«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин»


Скачать 119.87 Kb.
Название«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Проект

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим

возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин»
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для ее получения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Бодайбинского городского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется управлением делами администрации Бодайбинского городского поселения (далее по тексту – управление делами) по адресу: 666904, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, 3, кабинет 202.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в управлении делами, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты, режиме работы администрации, на официальном сайте администрации Бодайбинского городского поселения: http://www.uprava-bodaibo.ru.

График работы: понедельник с 8.00 до 17.00 часов, вторник – пятница с 8.00 до 16.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Приемные дни и часы отдела: понедельник, вторник, четверг, пятница с 13.00 до 16.00 часов.

Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами: 666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. 30 лет Победы, 3; справочные телефоны (39561)5-22-24; адрес электронной почты: info@uprava-bodaibo.ru.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управляющий делами, кабинет 202, тел. 8(39561) 5-22-24, 5-30-62 (доб.205).

Сведения о графике работы отдела администрации сообщаются по телефонам 8(93561) 5-22-24, 5-30-62.

Получателем муниципальной услуги являются несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет, обратившиеся в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача постановления администрации Бодайбинского городского поселения «О разрешении на вступление в брак» (далее – постановление);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 7 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить в управление делами следующие документы:

- совместное заявление лиц, желающих вступить в брак, о выдаче разрешения на вступления в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет по форме согласно Приложению к настоящему регламенту;

- копии паспортов лиц, желающих вступить в брак;

- сведения о наличии уважительных причин на вступление в брак (медицинская справка о беременности, копия свидетельства о рождении детей, другие)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- не предоставление документов, установленных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего административного регламента, в полном объеме;

- несоответствие запроса требованиям настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Устное консультирование каждого заявителя сотрудник отдела осуществляет в течение времени, не превышающего 15 минут.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в приемные часы. Сотрудник управления делами обеспечивает устные (по телефону или лично) и письменные консультации.

Сотрудник отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

В случае если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил заявителя, сотрудник отдела должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из возможности их размещения в здании.

Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.

Рабочее место сотрудника отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.

Информация о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения заявления, перечень документов для предоставления муниципальной услуги размещены на стенде в здании администрации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14. При поступлении в отдел запроса по электронной почте (при наличии данного вида связи) с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется уведомление (на электронный или почтовый адрес, либо по телефону) о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Если запрос заявителя требует предоставления конфиденциальной информации, заявителю рекомендуется лично обратиться в отдел администрации, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача постановления

3.1. Прием и регистрация заявления.


3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение в администрацию с документами, перечисленными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.1.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: ул. 30 лет Победы, д. 3, каб. 200 лично либо почтовым отправлением.

Ведущий специалист по контролю за документооборотом управления делами администрации осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, инициалы, а также адрес проживания и номер контактного телефона заявителя;

- тематику обращения.

3.1.3. После регистрации документы поступают главе Бодайбинского городского поселения для резолюции с последующей передачей управляющему делами администрации для исполнения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента регистрации заявления.

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения.

3.2. С момента поступления заявления управляющему делами администрации для исполнения, управляющий делами администрации осуществляет проверку приложенных к заявлениям документов.

3.2.1. В случае предоставления заявления не по форме и документов не в полном объеме управляющий делами консультирует заявителя непосредственно либо по телефону по перечню и качеству предоставляемых документов и предлагает заявителю в течение 2 дней представить документы, соответствующие требованиям пунктов 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, управляющий делами в течение 1 дня осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой Бодайбинского городского поселения, с указанием причин отказа и направления его заявителю по адресу указанному в заявлении.

3.2.2. В случае предоставления заявления по форме, указанной в приложении к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента в полном объеме, управляющий делами готовит проект постановления, который передаются на подпись главе Бодайбинскиого городского поселения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления документов в управление делами.

3.3. Выдача постановления администрации Бодайбинского городского поселения «О разрешении на вступлении в брак».

Управляющий делами администрации выдает одному из заявителей в приемные часы 1 экземпляр постановления. Заявитель расписывается в журнале выдачи с указанием даты получения.

В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги в течение времени, указанного управляющим делами администрации, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 5 рабочих дней с даты конечного результата муниципальной услуги постановление направляется ведущим специалистом по контролю за документооборотом управления делами администрации заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания постановления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента



4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется управляющим делами.

4.1.2. Управляющий делами организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается муниципальным актом администрации Бодайбинского городского поселения.

4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц управления делами закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих



5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления Главы Бодайбинского городского поселения. Жалоба может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 9.00 до 11.45 и с 13.00 до 15.45 гражданами и юридическими лицами в приемную администрации Бодайбинского городского поселения по адресу: 666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул.30 лет Победы, 3, здание администрации, кабинет №201 (телефон: 8(39561) 5-22-24, адрес электронной почты: info@uprava-bodaibo.ru.

5.1.2. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; предмета жалобы; личной подписи заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), даты.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.1.6. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Подготовил:

и.о. управляющего делами

администрации Бодайбинского

городского поселения Коваль Н.В.

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление

в брак несовершеннолетним лицам,

проживающим на территории муници-

пального образования, достигшим воз-

раста шестнадцати лет, при наличии

уважительных причин»
(Примерная форма заявления)
Главе Бодайбинского городского поселения

________________________________________
от ______________________________________

(Ф.И.О. заявителя подностью)
___________________________________________________________
________________________________________
Проживающий (ая):_______________________
________________________________________
Тел.____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на вступление в брак с несовершеннолетним,

достигшим возраста 16 лет


Прошу выдать разрешение о вступление в брак с несовершеннолетним (ей), не достигшим (ей) возраста 16 лет __________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

в связи с _____________________________________________________________________

(указать уважительную причину)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
К заявлению прилагается:

1. Копию паспорта;

2. Сведения об уважительных причинах (указать вид документа):____________________

_____________________________________________________________________________

Дата:___________ 20____ г.
Подпись:_________________

Похожие:

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,...

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» icon2083 административный регламент
...

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории муниципального образования, достигшим возраста шестнадцати лет, при наличии уважительных причин» iconУтверждено
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск