Скачать 227.08 Kb.
|
От 09.06.2007 г. № 12-10/134 Об утверждении Порядка выдачи наличных денежных средств под отчет в Управлении Федерального казначейства по Московской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих», «Инструкции по бюджетному учету», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006г. № 25н и «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного Советом директоров Центрального банка России от 22.09.1993 г. № 40 ПРИКАЗЫВАЮ:
Руководитель Управления А.А. ДильманПОРЯДОК выдачи наличных денежных средств под отчет в Управлении Федерального казначейства по Московской области Авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя Управления Федерального казначейства по Московской области (далее – Управление) на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет ответственным работником отдела финансового обеспечения проставляется соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Аванс под отчет выдается только лицам, работающим в Управлении. Передача выданных под отчет наличных денежных средств одним лицом другому запрещается. Выдача наличных денежных средств под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Порядок представления отчета об израсходованных подотчетными лицами суммах и окончательного расчета по ним установлен пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 г. № 40. Денежные средства, выданные под отчет, могут расходоваться только на те цели, которые предусмотрены при их выдаче. 1. Выдача наличных денежных средств под отчет на административно-хозяйственные нужды Управления Федерального казначейства по Московской области. Выдача наличных денежных средств на административно-хозяйственные нужды производится в соответствии с утвержденной сметой Управления. Перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные денежные средства на административно-хозяйственные нужды представлен в Приложении № 1. Наличные денежные средства на административно-хозяйственные нужды выдаются под отчет на срок, не превышающий 14 (четырнадцать) календарных дней. Управление через подотчетных лиц может осуществить оплату имущества (работ, услуг) другому юридическому лицу в сумме, не превышающей предельного размера расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами по одной сделке, устанавливаемого Центральным Банком России. Для получения наличных денежных средств под отчет на административно - хозяйственные нужды сотрудник Управления предоставляет в отдел финансового обеспечения Управления заявление с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается (Приложение № 2). Заявление предоставляется в день оформления заявления. Ответственный сотрудник отдела финансового обеспечения проставляет на заявлении соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делает отметку об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации расходов. Курирующий заместитель руководителя Управления согласовывает необходимость приобретения товара, работ, услуг. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные средства выдаются под отчет расходным кассовым ордером (далее – РКО) в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». 2. Выдача наличных денежных средств под отчет на расходы, связанные со служебными командировками Управления Федерального казначейства по Московской области. Выдача наличных денежных средств под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в соответствии с утвержденной сметой Управления и в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели, установленных постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 г. № 729. Направление сотрудников Управления в командировку оформляется следующими унифицированными документами, утвержденными постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1:
Служебное задание для направления в командировку (ф. № Т-10А, часть первая) составляется начальником отдела Управления, в котором работает командируемый сотрудник, и утверждается руководителем Управления либо другим уполномоченным на это лицом. В Служебном задании указывается содержание задания (цель) сотрудника, место назначения и срок командировки. Приказ о направлении сотрудника в командировку (ф. Т-9 или ф. Т-9А) издается на основании утвержденного руководителем Управления Служебного задания. Форма № Т-9 составляется, если в командировку направляется один сотрудник, а форма № Т-9А – при направлении в командировку нескольких сотрудников. В Приказе о направлении в командировку указываются фамилия и инициалы, наименование отдела, должность командируемого сотрудника, цель, срок, дата начала и дата окончания командировки, источник финансирования командировочных расходов. Командировочное удостоверение (ф. Т-10) или маршрутный лист (Приложение № 7) подтверждает срок пребывания сотрудника в командировке (дата приезда в место командирования и дата выезда из него). Командировочное удостоверение выписывается в одном экземпляре сотрудником отдела кадров Управления на основании приказа (распоряжения) о направлении работника в командировку. При однодневных командировках, если сотрудник должен возвратиться из командировки к месту постоянной работы в тот же день, в который он был командирован, Командировочное удостоверение не выписывается. В данном случае оформляется маршрутный лист. При посещении сотрудником Управления в ходе выполнения Служебного задания нескольких пунктов назначения в каждом пункте необходимо сделать отметки о дате приезда и дате выезда. Отметки должны быть заверены подписью ответственного должностного лица и печатью. Личные данные сотрудника и пункт назначения, указанные в Командировочном удостоверении, должны совпадать с данными проездных документов. Наименование места назначения, указанное на лицевой стороне удостоверения, должно совпадать с наименованием в графе отметок прибывающей стороны на обороте удостоверения. Краткий отчет о выполнении задания сотрудник заполняет после возвращения из командировки. Отчет согласовывается с начальником отдела, в котором работает сотрудник, и представляется в отдел финансового обеспечения Управления вместе с Командировочным удостоверением (ф. № Т-10) или маршрутным листом. Форма краткого отчета о выполнении задания утверждена приказом Управления Федерального казначейства по Московской области от 07.11.2006 г. № 12-10/315 (Приложение № 8). Командировочное удостоверение оформляется только при командировках в страны СНГ, когда не ставят отметки в загранпаспорте о пересечении границы. При командировке в страну с визовым режимом въезда Командировочное удостоверение не оформляется. Время пребывания сотрудника Управления в загранкомандировке определяется на основании дат, указанных в проездных документах, и по отметкам о пересечении границы в загранпаспорте. Для подтверждения времени пребывания сотрудника в загранкомандировке к Авансовому отчету прикладывается ксерокопия страниц загранпаспорта с отметками о пересечении границы. Авансовый отчет представляется в течение трех рабочих дней после возвращения сотрудника из командировки. Для получения наличных денежных средств под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, сотрудник Управления предоставляет в отдел финансового обеспечения Управления, за 5 рабочих дней до наступления командировки, заявление с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается (Приложение № 9). В подтверждение суммы, запрашиваемой для оплаты проживания, к заявлению прикладывается информационное письмо гостиницы, содержащее следующую информацию:
Ответственный сотрудник отдела финансового обеспечения проставляет на заявлении соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делает отметку об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов. Курирующий заместитель руководителя Управления согласовывает необходимость расходов. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные средства выдаются под отчет РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». В случае командирования сотрудника Управления в такую местность, откуда он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого служебного задания имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства, суточные не выплачиваются. Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения гражданского служащего из места командирования к постоянному месту жительства в каждом конкретном случае решается представителем нанимателя или уполномоченным им лицом с учетом расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого служебного задания, а также необходимости создания гражданскому служащему условий для отдыха. Расходы по бронированию и найму жилого помещения возмещаются командированным гражданским служащим (кроме тех случаев, когда им предоставляется бесплатное жилое помещение) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам: а) гражданским служащим, замещающим высшие должности гражданской службы категории "руководители", - не более стоимости двухкомнатного номера; б) остальным гражданским служащим - не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера. При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке на основании заявления (Приложение № 10), предоставленного в отдел финансового обеспечения Управления. Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные средства выдаются РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». В случае вынужденной остановки в пути командированному гражданскому служащему возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных настоящими порядком и условиями. В случае заблаговременного приобретения проездных билетов, для получения наличных денежных средств под отчет на приобретение проездных билетов сотрудник Управления предоставляет в отдел финансового обеспечения Управления заявление с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается (Приложение № 11). Ответственный сотрудник отдела финансового обеспечения проставляет на заявлении соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делает отметку об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации расходов. Курирующий заместитель руководителя Управления согласовывает необходимость расходов. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные средства выдаются под отчет РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». Приобретенные проездные билеты приходуются как денежные документы на счете аналитического учета 020105000 «Денежные документы и бланки строгой отчетности», а накануне отъезда в командировку выдаются под отчет. Для получения денежных документов и бланков строгой отчетности под отчет сотрудник Управления предоставляет в отдел финансового обеспечения Управления заявление (Приложение № 12). Ответственный сотрудник отдела финансового обеспечения проставляет на заявлении соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делает отметку об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам по данному счету аналитического учета. Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии в кассе Управления денежных документов и бланков строгой отчетности. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные документы и бланки строгой отчетности выдаются под отчет РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». Допускается одновременная выдача под отчет денежных документов и бланков строгой отчетности и наличных денежных средств в следующих случаях:
В случае если во время нахождения в командировке, сотрудником Управления произведены расходы, размеры которых превышают размеры, установленные Правительством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные со служебными командировками (при условии, что они произведены гражданским служащим с разрешения представителя нанимателя или уполномоченного им лица), указанные расходы возмещаются Управлением за счет средств, предусмотренных в соответствии с утвержденной сметой Управления на основании заявления (Приложение № 13). Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации расходов. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. Денежные средства выдаются РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». 3. Оформление Авансового отчета. Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют в отдел финансового обеспечения Управления авансовый отчет формы 0504049 (Приложение № 14), утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. N 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета», с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Подотчетные лица, получившие наличные денежные средства под отчет, обязаны предъявить в отдел финансового обеспечения, в подтверждение использования авансовых сумм, авансовый отчет и произвести окончательный расчет:
Авансовый отчет составляется в одном экземпляре и может быть написан от руки или оформлен с использованием компьютера. К Авансовому отчету должны быть приложены следующие документы: - документы, подтверждающие получение материальных ценностей, факт выполнения работ, оказания услуг; - документы, подтверждающие факт оплаты материальных ценностей, работ, услуг. На лицевой стороне Авансового отчета подотчетное лицо в графе назначение аванса проставляет:
На оборотной стороне Авансового отчета подотчетное лицо записывает перечень приложенных документов и суммы расходов по ним. Документы, приложенные к Авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В случае подтверждения использования авансовых сумм сразу несколькими документами (например, товарным и кассовым чеками) в Авансовый отчет вписываются номера и даты обоих документов, но сумма указывается только один раз. Документами, подтверждающими факт получения подотчетным лицом материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг, являются: товарные чеки магазинов розничной торговли, накладные на отпуск товаров, акты выполненных работ (оказанных услуг) организаций, торгово-закупочные акты при покупке материальных ценностей у физического лица и др. При приобретении материальных ценностей через сеть розничной торговли к Авансовому отчету, кроме документов, подтверждающих получение имущества подотчетным лицом, должны быть приложены документы, подтверждающие факт его оприходования на склад, с подписью материально-ответственного лица, получившего материальные ценности или объекты основных средств. Документами, подтверждающими факт оплаты материальных ценностей (работ, услуг), являются чеки контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), а также квитанции к приходным кассовым ордерам (далее – ПКО) и бланки строгой отчетности, приравненные к кассовым чекам. В кассовом чеке должны быть четко пропечатаны наименование продавца, его ИНН, номер кассовой машины, дата совершения операции, сумма. К бланкам строгой отчетности относятся квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Если подотчетным лицом представлен чек ККТ, содержащий в себе наименование, количество и цену приобретенных в розничной торговле товаров, товарный чек может не представляться. Произведенные подотчетным лицом расходы принимаются к учету только при наличии акта, составленного сотрудниками административного отдела Управления и фиксирующего номенклатуру, количество приобретенных товаров и цели их приобретения, в случае если: - чек ККТ не содержит в себе наименование, количество и цену приобретенных в розничной торговле товаров; - представленный подотчетным лицом товарный чек не имеет подробной расшифровки о приобретенном товаре. Все первичные учетные документы, удостоверяющие произведенные подотчетными лицами расходы, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, унифицированная форма которых не предусмотрена (товарный чек, торгово-закупочный акт и др.), должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование документа; - дату составления документа; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; - личные подписи указанных лиц. В отделе финансового обеспечения Управления авансовые отчеты проверяются арифметически, проверяется правильность оформления документов и расходования средств по назначению, указываются суммы расходов, принятые к учету и корреспонденция счетов. Авансовый отчет подписывается подотчетным лицом на оборотной стороне формы. На лицевой стороне формы приводятся подписи главного бухгалтера Управления и бухгалтера, производившего расчет. Расписка отрезается от Авансового отчета и выдается на руки подотчетному лицу. Проверенные авансовые отчеты утверждаются руководителем Управления и принимаются к отчету. На основании данных утвержденного Авансового отчета отделом финансового обеспечения Управления производится списание подотчетных сумм. Остаток неиспользованного аванса сдается в кассу Управления по ПКО в установленном порядке. В случаях непредставления подотчетными лицами в установленный срок авансовых отчетов о расходовании подотчетных сумм и (или) невозврата в кассу остатков неиспользованных авансов работодатель имеет право производить удержание этой задолженности из заработной платы лиц, получивших авансы под отчет, с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 4. Возмещение произведенного кассового расхода. Приобретение материальных ценностей, работ, услуг за свой счет допускается в случае срочной необходимости, при отсутствии в кассе наличных денежных средств, с обязательным оформлением заявления (Приложение № 15). Начальник отдела финансового обеспечения делает отметку о наличии лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации расходов. Курирующий заместитель руководителя Управления согласовывает необходимость приобретения товара, работ, услуг. После этого заявление передается для рассмотрения руководителю Управления. После совершения операции оформляется авансовый отчет, к которому прикладываются заявление и документы, подтверждающие произведенные расходы. Перерасход по Авансовому отчету выдается подотчетному лицу РКО в котором указывается:
К РКО прикладывается заявление подотчетного лица. На заявлении проставляется штамп «Оплачено». Приложение № 1. Перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные денежные средства на административно-хозяйственные нужды в Управлении Федерального казначейства по Московской области.
3. Отдел безопасности информации:
4. Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны:
Приложение № 2. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать под отчет денежные средства для приобретения (наименование аванса) для нужд Управления в сумме __ руб. __ коп. на ___ дней. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 8. Отчет о выполненной работе за период пребывания в служебной командировке _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________ (должность) _______________________________________________________ (отдел Управления Федерального казначейства по Московской области) _______________________________________________________ (место назначения) _______________________________________________________ (срок пребывания, дата начала, дата окончания) _______________________________________________________ (количество календарных дней, включая время нахождения в пути) Основание _____________________________________________________ Цель служебной командировки____________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Краткий отчет о выполненной работе_______________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Работник отдела Управления _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) “___”_____________200_ г. “Согласовано” Начальник отдела Управления _____________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) “___”_____________200_ г. Приложение № 9. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ В связи с (цель командировки) прошу выдать под отчет на командировочные расходы денежные средства на время командировки с __.__.200_ г. по __.__.200_ г., с последующим отчетом в 3-х дневный срок, в сумме __ руб. __ коп. по следующим статьям бюджетной классификации расходов: ст. 212 – __.__ руб.; ст. 222 – __.__ руб.; ст. 226 – __.__ руб. (место в гостинице забронировано). ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 10. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ Согласно п. 36 Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 года № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» прошу возместить расходы по найму жилого помещения в размере 30 % установленной нормы суточных за ___ дней нахождения в командировке в (место командировки) с __.__.200_ г. по __.__.200_ г. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 11. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ В связи с (цель командировки) прошу выдать под отчет для приобретения проездных билетов денежные средства в сумме __ руб. __ коп. на ___ дней. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 12. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ В связи с (цель командировки) прошу выдать под отчет (наименование денежного документа или бланка строгой отчетности) в сумме __ руб. __ коп. на ___ дней. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 13. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ Согласно п. 36 Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 года № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» прошу возместить расходы, связанные со служебной командировкой (куда командировали), по фактически произведенным расходам на сумму __.__ руб. по следующим статьям бюджетной классификации расходов: ст. 212 – __.__ руб.; ст. 222 – __.__ руб.; ст. 226 – __.__ руб. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
Приложение № 15. Руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области А.А. Дильману (наименование должности, отдела Управления, Ф.И.О. работника) Резолюция: Удовлетворить Отказать Прошу переговорить Представить обоснование ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить приобретение (наименование) для нужд Управления за свой счет на сумму __ руб. __ коп. с последующим возмещением расходов. ___________________ _________________ ____________________________ (Должность заявителя) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи заявителя) «____»__________ 200__ г.
|
Управление Федерального казначейства по Московской области (Федеральная миграционная служба России по Московской области (наименование... | Об утверждении инструкции по ведению «Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами... | ||
Настоящий Порядок оказания бесплатной юридической помощи в Управлении Федерального казначейства по Брянской области (далее Порядок)... | Московской области», Положением о в Главном управлении культурного наследия Московской области, утвержденным постановлением Правительства... | ||
Клиент – главный распорядитель средств федерального бюджета или администратор источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита... | Организатор, в лице руководителя Гришина Дмитрия Сергеевича, действующего на основании Положения о Межрегиональном операционном управлении... | ||
Управление Федерального казначейства по Московской области (Главное управление министерства внутренних дел РФ по Московской области)наименование... | Распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» | ||
Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного... | Удостоверяющего центра Федерального казначейства в рамках регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |