553 административный регламент


Скачать 410.19 Kb.
Название553 административный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района

от 01.12.2015553


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Запорожского сельского

поселения Темрюкского района муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района». Регламент разработан в целях организации и утверждения единого порядка предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в области торговой деятельности на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района (далее – муниципальная услуга), доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические лица.

От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

1.3.1. В администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

в устной форме при личном общении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

1.3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, адрес официального сайта: WWW.ADM-ZAPOROZHSKAYA.RU.
1.3.3. Посредством размещения информационных стендов в администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

1.3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою
фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и
подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

1.6. Информационный стенд, размещённый в администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района должны содержать:

режим работы, адрес администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

адрес официального сайта, адрес электронной почты администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

почтовый адрес, телефон, фамилию руководителя администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:


№ п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1


Администрация

Запорожского сельского поселения Темрюкского района

Темрюкский район, ст-ца Запорожская,

ул.Ленина, 22

понедельник – четверг

с 8-00 до 17-00,

перерыв на обед: с 12-00 до 13-48.

пятница

с 8-00 до 16-00,

перерыв на обед: с 12-00 до 12-48.

Выходные дни: суббота, воскресенье

(86148)

77-4-46

e-mail:

zaporoz_adm@mail.ru
www.adm-zaporozhskaya.ru


В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района в форме постановления;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.

Муниципальная услуга предоставляется в течение следующих сроков:

приём заявления и прилагаемых к нему документов общим отделом администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (1 календарный день);

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района,(10 календарных дней);

подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления (9 календарных дней);

подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (9 календарных дней);

выдача заявителю постановления из администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (1 календарный день).

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009г.);

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003г.);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

- Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края» (Кубанские новости", N 35, 05.03.2011);

- Уставом Запорожского сельского поселения Темрюкского района (официальный Интернет-сайт администрации);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района муниципальных функций;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором должны быть указаны: дата и место проведения розничного рынка, режим работы, ассортимент реализуемых товаров, сведения о заявителе (наименование предприятия, ФИО руководителя или предпринимателя, юридический адрес, дата и место регистрации в налоговом органе, контактный телефон);

копии учредительных документов (с предоставлением оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена в соответствии с действующим законодательством);

оформленная в установленном порядке доверенность представителя на осуществление действий по получению муниципальной услуги;

заключение администрации поселения о возможности размещения розничного рынка в указанном месте;

план размещения розничного рынка, согласованный с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также с органами по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

ассортиментный перечень, подлежащий реализации на розничном рынке товаров, согласованный с соответствующими органами;

копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором предполагается размещение розничного рынка;

схема размещения торговых мест на розничном рынке;

договор на оснащение места организации розничного рынка контейнерами для сбора мусора, биотуалетами или стационарными туалетами.

Территория, предполагаемая для организации розничного рынка, должна иметь условия для парковки автомобилей.

2.7. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МБУ «МФЦ», после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.

2.8. От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район и Запорожского сельского поселения Темрюкского района находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Запорожского сельского поселения Темрюкский район, обратившись с соответствующим заявлением в администрацию Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства Российской Федерации;

получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

заявление подано в иной уполномоченный орган;

к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных пункте 2.6.1. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

не предоставление представителем оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги;

отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок;

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Приём заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется в общем отделе администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой прекращения рассмотрения заявления должно быть подано в общий отдел администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

при личном обращении заявителя либо его представителя – не более пятнадцати минут;

при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – не более одного рабочего дня.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.16.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов, доступом к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.16.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размер шрифта № 16 – обычный; наименование – заглавные буквы, размер шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.16.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

сроки предоставления муниципальной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителей;

порядок информирования о муниципальной услуге;

исчерпывающая информация о муниципальной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административного регламента в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.16.5. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1, путем направления их в адрес администрации Голубицкого сельского поселения Темрюкского района в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии использования электронной подписи.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

В состав административных процедур входят:

приём заявления и прилагаемых к нему документов специалистом общего отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (постановления);

подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача заявителю постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Постановление, письмо об отказе выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении.

3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов общим отделом администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Запорожского сельского поселения Темрюкского района с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

3.2.2. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист общего отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

в случае предоставления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом общего отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

МБУ МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату.

Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.2.3. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю администрации поселения либо лицу его замещающему.

3.3. Порядок рассмотрения документов в администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом общего отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Начальник отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке проекта решения:

а) об отказе (приложение №4) в предоставлении муниципальной услуги;

б) о подготовке проекта постановления.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта постановления и назначается ответственное лицо за подготовку проекта постановления.

3.3.2. Специалист отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, ответственный за рассмотрение заявления, проводит анализ пакета документов. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии решения об отказе в предоставлении услуги специалистом отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района в течение 9 дней готовится соответствующее письмо об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, которое:

согласовывается с начальником отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации, начальниками отделов, заместителем главы и подписывается главой Запорожского сельского поселения Темрюкского района - 3 дня;

выдается заявителю в администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района- 1 день.

3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является принятие решения специалистом отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;

достоверность поданных документов;

3.4. Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги, издание постановления.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления.

3.4.2. Подготовка специалистом отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района проекта постановления.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского Темрюкского района:

осуществляет подготовку проекта постановления;

обеспечивает согласование проекта постановления с начальниками отделов, заместителем главы администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

3.4.3. Согласование (издание) проекта постановления, проекта договора осуществляется:

начальником отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений администрации Запорожского сельского Темрюкского района – 2 дня;

начальниками отделов, заместителем главы, главой Запорожского сельского Темрюкского района – 5 дней.

регистрация постановления общим отделом администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района – 1 день.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление.

3.4.5. Критерии принятия решения:

соответствие представленных документов установленным требованиям;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента;

достоверность поданных документов;

отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 административного регламента.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

3.5. Порядок выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления либо подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Выдача результата муниципальной услуги и пакета документов заявителю.

При выдаче документов специалист общего отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района:

устанавливает личность заявителя;

знакомит заявителя с содержанием результата муниципальной услуги.

выдаёт результат муниципальной услуги.

Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации.

Постановление, письмо об отказе выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

МБУ МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату.

Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.5.3. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Критерии принятия решения:

наличие согласованного и подписанного в установленном порядке постановления, либо отказа.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя о получении результата рассмотрения заявления.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников заместителем главы Голубицкого сельского поселения Темрюкского района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы, начальником отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельного контроля и имущественных отношений Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не менее 1 раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги:

4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией Голубицкого сельского поселения Темрюкского района, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район, Запорожского сельского поселения Темрюкского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район, Запорожского сельского поселения Темрюкского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район, Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район, Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

7) отказа администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, их должностных лиц об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба (приложение №6) подаётся в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

5.4. Жалобы на решения, принятые администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района, подаются главе Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Запорожского сельского поселения Темрюкского района, должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц, муниципальных служащих;

5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Запорожского сельского поселения Темрюкского района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Жалоба, поступившая в администрацию Запорожского сельского поселения Темрюкского района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её приёма.

5.9. В случае если в компетенцию администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями законодательства, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на её рассмотрение.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение (приложение №7) о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) администрация поселения принимает обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель уведомляется о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) и о принятых мерах.

5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, а также положения настоящего регламента не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.15. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.


Исполняющий обязанности главы

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района В.В.Полтораченко






ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района»


  1   2

Похожие:

553 административный регламент iconСибирского отделения российской академии наук (игм со ран) удк 553. 04;553. 2+553. 41
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт геологии и минералогии им. В. С. Соболева

553 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

553 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

553 административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

553 административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

553 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

553 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

553 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

553 административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

553 административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск