Республика


Скачать 258.55 Kb.
НазваниеРеспублика
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

     ГIАЛГIАЙ                                                             РЕСПУБЛИКА




РЕСПУБЛИКА                                                                             ИНГУШЕТИЯ

 

                       АДМИНИСТРАЦИЯ  г. НАЗРАНЬ

 

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

381                                                             от “ 01 ” августа 2012 г.

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги  «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории Администрации г. Назрань»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь  Уставом Администрации г. Назрань, Администрация г. Назрань

 

Постановляет :

 

          1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории Администрации г. Назрань, согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Отделу Экономики, прогнозирования и торговли Администрации г. Назрань  осуществлять предоставление муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории Администрации г. Назрань в соответствии с регламентом.

4. Опубликовать настоящий регламент в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Назрань Б.К. Гойгова.

 

 

Глава  администрации   г. Назрань                                          А.М. Тумгоев

 

 

         И.О. Управделами                                                     А.М. Аксагова         

 

Исп. М.М. Костоев

Пров. юрист

                                                       

                                                                                                             

                                                                                                         

Приложение

                                                                                                          к постановлению 

                                                                                           главы Администрацуии г. Назрань

                                                                           от «____» _______  2012 г. № _____

  

 

                              АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории  г. Назрань»

1. Общие положения

 1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории г. Назрань (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории г. Назрань,(далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел  экономики, прогнозирования и торговли  администрации г. Назрань (далее – отдел).

  1.3. Получателями муниципальной услуги являются  юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (далее - заявители);

 представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.

     Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением  заявителем постановления главы Администрации г. Назрань о предоставлении места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания);

         1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы «Отдела»   сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации г. Назрань» в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

         1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел   администрации г. Назрань:

         - в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

 - по телефону;

         - в письменном виде почтой;

         - через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

         Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

         1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

         в отделе  экономики, прогнозирования и торговли Администрации г. Назрань;

 -на сайте Администрации г. Назрань.

 

2. Стандарт оказания муниципальной услуги

2.1    Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории г. Назрань.

2.2  Наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную услугу предоставляет отдел   экономики, прогнозирования и торговли Администрации г. Назрань» (далее - отдел). 

При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:

- Управлением ФНС России;

        - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РИ;

       - с отделами администрации Г. Назрань.

        2.3  Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания); или отказа в предоставлении места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания).

         2.4  Срок предоставления муниципальной услуги.

          Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления.

2.5.         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

        Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

         - Конституцией Российской Федерации;

         - Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

       - Уставом муниципального образования Администрации Г. Назрань.

 

      -  Настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

 Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

          2.6.1. Заявление по форме  (Приложение № 2 к Регламенту).

           В   заявлении должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; или  ФИО индивидуального предпринимателя, место его нахождения  и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе  в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;

- тип, характеристика и месторасположение сезонного предприятия;

- специализация сезонного предприятия;

- срок, период размещения сезонного предприятия;

-информация о режиме работы и наличии музыкального сопровождения.

2.6.2. Ассортиментный перечень товаров или услуг.

2.6.3. Копия санитарного паспорта транспортного средства в случае, если осуществляется торговля продовольственными товарами с данного транспортного средства;

2.6.4. Эскиз объекта (проект, фотография).

2.6..5. Удостоверенная копия  договора аренды земельного участка (в случае размещения нестационарного объекта на арендованном земельном участке).

2.6.6. Письменное согласие на обработку персональных данных .

Дополнительные документы:

 2.6.7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или ее  удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

2.6.8. Удостоверенная копия  документа, подтверждающего право собственности на земельный участок ( при наличии).

 Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.7., 2.6.8. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

2.6.6. Заявление подается совместно с пакетом дополнительных документов.

       2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

       2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- невозможность  установки  объекта сезонной торговли (общественного питания) в месте, указанном в заявлении;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

     2.9.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.

     2.11 Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

         При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

    2.12. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.

    2.13. Специалисты отдела   проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

         Продолжительность приема на консультации составляет не более 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок — не более 10 минут.

         При необходимости специалисты отдела могут помочь заявителю заполнить заявление.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

   2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

   2.14.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

             - номера кабинета;

              - фамилии, имени, отчества и должности специалиста,  осуществляющего прием;

             - времени перерыва на обед.

         Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

          2.14.3.  Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

        2.14.4.  В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

         - режим работы, адрес администрации г. Назрань;

- адрес Интернет-сайта:     

- адрес электронной почты:  nasran-mer2006@ yandex.ru;

         - почтовый адрес, телефон, фамилию руководителя отдела    администрации  г. Назрань;

         - порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

         - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

         - образцы заявлений и образцы их заполнения;

         - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

         - основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

         - порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела Администрации г. ;

- иная  информация,  необходимая  для  получения  муниципальной  услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

         2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

         2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:

День недели

Время приема заявлений, рассмотрение документов

Вторник

С  09.00. до 17.00

перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Четверг

С  09.00. до 17.00 
перерыв - с 13.00  до 14.00.

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

         Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется  приемной администрации г. Назрань по адресу: 386101, г. Назрань РИ, проспект Баоркина, 13

       Выдача документов осуществляется в отделе экономики, прогнозирования и торговли Администрации г. Назрань по адресу:   386101, г. Назрань РИ, проспект Баоркина, 13.

В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

         2.16.2. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактный телефон отдела: 22-50-77

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

         Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

         Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

         При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

2.16.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

 

3. Административные процедуры

 

           3.1.  Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для получения места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания),  передача заявления и документов в Отдел  на исполнение;

- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;

- отправка запроса в Управление ФНС России по Калининградской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

- отправка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;

- подготовка постановления главы городского округа о предоставление места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания)/ уведомление об отказе в предоставлении места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания).

            3.2. Прием заявления и документов

   3.2.1. Заявление о предоставление места для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой (оказания услуг общественного питания)  составляется в письменной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

  3.2.2. Заявление с приложенным к нему пакетом документов принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной администрации МО

«Переславское сельское поселение» .

3.2.3. Специалист приемной фиксирует факт получения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и  пакета документов путем записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются  главе поселения для подписания.

3.2.4.  После подписания заявление передается  в работу в отдел по управлению имуществом и земельным отношениями.

3.3. Отправка запроса в Управление ФНС России по Калининградской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

Специалист отдела отправляет запрос в Управление ФНС России по Калининградской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

3.4. Отправка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;

Специалист отдела отправляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;

 

3.5. Отправка запроса в органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации для получения документов (или сведений, содержащихся в них)

Специалист отдела запрашивает необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях документы (или сведения, содержащиеся в них)

3.6. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов

3.6.1. Специалист отдела (далее - специалист):

- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства;

-после проверки документов и получениях необходимых сведений подготавливает в течение четырех рабочих дней  постановление о предоставлении места для  сезонной торговли (оказания услуг общественного питания); или уведомление об отказе в предоставлении места для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания), которое передается на подпись главе муниципального образования.

3.7 . Один экземпляр подписанного постановления передается заявителю или его представителю в отделе по управлению имуществом и земельным отношениям. Второй экземпляр сотрудниками отдела подшивается в дело.

 

4. Формы контроля за исполнением

 административного регламента

   4..1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования «Переславское сельское поселение», ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    4.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

   4.3. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

        4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и  устной

информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебnbsp;nbsp;nbsp;nbsp;ное) обжалование).

         5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

         5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении  муниципальной

услуги во внесудебном порядке главе муниципального образования «Переславское сельское поселение».

5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

         - отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

         - если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

         - поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

            В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его

семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

         - если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

         В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

         5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.

         Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

         - наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

         - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         - наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

         - существо обжалуемого решения и действий (бездействия);

          - личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

         К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

         5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

         5.7. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования «Переславское сельское поселение» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

         5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

                                                                                                                                                                                        

       

                    

                                                                           

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Приложение № 1

   к административному регламенту

«Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой  сети»,                                                                          утвержденному постановлением

                                                                                 главы МО «Переславское сельское поселение»

                                                                         от 09.04.2012 г. № 64

                                                                       

                                                                      

          Главе администрации   МО

          «Переславское сельское поселение»

                                                                                         от_________________________________                                                  

                                                                                    (должность, Ф.И.О.)

  1. _______________________________________________________________________(для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей: полное наименование, организационно-правовая форма)

                                                                                                                                                                               __________________________________________________________________

                     (место нахождения юридического лиц /место жительства индивидуального

предпринимателя, номер телефона)

                                                                           

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

            Прошу предоставить место для сезонной торговли (оказания услуг общественного питания)  __________________________________________________________________

(указать для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей: полное наименование, __________________________________________________________________,

фирменное наименование, организационно-правовая форма)

ОГРН ______________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ______________ №____________ выдано ________________________________________________________

                                (наименование регистрирующего органа)

  «____»___________ 20___г.

ИНН ________________________

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия ______ № ____________ выдано __________________________

                                                      (наименование регистрирующего органа)

____________________________________________________ «_____»____________20___г.

 

месторасположение сезонного предприятия: ______________________________________________________________

 

тип и  характеристика сезонного предприятия__________________________________________

_____________________________________________________

специализация  сезонного предприятия _______________________________________________

срок, период размещения сезонного предприятия _______________________________________

_______________________________________________

режим работы_________________________________________

музыкальное сопровождение ____________________________________________________

 Приложения к заявлению:

  1. __________________________________________________________

  (должность,                                         Подпись                                                      Ф.И.О.  заявителя)                                           




Приложение № 2

   к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,

                                                                                 утвержденному постановлением

                                                                                 главы МО «Переславское сельское поселение»

                                                                         от 09.04.2012 г. № 64

 

РАСПИСКА

о приеме документов (в случае первичного обращения)

Заявление и документы гр. _____________________________________________

принял.

Регистрационный номер 
заявления

Дата представления 
документов

Подпись специалиста 
(расшифровка подписи)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

Специалист

     _______________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение № 3

    к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях»

                                                                                 утвержденному постановлением

                                                                                 главы МО «Переславское сельское поселение»

                                                                         от 09.04.2012 г. № 64

___________________________________

            (Ф.И.О. или наименование заявителя)

___________________________________

                                                                                  (адрес для корреспонденции)

УВЕДОМЛЕНИЕ

                                        об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Рассмотрев Ваше обращение от _______________ № ____________, отдел  по управлению имуществом и земельным отношениям администрации МО «Переславское сельское поселение» сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  по следующим основаниям:

_________________________________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего

_________________________________________________________________________________ законодательства Российской Федерации и административный регламент)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Начальник отдела по управлению имуществом

 и земельным отношениям

МО «Переславское сельс

музыкальное сопровождение ____________________________________________________

nbsp;bnbsp;

Похожие:

Республика iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Республика icon1. Социально-экономическая и общественно-политическая обстановка в Чувашской Республике
России на правобережье р. Волги. Чебоксары восточнее Москвы на 650 км. На западе Чувашии Нижегородская область, на севере – Республика...

Республика iconСоглашение
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами

Республика iconСоглашение
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами

Республика iconО порядке
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами

Республика iconО порядке
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Сторонами

Республика iconОбщие положения статья 1
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами

Республика iconДоговор о евразийском экономическом союзе
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами

Республика iconДоговор о евразийском экономическом союзе
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами

Республика iconДоговор о евразийском экономическом союзе
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск