Административный регламент


Скачать 342.58 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение к приказу

Республиканского агентства

по делам семьи и детей

«31» июля 2012 г. № 62-о/д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СПОРНЫХ СЛУЧАЯХ ПОРЯДКА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ, А ТАКЖЕ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по заключению соглашения между органами опеки и попечительства и гражданами по вопросам, связанным с воспитанием детей в части определения в спорных случаях порядка общения с ребенком, а также по вопросам воспитания и образования ребенка (далее - Административный регламент) регулирует порядок заключения соглашения между органами опеки и попечительства и гражданами по вопросам, связанным с воспитанием детей в части определения в спорных случаях порядка общения с ребенком, а также по вопросам воспитания и образования ребенка (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства). Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет также ГУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГУ МФЦ).

В рамках предоставления государственной услуги процедура межведомственного взаимодействия не предусмотрена.

1.3.2. Почтовые адреса, телефоны, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты, график работы органов опеки и попечительства, ГУ МФЦ указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.3.Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Агентства, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» (адрес: http://pgu.govrb.ru), «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (адрес: http://www.gosuslugi.ru) – (далее – Портале услуг).

1.3.4.Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства;

- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.5. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги по заключению соглашения между органами опеки и попечительства и гражданами по вопросам, связанным с воспитанием детей в части определения в спорных случаях порядка общения с ребенком, а также по вопросам воспитания и образования ребенка размещена на официальном сайте органов опеки и попечительства.

1.3.7. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Заключение соглашения между органами опеки и попечительства и гражданами по вопросам, связанным с воспитанием детей в части определения в спорных случаях порядка общения с ребенком, а также по вопросам воспитания и образования ребенка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, ГУ МФЦ в части приема документов для оказания государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения органа опеки и попечительства

- о порядке общения;

- о порядке образования;

- о порядке воспитания;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации обращения и составляет не более 30 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16; 1997, № 46, ст. 5243; 1998, № 26, ст. 3014; 2000, № 2, ст. 153; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 11; 2006, № 23, ст. 2378; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21;2007, № 30, ст. 3808; 2008, № 17, ст. 1756; 2008, № 27, ст. 3124);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. I), ст. 18, ст. 39, ст. 43; 2005, № 27, ст. 2722; 2005, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 3, ст. 282; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3437; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 31, ст. 3993; 2007, № 41, ст. 4845; 2007, № 49, ст. 6079; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; 2008, № 20, ст. 2253; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3597; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, № 7, ст. 775; 2009, № 26, ст. 3130; 2009, № 29, ст. 3582, ст. 3618; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428;2010, № 19, ст. 2291);

- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями» (газета «Бурятия», № 39, 06.03.2008, Официальный вестник № 19, «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3(108), 2008);

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги

2.6.1. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги:

- заявление гражданина согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- паспорт (копия);

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего (копия);

2.6.2.В письменном заявлении гражданин указывает:

- наименование органа опеки и попечительства;

- фамилию, имя, отчество должностного лица органа опеки и попечительства;

- свою фамилию, имя, отчество (при наличии);

- суть заявления;

- личную подпись и дату.

2.6.3. Заявление также может быть представлено в форме электронного документа.

2.6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

- заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа опеки и попечительства;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст заявления не поддается прочтению (ответ не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

2.11.3. Если подготовка ответа в течение 30 дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.

2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (с последующими изменениями).

2.13.2. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Кабинеты оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.13.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13.4. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

2.13.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.

2.13.6. Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.13.7. Центральный вход в здания органов, участвующих предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.13.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения – на информационных стендах);

- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск