Распоряжение


Скачать 339.86 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ



08.12.2015

№ 434-р


(в ред. распоряжений администрации города от 20.02.2016 № 40-р, от 05.07.2016 № 200-р)

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предварительному согласованию

предоставления земельного участка для индивидуального

жилищного строительства
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города Э.Ш. Акбулатов
Приложение

к распоряжению

администрации города

от ____________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предварительному

согласованию предоставления земельного участка

для индивидуального жилищного строительства
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее – муниципальная услуга).

2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в том числе инвалид, семья, имеющая в своем составе инвалида, а также иные льготные категории граждан, имеющие право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).

3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее – Департамент).

4. Департамент располагается по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, тел. 8 (391) 226-18-42, 226-18-43.

5. График работы специалистов Департамента: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

6. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и приложенные к нему документы могут быть поданы:

посредством почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;

лично (через уполномоченного представителя) с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;

в Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по адресам: г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом. 462, ул. Попова, 8, пом. 61, пр-т им. газеты «Красноярский рабочий», 44, пом. 59, пр-т им. газеты «Красноярский рабочий», 70, пом. 79;

в электронном виде через официальный сайт администрации города: www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/040 (далее – Сайт).

7. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по телефону: 8 (391) 226-18-42, 226-18-43, а также на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.

8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.

При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

9. Информация об органе, оказывающем муниципальную услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru в разделе «Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/040», а также на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.

10. Информация об органах, организациях, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте: www.to24.rosreestr.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: предварительное согласование предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» муниципальной услуге присвоен номер – 02/00/040.

12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет не более 90 дней.

15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Водным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 № 7-107;

Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122;

Правилами предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901;

приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов».

16. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

3) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

9) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

17. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства прилагаются:

1) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае если с заявлением обращается представитель заявителя – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

2) схема расположения земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) исключен;

4) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

Документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копиях, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок.

Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

18. Льготные категории граждан дополнительно предоставляют копии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, а именно:

1) для инвалидов, семей, имеющих в своем составе инвалидов:

справку, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

справку о составе семьи;

распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

2) для военнослужащих:

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации либо военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;

документы, подтверждающие прохождение военной службы по контракту, либо документы, подтверждающие увольнение гражданина с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, либо документы, подтверждающие прохождение гражданином военной службы за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями;

3) для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:

удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом;

удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

4) для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:

удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов.

Документы, перечисленные в абзацах третьем, четвертом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце третьем подпункта 4 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1–13, 15–19, 22, 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1–23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

24. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Для инвалидов должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.

Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечиваются:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов по Департаменту, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы – видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги гражданам являются:

соотношение количества принятых решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков и количества поступивших заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства соответственно;

количество решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков гражданам, признанных незаконными в судебном порядке;

количество жалоб на действия (бездействие) и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

3) подготовка распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

27. Регистрация заявления с приложенными документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;

3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;

4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и направление его уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;

5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.

28. Рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования Департа-мента;

3) в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 17, абзацами третьим, четвертым подпункта 1, абзацем четвертым подпункта 3, абзацем третьим подпункта 4 пункта 18 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем;

4) уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента проверяет заявление на предмет соответствия пунктам 16, 17, 18 настоящего Регламента, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.

В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы;

5) в случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует пунктам 16, 17, 18 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в течение девяти дней возвращает заявление с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) в случае соответствия заявления пунктам 16, 17, 18 настоящего Регламента уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в течение двадцати девяти дней с даты поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее – Извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При поступлении в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, административные действия, указанные в абзацах первом, втором подпункта 6 пункта 28 настоящего Регламента, не осуществляются;

7) результатом административной процедуры является:

принятие решения о соответствии или несоответствии предоставленных заявителем документов пунктам 16, 17, 18, 20 настоящего Регламента;

опубликование Извещения;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

8) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более пятидесяти девяти дней.

29. Подготовка распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является истечение тридцатидневного срока со дня опубликования Извещения и отсутствие заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

В отношении граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии предоставленных заявителем документов пунктам 16, 17, 18, 20 настоящего Регламента;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка является уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента;

3) при отсутствии по истечении тридцати дней со дня опубликования Извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) проект распоряжения администрации города с земельным делом направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования Департамента на согласование в юридическое управление администрации города.

Юридическое управление администрации города осуществляет согласование предоставленного проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

При наличии замечаний проект распоряжения администрации города с земельным делом и приложенными замечаниями направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае если вынесенные по проекту распоряжения администрации города замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 настоящего Регламента;

5) копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка после регистрации в управлении делами администрации города уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента направляются:

в отдел землепользования Департамента для помещения в земельное дело;

в однодневный срок заявителю;

в департамент градостроительства администрации города для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;

6) результатом административной процедуры является:

распоряжение администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

7) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента
30. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

31. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.

32. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

33. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно, не реже одного раза в год.

34. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.

35. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

36. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента в рамках предоставления муниципальной услуги.

37. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

38. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города – руководителю Департамента.

Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города – руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.

39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

41. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

43. Заместитель Главы города – руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

45. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предварительному

согласованию предоставления

земельного участка для

индивидуального жилищного

строительства






Заместителю Главы города –

руководителю департамента

муниципального имущества

и земельных отношений

от ____________________________

(Ф.И.О. физического лица)

______________________________ ______________________________

(серия, номер паспорта, кем и когда выдан)

______________________________

(адрес места жительства)

______________________________

(почтовый адрес,

______________________________

адрес электронной почты)

______________________________

(номер контактного телефона)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного

участка для индивидуального жилищного строительства


В соответствии со статьями 39.14, 39.15, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. _____________________________________, с кадастровым номером

______________________________________________________________ (указывается в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению

в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном

кадастре недвижимости»)

без проведения торгов на основании пункта 2 статьи 39.3, пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации на праве _________

______________________________________________________________ (указывается вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок)

в целях ______________________________________________________;

(указывается цель использования земельного участка)

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка _____________________________________________

(указывается в случае, если испрашиваемый земельный участок

_____________________________________________________________;

образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории __________________

______________________________________________________________

(указывается в случае, если земельный участок предоставляется для размещения

_____________________________________________________________;

объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом)

реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд ___________________________________

(указывается в случае, если земельный участок

______________________________________________________________

предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных

или муниципальных нужд)
Приложения:

1. Копия документа, подтверждающего личность заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, – документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на ___ л. в ___ экз.

2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, на ___ л. в ___ экз.

3. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке в случае, если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении, на ___ л. в ___ экз.*

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок на ___ л. в ___ экз.*

5. Копии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка (при их наличии), за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце третьем подпункта 4 пункта 18 настоящего Регламента, на ___ л. в ___ экз.

_______________

* Данные документы запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
Настоящим также подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату предоставления заявления достоверны, документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соот-ветствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Приложения на ______ л.


_____________________

(подпись заявителя)


Регистрационный

номер

заявления

Дата, время

принятия

заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены.

Заявление принял


Ф.И.О.

подпись»














Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предварительному

согласованию предоставления

земельного участка для

индивидуального жилищного

строительства




БЛОК-СХЕМА


Регистрация заявления гражданина






Рассмотрение заявления гражданина,



не имеющего право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка


имеющего право на первоочередное

(внеочередное) приобретение земельного участка




Извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства

Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

При отсутствии заявлений

иных граждан о намерении участвовать в аукционе





При наличии заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе





Отказ в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Подготовка распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги




Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск