Скачать 0.52 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальным архивом Администрации Дубовского района Ростовской области муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства Раздел I. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, разработан муниципальным архивом Администрации Дубовского района Ростовской области в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства. 1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента является организация муниципальным архивом Администрации Дубовского района Ростовской области работы по исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, определение порядка взаимодействия с юридическими и физическими лицами, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области при осуществлении данной услуги. 2. Круг заявителей В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель). Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области, предоставляющего муниципальную услугу. Наименование архива: Муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области (далее – муниципальный архив). Почтовый адрес муниципального архива: пл. Павших борцов, 1, с. Дубовского, Дубовского района, Ростовской области, 347 410. График работы муниципального архива: понедельник – четверг с 9-00 до 17-12, пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы муниципального архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием Заявителей: понедельник - четверг с 09-00 до 17-00, пятница – не приемный день. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубовского района Ростовской области в лице муниципального архива. 3.2. Справочный телефон структурного подразделения Администрации Дубовского района Ростовской области муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу Телефон муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу: (8-863) 77 5-18-58. 3.3. Адрес официального сайта - Администрации Дубовского района Ростовской области: http://dubovskoe.donland.ru/ - электронный адрес Администрации Дубовского района Ростовской области: adm_dub@vttc.donpac.ru. - электронный адрес муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области: dubarchive@mail.ru. 3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг Информация по вопросам информационного обеспечения Заявителей и процедуры исполнения услуги может предоставляться: - лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей; - в письменном виде (почтой); - по электронной почте; - в телефонном режиме; - на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области http://dubovskoe.donland.ru/; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; - в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области». Должностные лица муниципального архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания муниципальной услуги. 3.5. Порядок, форма и место размещения информации Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области – http://dubovskoe.donland.ru/. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальным архивом Администрации Дубовского района ростовской области муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства. 2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу 2.1. Предоставление муниципальной услуги по организации работы по исполнению поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства осуществляет Администрация Дубовского района Ростовской области во взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России). 2.2. Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляют структурное подразделение Администрации Дубовского района - муниципальный архив, при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом Ростовской области. 3. Результат предоставления муниципальной услуги Результат предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем муниципального архива, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги 4.1. Решение об организации работы по предоставлению муниципальной услуги принимается руководителем муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса. 4.2. Информация о принятом решении по оказанию муниципальной услуги направляется Заявителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве. 4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя. 4.4. Поступившие в муниципальный архив запросы в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа Заявителю. 4.5. Поступившие в муниципальный архив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса, необходимыми для его исполнения сведениями. 4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входит в установленный 30-дневный срок. 5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7); - Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6); - Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496); - Постановлением Совета Министров СССР от 12.11.1990 № 1135 «Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был); - Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169); - Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (ст.8,9,10,16); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015); - Федеральным Законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Областным законом от 22.10.2005 года № 375-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по содержанию архивных учреждений»; - Областным законом от 18.09.2006 года № 540-ЗС «Об обращении граждан»; - Областным законом от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области». (Газета «Наше время» от 21 марта 2007г. №№89-90 (18151-18152)); - Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». («Российская газета», № 194, 24.08.2012, регистрационный номер 25000); - Положением о Комитете по управлению архивным делом Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 183. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»); - Уставом муниципального образования «Дубовский район»; - Положением о муниципальном архиве Администрации Дубовского района (Текст положения официально опубликован не был, с текстом положения можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области); - Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Издательство «Юридическая литература» от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления 6.1. Заявитель предоставляет в муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области следующие документы: 1) письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адрес электронной почты Администрации Дубовского района, муниципального архива или в разделе «Обратная связь» на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области; 2) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации. Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса: - о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали (служили); - о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения; - о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса. Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№1-5). 6.2. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. 7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги Запрос Заявителя не подлежит рассмотрению в случае, если он не содержит фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: - если запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение руководителю архива или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих тайну и/или конфиденциальную информацию; - отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц. 9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Данная муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом бесплатно. 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди не более 15 минут, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди не более 15 минут, Заявителю предоставляется документ по результатам рассмотрения муниципальной услуги. 13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Организация личного приема по информированию о выполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципального архива на рабочем месте и в соответствии с графиком работы. Кабинет, в котором осуществляется прием, должен обеспечивать: - комфортное расположение Заявителя и должностного лица; - возможность оформления Заявителем письменного запроса; - наличие письменных принадлежностей и бумаги; - соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны; - условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; - возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, в котором размещена визуальная текстовая информация, мультимедийная отсутствует. 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 15.1.Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; - допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами; - наличие форм запросов для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложения №№ 1- 5); - возможность направления Заявителем запроса и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В любое время с момента регистрации запроса Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, охраняемые федеральным законодательством тайну. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить устно по телефону, письменно по почте, по электронной почте и при личном обращении в муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области: - о дате получения запроса и его регистрации; - о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса; - об отказе в рассмотрении запроса; - о продлении срока рассмотрения запроса; - о результатах рассмотрения запроса. Получение муниципальной услуги возможно как в муниципальном архиве, так и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует. 15.2.Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность информации, предоставляемой Заявителю; - полнота информации по сути запроса Заявителя; - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса. - Заявитель и должностные лица муниципального архива взаимодействуют при подаче запроса и при получении результата по оказанию муниципальной услуги. Для уточнения информации, предоставленной Заявителем для исполнения муниципальной услуги, количество взаимодействий может увеличиваться. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует. 16. Иные требования Получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте Администрации Дубовского района Ростовской области, муниципального архива или через официальный сайт Администрации Дубовского района Ростовской области в разделе «Обратная связь». |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |