Регламента по предоставлению


Скачать 319.3 Kb.
НазваниеРегламента по предоставлению
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Администрация Кубенского сельского поселения

Харовского муниципального района

Вологодской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26.07.2012г. № 59
Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов,

а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся

в улучшении жилищных условий

на территории Кубенского сельского поселения »
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 г.  210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р « О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь ст. Устава муниципального образования Кубенское сельское поселение Харовского района Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории поселения».

2.Утвердить ответственным за предоставление муниципальной услуги ведущего специалиста по земельным и имущественным отношениям администрации Кубенского сельского поселения.

3.Разместить на официальном сайте Кубенского сельского поселения, (при его отсутствии на официальном сайте Харовского муниципального района),указанный административный регламент.

4.Постановление вступает в силу с момента его подписания .


Глава Кубенского сельского поселения Н.А.Стукалова



Утвержден постановлением

Администрации Кубенского

сельского поселения

от 26.07.2012г. N 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ

ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории поселения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кубенского сельского поселения, иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).

1.3. Нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, признаются граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Кубенское.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кубенского сельского поселения (далее – Администрация поселения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, а при направлении Администрацией поселения межведомственных запросов в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.1.4 настоящего Регламента, - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов (сведений, содержащихся в них).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации,

Жилищным кодексом Российской Федерации,

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая),

Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации",

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями),

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями),

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 4 января 1996 года N 52-ОЗ "О прожиточном минимуме в Вологодской области" (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 29 июня 2005 года N 1307-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 29 июня 2005 года N 1306-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда" (с последующими изменениями),

Уставом муниципального образования Кубенское.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию поселения заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Данное заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи.

2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги иному лицу, не являющемуся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.2. С заявлением заявитель также должен представить следующие документы:

документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами, подтверждающие факт наличия семейных отношений) и размер общей площади занимаемых жилых помещений;

документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений и (или) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, членов его семьи (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего);

документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у гражданина, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего);

документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением;

документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом области (в случае принятия гражданина на учет по данному основанию).

2.6.3. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, или невозможно их прочесть;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.8. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается по следующим основаниям:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента документы (за исключением случая, установленного пунктом 2.6.3 настоящего Регламента);

- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию поселения.

2.12. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги:

на фасаде здания должна быть размещена вывеска: "Администрация Кубенского сельского поселения ";

у здания Администрации поселения должна быть организована бесплатная парковочная автостоянка, в том числе не менее одного места для транспортных средств инвалидов;

вход в здание Администрации поселения, оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов и ожидания приема;

для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями;

в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.

2.12.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

режим работы Администрации поселения;

графики приема граждан специалистами Администрации поселения;

номера кабинетов, в которых осуществляются прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан;

номера телефонов, факса;

адрес официального Интернет-сайта Администрации поселения (при его отсутствии – адрес официального Интернет-сайта Администрации Харовского муниципального района);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения;

прочая информация об изменениях в жилищном законодательстве и других нововведениях, отразившихся на предоставлении муниципальной услуги;

настоящий административный регламент.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.12.2. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации поселения в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и информации о лице, осуществляющем прием (фамилия, имя, отчество, должность).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудуются противопожарной системой.

2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускаются.

В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- отсутствие жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц со стороны заявителя;

- отсутствие нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги;

- быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:

- лично в Администрацию поселения в часы приема;

- по телефону Администрации поселения в соответствии с режимом работы;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Администрации поселения;

- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации Кубенского сельского поселения , (при ее отсутствии на электронную почту администрации Харовского муниципального района

Место нахождения Администрации поселения: 162272, Вологодская область, Харовский район, д. Ивачино, дом 5.

График работы специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

- понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Консультирование граждан по возникающим вопросам в связи с предоставлением муниципальной услуги производится в рабочие дни с 09.00 до 16.00 по контактным телефонам: ( 81732) 4-82-21
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Администрацию поселения включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту):

- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами;

- рассмотрение заявления, установление оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- расчет в целях признания граждан (не) малоимущими;

- принятие и оформление решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решение об отказе в принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- оформление и направление (выдача) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию поселения.

Специалист Администрации поселения, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, представляет справочные материалы (образец заявления, согласия на обработку персональных данных, перечень документов, необходимых для постановки на учет);

выдает гражданам перечень документов, необходимых для подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, бланки заявления и согласия на обработку персональных данных;

разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

Результатом административной процедуры является информирование гражданина по вопросу принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры первичного приема и регистрации заявления с необходимыми документами является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Специалист Администрации поселения, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

на правильность оформления заявления;

на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

на соответствие представленных экземпляров копий документов подлинникам этих документов;

на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Администрации поселения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

После проверки документов осуществляется регистрация заявления при условии, что не обнаружены основания для возврата документов на переоформление.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения специалистом Администрации поселения (приложение N 3 к Регламенту).

Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.

Если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, Администрация поселения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия заявления направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является заявление, прошедшее регистрацию в установленном настоящим Регламентом порядке, с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

Специалист Администрации поселения осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, являются завершение ответственным исполнителем рассмотрения заявления и документов, признание их соответствующими либо несоответствующими требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.1.4. Основанием для начала административной процедуры признания граждан малоимущими является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, (дохода одиноко проживающего гражданина) учитываются следующие виды доходов:

- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922;

- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

- пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

- пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;

- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

- ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

- ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

- другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

- доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

- алименты, получаемые членами семьи;

- денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

- суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законодательством;

- суммы предоставленной государственной социальной помощи.

В доходы граждан не включаются:

- единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

- компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;

- пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями и дополнениями);

- ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.

Имущество, учитываемое при определении материального положения членов семьи (одиноко проживающего гражданина):

- жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, облагаемые налогом на имущество физических лиц;

- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- земельные участки;

- иное недвижимое имущество, принадлежащее гражданам на праве собственности.

В целях признания граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не учитывается стоимость:

- жилых домов, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции;

- автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, находящихся в эксплуатации более 12 лет.

Осуществление учета доходов производится на основании полученных гражданином и членами его семьи доходов за расчетный период, равный шести месяцам, предшествовавшим месяцу подачи заявления. Учет имущества гражданина, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления.

В случае необходимости специалист Администрации поселения вправе запросить у заявителя дополнительные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

После проверки приложенных к заявлению документов и в случае наличия у гражданина основания признания нуждающимся в жилом помещении производится расчет в целях признания граждан малоимущими (приложение N 4 к Регламенту).

Результатом административной процедуры признания граждан малоимущими является оформление расчета в целях признания граждан малоимущими.

3.1.5. Основанием для начала административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо решения об отказе в принятии указанных граждан на учет являются соответствие заявления и приложенных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и произведенный расчет в целях признания граждан (не) малоимущими.

Решение о принятии заявителя на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также на основании расчета в целях признания граждан (не)малоимущими.

В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления принимается решение о принятии заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, решение об отказе заявителю в принятии на учет.

Специалист Администрации поселения готовит проект постановления Администрации поселения об учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, малоимущих граждан (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего) либо об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Проект постановления передается для подписания Главе поселения.

Результатом административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения об отказе в принятии указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является подписанное постановление Администрации поселения.

3.1.6. Основанием для начала административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является постановление Администрации поселения об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

На основании постановления Администрации поселения об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, специалистом Администрации поселения готовится соответствующее уведомление заявителя (приложения N 5, N 6 к Регламенту).

В уведомлении указываются дата направления сообщения и его исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и основание принятия заявителя на учет или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Уведомление отправляется заявителю по почте или выдается лично в трехдневный срок со дня подписания Администрацией поселения об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Результатом административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является отправление (выдача) соответствующего уведомления.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, и (или) нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия, бездействие, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения содержит следующие основания:

имеется вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям была рассмотрена;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего, органа местного самоуправления, в адрес которого направлена жалоба;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта Администрации поселения (при его отсутствии – официального интернет-сайта администрации Харовского муниципального района), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Специалистов Администрации поселения - главе поселения в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений администрации поселения и (или) их руководителей, утвержденным постановлением администрации поселения

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (электронной почты, почтовому адресу), указанному в жалобе.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение №1

                                                                                     к  административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в улучшении жилищных условий »

 В  администрацию  Кубенского сельского поселения

                                                                        От ___________________________________

                                                                               фамилия, имя, отчество гражданина

         проживающего по адресу:

                                                                       __________________________________________

                                                                       Тел.:______________________________________
  1   2

Похожие:

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги: Расторжение договоров...
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Регламента по предоставлению iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
В целях упорядочения на территории города Снежинска деятельности по предоставлению государственной услуги: «Назначение и выплата...

Регламента по предоставлению iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Регламента по предоставлению iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск