, финансирую в полном объеме тур в Грецию моей жены Ивановой Марии Петровны и моей дочери Ивановой Анны Ивановны...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconЗаявление
Я, Иванов Иван Иванович, финансирую в полном объеме тур в Грецию моей жены Ивановой Марии Петровны и моей дочери Ивановой Анны Ивановны...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconЗаявление
Я, Иванов Иван Иванович, финансирую в полном объеме тур в Грецию моей жены Ивановой Марии Петровны и моей дочери Ивановой Анны Ивановны...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconВ. А. Головневу от Ивановой Марии Ивановны
«Уполномоченный по защите прав предпринимателей и его Аппарат» на должность государственной гражданской службы по группе (ведущих,...

В. А. Бакалину От Ивановой Марии Ивановны iconПеречень прилагаемых к заявлению документов
Я подала апелляционную жалобу на решение суда от «17» марта 2015 г по гражданскому делу по иску Иванова Ярослава Михайловича в адрес...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск