Скачать 0.6 Mb.
|
1 Приложение № 13 к Постановлению от 15.05.2013г. № 15 МА МО поселок Комарово АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово (далее – МА МО поселок Комарово), осуществляющим отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитаниев приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – МА МО поселок Комарово), в сфере предоставления государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 1.2. Заявителями являются, совершеннолетние и несовершеннолетние граждане, имеющие намерение установить отцовство в отношении несовершеннолетнего (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС): Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта:www.gov.spb.ru. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 1.3.1.3. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.1.4. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее – СПб ГКУ ЖА). Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты СПб ГКУ ЖА приведены в приложении № 7 к настоящему административному регламенту. График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. 1.3.2. Информацию об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, заявители могут получить следующими способами: 1.3.2.1.По телефонам, указанным в приложении к настоящему административному регламенту. 1.3.2.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанного в пункте 1.3.1.2. настоящего административного регламента. 1.3.2.3. Посредством личных, письменных обращений, в орган опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.3.2.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.2.5.На Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.2. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: согласие органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав. Краткое наименование государственной услуги: согласие органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка. 2.2. Государственная услуга предоставляется МА МО поселок Комарово, на территории которого ребенок, в отношении которого устанавливается отцовство, имеет регистрацию по месту жительства (пребывания). Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления Санкт-Петербурга во взаимодействии с Многофункциональным центром и его подразделениями, с СПб ГКУ ЖА, с КЗАГС. Органу опеки и попечительства МА МО поселок Комарово запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: направление (вручение) заявителю постановления о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка: на бумажном носителе – постановление выдается лично заявителю органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: решение о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, принимается органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, в течение тридцати дней со дня получения от заявителя заявления и документов, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. В случае направления органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ; Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление о получении согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту; паспорт заявителя; свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (кроме Санкт-Петербурга); свидетельство о смерти матери ребенка, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (кроме Санкт-Петербурга); решение суда о признании матери ребенка недееспособной, решение суда о лишении родительских прав матери ребенка, решение суда о признании матери ребенка безвестно отсутствующей, документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери ребенка, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания; справка о регистрации по месту пребывания ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство; заявление ребенка, достигшего возраста 10 лет, отражающее его мнение по вопросу установления отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить1: справка о регистрации по месту жительства ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства); свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство, выданное органами исполнительной власти Санкт-Петербурга; свидетельство о смерти матери ребенка, выданное органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. 2.6.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в случае, если документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1. настоящего административного регламента, не содержат сведений, подтверждающих право на предоставление государственной услуги. 2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В рамках предоставления государственной услуги органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово осуществляется межведомственное взаимодействие с СПб ГКУ ЖА, с КЗАГС, посредством которого в органы местного самоуправления Санкт-Петербурга направляются следующие документы: справка о регистрации по месту жительства ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство; свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство, выданное органами исполнительной власти Санкт-Петербурга;свидетельство о смерти матери ребенка, выданное органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги: а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в орган местного самоуправления Санкт-Петербурга не должен превышать одного часа; б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока минут; в) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут. 2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.12.1. При личном обращении заявителя в орган опеки и попечительства регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом органа опеки и попечительства в присутствии заявителя,которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. 2.12.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенном межведомственной автоматизированной системой «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге». Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре составляет 15 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.13.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация: наименование государственной услуги; перечень органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы органа местного самоуправления МО поселок Комарово, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с органом местного самоуправления МА МО поселок Комарово либо Многофункциональным центром, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.14.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении органа местного самоуправления МА МО поселок Комарово, участвующего в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: лично при посещении органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, по электронной почте, в письменном виде путем направления по почте. 2.14.5. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: от 2 до 6. 2.14.6. При предоставлении государственной услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово с КЗАГС, с СПб ГКУ ЖА. 2.14.7. Количество документов (информации), которые орган опеки и попечительства МА МО поселок Комарово запрашивает без участия заявителя – от 0 до 3. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп. 2.14.8. Срок предоставления государственной услуги – 30 дней с момента регистрации заявления. В случае направления органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.14.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии. 2.15.1. Многофункциональный центр осуществляет: взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении к настоящему административному регламенту. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, могут быть обжалованы руководителем Многофункционального центра. 2.15.2. В случае подачи документов в орган опеки и попечительства МА МО поселок Комарово посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги: а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента; г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП); е) направляет копии документов и реестр документов в орган опеки и попечительства МО поселок Комарово: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов. 2.15.3. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. 2.15.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее – Портал). Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги; 5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. К документам, направляемым в электронной форме, предоставляются следующие требования: они должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово либо Многофункционального центра, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае если обязательное посещение заявителем органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово (Многофункционального центра) не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; принятие органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав. 3.2. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала либо посредством организаций почтовой связи, от Многофункционального центра)в орган местного самоуправления Санкт-Петербурга заявления о выдаче согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 3.2.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Муниципальный служащий органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляет следующие административные действия: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя; консультирует заявителя о порядке оформления заявления о получении согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка; проводит проверку заявления и представленных документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.3. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являетсясоответствие заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом. 3.2.4. Результат административной процедуры: передача муниципальным служащим органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявления и комплекта документов муниципальному служащему органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации. 3.3. Наименование административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение муниципальным служащим органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них осуществляет следующие административные действия: определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы; подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи; направляет межведомственные запросы в КЗАГС; СПб ГКУ ЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»; получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (информацию) муниципальному служащему органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственному за подготовку проекта решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос; наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящими методическими рекомендациями; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос направляется: посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ); по электронной почте; иными способами, не противоречащими законодательству. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления. Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен в течение 5 рабочих дней, специалист опеки и попечительства МО поселок Комарово, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них: направляет повторный межведомственный электронный запрос; информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос. Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предназначенных для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы (в соответствии с Приложением № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 №1753). Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия). В случае направления органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса. 3.3.3. Административная процедура осуществляется специалистом органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента. 3.3.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса. 3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ. 3.4. Наименование административной процедуры: принятие органом опеки и попечительства МА МО поселок Комарово решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав. 3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение муниципальным служащим органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственным за подготовку проекта решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, комплекта документов, включая документы, полученные по результатам направления межведомственных запросов. 3.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры. Муниципальный служащий органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, ответственный за подготовку проекта решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка: проводит оценку полученных документов; при наличии информации о конфликте интересов несовершеннолетнего и заявителя, принимает решение о проведении обследования условий жизни несовершеннолетнего и составляет акт по форме согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту, а также запрашивает дополнительную информацию из иных учреждений и организаций (школа, детский сад, поликлиника и т.д.); готовит проект постановления о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту; передает проект постановления, согласованный с руководителем структурного подразделения органа опеки и попечительства МА МО поселок Комарово, главе местной администрации МА МО поселок Комарово для подписания. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |