Административный регламент


Скачать 369.46 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета по управлению

архивным делом Администрации

Ростовской области

от 23.06.2010 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственным казенным учреждением «Центр хранения архивных документов в г. Шахты Ростовской области» государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования административного регламента является  организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства (далее - Заявитель), связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
Описание Заявителей

2. В качестве Заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге:

3. Почтовый адрес Центра хранения: ул. Жукова, 5а, г. Шахты, Ростовской области, 346510.

4. Электронный адрес Центра хранения: chadgshro80@mail.ru.

5. На официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. расположен сайт Комитета по управлению архивным делом Ростовской области- cuadaro.donland.ru, в котором в разделе «Подведомственные учреждения» находится информация о Центре хранения.

6. График работы Центра хранения: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, с перерывом на обед с 12-00 до 12-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Центра хранения сокращается  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: вторник – четверг с 8-00 до 10-00.

7.Телефоны структурных подразделений Центра хранения, предоставляющих государственную услугу: (8-863-62)-3-13-95,

(8-863-62)-3-13-96, (8-863-62)-4-16-52 (отдел информации, публикации и информационно-поисковых систем, отдел по работе с обращениями организаций и граждан).

8. Информирование о местах нахождения и графике работы подразделений, осуществляющих работу с запросами Заявителей, об установленных днях личного приема Заявителей руководителями Центра хранения осуществляется:

- непосредственно в приемной директора Центра хранения, с использованием средств телефонной связи;

- лично специалистами Центра хранения или на информационных стендах в помещениях для приема граждан.

9. Информация по вопросам организации  работы о порядке исполнения государственной услуги может предоставляться:

- на личном приеме в Центре хранения;

- по телефону;

- в письменном виде (почтой) в Центр хранения;

- по электронному адресу Центра хранения;

- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland. ru.

10. Информация по вопросам исполнения запросов российских и иностранных граждан и юридических лиц и процедурам исполнения государственной услуги может предоставляться:

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме в Центре хранения;

на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland. ru.

11.Должностные лица Центра хранения, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов Заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод непосредственно в момент обращения.

12. По письменным запросам по процедурам выполнения государственной услуги ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации запроса, по почте в адрес Заявителя, проживающего в государстве- участнике СНГ или в адрес МИД России - для направления Заявителю, проживающему в ином государстве.

13. По электронной почте по процедурам выполнения государственной услуги ответ Заявителя направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации запроса.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

14. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению государственным казенным учреждением «Центр хранения архивных документов в г.Шахты Ростовской области» государственной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в иностранные государства, осуществляет Центр хранения во взаимодействии с комитетом по управлению архивным делом Ростовской области.

16. Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляет Центр хранения при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

17. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации.

Результат предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем Центра хранения, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Сроки предоставления государственной услуги
19.Поступившие в Центр хранения запросы в течение 3 дней со дня их регистрации направляются в соответствующий отдел для исполнения и ответа Заявителю.

20. Поступившие в Центр хранения запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

21. Запросы, поступившие в Центр хранения, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководства Центра хранения этот срок может быть продлен на 30 дней с извещением об этом Заявителя.

22. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Центре хранения архивных документов (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

23.Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод,  оформлению в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература» от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература» от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан* Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература» от 8 мая 2006г. №19 ст. 2060);

- Постановлением Совета Министров СССР от  12.11.1990 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Издательство «Юридическая литература» от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  29.10.2010 № 321 «Об утверждении Административного регламента исполнения  Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Издательство «Юридическая литература» от 14 февраля 2011г. №7, регистрационный номер 19523);

- Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС (ред. от 15.03.2007) «Об обращениях граждан». (Газета «Наше время» от 27 сентября 2006г. №№254-256 (17941-17943));

- Положением о комитете по управлению архивным делом Администрации Ростовской области, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 19.04.2006 № 141. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте Комитета);

- Уставом Центра хранения - официально текст не был опубликован, с текстом Устава можно ознакомиться на сайте комитета по управлению архивным делом Ростовской области.

  

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить запрос (заявление) Заявителя в письменном или электронном виде в адрес Центра хранения.

25. В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса:

о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжении брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);

об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;

о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

о нацистских преследованиях – время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних);

иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

26. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

27. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной услуги.

28. Запрещается требовать от Заявителя:

- осуществления действий или истребование документов, представление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений ( приложение №№ 1-10).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в п.21,22 настоящего Регламента.
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

30. Если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.

31. Отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

32. Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса Заявителя.

33. Если запросы не поддаются прочтению, ответ на запрос не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

34.Заявителям, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

36. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск