Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3







Приложение № 1

к постановлению Администрации

Дубовского района Ростовской области

от ________201__ №__



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальным архивом Администрации

Дубовского района Ростовской области муниципальной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок,

направляемых в иностранные государства
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, разработан муниципальным архивом Администрации Дубовского района Ростовской области в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента является  организация муниципальным архивом Администрации Дубовского района Ростовской области работы по исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, определение порядка взаимодействия с юридическими и физическими лицами, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области при осуществлении данной услуги.

2. Круг заявителей

В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области, предоставляющего муниципальную услугу.

Наименование архива: Муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области (далее – муниципальный архив).

Почтовый адрес муниципального архива: пл. Павших борцов, 1, с. Дубовского, Дубовского района, Ростовской области, 347 410.

График работы муниципального архива: понедельник – четверг с 9-00 до 17-12, пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы муниципального архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник - четверг с 09-00 до 17-00, пятница – не приемный день.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубовского района Ростовской области в лице муниципального архива.
3.2. Справочный телефон структурного подразделения Администрации Дубовского района Ростовской области муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу

Телефон муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу: (8-863) 77 5-18-58.
3.3. Адрес официального сайта

- Администрации Дубовского района Ростовской области: http://dubovskoe.donland.ru/

- электронный адрес Администрации Дубовского района Ростовской области: adm_dub@vttc.donpac.ru.

- электронный адрес муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области: dubarchive@mail.ru.
3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Информация по вопросам информационного обеспечения Заявителей и процедуры исполнения услуги может предоставляться:

- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей;

- в письменном виде (почтой);

- по электронной почте;

- в телефонном режиме;

- на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области http://dubovskoe.donland.ru/;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

Должностные лица муниципального архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации

Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области – http://dubovskoe.donland.ru/.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальным архивом Администрации Дубовского района ростовской области муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу

2.1. Предоставление муниципальной услуги по организации работы по исполнению поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства осуществляет Администрация Дубовского района Ростовской области во взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России).

2.2. Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляют структурное подразделение Администрации Дубовского района - муниципальный архив, при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 

2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем муниципального архива, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Решение об организации работы по предоставлению муниципальной услуги принимается руководителем муниципального архива Администрации Дубовского района Ростовской области в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса.

4.2. Информация о принятом решении по оказанию муниципальной услуги направляется Заявителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве.

4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

4.4. Поступившие в муниципальный архив запросы в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа Заявителю.

4.5. Поступившие в муниципальный архив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса, необходимыми для его исполнения сведениями.

4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входит в установленный 30-дневный срок.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496);

- Постановлением Совета Министров СССР от  12.11.1990 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (ст.8,9,10,16);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015);

- Федеральным Законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Областным законом от 22.10.2005 года № 375-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по содержанию архивных учреждений»;

- Областным законом от 18.09.2006 года № 540-ЗС «Об обращении граждан»;

- Областным законом от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области». (Газета «Наше время» от 21 марта 2007г. №№89-90 (18151-18152));

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  03.07.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». («Российская газета», № 194, 24.08.2012, регистрационный номер 25000);

- Положением о Комитете по управлению архивным делом Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 183. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»);

- Уставом муниципального образования «Дубовский район»;

- Положением о муниципальном архиве Администрации Дубовского района (Текст положения официально опубликован не был, с текстом положения можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Издательство «Юридическая литература» от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

6.1. Заявитель предоставляет в муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области следующие документы:

1) письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адрес электронной почты Администрации Дубовского района, муниципального архива или в разделе «Обратная связь» на официальном сайте Администрации Дубовского района Ростовской области;

2) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

- о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;

- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№1-5).

6.2. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.


7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Запрос Заявителя не подлежит рассмотрению в случае, если он не содержит фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- если запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение руководителю архива или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих тайну и/или конфиденциальную информацию;

- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Данная муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди не более 15 минут, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди не более 15 минут, Заявителю предоставляется документ по результатам рассмотрения муниципальной услуги.
13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Организация личного приема по информированию о выполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципального архива  на рабочем месте и в соответствии с графиком работы.

Кабинет, в котором осуществляется прием, должен обеспечивать: 

- комфортное расположение Заявителя и должностного лица; 

- возможность оформления Заявителем письменного запроса;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги;

- соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, в котором размещена визуальная текстовая информация, мультимедийная отсутствует.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1.Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

- наличие форм запросов для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложения №№ 1- 5);

- возможность направления Заявителем запроса и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В любое время с момента регистрации запроса Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, охраняемые федеральным законодательством тайну.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить устно по телефону, письменно по почте, по электронной почте и при личном обращении в муниципальный архив Администрации Дубовского района Ростовской области:

- о дате получения запроса и его регистрации;

- о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса;

- об отказе в рассмотрении запроса;

- о продлении срока рассмотрения запроса;

- о результатах рассмотрения запроса.

Получение муниципальной услуги возможно как в муниципальном архиве, так и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.

15.2.Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;

- полнота информации по сути запроса Заявителя;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.

- Заявитель и должностные лица муниципального архива взаимодействуют при подаче запроса и при получении результата по оказанию муниципальной услуги. Для уточнения информации, предоставленной Заявителем для исполнения муниципальной услуги, количество взаимодействий может увеличиваться.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.
16. Иные требования

Получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте Администрации Дубовского района Ростовской области, муниципального архива или через официальный сайт Администрации Дубовского района Ростовской области в разделе «Обратная связь».

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск