Воротники. Обработка отложного воротника


Скачать 76.97 Kb.
НазваниеВоротники. Обработка отложного воротника
ТипУрок
filling-form.ru > бланк заявлений > Урок
Технологическая карта урока

Васильева Ирина Владимировна, первая квалификационная категория, заявленная первая квалификационная категория, МСОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат», Кезского района, Удмуртской Республики

Предмет: швейное дело

Класс: 8

Учебник: Мозговоя Г.Г., Картушина Г.Б. Швейное дело 8 класс, М «Просвещение» 2009 год

Тема урока: Воротники. Обработка отложного воротника.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: промышленные и электрические швейные машины, инструменты и приспособления, ноутбуки, проектор, презентация в Power Point, крой воротников, инструкционная карта и предметно-технологическая карта «Обработка отложного воротника», тестирование в My Test.

Цели обучения как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Понимают и определяют понятие «воротник», знакомятся с фасонами воротников, обработкой воротника.

Понимание, обоснованное применение в речи, умение обработать воротник при помощи предметно-технологической карты

Регулятивные

Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном,

планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном, самостоятельное выполнение действий по плану

Познавательные

Извлекают необходимую информацию из текста и презентации

Совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками

Строить правильно речевое высказывание по инициативе учителя

Личностные


Умение провести самооценку, организовать взаимооценку

Самостоятельное выполнение действий с опорой на известный план




Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД предметные действия

Стадия Вызова,

15 мин

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме;

организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели

Простой вопрос

Вопроситель-

ные

слова

Фронтальный

В группах

Приветствует учащихся, предлагает ответить на вопрос:

-Какое изделие шьем в этой четверти?

-Из каких деталей состоит блузка?

-С какой из этих деталей вы еще не знакомы?

-Поговорим сегодня о воротниках, научимся обрабатывать воротник.

Предлагает составить вопросы по теме, используя вопросительные и ключевые слова.

Учитель просит учеников обсудить свои вопросы в группе и выбрать наиболее важные, озвучить. Печатает в ноутбук.

Предлагает ученикам упорядочить вопросы.

Отвечают на вопросы. Выдвигают гипотезы о теме урока.

Ученики самостоятельно записывают вопросы в тетради и обсуждают в группе. Сообщают учителю вопросы.

Обсуждают в группе в какой последовательности необходимо их изучать.

Личностные:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний,

способность взаимодействовать в группе.

Познавательные:

формулировать информационный запрос

Регулятивные:

определять цели учебной деятельности

Коммуникативные:

правильная постановка вопросов

Стадия Содержания,

20 мин

Построение нового знания

Бортовой журнал

Вводный инструктаж

Работа с инструкционной картой

Работа с предметной технологической картой

В группах

Фронтальная

Предлагает ученикам заполнить бортовой журнал: записать что им известно.

Спрашивает: Остались ли вопросы, на которые вы не знаете ответа?

Просит прочитать параграф, а после этого внимательно слушать новую информацию, смотреть презентацию. Просит заполнять бортовой журнал.

Предлагает более подробно остановиться на вопросе: Как правильно обрабатывать воротник?

Предлагает прочитать инструкционную карту и подчеркнуть слова-термины, озвучить. Вывешивает на доске.

Предлагает правильно определить последовательность обработки воротника с помощью предметной технологической карты, составить на доске.

Корректирует правильность составления. Предлагает при помощи слов-терминов и слов-опор рассказать последовательность обработки воротника.

Говорит о требовании к оценке образца воротника.


Обсуждают в группах, что им уже известно, заполняют бортовой журнал.

Проверяют на какие вопросы ответов еще нет.

Сначала читают параграф в учебнике, затем смотрят презентацию с объяснением учителя.

Новую информацию фиксируют в бортовом журнале.

Читают инструкционную карту, находят слова-термины, обозначающие вид выполняемой работы.

У доски вывешивают последовательность обработки воротника. Остальные с разрезными карточками на столах.

Исправляют ошибки.

Рассказывают последовательность обработки воротника.

Внимательно слушают

Личностные: способность взаимодействовать в группе, развитие познавательных интересов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, умение строить речевое высказывание в письменной форме, выбор способа действия.

Регулятивные: осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, умение составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, сотрудничество в поиске информации.

Предметные: построение нового знания о воротниках и способе обработки.

Закрепление

нового материала

10 мин

Оценка промежуточных результатов деятельности

Тестирование

Индивидуальная

Предлагает на ноутбуках выполнить тест

Выполняют тест

Регулятивные: умение выполнять тест на компьютере

Познавательные: оценка результатов деятельности

Практический этап

35 мин

Умение применять новые знания на практике

Практическая работа (обработка отложного воротника)

Фронтальная

Предлагает повторить правила техники безопасности.

Предлагает выполнить работу по обработке отложного воротника на образце.

Проводит текущий инструктаж.

Рассказывают правила техники безопасности.

Выполняют практическую работу по обработке воротника, осуществляют самоконтроль

Личностные: развитие трудолюбия, ответственности за выполнения работы.

Познавательные: контроль и оценка результатов работы.

Регулятивные: умение выполнять обработку, соблюдая технические условия и качество работы.

Коммуникативные: умение правильно строить речевое высказывание.

Предметные: умение применять новые знания на практике.

Стадия Рефлексии, 10 мин

Организация проведения самооценки и взаимооценки учениками работы на уроке.

Самооценка

Фронтальная

Предлагает вернуться к Бортовому журналу и озвучить все ответы на поставленные вопросы.

Предлагает ответить на вопросы:

-Понравился ли вам урок?

-Где вам пригодятся полученные сегодня знания?

Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников.

Предлагает записать домашнюю работу. Стр. 173-174. Прочитать, ответить на вопросы.

Отвечают на вопросы в Бортовом журнале.

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

Записывает бригадир.

Личностные: умение провести самооценку и взаимооценку.

Регулятивные: умение строить логические рассуждения.

Познавательные: умение фиксировать новую информацию в содержании урока.

Коммуникативные: умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками.

12.12.2013 год Подпись учителя:

Самоанализ урока

Самоанализ

Этапы урока

Формируемые УУД и предметные действия

Возможные риски

Коррекционная работа

Стадия Вызова




  1. Ученики не могут правильно сформулировать вопрос.

  2. Ученики не могут обосновать свое решение относительно последовательности вопросов.

Учитель демонстрирует, как он это делает, подробно описывает каждое действие.

Стадия Содержания




  1. Ученики не могут делать краткие записи в тетради, на что уходит много времени.

  2. Ученики не могут выбрать нужную информацию из текста и презентации.

  3. Ученики могут не справиться с расположением последовательности при обработке воротника.

Учитель просит вновь прочитать инструкционную карту.

Практическая работа




Ученики могут перепутать при обработке отлетной срез с нижним срезом в воротнике

Учитель предлагает внимательно работать с предметно-технологической картой

Стадия Рефлексии




  1. Ученики, рассказывая о записях в Бортовом журнале, ограничиваются чтением ключевых словосочетаний, а не в виде развернутого предложения.

  2. Ученики не могут оценить свою работу на уроке.

Учитель предлагает сравнить свою работу с образцом-эталоном и найти ошибки.

Похожие:

Воротники. Обработка отложного воротника icon2. обработка бланков ответов №1
Первичная обработка бланков, проводимая в рцои, включает в себя совокупность следующих процедур

Воротники. Обработка отложного воротника iconМетодические указания по выполнению дипломного проекта для специальности...
«Обработка металлов давлением»/ Авторы – составители: И. М. Курлова, О. И. Макушина. – Магнитогорск: гапоу чо «Политехнический колледж»,...

Воротники. Обработка отложного воротника iconМетодическая разработка аудиторного занятия По мдк 01. 01 «Обработка...
Тема. Практическое занятие 27. Обработка и вручение отправлений с наложенным платежом

Воротники. Обработка отложного воротника iconСправочник примечаний статусов 5 4 Прием и обработка заявлений с...
Заявление «Выдача дубликата свидетельства о регистрации залога взамен утраченного, непригодного для использования» 38

Воротники. Обработка отложного воротника iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «Распределенная...
Учебный план по специальности 09. 05. 01 «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения» предполагает...

Воротники. Обработка отложного воротника iconПояснительная записка 5 Раздел Теодолитная (горизонтальная) съемка...
Пм 01. Мдк 01. 01. Раздел «Выполнение топографических съемок» предназначена для закрепления теоретических знаний и приобретения практических...

Воротники. Обработка отложного воротника iconМетодическая разработка урока по финансовому учету «Составление и...
Составление и обработка товарного отчета №44 Роговой Л. А. Запись отчета в ведомость по учету товаров

Воротники. Обработка отложного воротника iconПециальная обработка широкоазимутальной сейсмической съёмки могт-3D...
Специальная обработка широкоазимутальной сейсмической съёмки могт-3D на лицензионных участках (Лот 1 на Даниловском лу; Лот 2- преображенском...

Воротники. Обработка отложного воротника iconАнкета соискателя
Обработка персональных данных ведется с целью рассмотрения Вашей кандидатуры на должность

Воротники. Обработка отложного воротника icon1. Термины, определения и сокращения
Прием и обработка депеш с международными почтовыми отправлениями, адресованными в Почтомат

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск