Краткое содержание акта


НазваниеКраткое содержание акта
страница1/25
ТипКраткое содержание
filling-form.ru > бланк заявлений > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Мэру Шелеховского муниципального района
Заместителям Мэра Шелеховского муниципального района
Руководителям структурных подразделений

Администрации Шелеховского муниципального района
Депутатам Думы Шелеховского муниципального района
Членам Совета общественных объединений Шелеховского района
Обзор законодательства за октябрь 2014 года



Наименование акта1

Краткое содержание акта


Примечания

Поручения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1

Указ Президента РФ от 30.09.2014 N 647 "О призыве в октябре - декабре 2014 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву"


В России начался осенний призыв на военную службу

Призыв продлится с 1 октября по 31 декабря 2014 года. На военную службу будут призываться граждане России в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающие в запасе и подлежащие призыву в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". Всего планируется призвать 154100 человек.

Солдаты, матросы, сержанты и старшины, срок службы которых по призыву истек, подлежат увольнению с военной службы.

Указ вступает в силу со дня официального опубликования.


Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.09.2014,

"Российская газета", N 223, 01.10.2014,

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2014, N 40 (Часть III), ст. 5411





2

<Письмо> ФАС России от 01.10.2014 N АК/39552/14 "О запрете размещения рекламы на платных или кодированных каналах"


ФАС России разъясняет, на каких телеканалах с 1 января 2015 года запрещается реклама

Федеральным законом от 21.07.2014 N 270-ФЗ установлен запрет размещения с указанной даты рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. При этом не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Приводится перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.

Также сообщается, в частности, что помимо указанных общероссийских обязательных общедоступных телеканалов не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, телеканалы, распространяемые на основании лицензии на вещание посредством наземного эфирного вещания, в лицензии на вещание которых указаны сведения об используемых радиочастотах или о позиции телеканала в мультиплексе, если выделение соответствующих радиочастот или позиций в мультиплексе осуществлялось на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Кроме того, к телевизионным каналам, имеющим право на распространение рекламы, относятся все телеканалы, распространяемые на территории Крымского федерального округа посредством эфирной наземной трансляции, как в аналоговом формате, так и в составе цифровых мультиплексов, вне зависимости от наличия решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.


Документ опубликован не был





3

Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2014 N 1858-р <О создании государственной информационной системы>


Информация о государственном (муниципальном) финансовом аудите (контроле) в сфере бюджетных правоотношений будет размещаться на официальном сайте Российской Федерации

На официальном сайте будет размещаться информация о результатах проведения внешнего и внутреннего, предварительного и последующего государственного (муниципального) финансового контроля по различным направлениям, о принимаемых мерах по результатам проведенных мероприятий, позволяющих анализировать результаты контроля.

Функции оператора официального сайта будет осуществлять Счетная палата Российской Федерации.


Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.09.2014,

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2014, N 40 (Часть III), ст. 5455





4

Постановление Правительства РФ от 25.09.2014 N 984 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


Усовершенствован порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, строительство которых финансируется из федерального бюджета

Установлено, что государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверка достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, на софинансирование капитальных вложений в которые из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов РФ, за исключением случая предоставления указанных субсидий с пообъектным распределением, осуществляются уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органами исполнительной власти субъектов РФ или подведомственными этим органам государственными учреждениями по месту расположения земельного участка, на котором предполагается строительство объекта.

В случае если до проведения публичного технологического и ценового аудита в отношении объекта капитального строительства получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости и по результатам проведения публичного технологического и ценового аудита в проектную документацию не были внесены изменения, проверка сметной стоимости повторно не проводится.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.10.2014,

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2014, N 40 (Часть III), ст. 5434





5

"Требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство. Версия Требований 4.0" (утв. Казначейством России 29.08.2014)


Обновлен порядок подготовки и представления в МОУ ФК годовой и квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в электронном виде

Документ содержит общие требования к формату файлов отчетов и к составу информации при их передаче (версия Требований 4.0). В приложениях содержатся формы отчетности и справочники кодов, используемых при их заполнении.


Документ опубликован не был





6

Указание Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2014 N 34187)


Размеры базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО увеличены от 23 до 30 процентов

В связи с изменениями в законе об ОСАГО, касающимися, в том числе, увеличения размеров выплат по ОСАГО, Банком России установлены предельные (максимальные и минимальные) размеры базовых ставок страховых тарифов по ОСАГО. Конкретный размер базового страхового тарифа будет определяться страховщиком самостоятельно по каждой категории транспортного средства в пределах установленных значений.

Так, например, для физических лиц, управляющих транспортными средствами категории "B" минимальное значение базового страхового тарифа составит 2440 рублей, а максимальное - 2574 рубля. Ранее базовая ставка была фиксированной и составляла 1980 рублей.

Действующие размеры поправочных коэффициентов к базовым тарифам (в том числе территориальные коэффициенты) оставлены без изменения.

Для Крыма и Севастополя установлены коэффициенты страховых тарифов, применяемые с учетом территории преимущественного использования транспортного средства.

Определены коэффициенты страховых тарифов для договоров ОСАГО, предусматривающих управление транспортным средством с прицепом к нему.


"Вестник Банка России", N 88, 02.10.2014





7

Приказ Минстроя России от 08.09.2014 N 525/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на IV квартал 2014 года" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2014 N 34202)


На IV квартал 2014 года определена средняя рыночная стоимость 1 кв. метра площади жилья по субъектам РФ

Так, по г. Москве показатель средней рыночной стоимости по сравнению с третьим кварталом не изменился и составляет 90400 рублей, по Московской области - 51225 рублей (в III квартале - 51123 рубля). Самый низкий показатель по Карачаево-Черкесской Республике - 23073 рубля.

Показатели применяются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение жилых помещений за счет средств федерального бюджета.


"Российская газета", N 229, 08.10.2014





8

Постановление Правительства РФ от 27.09.2014 N 988 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"


С 1 декабря 2014 года расширен перечень информации, раскрываемой организациями, управляющими многоквартирными домами

Предусмотрено, что управляющая организация, товарищество и кооператив будут раскрывать дополнительно информацию о:

капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;

проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний.

Предоставление информации по письменному запросу будет осуществляться управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления (ранее - в 20-дневный срок), в том числе посредством направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.

Кроме того, предусмотрено, что формы раскрытия информации, утверждаемые Минстроем России, должны предусматривать детализацию видов информации, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.


Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.10.2014,

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2014, N 40 (Часть III), ст. 5437





9

Постановление Правительства РФ от 18.09.2014 N 953 "О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"


Переход к плате за отопление только в отопительный период с 1 января 2015 года не повлияет на индексы изменения платы за коммунальные услуги

Постановлением уточнен порядок определения превышения предельного индекса.

В частности, установлено, что при расчете предельных индексов и индексов по субъектам РФ не будет учитываться изменение нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленное переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к расчету на отопительный период.


Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.09.2014,

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2014, N 40 (Часть III), ст. 5425





10

Указание Банка России от 12.09.2014 N 3380-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям осуществления добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2014 N 34189)


Банк России определил минимальные требования к условиям добровольного страхования автотранспортных средств и гражданской ответственности их владельцев

Указанием Банка России установлен порядок представления документов, подтверждающих факт и обстоятельства ДТП, оформляемого без участия сотрудников ГИБДД, а также требования к отражению в договоре максимального размера страховой выплаты:

в общем случае максимальный размер выплаты не может быть установлен меньше 50 тыс. рублей;

для случаев оформления ДТП на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей (при соблюдении определенных условий, в том числе фото- и видеофиксации ТС и повреждений на месте ДТП) максимальный размер выплаты не может быть установлен меньше 400 тыс. рублей.


"Вестник Банка России", N 88, 02.10.2014





11

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)


Определены основные приоритеты экономической политики в прогнозный период 2015 - 2017 годов

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов разработан в условиях ухудшения мировой геополитической обстановки, на основе одобренных Правительством РФ сценарных условий социально-экономического развития России.

Минэкономразвития России представлены два основных прогнозных варианта развития экономики:

базовый вариант - предполагает сохранение инерционных трендов, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора при стагнации государственного спроса. На основе данного варианта предполагается разработка параметров федерального бюджета на 2015 - 2017 годы;

умеренно-оптимистичный вариант - предусматривает более активную политику, направленную на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста, в том числе применение дополнительных мер стимулирующего характера по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержание кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличение финансирования развития человеческого капитала, проведение более мягкой бюджетной политики за счет полного использования ресурсов Фонда национального благосостояния. Предполагается, что экспорт нефти и газа станет выше, чем в базовом сценарии.

Дополнительно проработан вариант А, предусматривающий ухудшение ситуации в мировой экономике, снижение цен на нефть до 91 доллара США за баррель. Этот сценарий в наибольшей степени обостряет риски устойчивости банковской системы, платежного баланса и общего уровня уверенности экономических агентов.

Корректировка большинства параметров базового варианта в 2014 - 2016 годах в сторону понижения связана с усилением внешнеполитических рисков.

Динамика ВВП понижена на 2015 год с 2 до 1,2%, на 2016 год - с 2,5 до 2,3% и на 2017 год - с 3,3 до 3,0 процента.

Основная причина снижения оценки экономического роста в 2015 году связана с более жесткими, чем ожидалось, геополитическими условиями.

В 2015 году инфляция составит примерно 5,5%. В 2016 - 2017 гг. прогнозируется замедление инфляции до 4,5 и 4 процентов. Снижению инфляции в среднесрочный период будут способствовать относительная стабилизация номинального курса рубля.

В 2015 году в условиях высокого инфляционного фона реальная заработная плата в бюджетном секторе сократится на 1,9 процента. Реальная заработная плата в целом по экономике в 2015 году вырастет, по оценке Минэкономразвития России, на 0,5% против 1,9% в сценарных условиях.

Снижение роста реальных доходов населения в 2015 году ограничивает возможности для расширения потребления. С учетом этого оценка розничного товарооборота в 2015 году понижена с 2,1 до 0,6 процента.

Предполагается, что в 2016 - 2017 гг. восстановится рост потребительского спроса. Среднегодовой темп роста розничного товарооборота составит 3,2%.

Оценка стоимостных объемов экспорта товаров снижена в 2014 году на 6 млрд. долларов США по сравнению со сценарными условиями. Экспорт снизится, прежде всего, в результате снижения цен на нефть с 107,3 доллара США за баррель в первом полугодии 2014 г. до 100,7 доллара США за баррель во втором полугодии и цен на газ, экспортируемый в страны дальнего зарубежья, с 368 долларов США за тыс. куб. м до 330 долларов США за тыс. куб. м.

Оценка оттока капитала повышена в 2014 году с 90 млрд. долларов США до 100 млрд. долларов США, а к 2017 году ожидается, что отток капитала снизится до 20 млрд. долларов США. В сценарных условиях предполагалось, что к 2017 году отток капитала будет полностью исчерпан.

Номинальный среднегодовой курс доллара США к рублю скорректирован в сторону повышения на протяжении всего прогнозного периода вследствие пересмотра оценок курса доллара по отношению к евро с 1,35 до 1,30. Предполагается, что курс доллара США к рублю в 2015 году составит 37,7 вместо прогнозируемых 37,0, в 2016 году - 38,7 против 38,0 рубля за доллар США и в 2017 году - 39,5 против 38,8 рубля за доллар США.

Физические объемы экспорта газа, которые выросли в первом полугодии 2014 года на 7%, во втором полугодии сократятся, по оценке Минэкономразвития России, на 12% во многом за счет приостановки экспорта в Украину.

По итогам восьми месяцев 2014 г. прирост промышленного производства к соответствующему периоду 2013 года составил 1,3%. Из обрабатывающих производств высокие темпы прироста в связи с замещением импорта продемонстрировало производство транспортных средств и оборудования - 11,8%.

Социально-экономическая политика Правительства РФ на среднесрочную перспективу будет определяться на основе приоритетов, сформулированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.

Деятельность Правительства РФ на период до 2018 года будет направлена на:

повышение устойчивости национальной финансовой системы и снижение инфляции;

улучшение инвестиционного климата, развитие конкуренции и снижение административного давления на бизнес;

социальное развитие и инвестиции в человеческий капитал;

модернизацию оборонного комплекса и вооруженных сил;

инновационное развитие и поддержку высокотехнологичных секторов экономики;

диверсификацию экономики, развитие инфраструктуры;

сбалансированное региональное развитие;

становление Таможенного союза и адаптацию национальной экономики к требованиям ВТО.


Документ опубликован не был




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08. 03. 2015 n 21-фз

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Подписано постановление, направленное на ограничение роста стоимости электрической энергии

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта реагирования
Представление об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Усилены меры государственного и муниципального контроля за соблюдением бюджетного законодательства

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
С 2014 г действуют новые правила расчета и уплаты страховых взносов в пфр в фиксированном размере

Краткое содержание акта iconКраткое содержание акта
Республика Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, признана суверенным и независимым государством

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск